Выручалочка
|
|
Людмила_Михайловна | Дата: Пятница, 24.02.2012, 20:32 | Сообщение # 1 |
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2275
Статус: Offline
| Сюда просьбы , помощь друг другу.
|
|
| |
Ksuha | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 16:06 | Сообщение # 76 |
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Quote (MareSerenitatis) Ksuha, спасибо за поздравления, присоединяйтесь к нам, всех и узнаете
я так поняла, вы взяли вести группы развивашек, т.е. это частный детский центр? Там родители присутствуют? Диски Железновых вам очень могли бы помочь - там и развитие, и игра, постоянное движение, пение. Поищите в интернете, их много в свободном доступе. Спасибо, вот - присоединяюсь)) Честно говоря, впервые на таких форумах, когда я работала в саду, ни у кого еще инета в таком свободном доступе не было, и форумов таких не было. Без инета туго было)))) Железнова беру на заметку, знаю их песенки хорошо. Да, в частном детском развивающем центре буду вести занятия. До 3х лет дети будут с родителями.
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 16:06 | Сообщение # 77 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| Ksuha, ну хорошо, чем сможем, поможем!
|
|
| |
Ksuha | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 16:06 | Сообщение # 78 |
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 97
Статус: Offline
| классно!спасибо! уютненько тут у вас! Если будут попадаться или вспоминаться музыкальные игры для детей 2-4 лет, кидайте сюда, буду очень благодарна!
|
|
| |
Ksuha | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 16:06 | Сообщение # 79 |
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Девочки! Ну подскажите мне, пожалуйста, какую-нибудь распевку-приветствие! Не хочется использовать истертое: "Здравствуйте ребята! Здравствуйте!". есть что-нибудь интереснее? Возраст 2-3 года. Группу набрали, да неожиданно большую, так что я в среду выйду на работууу волнительно.
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 16:06 | Сообщение # 80 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| С такими малышами, в адаптационный период для коммуникации и раскрепощения можно использовать контактную "Здоровалку". Прикосновение рук всегда лучший способ стать "своим парнем" для самых зажатых. Первое, что пришло на ум - "дай ладошечку, моя крошечка, я поглажу тебя по ладошечке" - дети в кругу, педагог поглаживает ладошки тех детей, которые захотели их протянуть. Затем педагог идет в обратную сторону и поет "на ладошечку, моя крошечка, ты погладь меня по ладошечке" - теперь дети гладят протянутые педагогом ладони. Поется это все на музыку "Я на горку шла".
Малышам еще трудно повторить музыкальное приветствие, поэтому в своей работе я использую звукоподражание, здороваемся с разной интонацией и в разных регистрах, в зависимости от того, кто "пришел" в гости к детям - мишка, собачка, кошка, петушок...
|
|
| |
Ksuha | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 16:06 | Сообщение # 81 |
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 97
Статус: Offline
| какая красивая и милая здоровалка получилась. а имена как-то используются в ней?
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 16:07 | Сообщение # 82 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| Ksuha, нет, пока без имен.. но далее у нас будет возможность поздороваться и по-имени. В песне "Поезд" во втором куплете мы называем имена детей.
Вы знаете эту песенку?
Паровоз, паровоз, новенький, блестящий. Он вагоны повез, точно настоящий.
Припев: Кто едет в поезде - плюшевые мишки, кошки пушистые, зайцы, да мартышки.
Далее куплет повторяется, а припев меняется:
Кто едет в поезде - (называете имена детей) Катенька и Саша, Валя и Петенька, Ярослав и Маша... (далее продолжать называть имена, напевая мелодию)
детям нравится! и на паровозе покатаются, и имена свои услышат, а имя - самое сладкое слово!
|
|
| |
Людмила_Михайловна | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 16:07 | Сообщение # 83 |
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2275
Статус: Offline
| Quote (MareSerenitatis) "дай ладошечку, моя крошечка, я поглажу тебя по ладошечке" Самая лучшая здоровалка с малышами. С ясельками только её и использую, к тому же тактильные ощущения для малышей очень важны. Бегут в зал и все "несут" мне свои ладошечки.
|
|
| |
Ksuha | Дата: Четверг, 07.06.2012, 17:04 | Сообщение # 84 |
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Спасибочки за советы! Паровоз на слух помню)Добавлено (07.06.2012, 17:04) --------------------------------------------- Девочки! Спасибо всем за помощь, думаю, что еще не раз обращусь. Провела уже 3 занятия. Первое было очень волнительным. Мамы видят меня впервые, некоторые не впервые(а именно одногруппница пришла с ребенком), что тоже очень оказалось проверкой. Осталась не очень довольна первый занятием, второе прошло на ура, третье совсем мне не понравилось, хотя и повторяло второе. В общем, оказалось, что час для малышат 2-3 года - это очень много, но я верю в то, что возможно разнообразить занятие, не прибегая к его сокращению, но видимо у меня это еще не очень хорошо получается. Хочется прям активных веселых игр, иначе получается скучно. Что можете посоветовать?
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Четверг, 07.06.2012, 17:06 | Сообщение # 85 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| Господи, а кто такое время вам поставил? Час - это не только МНОГО, это БЕСКОНЕЧНО для таких малышей. Временной вопрос никак нельзя скорректировать?
|
|
| |
Ksuha | Дата: Четверг, 07.06.2012, 17:31 | Сообщение # 86 |
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 97
Статус: Offline
| мне предлагали, я отказалась. потому что мы ходили в развивашку и до года, и занятия длились по часу, незаметно пролетали. до меня вели занятия музыкальные, очень хвалили музыкального руководителя, говорят, родители просили еще, часа не хватало. значит дело в моей компановке занятия.
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Четверг, 07.06.2012, 19:30 | Сообщение # 87 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| А как распланировано было занятие ранее? Какие части можно было выделить, какие формы муз. деятельности?
|
|
| |
Ksuha | Дата: Четверг, 07.06.2012, 20:42 | Сообщение # 88 |
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 97
Статус: Offline
| ну, конечно, постоянная смена действий, примерно так: -приветствие -распевка-хоровод -слушание музыки -гость(кукла, мишка) -попевки с куклой - танец под музыку - изучение металлофона и игра на нем - песня с жестами -творческая деятельность под музыку - песня с движениями -песня-игра - подвижная игра под музыку -повторение прошлого материала- 1-2 песни - прощание
думаю, что скорее всего была недоработка в подобранном материале. хочется чего-нибудь очень живенького и веселого.
|
|
| |
Наталья_Васильевна | Дата: Пятница, 08.06.2012, 15:48 | Сообщение # 89 |
увлеченный
Группа: Модераторы
Сообщений: 469
Статус: Offline
| Quote (Ksuha) до меня вели занятия музыкальные, очень хвалили музыкального руководителя, говорят, родители просили еще, часа не хватало.
Ну, я даже не представляю, что там был за СУПЕР-ПУПЕР-МЕГА-СПЕЦИАЛИСТ :blink:, у которого малышня целый час могла выдержать не устав(даже при условии постоянной смены деятельности)
|
|
| |
musienko | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 20:56 | Сообщение # 90 |
неравнодушный
Группа: Друзья
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рада, что присоединилась к вашему сообществу.Сразу с просьбой.Знакомая попросила провести выпускной частном саду. В своем я уже три провела, но тут нужна конкретно игровая программа. Если есть у кого поделитесь музыкальными играми, танец с текстом, типа "Пяточка, носочек, раз, два, три!" Кстати, я одна из тех, которые проводят занятия с малышами по часу, вместе с родителями. В таком занятии столько намешано, что только успевай поворачиваться! подготовка колоссальная!Но проходят интересно, как развлечение, под одной темой. Жаль, я еще не умею выкладывать материал на сайте. Не уверена, что это сообщение дойдет.
|
|
| |