Образовательный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Наталья_Васильевна  
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Музы говорят » Выручалочка (срочная помощь музыкальному руководителю)
Выручалочка
Людмила_МихайловнаДата: Пятница, 24.02.2012, 20:32 | Сообщение # 1
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2275
Статус: Offline
Сюда просьбы , помощь друг другу.
 
Марина_АльбертовнаДата: Среда, 29.08.2012, 22:44 | Сообщение # 166
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1378
Статус: Offline
Quote (Angel_A82)
Короче, у меня


Прикрепления: 2189497.gif (109.9 Kb) · 8335501.gif (431.0 Kb)
 
Лариса_АнатольевнаДата: Суббота, 01.09.2012, 07:04 | Сообщение # 167
увлеченный
Группа: Друзья
Сообщений: 318
Статус: Offline
Quote (solo)
Музочки! Сегодня нас поставили перед фактом, что 8 сентября необходимо провести праздник о Бородинском сражении - в этом году празднуется 200 летие... Сначала недоумение, потом проест, а затем...увы! не обсуждается! Надо делать! Я - за двумя руками за знание истории! Но не 5 - 6 леткам!Придётся "сочинять костюм Наполеона, и готовить французов из детей".Сможете чем - то помочь? Нашла уже в интернете сценарий, но,увы!Скучно и непонятные игры - в скакалки девочки, и с ложками мальчики. Взываю к ващей помощи!


Посмотрите, как интересно можно преподнести этот материал детям.
Авторство: М.А. Воронкова,
заведующий ГОУ "Детский сад № 333" г. Москвы;
И.В. Минчукова,
старший воспитатель ГОУ "Детский сад № 333" г. Москвы;
Л.В. Рыбакова,
музыкальный руководитель ГОУ "Детский сад № 333" г. Москвы

скачать.rar
 
musienkoДата: Суббота, 01.09.2012, 12:04 | Сообщение # 168
неравнодушный
Группа: Друзья
Сообщений: 152
Статус: Offline
Здравствуйте! Есть для Розалинды видео открытого занятия для малышей, но не могу его загрузить. Объясните, пожайлуста, пошагово, как это сделать? wacko
 
musienkoДата: Суббота, 01.09.2012, 12:12 | Сообщение # 169
неравнодушный
Группа: Друзья
Сообщений: 152
Статус: Offline
А это мои собственные разработки упражнений с детьми раннего возраста.
Упражнения с предметами

1. Флажки
«Песенка-чудесенка» (минусовая фонограмма), муз. и сл. М. Протасов

Исходное положение: Дети стоят врассыпную по залу, на уровне груди держат флажки.

1-й куплет
На счёт раз – руки с флажками вверх; на счёт два – наклон вниз, руки с флажками внизу (движение повторяется два раза)

Припев.
1часть – сидя на корточках, стучим ножками флажков по полу, как бы шагая, и говорим: «Топ-топ-топ, топ-топ-топ»
2часть – стоя, руки вытянуты вперёд, стучим флажками друг о дружку, говоря: «Стук –стук-стук, стук-стук-стук»(движение повторяется два раза)

2куплет
Идём по кругу, проговаривая: «Весело, весело мы идём! И флажки, и флажки мы несём!» -флажки у груди.

Припев
Останавливаемся и кричим: «Ура» - флажками машем вверху. На вторую фразу кружимся на носочках, приговаривая: «Тише, тише, не шумите и флажочки не будите!» - флажки на плечах (движение повторяется два раза)

Движения повторяются сначала.

2. Весёлые ленточки
Вальс, муз. М.Протасова

Исходное положение: Дети стоят врассыпную по залу, руки с ленточками опущены вниз.

1 часть

1фраза.
На счёт «раз» – руки вверх, говорим: «Вверх!», на «два» - вниз, говорим: «Вниз!» (движение повторяется 2 раза).

2фраза.
На счёт «раз» - руки в стороны, на счёт «два» - к себе, к груди (движения повторяются два раза).

3фраза.
На счёт «раз» - присели, делаем волнистые движения ленточками перед собой - «змейки».
На счёт «два» - встали, махи над головой.

Повторяем всё сначала

2 часть
Бег по кругу – «Ленточки летают»

3часть

1фраза
Собираемся к центру, говоря: «Вперёд!», отходим назад, говоря: «Назад!»

2фраза
Кружение на месте, ленточки вверху. Поклон.

3. Погремушки
«Песенка моя» (минусовая фонограмма), муз. Т. Кулиновой

1 куплет
Погремушки мы берём, Идём по кругу, погремушки держим на уровни груди
С ними мы гулять идём.
Выше ножки поднимай,
Погремушки не теряй.

Припев
Ты греми, греми, игрушка Стоя лицом в круг, трясём погремушками
Весели нас погремушка.
Погремушка, покружись Кружение на месте.
Всем ребятам покажись.

Проигрыш
Сидя на корточках, стучим погремушкой об пол.

2куплет
Спрячем быстро погремушку Прячем за спиной
А теперь помашем ей. Раскачиваем ручки, поднимая поочерёдно руки вверх
Снова спрячем погремушку,
И помашем веселей.

Припев
Повторяются движения припева.

Проигрыш
Сидя на корточках, стучим погремушкой об пол.

3 куплет
Тише, тише, не шумите Идём на носочках по кругу, погремушки за спиной
Погремушки не будите
Мы тихонечко идём
Погремушки мы несём.

Припев
Повторяются движения припева.

Проигрыш
Повторяются движения проигрыша.

4. Упражнение с верёвочками
«Браво» ( минусовая фонограмма), муз. А. Мельниковой

На каждого ребёнка верёвочка длиной 0,5м.

Исходное положение: Дети стоят врассыпную по залу, верёвочку, сложенную вдвое, держат обеими руками внизу, перед собой.

1куплет
Мы поднимем ручки вверх, Поднимаем руки, верёвка натянута
А потом опустим вниз. Опускаем вниз
И опять поднимем вверх
А потом опустим вниз

Припев
Крутим, крутим, крутим, крутим, Руки вытянуты перед собой, поочерёдно, в быстром
Мы верёвочку закрутим темпе поднимаем их вверх, верёвка натянута
А потом, а потом
За спинку уберём. Верёвочка натянута за спиной, внизу

2куплет
Крылышки мы поднимаем, Наклон вперёд, руки с верёвочкой вверх, вытягиваем
Шейку, носик вперёд
Спинку ровно выпрямляем, Исходное
Смотрим глазками вперёд,
Ну-ка выпрямись народ!

Припев
Исходное: Наклон вперёд, верёвочка «качелькой» касается пола.

Шаг вперёд, и шаг назад Перешагиваем верёвку, наклонившись, вперёд, назад.
И ещё вперёд, назад
Ножки наши хороши
Покачаем их, малыши Ставим ножку на верёвочку и слегка приподнимаем над
полом
Проигрыш
Поочерёдно качаем одну, другую ножку, приговаривая: «Качь, качь».

3куплет
Исходное: Верёвочка лежит на полу.

По верёвочке идем, Ходим по верёвочке вперёд, назад.
Мы с дорожки не сойдём
А теперь пойдём назад,
Ножки слушают ребят.
Припев
Исходное: Верёвка на полу, дети стоят перед ней, руки на поясе

Прыг, прыг, прыг, Прыжки на двух ногах вперёд, назад, через верёвку.
Ты попрыгай-ка дружок
Прыг, прыг, прыг
И ещё один разок.

5. Упражнение с шишками
«Бабка Ёжка» (минусовая фонограмма), муз. Варламова

По залу в определённом порядке лежат шишки. На каждого ребёнка по две шишки.

Педагог: Пойдём гулять, пойдём шишки собирать.
На проигрыш дети гуляют, встают между двумя шишками.

1куплет
Растут ёлочки в лесу Дети медленно вытягиваются вверх на носочках,
Выше, выше! руки внизу, слегка отведены в стороны.
А что прячется под ёлкой? Встают на колени, берут шишки
Шишки, шишки!
Любят шишечки играть, Прокатывают шишки руками по полу вперёд, назад
Будем шишечки катать.
Любят шишечки играть,
Будем шишечки катать.

Припев.
Любят шишки белочки-малышки Прыжки на двух ногах, руки с шишками на поясе.
Любят шишки белочки-малышки
Любят шишки мишки-шалунишки Покачиваются из стороны в сторону
Любят шишки мишки-шалунишки

Проигрыш
Кружение, руки с шишками вверху.

2куплет
Спортом шишки занимались, Руки в стороны, к плечам
Ох, старались, как старались,
А потом летели вниз Кладём шишки на пол, выпрямляемся
Где ты, шишка, отзовись? Пожимаем плечами
Ножка, ножка, помоги, Прокатываем шишку правой ногой
Шишку для меня найди
И другую шишку тоже поищи. Прокатываем шишку левой ногой

Припев
Движения повторяются

Проигрыш
Движения повторяются

В конце упражнения шишки складываются в корзинку.

6. Весёлый мяч
Упражнение - массаж

В упражнении используются небольшие «колючие» мячики.

1.Исходное положение: мячик впереди, в вытянутых руках. Вращение мячика в ладонях.

2. И.п.: ноги на ширине плеч, мяч в вытянутых руках. Повороты туловища вправо, влево.

3. И.п.: ноги широко расставлены, мяч держать обеими руками вверху. Наклониться вниз, сказать: «Ух!», выпрямиться.

4. Ходьба по кругу на пятках. Мяч держим подбородкам, руки за спиной.

5. И.п.: сидя, ноги широко расставить, мяч держать обеими руками. Прокатываем мяч по правой ноге, тянемся к пальчикам, стараясь не сгибать ногу, тихонько стучим по ним, говоря: «Привет, пальчики, привет». Прокатываем мячик назад. Прижимаем к животику, говорим: «Привет, животик, привет!».То же с левой ногой.

6. И.п.: сидя, ноги вместе. Прокатываем мячик по ножкам, говоря: «Пошёл мячик в гости к пальчикам, а ножки его, раз, и поймали». Захватываем мячик ступнями ног. Поднимаем, опускаем ноги с мячиком, с опорой на локти.

7. И.п.: сидя, ноги вместе, мяч в обеих руках на коленях. Повернуться в одну сторону, коснуться мячом пола, выпрямиться. То же выполнить в другую сторону.

8. И.п.: на четвереньках, мяч на полу перед собой. С продвижением толкаем мяч головой.

9. И.п.: стоя, бросаем, догоняем мяч.

7. Упражнение с кубиками.
«Начнём урок», минусовая фонограмма, альбом «Топ-топ» С. Железнова

1. И.п.: стоя, ноги вместе, руки на уровне плеч, в каждой руке кубик.

Малыши – крепыши вышли на зарядку, Сгибаем, разгибаем руки к плечам
Вот, какие силачи, делаем всё по порядку.

2. Спрятали за спинку, головой качаем. Выполняем по тексту
Показали кубики – громко постучали.

3. И.п.: стоя, руки с кубиками опущены

Ножку поднимаем Одновременно поднимаем руки до уровня
плеч и правую ногу вперёд
Ножку опускаем… Исходное положение
Другую поднимаем повторение с другой ноги
Ровненько встали.

4. И.п.: стоя, руки с кубиками на поясе
Пошли кубики гулять, Приседаем, стучим кубиками по полу
Пошли ножками стучать.
Топ, топ, топ, топ,
Пошли ножками стучать.

5. И.п.: лежа на спине

Мы легли на спинку, Выполняем по тексту
Ножками болтаем.
Ручками болтаем,
Кубики летают.

6. И.п.: стоя, ноги вместе, руки с кубиками на поясе

А теперь попрыгаем, Выполняем по тексту
Ножками подрыгаем.
А теперь попрыгаем,
Ножками подрыгаем
 
musienkoДата: Суббота, 01.09.2012, 12:37 | Сообщение # 170
неравнодушный
Группа: Друзья
Сообщений: 152
Статус: Offline
Вот ещё нашла конспект - занятие для малышей



Конспект музыкально-ритмического занятия

2 мл.группа

План проведения:

1.Прилетели на бабочках.
2.Мишка спит: будим, играем.
3.Платочки.
4. «Проснулся» Мишка! Будем делать зарядку! («Весело, весело мы идём!...)
5.Находят у Мишки мячик. Упражнение с мячами.
6.Как живётся, Мишка, в лесу? Мне здесь нравится, только вот шишки падают и падают. И так больно ударяют…Мы тебе поможем, соберём их. Упражнение «достаньшишку». Шишки по количеству детей (разбежаться и достать.) Шишки бросают в Мишкину корзину.
7.Благодарит - даёт бочонок - там ложки. Танец с ложками.
8.Звук металлофона. Глянь в окошко-то! Опять дождик вышел погулять!
Дождик вышел, ой-ой-ой, все домой, домой, домой!
9.Побежали, взявшись за руки, змейкой по залу. В это время воспитатель раскладывает на полу полукругом папки с «капельками» для муз.-дидактической игры «Капельки», обозначивая место для каждого ребёнка. Дети садятся на пол, каждый у своей папки.

10. Массаж тела « Грибной дождик»:

Дождевые капли, (хлопают правой лапдонью по левой)
Прыгайте в ладошки! (так же хлопают по правой ладони)
Дождевые капли, (шлёпают по ножкам от лодыжки вверх)
Вымойте мне ножки!
Дождевые капли, ( стучат правой рукой по левому плечу сзади)
Бейте по спине! (левой рукой стучат по правому плечу)
Дождь, дождик, нужно подрасти и мне! (тянутся обеими руками вверх, выпрямляя спину)

Массаж бёдер «Дождик»:

Дождик, дождик, капелька, водяная сабелька, (дети легко, в ритме стихотворения постукивают пальчиками по бёдрам)
Лужу резал, лужу резал, резал, резал, не разрезал, (делают пилящие движения рёбрами ладоней)
И устал, как устал, ох устал, перестал. (поглаживают ладошками)

11. Муз.-дидактическая игра «Капельки».

Педагог. Мы собрали капельки, принесли с собой, давайте с ними поиграем, покажем, как льёт дождик. Доставайте капельки! Рассмотрите их. Они большие и маленькие. Сначала дождик капает как- быстро или медленно! (Медленно играет на металлофоне четвертями.) Конечно, медленно. Кап,кап,кап… Какие капельки так иедленно капают-большие или маленькие? Покажите сами!
Дети выкладывают на полу большие капли и, показывая на каждую пальчикам, проговаривают: «Кап, кап, кап…»
А теперь дождик стал капать так: капа, капа, капа…(играет восьмыми.)
Быстро или медленно капают капли? А какие это капельки большие или маленькие?
Дети выкладывают маленькие капли, приговаривая: «Капа, капа, капа…»

12.Подвижная игра «Солнышко и дождик», с использованием металлофона.

13.Дождик кончился, Мишка зовёт всех погулять. Основные упражнения. Конвейером: туннель; обручи (прыжки); ребристая доска, наклонная (пройти и спрыгнуть); скамейка (лёжа, подтягиваясь). Во время исполнения на стульчики выставляются игрушки по количеству детей.

14. А где же Мишка? Мишка дарит всем игрушки. Танец с игрушками.

15.Дыхательные упражнения.

Педагог. Послушайте, наши игрушки дышат? А мы дышим. Давайте и игрушек научим дышать.
1. «Ф-ф-ф»
2. «Птички»
3. «Кошка»
4. «Носик»
5. Вдох, выдох.

16. Мишка просит ребят показать ему группу, где они кушают, где спят.
Дети спокойным шагом, взяв игрушки, выходят из зала.
 
Оксана_АнатольевнаДата: Суббота, 01.09.2012, 12:50 | Сообщение # 171
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
Quote (musienko)
Есть для Розалинды видео открытого занятия для малышей, но не могу его загрузить. Объясните, пожайлуста, пошагово, как это сделать?

musienko, у вас видео на каком хостинге? На Ютубе? Тогда шага два: 1.скопируйте адрес видео, 2. вставьте этот адрес между квадратными скобками:

[video]здесь ваша ссылка[/video]

Если не получается или видео размещено на другом хостинге, то пришлите мне ссылку в личку, я все сделаю.
 
musienkoДата: Суббота, 01.09.2012, 17:55 | Сообщение # 172
неравнодушный
Группа: Друзья
Сообщений: 152
Статус: Offline
У меня виде на диске. Наверное, не получится скопировать...
 
Марина_АльбертовнаДата: Суббота, 01.09.2012, 18:52 | Сообщение # 173
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1378
Статус: Offline
Оксана,Люда и девочки.Обращаюсь к Вам с такой просьбой...я ведь пользователь ещё молодой.многого не знаю.Сегодня первый раз попробовала сделать презентацию к осени.Сделала 20 слайдов с картинами и анимацией...чего мне это стоило.А вот как теперь в него звук вставить,что бы шёл на протяжении всей презентации...ума не приложу.Помогите,пожалуйста
Прикрепления: 8069164.jpg (78.4 Kb)
 
Людмила_МихайловнаДата: Суббота, 01.09.2012, 19:03 | Сообщение # 174
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2275
Статус: Offline
Марин, в какой программе? И не плачь! Всё получится.....
 
Марина_АльбертовнаДата: Суббота, 01.09.2012, 19:31 | Сообщение # 175
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1378
Статус: Offline
Презентация Microsoft PowerPoint Плакать не буду... tongue


Сообщение отредактировал Masurka - Суббота, 01.09.2012, 19:32
 
Оксана_АнатольевнаДата: Суббота, 01.09.2012, 19:36 | Сообщение # 176
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
Quote (Masurka)
Сделала 20 слайдов с картинами и анимацией...чего мне это стоило.А вот как теперь в него звук вставить,что бы шёл на протяжении всей презентации...ума не приложу.Помогите,пожалуйста

Марина, я так понимаю, ты в Microsoft Power Point делала презентацию?

Вот пошагово вставка звука (но! у меня Microsoft Power Point 2010, поэтому у тебя может быть другой интерфейс, но кнопочки всё те же, только поискать их на панели)





Прикрепления: 5366773.png (224.6 Kb) · 4230586.png (404.5 Kb) · 6715663.png (199.3 Kb)
 
Людмила_МихайловнаДата: Суббота, 01.09.2012, 19:37 | Сообщение # 177
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2275
Статус: Offline
Марин, посмотри тут....
http://musical-sad.ru/forum/9-56-5196-16-1346008516
 
Марина_АльбертовнаДата: Суббота, 01.09.2012, 19:53 | Сообщение # 178
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1378
Статус: Offline
Спасибо.Сейчас посмотрю


Сообщение отредактировал Masurka - Суббота, 01.09.2012, 19:53
 
Марина_АльбертовнаДата: Суббота, 01.09.2012, 20:15 | Сообщение # 179
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1378
Статус: Offline
У меня нет графы работы со звуком
 
Оксана_АнатольевнаДата: Суббота, 01.09.2012, 20:16 | Сообщение # 180
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
Какой у тебя Поинт, 2003? Я найду интерфейс
 
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Музы говорят » Выручалочка (срочная помощь музыкальному руководителю)
Поиск: