Образовательный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Наталья_Васильевна  
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Музы говорят » Разрешите представиться!
Разрешите представиться!
olivkaДата: Пятница, 24.02.2012, 22:00 | Сообщение # 16
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Здравствуйте все! Я - Ольга.Музыкальный руководитель в детском саду.Лет мне много, но работаю в саду 3 года, так как долго не работала по специальности. Сейчас много нового в работе м. р. того, чему нас не учили... Пытаюсь дотянуться до молодых и опытных. Надеюсь на успех с вашей помощью.
 
Оксана_АнатольевнаДата: Пятница, 24.02.2012, 22:18 | Сообщение # 17
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
Ольга, рады вам!
 
MarinaMiДата: Воскресенье, 26.02.2012, 12:09 | Сообщение # 18
интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
Здравствуйте, все-все "старенькие" и "новенькие" знакомые. Меня зовут Марина. Живу и работаю в Минске. По образованию преподаватель по классу баяна, но более двадцати лет работаю музыкальным руководителем (уж и не помню, умею ли я на баяне играть; в саду фортепиано и аккордеон). Работаю в детском саду, подрабатываю в частной "домашней" группе. Моё любимое детище - кружок "Музыкальная шкатулка", которому уже около десяти лет. Очень увлечена игровыми приёмами и методами обучения дошкольников основам музыкальной грамоты.
Люблю стихи и музыку.
Мама двоих сыновей - 17-ти и 23-х лет.
Хотела поставить на аватар фотографию, но отчего-то она меня не послушалась.
 
Оксана_АнатольевнаДата: Воскресенье, 26.02.2012, 12:13 | Сообщение # 19
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
Марина, спасибо за то, что нашла минутку написать о себе!

Quote (MarinaMi)
Хотела поставить на аватар фотографию, но отчего-то она меня не послушалась.

скорее всего, размер и вес фото был большим, попробуй ужать.
 
Людмила_МихайловнаДата: Воскресенье, 26.02.2012, 12:13 | Сообщение # 20