Образовательный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Методическая копилка » Визитка музыкального руководителя
Визитка музыкального руководителя
Оксана_АнатольевнаДата: Среда, 29.08.2012, 08:23 | Сообщение # 1
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
В этой теме представляем опыт использования наглядного материала для родителей, знакомящего с направлениями и формами работы с детьми по образовательной области "Музыка".
 
Людмила_МихайловнаДата: Четверг, 10.10.2013, 00:45 | Сообщение # 226
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2275
Статус: Offline
Девочки, всем отправила на адреса....
 
maya777Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 08:59 | Сообщение # 227
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Дорогая Людмила, я в восторге от сайта, от вашего, дорогие коллеги, таланта! Работаю в Д/с недавно, многое здесь для себя нашла, СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Людмила, можно и мне скинуть визитку РОЯЛЬ на почту: mswetlana23@mail.ru
 
марго5Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 14:38 | Сообщение # 228
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Людмила! КАКАЯ КРАСИВАЯ РАБОТА! Спасибо за ваш труд и творчество! Можно и мне вашу вордовскую визиточку! Заранее благодарна! m.ochur-togl@yandex.ru


Сообщение отредактировал марго5 - Воскресенье, 13.10.2013, 14:48
 
ВиолеттаДата: Среда, 16.10.2013, 10:58 | Сообщение # 229
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Людмила_Михайловна, и мне пожалуйста!!!!! rusan.l@yandex.ru
 
МарикДата: Понедельник, 28.10.2013, 23:20 | Сообщение # 230
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Людмила Михайловна! И мне пожалуйста скиньте вашу визитку в ворде. Спасибо за ваши интересные идеи и ваше творчество. Адрес: marina-dzyubko@rambler.ru
 
ronyДата: Понедельник, 11.11.2013, 14:53 | Сообщение # 231
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Людмила, здравствуйте!!! и мне пожалуйста отправьте!!! с благодарностью, Вероника Мой адрес shulakova_v@mail.ru


Сообщение отредактировал rony - Понедельник, 11.11.2013, 14:54
 
Людмила_МихайловнаДата: Понедельник, 11.11.2013, 16:13 | Сообщение # 232
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2275
Статус: Offline
Девочки, всем отправила ссылки, прошу прощения, не сразу увидела Ваши просьбы! sad
 
SovaZZДата: Вторник, 12.11.2013, 13:04 | Сообщение # 233
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Людмила_Михайловна, здравствуйте, а можете выслать вордовский вариант вашей визитки, у меня как раз аттестация 20 ноября 2013 года, очень бы пригодилась. спасибо огромное заранее, очень красиво и красочно. с нетерпением жду.
мой ящик: yuliya-safonova-@mail.ru
 
ГОЛУБКАДата: Вторник, 12.11.2013, 22:58 | Сообщение # 234
новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Статус: Offline
Уважаемая Людмила Михайловна, я присоединяюсь к просьбам о вордовском варианте визитки. У меня тоже вот-вот аттестация будет. Очень пригодятся и помогут Ваши труды.

мой ящик: guschenskova@yandex.ru
 
tishaДата: Пятница, 15.11.2013, 22:44 | Сообщение # 235
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Девочки ,визитка на конкурс "Педагог года"
Слайд 1
Здравствуйте ребята, посмотрите все на меня, какие у вас красивые глазки! Сегодня у нас музыкальное занятие. Мы будем слушать музыку, учиться красиво петь и танцевать…….
Вот так начинается каждый мой рабочий день. И каждый день у меня связан с музыкой.
Слайд 2
О, музыка!.. Как же ты прекрасна!.. ты окунаешь нас в мир красок, чувств, эмоций… Ты заставляешь жить, любить, творить… Ты ласкова, нежна, порой сердита, но лишь тебя воспринимает сердце и душа!.. И ты, как женщина, загадочна, невыносима, красива…
А ведь действительно, лишь женщина подобна музыке. Буйство эмоций, переживаний, чувств свойственно лишь нам, женщинам, цветам планеты. И смею предположить, что не случайно музыкальными руководителями в детских садах становятся женщины. Ведь лишь они умеют, руководствуясь своим материнским инстинктом, помочь маленькому человечку «услышать» музыку. Всем сердцем и душой. Проникнуть в таинства мира мелодии. Окунуться в красоту звуков. И научиться мечтать…
Вы не замечали, как музыка помогает нам мечтать? Слышишь волшебные звуки и с замиранием сердца переносишься в мир фантазий и мечты… Полет… На крыльях… Невесомость… Космос… Вселенная… Волшебство…
Слайд 3
Мир музыки безграничен и разнообразен. В нем сочетаются миллионы мелодичных и красивейших нот и созвучий. Это великое таинство, которое завораживает и подчиняет воображение самых искушенных слушателей и обращает их взоры ко всему прекрасному, что существует на этой земле. Никто уже не помнит точно, когда появилось это явление на земле, но можно с уверенностью сказать, что это не было случайностью.
щелчок
Самое интересное, что все музыкальное разнообразие состоит всего из 7 нот. Это может показаться удивительным, в это сложно поверить, но бесспорный факт.
Число семь символично
- за шесть дней Бог создал свет, воду, сушу, время, животных, человека, а на седьмой день отдыхал, благословил и освятил этот день;
- Рим и Киев были построены на 7 холмах;
- семь чудес света:
-семь цветов радуги
- семь дней в неделе;
-семь чакр у человека;
- у индусов есть обычай дарить на счастье семь слоников.
- у вавилонян подземное царство окружено семью стенами.
- человек познаёт мир через семь отверстий в голове (рот, нос, глаза, уши).
- семь нот на нотном стане
"Семь символизирует совершенный порядок, полный период или цикл. Мою жизнь я могу сравнить с мелодией и как мелодия состоит из нот так и моя жизнь состоит из событий, людей, случаев которые и привели меня сегодня на конкурс.
И так начнем.
Слайд 5
Первая нота ДО – дом
Дом, доброта, доброжелательность, добросердечность.
Слайд 6
Основа и начало гаммы. Я родилась 31 декабря 1971 года в обыкновенной семье мама бухгалтер папа тракторист, но я родилась в город Пучеже в городе необыкновенной красоты. Здесь слились красота природы и красота людей. В нашей семье всегда царили любовь и понимание. Мама всегда меня называла Аленой, и наверное символично, что меня отдали в детский сад с ласковым названием «Аленушка». В детском саду мне особенно запомнились музыкальные занятия. Наверное, я была очень стеснительной, внешне малоэмоциональной девочкой. А с какой надеждой я смотрела на музыкального руководителя, когда она приглашала других ребят на индивидуальные занятия… Помог тот самый «случай» - я заменила заболевшую девочку и сыграла роль «Узбечки». По- видимому, во мне тогда и разглядели музыкальные способности. Музыкальный руководитель посоветовала маме отдать меня в музыкальную школу. Мне было 6 лет. Через год я поступила в музыкальную школу.
Маленькая девочка, с большим бантом в волосах, играет на сцене музыкальной школы, испытывая неимоверную гордость, что научилась играть на фортепиано. Шли годы, маленькая девочка росла и продолжала обучаться музыке, теперь уже стоя в хоре и пытаясь совладать со своим мутирующим голосом У меня были великолепные педагоги Л.К.Гаврилова, Н.В.Леонтьева, О.В. Скворцова, которые вложили в меня любовь к великому искусству под названием МУЗЫКА. Всё шло своим чередом: и вот окончание музыкальной школы и аттестат с отличием.
Слайд 7
Ре – решение, решительность, раскованность, раскрепощенность, рассудительность, расторопность, рациональность.
Слайд 8
Каждый человек, заканчивая школу, думает о том, чем он будет в жизни заниматься. Бывает, выбор определяют обстоятельства или «его величество» случай. Принято считать, что выбор бывает счастливым, если определяется интересом, тогда человек работает творчески. У меня, это было обдуманное решение, и выбор стал счастливым я мечтала стать музыкальным руководителем в детском саду. И я поступаю в КПУ на музыкальное отделение.
Начались годы учёбы профессии, которая была связана с музыкой и детьми. Кроме игры на фортепиано я научилась петь, дирижировать хором, танцевать. А самое главное, на мой взгляд, понимать важность своей профессии в духовном и личностном развитии маленького человечка. Год за годом шёл, и мне всё больше нравился мой выбор.
В 1991 году я успешно закончила пед училище и вышла в большой мир со специальностью учитель музыки в школе и музыкальный воспитатель.
Слайд 9
Ми – мир, милые добрые любимые это моя семья, мои дети .
Слайд 10
Я богатый человек, у меня 3 детей, Дмитрий - учится на 2 курсе энергоуниверситета, Катюша учится в 11 классе Пучежской гимназии и наш любимец Семушка -4 года.
Мир в душе, мир в семье, тогда и мир в профессии. Дома меня всегда поймут и поддержат. И уже в семье никто не удивляется заучиванию вслух ролей – то Бабы Яги, то Снегурочки; не обращает внимание на кипы планов, сценариев, нот, на бессонные ночи перед утренниками. Я бы не состоялась как педагог, как творческий человек если бы не мои милые люди, моя семья.
Слайд 11
Фа – фантазия, фантастический, фантазировать.
Слайд 12
Без этого качества не возможно работать с детьми. После окончания училища по распределению я была направлена в с.Елнать, Юрьевецкого района. Мне было 19 лет, а ученики были на 4 года младше, надо было, придумывать фантазировать ведь я преподавала, музыку предмет многогранный и сложный. Но недаром в народе говорят, где родился там и пригодился. Мы вернулись в Пучеж. И снова работа с детьми, и вновь музыка со мной. Работала в детском саду «Ромашка» и «Малышок». Какое счастье видеть восторженные глаза детей, когда они впервые в своей жизни начинают понимать язык музыки, его речь, интонацию.
Мир, окружающий человека - это мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой и фантазией.
Методом проб и ошибок я отчаянно пыталась проникнуть в мир маленьких дошкольников, чтобы прорастить в нем, словно из семечка, любовь к музыке. Были и отчаяние, и страх, и слезы! Ах, как мне было страшно, когда в музыкальный зал шли 20 малышей, с которыми я не знала, что делать!
Прошло уже 22 года с момента окончания училища… я научилась петь детским голоском, в игровой форме преподносить новые упражнения, танцевать в роли мультяшных героев, сочинять сказки-сценарии. играть на аккордеоне, металлофоне, и даже – на погремушке!
В детском саду невозможно работать без любви к детям. Я люблю своих дошколят. Люблю их восторженные глаза, когда они впервые в своей жизни начинают понимать язык музыки. Люблю бойких и скромных, веселых и серьезных, самостоятельных и неуверенных, - всех тех, кому необходимо мое внимание.
Соль – солидарность.
На моем жизненном пути встречались замечательные люди, педагоги, которые поддержали меня на этой трудной, полной ошибок и поисков дороге. Друзья всегда нужны человеку, с кем поделиться творческой идеей, рассказать об успехе праздника, проанализировать занятия? Да же если они и не специалисты в педагогике, то просто выговориться, ведь эмоциональная и образовательная нагрузка, отнимает много сил как душевных, так и физических.
Ля – любознательность.
Конечно, профессия накладывает свой отпечаток на человека. Музыкальный руководитель это и музыкант, сценарист, постановщик, дизайнер, декоратор. Профессия и хобби в одном лице. Я умею и рисовать и вязать и шить .
Но когда выдается свободная минутка, я люблю вырезать из бумаги. Какие ажурные, почти невесомые вещи получаются из обыкновенного белого листа.
Си – сила
Прошли годы, я работала в школе и многому научилась, закончила Шуйский педагогический институт факультет искусств. Но вот судьба привела меня в стены детского сада № 4 «Ладушки». И жизнь приобрела новый смысл! Начался новый этап. Этап становления меня как волшебника, дарящего детям сказку. В первый же день, видя восторженные глаза малышей, я поняла, что не имею права обмануть надежды этих преданных созданий, всецело верящих взрослому человеку.
Я должна дать им то, чего они от меня ждут. А именно: волшебство, сказку, любовь, веру, надежду…
Вот я и познакомила вас с нотами мой жизни и я надеюсь что получилась красивая мелодия, где каждая нотка играет свою роль . И я могу с гордостью и уважением сказать: «Да! Я – счастливый человек! Я – сильный человек! Я – музыкальный руководитель! »
«Есть внутренняя музыка души…
Она как память о полузабытом,
Она как дальний шум. Не заглуши
Ее годами, буднями и бытом!
Она таится в глубине светя,
Порой в случайном слове, в слабом жесте.
Ее имеют многие. Дитя
Лишь обладает ею в совершенстве».

А как презентацию скинуть
 
tishaДата: Пятница, 15.11.2013, 23:00 | Сообщение # 236
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
не знаю получилось ли http://yadi.sk/d/GBvePOcrCkebG
 
Сашенька31Дата: Вторник, 19.11.2013, 18:45 | Сообщение # 237
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Здравствуйте, Людмила Михайловна, прочла все слова восхищения вашей работы по теме визитка. Очень хотелось бы знать, что входит в содержание и её надобность. Я тоже присоединяюсь к просящим!))) Хотелось бы посмотреть что за рояль! Спасибо большое! Мой адрес: natalya.hrapko@mail.ru
 
eforteДата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:20 | Сообщение # 238
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Я бы тоже очень хотела))) Мой адрес: lena5555@mail.ru Заранее СПАСИБО!
 
ioannaДата: Среда, 11.12.2013, 19:20 | Сообщение # 239
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Здравствуйте, не откажите в помощи. Срочно нужно пройти курсы повышения квалификации для музыкальных руководителей. Подскажите названия сайтов. Заранее благодарю


Сообщение отредактировал ioanna - Среда, 11.12.2013, 19:21
 
stella722Дата: Четверг, 09.01.2014, 00:15 | Сообщение # 240
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Людмила Михайловна! Пожалуйста, скиньте вашу визитку в ворде. Спасибо за ваши интересные идеи и ваше творчество. Адрес: shastella@yandex.ru
 
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Методическая копилка » Визитка музыкального руководителя
Поиск: