Документация, планы, ФГОС ДО (Музыка) - Страница 93 - Форум
Образовательный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 93 из 99«1291929394959899»
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Методическая копилка » Документация, планы, ФГОС ДО (Музыка)
Документация, планы, ФГОС ДО (Музыка)
Оксана_АнатольевнаДата: Четверг, 19.01.2012, 21:01 | Сообщение # 1
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
В помощь музыкальному руководителю детского сада. Планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГОС в детском саду.
 
bemol46Дата: Пятница, 15.01.2016, 12:14 | Сообщение # 1381
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
"как ПРАВИЛЬНО написать РП?!"
летом была на курсах по внедрению ФГОС, нам давали
макет рабочей программы воспитателя
 
mari-orДата: Четверг, 21.01.2016, 23:04 | Сообщение # 1382
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Помогите, пожалуйста! весь интернет перерыла, не могу никак найти - мне очень нужен перечень танцевальных движений, которые должен уметь и знать ребенок своей возрастной группы по ФГОС. Ну например, ребенок 4-5 лет, средней группы должен уметь выполнять: приставной шаг, ковырялочку, подскоки..и.т.д. Никак не могу найти эту информацию, помогите, пожалуйста. Может какие то пособии методические есть. То что написано в программе под редакцией Веракса - так там в скобочках, очень кратко и не понятно.

Добавлено (21.01.2016, 23:04)
---------------------------------------------
Оксана_Анатольевна, Помогите, пожалуйста! весь интернет перерыла, не могу никак найти - мне очень нужен перечень танцевальных движений, которые должен уметь и знать
ребенок своей возрастной группы по ФГОС. Ну например, ребенок 4-5 лет,
средней группы должен уметь выполнять: приставной шаг, ковырялочку,
подскоки..и.т.д. Никак не могу найти эту информацию, помогите,
пожалуйста. Может какие то пособии методические есть. То что написано в
программе под редакцией Веракса - так там в скобочках, очень кратко и не
понятно.

 
attestaichinДата: Пятница, 22.01.2016, 17:29 | Сообщение # 1383
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
Добрый вечер всем! По поводу танцевальных движений по всем группам в ДОУ я составляла сама на основе того, что давали раньше ("при советской власти") музыкальные методисты на курсах повышения . Сейчас многие  проходят ритмические курсы и там все это дается вместе с ритм.программой (есть много разновидностей) и методическим обеспечением под каждую программу. Есть сайт "Секреты Терпсихоры" - там можно дистанционно все получить. Рада буду, если кому-то помогла советом.
С уважением - Галина. angel hello
 
степашка2010Дата: Суббота, 23.01.2016, 14:11 | Сообщение # 1384
увлеченный
Группа: Друзья
Сообщений: 482
Статус: Offline
Цитата mari-or ()
Ну например, ребенок 4-5 лет, средней группы должен уметь выполнять: приставной шаг, ковырялочку, подскоки..и.т

По моему, такая формулировка по ФГОС отсутствует. 
ФГОС говорит об индивидуализации образовательного процесса, а следовательно мы должны опираться на интересы и возможности каждого ребенка. И поэтому невозможно расписать конкретно в каком возрасте какие движения должен уметь выполнять ребенок. Одни в средней группе уже умеют выполнять подскоки, другие (в связи с физическим развитием) только к подготовительной группе.
Это мое мнение.
 
marusiaMamaДата: Суббота, 23.01.2016, 20:06 | Сообщение # 1385
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Девочки здравствуйте!помогите. пошла работать муз руководителем у нас программа от рождения до школы кто может поделится ,от предыдущего работника ни осталось НИЧЕГО!!!и еще вопрос что у меня как у муз руководителя должно быть в папках на готове к проверке...методист тоже не в курсе моих проблем так как садик только начал функционировать
 
БусаДата: Среда, 27.01.2016, 19:26 | Сообщение # 1386
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Девочки, подскажите,пожалуйста,как обосновать использование в работе отсканированных или ксерокопированных сборников. Конкретно речь о программном обеспечении к программе "Ладушки"- закупить весь комплект пока нет финансовой возможности, но есть ксерокопия по одной из групп. Грядет проверка потребнадзора, "Ладушки" заявлены в рабочих программах моей и сада, но по двум группам только в распечатанном варианте, не оригиналы.


Сообщение отредактировал Буса - Среда, 27.01.2016, 19:27
 
attestaichinДата: Четверг, 28.01.2016, 20:02 | Сообщение # 1387
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
Добрый вечер, коллеги! С проблемами использования в работе скаченных текстов, видео и аудио столкнулась сама, при открытии нового сада. Надо было писать программу, а обеспечения никакого. Когда я заикнулась, что "давно использую.....", мне приказали "закрыть быстро рот и никому больше такого не рассказывать", ведь, оказывается, можно "схлопотать" уголовную статью о использовании и распространении пиратской продукции (ведь тот материал, что я даю воспитателям или родителям, считается "распространением"). Да и сама я потом вспомнила, что показывали по телевизору сюжет, как хотели посадить в тюрьму директора сельской школы, у которого не было денег, а компьютерный класс надо было "заправить" программами. Он их нашел в интернете и............ не показали, чем все закончилось!!! ). Мы, с моими напарницами решили, что укажем программы "Ладушки", "Шедевры"  и т.д. как эпизодические и в технологиях, ссылаясь на журналы "Музыкальный руководитель", "Справочник муз.руководителя", "Колокольчик" и т.д. У этих журналов есть право перепечатывать. Не знаю, как еще в такой ситуации действовать, может кт о еще отзовется со своим опытом  "недостаточного финансирования" музыкального пед процесса tongue bye .
 
степашка2010Дата: Понедельник, 01.02.2016, 14:04 | Сообщение # 1388
увлеченный
Группа: Друзья
Сообщений: 482
Статус: Offline
Цитата Буса ()
Девочки, подскажите,пожалуйста,как обосновать использование в работе отсканированных или ксерокопированных сборников. Конкретно речь о программном обеспечении к программе "Ладушки"- закупить весь комплект пока нет финансовой возможности, но есть ксерокопия по одной из групп.

Никак. Проверяющие органы не вникают в Ваши финансовые проблемы, если нет в наличии программного обеспечения - это грубое нарушение и не выполнение программы.
 
vera-rezДата: Понедельник, 01.02.2016, 20:24 | Сообщение # 1389
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата mari-or ()
Помогите, пожалуйста! весь интернет перерыла, не могу никак найти - мне очень нужен перечень танцевальных движений, которые должен уметь и знать ребенок своей возрастной группы по ФГОС. Ну например, ребенок 4-5 лет, средней группы должен уметь выполнять: приставной шаг, ковырялочку, подскоки..и.т.д. Никак не могу найти эту информацию, помогите, пожалуйста. Может какие то пособии методические есть. То что написано в программе под редакцией Веракса - так там в скобочках, очень кратко и
не понятно.

Если еще не нашли, могу принести с работы и отсканировать.

Добавлено (01.02.2016, 20:24)
---------------------------------------------

Цитата attestaichin ()
Мы, с моими напарницами решили, что укажем программы "Ладушки", "Шедевры" и т.д. как эпизодические и в технологиях, ссылаясь на журналы "Музыкальный руководитель", "Справочник муз.руководителя", "Колокольчик" и т.д. У этих журналов есть право перепечатывать.
А как и где указать "эпизодические"? У нас было лицензирование в прошлом году, летом. Мы указывали во всех программах программу сада как основную, программу От рождения до школы ну и приказы. Вся литература была дана просто списком в конце программы, наличие сех книг проверяли. Весь пед кабинет завалили, но по поводу распечатанных (а у нас их ооочень много) никто слова не сказал. Так что теперь придется все распечатанное изымать? Роспотребнадзора у нас еще не было.
 
rcbДата: Среда, 03.02.2016, 17:48 | Сообщение # 1390
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Оксана Анатольевна. Огромная просьба, если Вам не сложно. пришлите ваши календарные планы. Заранее благодарна oksana_g74@mail.ru
 
ohotnikovatatДата: Четверг, 04.02.2016, 19:40 | Сообщение # 1391
новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
Музыкально-ритмические движения. Навыки.
Прикрепления: 4781867.jpg(114Kb)


Сообщение отредактировал ohotnikovatat - Четверг, 04.02.2016, 19:57
 
ohotnikovatatДата: Четверг, 04.02.2016, 19:59 | Сообщение # 1392
новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
Музыкально-ритмические движения. Навыки (продолжение)
Прикрепления: 6027036.jpg(110Kb)
 
attestaichinДата: Воскресенье, 07.02.2016, 13:23 | Сообщение # 1393
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
Цитата степашка2010 ()
По моему, такая формулировка по ФГОС отсутствует. ФГОС говорит об индивидуализации образовательного процесса, а следовательно мы должны опираться на интересы и возможности каждого ребенка. И поэтому невозможно расписать конкретно в каком возрасте какие движения должен уметь выполнять ребенок. Одни в средней группе уже умеют выполнять подскоки, другие (в связи с физическим развитием) только к подготовительной группе.
Это мое мнение.
Милые коллеги!!! У нас на работе "война и немцы". Пытаемся разобраться и измениться в работе. Пока что выяснили то, что ФГОС - это стандарт (надо не выходить за временные рамки занятий, утренников - часто грешила), а вот новая программа ".....Веракса" - вот она-то и предусматривает индивидуальный подход к детству каждого ребенка. В моем саду "местным чиновникам" ну, уж, очень хочется поруководить именно творческим и индивидуальным подходом (воюю за "конфетное дерево" - его "велено!" переделать на "конфетный букет"). Пожелайте победы, впрочем, может она уже и не нужна никому.
С уважением - Галина (потомственный музыкальный руководитель с 40 летним стажем имеено муз.руком.).
 
tetivaДата: Среда, 10.02.2016, 21:37 | Сообщение # 1394
гость
Группа: Друзья
Сообщений: 38
Статус: Offline
Цитата attestaichin ()
(воюю за "конфетное дерево" - его "велено!" переделать на "конфетный букет"). Пожелайте победы, впрочем, может она уже и не нужна никому.
Очень интересно, а почему? Чем дерево не угодило? Это тоже во ФГОС прописано?))))))))))))))))). Скоро будет такое: как открыть рот по ФГОС, или как сделать притоп по ФГОС.  biggrin Чего еще мы не так делаем?
 
ЛюбознательнаяДата: Пятница, 12.02.2016, 22:40 | Сообщение # 1395
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Дорогие коллеги, обращаюсь к вам за помощью. Может быть у вас есть рабочая программа по Ладушкам. Ищу давно, очень надеюсь на вашу помощь.
 
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Методическая копилка » Документация, планы, ФГОС ДО (Музыка)
Страница 93 из 99«1291929394959899»
Поиск: