Образовательный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Наталья_Васильевна  
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Музы говорят » Выручалочка (срочная помощь музыкальному руководителю)
Выручалочка
Людмила_МихайловнаДата: Пятница, 24.02.2012, 20:32 | Сообщение # 1
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2275
Статус: Offline
Сюда просьбы , помощь друг другу.
 
soloДата: Воскресенье, 05.08.2012, 18:09 | Сообщение # 106
неравнодушный
Группа: Друзья
Сообщений: 216
Статус: Offline
Я новичок на этом форуме, только вчера зарегестрировалась, но стаж у меня большой, и знаю достаточно много о нашей работе. Попробую немного помочь, пока не откликнулись корифеи форума.Сначала, я думаю надо выслушать зав.дет. садом, а затем уже спрашивать самой. Что тебя должно интересовать: на какую ставку тебя берут( я уверена, что выбор муз. рук. ограничен, и из - за небольшого оклада молодёжь не очень идёт в дет. сад, так что есть надежда, что не откажут)Ставка - 4 группы, узнай какой возраст детей будет у тебя, сколько групп в саду, есть ли ещё муз. работник, ведь рядом с опытным наставником тебе будет легче. Попросись посетить с его разрешения занятия, чтоб "вникнуть в тему".Будь открытой, приветливой, и объясни своё желание. Почему ты хочешь работать в саду? Работа интересная, творческая, но и очень трудная, порой не благодарная. Можно всё подготовить с детьми, но из - за воспитателя(ведущего) пойдёт что - то не так, а камнем ляжет неудача тебе на грудь. Не буду пугать сразу, на любой работе есть свои плюсы и минусы. В основном сады работают 5 дней, 2 выходных, на ставку - 24 часа, 4 дня по 5 часов, и 1 - 4 часа.Молодые специалисты получают по 7 категории, каждые 5 лет проходит аттестация на категорию.