Другие праздники - Страница 3 - Форум
Образовательный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 3 из 7«1234567»
Модератор форума: Елена_Марковна 
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Праздники в детском саду (сценарии праздников и развлечений) » Другие праздники (народные, нетрадиционные, семейные, спортивные и др.)
Другие праздники
Оксана_АнатольевнаДата: Пятница, 20.01.2012, 17:16 | Сообщение # 1
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
Сценарии фестивалей, конкурсных программ и нетрадиционных праздников для детей дошкольного возраста.

Отдельное спасибо всем, кто нажмет кнопку социальных сетей в понравившемся Вам сообщении!!!

Уважаемые коллеги!
Если у вас по какой-то причине не получается
корректно вставить в сообщение скопированный текст сценария,
то лучше загрузите ваш материал на Яндекс.Диск

или на любой удобный для вас файлообменник
и вставьте в сообщение ссылку.
 
 
Людмила_МихайловнаДата: Четверг, 05.07.2012, 06:29 | Сообщение # 31
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2267
Статус: Offline
Посмотрите, вот из интернета.
Открытие новой группы



Заведующая встречает гостей у центрального входа:

Уважаемые гости! Проходите, пожалуйста, в детский сад!



Гостей встречают хлебом-солью (в коридоре первого этажа ).



Заведующая:

В начале вас ждет экскурсия по первому этажу нашего садика, а затем приглашаем всех на праздничный концерт, посвященный открытию новой группы!

После экскурсии гости поднимаются на второй этаж.

Вход в группу перевязан красной лентой.



Заведующая :

Вот и наступил день, который мы все так долго ждали, а особенно дети и родители! Сегодня радостное событие – в нашем садике открывается еще одна группа!



Ведущий:

Вот и наступил торжественный момент! Все гости с нетерпением ожидают минуты, когда будет перерезана праздничная лента. Это право предоставляется главе администрации БМР Гнусареву Сергею Викторовичу и депутату Безрукову Николаю Евгеньевичу.



Ведущий подносит ножницы. Звучат фанфары.



Заведующая:

Праздничная лента перерезана. Добро пожаловать в новую группу!

Гости осматривают группу, рассаживаются.



Ведущая:

А теперь встречайте главных виновников торжества – детей, которые будут ходить в эту группу!



Под музыку «Вместе весело шагать» заходят дети, садятся на стульчики.



Заведующая:

У нас сегодня праздничный день: День рождения группы! К нам на праздник пришли высокопоставленные дорогие гости. Разрешите их представить:

глава администрации БМР Гнусарев Сергей Викторович, заместитель главы администрации по сельскому хозяйству, председатель комитета по управлению имуществом Саврасова Татьяна Ивановна,

заместитель начальника управления образования Жутов Федор Дмитриевич,

глава администрации Родничковского муниципального образования Ченцов Владимир Васильевич, депутат Безруков Николай Евгеньевич,

а также родители.



Перед гостями 2-е ведущих и 2-е детей.

1-й ведущий:
Для кого детский сад создается

Вам ответит и стар и млад,

Потому он и детским зовется,

Что построен для дошколят!



2-й ведущий:

Если ребенок спешит в детский сад,

Радостно в группу стремится,

Значит, такой детский сад для ребят,

Безусловно, годится!



1-й ребенок: Посмотри, какая большая, светлая группа!



2-й ребенок: Это же наша группа!



1-й ребенок: Наша группа? Она прекрасна, как мечта!



2-й ребенок: Мы давно мечтали о такой группе! Значит мечты сбываются?



1-й ребенок: А кто помогает сбываться мечтам?



2-й ребенок: В любой сказке это волшебники.

Ведущий:

А в жизни это люди, которые помогают превратить мечту в реальность. Сегодня к нам пришли, чтобы разделить нашу с вами радость, те, кто помог нашей мечте сбыться.
Слово предоставляется главе администрации БМР Гнусареву Сергею Викторовичу.

( Глава администрации произносит поздравительную речь.)



Ведущий:

Слово предоставляется главе администрации Родничковского муниципального образования Ченцову Владимиру Васильевичу.

Ведущий:

А теперь слово предоставляется Безрукову Николаю Евгеньевичу.



Ведущий:

Слово предоставляется заведующей детским садом М.В.Шведчиковой.



Заведующая говорит благодарственные слова в адрес главы Балашовского района Щербаковой Елены Юрьевны, администрации БМР, Балашовского отделения партии «Единая Россия». Благодарит за помощь директора ПО «Родничок» ООО «Аграрный Альянс» Ченцову Л.И., фермеров Еремина С.И., Прокопенко В.М., предпринимателей Тухбатуллина А.Р., Тухбатуллина С.Р., родителей.



Ведущий:

А теперь слово именинникам!

1-й ребенок: С днем рожденья, наша группа!

Ты сегодня встретишь нас:

2-й ребенок: И девчонок, и мальчишек,

И веселых, и смешных,

Любопытных, озорных.

3-й ребенок: Этот миг все долго ждали,

Радостные дни настали!


1-й ребенок: Мамы за руку сегодня

Привели нас в детский сад.

Всех девчонок и мальчишек

Детский садик встретить рад!
2-й ребенок: Здесь мы будем играть в игрушки,

Кушать, спать и немного шалить,

У нас появятся друзья и подружки,

Мы научимся крепко дружить.
3-й ребенок: Здесь нас научат как играть,

Плясать и петь, не зная скуки,

И развлечение любое проведут

Под музыки волшебной звуки!
4-й ребенок: Мы здесь подрастем и поумнеем,

Научимся мы петь, стихи читать,

Решать задачи, составлять рассказы

И разные картины рисовать!



Песня «Детство»

5-й ребенок:
Мы приходим в детский сад,
Там игрушки в ряд стоят.
Паровозы,
Пароходы,
Дожидаются ребят.
6-й ребенок:
Там картинки на стене,
И цветочки на окне.
Захочу -
Поскачу,
На игрушечном коне!

7-й ребенок:

В этом доме все для нас -
Сказки, песни и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, -
В этом доме все для нас!

8-й ребенок:
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда подрастем,
Вместе в школу пойдем!



Ведущая:

Песню «Детский сад » исполняет Расстрыгина Настя.

Ведущий:

Дорогие гости, примите еще подарок от наших детей:

Танец «Мишка с куклой»



Ведущий: А теперь примите поздравления от воспитателей, которые будут работать с детьми в новой группе. Это Еремина Галина Алексеевна, педагогический стаж которой составляет 27 лет! И Фалько Наталья Владимировна, которая только начинает работу воспитателем. Опыт и молодой задор дадут отличный результат!



Ответное слово воспитателей:

Сегодня в этой группе
Впервые мы собрались.
Чтоб с нами познакомиться,
К нам в гости вы пришли.
Ведь нам вы доверяете

Вам дорогое самое.
И к нам на воспитание
Детишек привели.

А мы их не обидим,
Полюбим, приголубим.
И добротой, и лаской,
Согреем от души.



Песня в исполнении воспитателей «Наш любимый детский сад»

Ведущий:

Посмотрите, какая светлая и теплая наша новая группа, как много в ней солнца! Мы хотим, чтобы тепло нашей встречи согревало вас, дорогие гости, как можно дольше! Пусть открытки, сделанные нашими детьми, напоминают о нашем празднике.



Дети дарят гостям открытки с изображением солнца.





1-й ведущий:
Сияйте улыбками, солнцем согретыми,
Счастья и мира вам, милые дети!

2-й ведущий:
Здоровья вам и долгих лет, и взрослым, и малышам!

Ведущий:

А теперь слово предоставляется представителю родителей Гузеевой Светлане Вячеславовне.

Заведующая:
Дорогие друзья! Вот и подходит к завершению наш праздник, посвященный открытию новой группы в нашем детском саду. Я хочу пожелать нашему детскому саду долгих лет процветания, чтобы в его стенах были слышны только радостные детские голоса.



Ведущий: И на прощание пусть прозвучит еще одна песня.



Песня «К нам гости пришли»



В конце песни вносят праздничный именинный пирог.

Праздничное застолье с именинным пирогом, чаем, сладостями.
 
ZHANIKДата: Понедельник, 30.07.2012, 11:05 | Сообщение # 32
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
«Лесная зверобика»
(Малыши)

Сегодня мы с вами отправимся в гости к нашим друзьям – зверятам, и узнаем как они укрепляют своё здоровье.

Добрый лес, старый лес! Полон сказок и чудес!
Мы идём гулять сейчас и зовём с собой всех вас!
Ждут нас на лесной опушке птички, бабочки, зверюшки,
Паучок на паутинке и кузнечик на травинке!

Что ж, отправляемся в путь. Поедем на паровозике.
А вот и мышка нас встречает. Давайте узнаем, как мышки берегут здоровье?
МЫШКА. Чтоб здоровью быть в порядке,
Все мы делаем зарядку!
ВЕД. Интересно, какую зарядку делают мышки?
Мышка, мышка, серое пальтишко.
Мышка тихо идёт, в норку зёрнышко несёт.
(дети идут на носочках)
А за мышкой шёл медведь,
Да как начал он реветь:
«У-у! У-у! Я вразвалочку иду!
(дети идут вразвалочку)
А весёлые зайчата, длинноухие ребята,
Прыг да скок, прыг да скок,
Через поле за лесок.
(дети прыгают на двух ножках)
ВЕД. Вот такую зарядку делают медвежата и зайчата, а мы для них споём песенку.

ПЕСЕНКА ПРО ЗАЙЧИКА

ВЕД. Ой! А это кто? Посмотрите!
Шёл по лесу серый волк,
Серый волк – зубами щёлк!
Он крадётся за кустами,
Грозно щёлкает зубами!
Он наверно хочет поиграть с зайчиками. Давайте мы все превратимся в зайчишек и поскачем на нашу полянку.

ИГРА «ЗАЙЧИКИ И ВОЛК»

ВЕД. А теперь нам пора отправляться. Нас ждут другие зверята.
Вот лягушка на дорожке,
Скачет, вытянувши ножки.
По болоту скок-скок,
Под мосток и молчок.
(дети прыгают)
А теперь можно сочинить песенку «Скок-скок» и сыграть на музыкальных инструментах.

ИГРА НА ИНСТРУМЕНТАХ

ВЕД. Ищут маму медвежата,
Толстопятые ребята,
Неуклюжие, смешные,
Все забавные такие!
Давайте и мы походим как медвежата на четвереньках.
Наши медвежата ищут маму. Давайте мы им поможем. Споём песенку, может тогда их мама побыстрее найдётся.

ПЕСЕНКА «МАМА»

В воздухе над лужицей
Стрекозы быстро кружатся.
Взлетают и садятся,
На солнышке резвятся.
(дети бегают лёгким бегом)

Птички в гнёздышках проснулись:
«Чик-чирик, всем привет!
Мы летим выше всех!»
Мы превратимся в птичек и поиграем.

ИГРА «ВОРОБУШКИ И КОШКА»

ВЕД. Что ж, теперь вы знаете какую зарядку делают наши друзья-животные. Теперь мы каждое утро будем делать тоже такую Зверобику и будем сильными, ловкими и здоровыми. А теперь пора садиться на наш поезд и отправляться в группу.
 
NatylechkaДата: Вторник, 28.08.2012, 14:13 | Сообщение # 33
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Здравствуйте! Вот,что я подготовила к выступлению своих ребятишек, может кому пригодится!)

Приветствие участников августовской конференции детьми детского сада (2012 г)

♫ Звучит музыка : ♫ «ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ» выходит капитан:

Капитан:
Дамы и господа! Сегодня в истории нашего района знаменательное событие - в свое очередное плавание отправляется корабль с многообещающим названием "2012-2013 учебный год". Свистать всех наверх! Все по местам! Маэстро, музыку!

♫ «ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ»

Капитан:
Внимание город,
Внимание школы,
Внимание весь наш народ!
Волнующий праздник «День знаний» веселый
В сентябрьское утро придет!
Капитан:
Да, на пути ждут трудности и испытания, да еще какие. Но не стоит отвлекаться.

1 ребенок:
Прекрасен путь учебы и познанья.
От школьной парты до больших высот,
От букваря до тайны мирозданья,
С одним девизом пламенным: "Вперед!"

2 ребенок:
Приветствовать молча сегодня не можем
К тому же и сцена – она ведь не класс!
Сегодня учительская конференция –
Она же касается близко и нас!

3 ребенок:
Учительский труд очень труден и важен,
Учитель обязан быть сильным, отважным.
И как дрессировщик в железную клетку
Заходит он в класс, где сидят его детки.
А деткам сейчас палец в рот не клади,
На голову сядут того и гляди.
Шумят и дерутся, управы не знают…
Но входит учитель и все замолкают.
Посмотрит он взглядом и всех успокоит,
Но как ни сказать,что вы просто герои!
И дети – ваш труд,это ваше творенье.
И главный подарок –от нас поздравленье!

4 ребенок:
Сегодня Вам многие скажут здесь: «Слава!»
Вас многие будут сейчас поздравлять.
А мы дошколята, полное право
Имеем здесь первыми Вам пожелать:
Здоровья, счастья, хороших учеников!

5 ребенок:

Долгих лет и успехов в работе
Пожелать вам все дети хотят.
Пусть удачные долгие годы
Вместе с птицами счастья летят!

♫ «ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ» (дети проходят круг,снова встают в линейку и отдают честь - под музыку. Уходят за кулисы)

(Участвуют: Капитан-мальчик, 4 мальчика моряка и 2 девочки морячки).
[font="Arial Black"][/font]
 
ЮлияДата: Четверг, 30.08.2012, 19:30 | Сообщение # 34
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
ШОУ «ТАНЦЫ С КАРЛСОНОМ»
Под веселую музыку дети входят в зал, становятся парами на свои места.
Дети – Есть чудесная планета, здесь на всё свои ответы.
Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска.
Дружно здесь друзья живут. Как планету ту зовут?
2 - Той планеты нет на карте и в космическом пространстве.
Если прямо ты пойдешь, на планету попадешь.
Очутиться каждый рад на планете «Детский сад».
3 - Есть вода на ней, еда, чистый воздух здесь всегда.
Мы спешим от пап и мам к той планете по утрам.
4 - Здравствуй, детская планета, ты теплом сердец согрета.
На планете весь народ очень весело живет!
ТАНЕЦ: «ДЕВЧОНКИ, МАЛЬЧИШКИ»
Ведущий: Мы рады приветствовать всех в нашем зале
И сегодня хотим объявить, что вечер нас ждет очень необычный,
А веселый и симпатичный.
Ведущий: Надеюсь, сегодня никто не будет скучать, предлагаю наш праздник начать.
Сегодня без сомнения каждый проявит свой талант и умение.
Ведущий: А посвятим мы наш вечер - танцам. Ведь очень скоро, а именно 29 апреля, во всем мире отмечается день танца. А вы любите танцевать? (ответы) Ну, тогда предлагаю наш праздник начать. Но какой конкурс обходится без жюри, вот и нам сегодня нужно будет выбрать жюри, которое оценит наших участников.
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).

КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!

Останавливается в середине зала.

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН: Теперь все?

ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

Ответы детей.

КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

КАРЛСОН: Как дела?

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН: Как в детсад идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН: А как в тихий час спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛСОН: Как шалите?

ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая и дети спрашивают.

КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у вас здесь такое веселье. Но мне на месте не сидится, я хочу с вами поиграть.
Ведущий: Да и мы, конечно, не против, поиграть, но у нас сегодня вечер танцев, и нам пока некогда играть. Сейчас нам нужно выбрать жюри.
Карлсон: О, это я удачно приземлился. Ну, как отгадайте, кто самый лучший в мире судья? Кто самый справедливый? Самый неподкупный? Самый объективный? Ну, конечно ,я - Карлсон. Сегодня я буду вашим судьей. Вы уже начинаете? Ну, куда же вы без разминки? Предлагаю, поразмяться, и приготовится к серьезным танцам.
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА «ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ»
Карлсон: Ну, а теперь начинаем. Только чур, не просто танцевать, а о танце рассказать.
Ведущий: Итак, приглашаем на сцену группу «Веселушки» (Азамат, Элина, Ангелина, Таня, Настя Л. Девочки с розовых народных сарафанах, Азамат в русской рубахе)
Дети: 1. В лес грибной тебя зову
Тихим утром осени.
Видишь, под ноги листву
Нам деревья бросили.
2. Было лето и прошло,
Песенное, знойное.
А теперь в лесу светло,
Строже и спокойнее.
3. Только белка на виду -
Все углы облазила,
Витаминную еду
Запасая на зиму.
4. Под стволами двух дубов
Помолчим немножко.
Принесем домой грибов
Полное лукошко.
ТАНЕЦ: ГРИБЫ-ГРИБОЧКИ
Карлсон: Ну, артисты, молодцы. Я оценку поднимаю, вам 5 баллов выставляю. Ну, а мы продолжаем, всех повеселиться приглашаем. Вот я буны разложу и танцевать с ними приглашу.
Игра с бубнами
Карлсон: Конкурс продолжаем - следующий ансамбль вызываем.
Ведущий: Приглашаем группу «Непоседы» с танцевальным номером «Мамины помощники»
(кружок)
1. Я проснулся утром рано.
Застелил свою кровать
Сполоснул лицо под краном...
Буду маме помогать.

2. Разогрею я котлеты,
Кашу. Воду вскипячу
И не стану есть конфеты,
Сердить маму не хочу,

3. А когда она проснётся-
Завтрак будет на столе,
Мама нежно улыбнется,
И приятно будет мне.
ТАНЕЦ: СТИРКА
Карлсон: Еле-еле усидел, так помочь я вам хотел, что ж будем баллы выставлять, получаете вы 5. А теперь я вам ребятки загадаю загадки, загадки не простые , а музыкальные. Нужно будет песню узнать и спеть ее.
Песенный конкурс
Карслон6 Ну, а мы не зеваем, конкурс дальше продолжаем.
Ведущий: Следующий коллектив, заморозить наш решил. Итак , встречаем ребятишек из группы «Снеговички» (Виолетта – Женя, Соня – Тимур, Айгиз – Настя К., Айнур – Ксюша, дети в варежках, шапках, на шее шарфы).
1.Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.

2. Где летом пели зяблики,
Сегодня - посмотри! -
Как розовые яблоки,
На ветках снегири.

3. Снежок изрезан лыжами,
Как бел, скрипуч и сух,
И ловит кошка рыжая
Веселых белых мух.
ТАНЕЦ «ЗИМА»
Карлсон: Ну, вы просто мастера, вам поаплодировать пора. 5 баллов ставлю вам друзья и не могу сидеть на месте я. Быстро в круг со мной вставайте и за мною повторяйте.
МУЗЫКАЛЬНАЯ РАЗМИНКА: «ЧТО МАНИТ ПТИЦУ?»
Карлсон: А теперь для вас подарок от меня друзья. Встречайте зажигательный танец «Кантри».
МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА С ТАНЦЕМ «КАНТРИ»
Карлсон: Пока вы танцем наслаждались, наше многоуважаемое жюри, в моем лице, трудилосбьне покладая рук и решило. Сегодня в нашем конкурсе «Танцы с Карлсоном» победили все участники, только каждый в своей номинации. И сейчас мы переходим к самой приятной части, это награждение.
Вручает дипломы и сладкие призы.
Карлсон: Вот, мы с вами и порезвились, а вы не хотите подарить своим дорогим зрителям капельку доброты и веселья. Итак, внимание для всех в нашем зале звучит, «Песенка – неунывайка» кто запомнить можете помогать.
ПЕСЕНКА - НЕУНЫВАЙКА
 
71vitalinamoДата: Четверг, 25.10.2012, 13:18 | Сообщение # 35
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 132
Статус: Offline
Интегрированное занятие «Цветы и музыка»
(занятие для детей подготовительной группы), 2010 год

Программное содержание:
 Закрепить знания детей о цветах, как живых организмах; о частях цветов (корень, стебель, листья, цветок), о потребностях (земля, свет, тепло, влага).
 Развивать наблюдательность, любознательность, формировать интерес к миру растений
 Формировать представление о необходимости охраны природы
 Совершенствовать умение рассказывать по схеме
 Воспитывать бережное отношение к природе
 Учить детей вслушиваться в музыкальное произведение, определять характер, различные оттенки настроения
 Развивать интерес к танцевальной импровизации, словотворчеству
 Воспитывать отзывчивость и доброжелательное отношение друг к другу, умение выслушивать, не перебивая

Ход занятия

Музыкальный руководитель с детьми заходят в музыкальный зал и останавливаются возле зрителей.
Муз. рук-ль: Ребята, посмотрите, сколько сегодня в зале гостей, давайте их поприветствуем (дети произвольно здороваются), Зрители пришли в этот зал, чтобы вместе с вами побывать в сказке. А вы хотите попасть в сказку? (начинает звучать музыка П.И.Чайковского «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик»). Вы слышите музыку?
Вместе с музыкой хорошей к нам приходит волшебство,
Осторожней, осторожней, не спугнуть бы нам его!
Давайте возьмемся за руки и я поведу вас в сказку (дети идут змейкой за муз. рук-лем и выстраиваются, образуя круг). А сейчас я попрошу вас закрыть глаза и сосчитать до пяти. (Дети считают, а в это время в центр круга заходит воспитатель в костюм Феи Цветов). Вы знаете, кто это? Вы думаете это Лидия Федоровна? Но ведь мы попали в сказку и Лидия Федоровна превратилась в Фею. Давайте поприветствуем её по музыкальному.

Дети: (поют) Здравствуй, Фея! (кланяются)

Фея: (поет с поклоном) Здравствуйте, ребята! (на проигрыше кружится и дарит воздушный поцелуй, дети повторяют за ней). Ребята, вы догадались, что я за Фея? (ответы детей). А как вы догадались? Конечно, я Фея Цветов. Полюбуйтесь моим нарядом и назовите цветы, которые узнали. (Дети называют цветы, затем Фея загадывает загадки)

Я капризна и нежна,
К любому празднику нужна.
Могу быть белой, желтой, красной,
Но остаюсь всегда прекрасной!
Ответ: Роза
Много синих точек
В поле средь травы.
Назови цветочек
Неба синевы!
Ответ: Василек

В белой юбочке цветок,
Жёлтое сердечко.
Набери охапку впрок,
Ведь цветок аптечный.
Ответ: Ромашка

Жёлтым круглым пятаком
В прошлом был. Ты с ним знаком.
А теперь он стал седым
И раздулся. Дружишь с ним?
Ответ: Одуванчик

Молодцы, все мои загадки отгадали. А теперь представьте, что вы держите эти цветы в руках. Давайте вдохнем аромат этих прекрасных цветов. (Проводится небольшая дыхательная гимнастика).
Я хочу вас пригласить, на полянке погостить,
Чтоб потом вы вспоминали, как со мною здесь играли.
Превращу я вас в цветы небывалой красоты.
Как только коснусь я вас волшебной палочкой, вы называете цветок, которым хотите стать.

Муз. рук-ль: Какая красочная получилась полянка. Спасибо тебе Фея. А в подарок прими песенку, которая так и называется «Цветок». (Кассета «10 мышек» - 2).

Фея: Спасибо вам большое за интересный показ. А теперь с прикосновением волшебной палочки вы превращаетесь в детей и садитесь на стулья, а свои цветы оставляете на нашей воображаемой полянке.
Фея проводит беседу на тему «Кто и что помогает расти цветам»,
используя карточки-схемы, которые крепит на магнитную доску.

Добавлено (25.10.2012, 13:18)
---------------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Фея: Ребята, а как вы считаете, цветы живые или нет? (Да, живые. Они растут, дышат, пьют воду, размножаются. См. таблицу Горбатенко.)

А что нужно для роста и развития цветов? (Вода, воздух, свет, тепло)

А если одного из перечисленного не будет, сможет ли расти цветок? (нет).

Ответьте мне, из чего состоит цветок? (таблица).

Ребята, а для чего цветку нужны корни? (Чтобы удерживать цветок в земле, забирать из почвы питательные вещества. А еще корень дышит.)

А зачем цветку стебель? (По стеблю поступают питательные вещества от корней к листьям и цветам. Еще стебель выполняет опорную функцию – на нем расположены листья и цветы)

А сам цветок, какую функцию выполняет? (Дышит. В цветке, после оцветания, появляются семена для размножения этого цветка).
Где мы можем увидеть цветы? (В лесу, на лугу, в поле, в парке, в саду).
Да, весной и летом земля словно наряжается в красивое платье из цветов.

Слышатся звуки ветра. Муз. рук-ль разбрасывает лепестки от цветов по всему ковру.

Фея: Что это, ребята? Ветер прилетел и оборвал все лепестки со спящих цветов. Что же мы можем сделать, как помочь нашим цветам? (Ответы детей). Конечно, мы должны собрать цветы. А чтобы было быстрей и легче, работать вы будете в паре. (Фея раздает сердцевины от цветов детям, расставляя их в пары, дает задание, цветок какого цвета каждая пара будет собирать. Под звучание легкой музыки дети собирают лепестки, выкладывая цветы вокруг сердцевин, «Чья пара быстрее соберет цветок». Фея награждает победителей медалью-цветком).

Муз. рук-ль: Вот спасибо вам, ребята! Наша полянка стала ещё красивее и наряднее. А я хотела бы вас попросить вспомнить под какую музыку вы попали в сказку? (высказывания детей). Конечно, вы не знаете названия этого музыкального произведения, но вы можете рассказать и мне и Фее о характере услышанной музыки, а чтоб было легче – послушайте её раз. (Дети слушают и высказываются по поводу услышанного). А что больше всего хочется делать под эту музыку? (Летать, кружиться, танцевать).

Фея: Конечно, вы правы. Ребята, а сейчас я взмахну волшебной палочкой, и в моей корзинке появятся те, кто помогает цветам размножаться. (Взмах палочки под волшебную музыку). Как вы думаете, кто там? (ответ детей). А как они помогают размножаться? (ответ детей).
Вы правильно ответили и сейчас благодаря волшебной палочке они появятся в моей корзинке. (Взмахивает над корзинкой волшебной палочкой и достает оттуда бабочек и стрекоз, к которым прикреплена тонкая палочка, ей дети будут управлять, изображая полет насекомых)

Муз. рук-ль: Ребята, я предлагаю вам придумать свой танец. Посадите ваших насекомых на цветы и с началом музыки вы можете порхать, кружить, перелетать с цветка на цветок, в общем, фантазируйте, а мы вами полюбуемся.

Под «Ноктюрн» П.И.Чайковского дети импровизируют. («Ладушки» подг. гр. 2-38)

Фея: Необычный у вас получился танец. Теперь пришла пора насекомым возвращаться в мою корзинку (дети кладут насекомых в корзину). А вас я попрошу сесть на стулья и послушать меня.

Фея проводит с детьми беседу о пользе цветов.

Фея: Ребята, а зачем нужны цветы? (Для красоты, от них исходит аромат, многие цветы являются лекарственными и т.д.)

Подумайте и ответьте: цветы только человеку нужны? (Нет, они нужны пчелам, бабочкам и другим насекомым, которые собирают с цветов сладкий нектар. Многие животные лечатся лекарственными цветами)
Дети, вы согласны, что нужно беречь цветы на нашей земле, и мы просто обязаны их сохранить? (Да) Тогда скажите чего нельзя с цветами делать? (Нельзя срывать цветы для букетов, букет можно составлять только из тех цветов, которые выращены человеком. Нельзя топтать и обламывать цветы.)

Велика и богата природа нашей Родины. Но и зеленый лес-великан и речка за околицей, и любой цветочек нуждаются в нашей защите, в нашей заботе. И знайте: каждый сорванный цветок, каждая пойманная бабочка, каждая сломанная попусту ветка – это маленькая рана, нанесенная природе. И если одну такую рану нанесешь ты, другую твой товарищ, третью, четвертую, пятую кто-то еще – что же станет с нашей природой?
Давайте же стараться жить так, чтобы Земля вокруг оставалась щедрой, прекрасной, чтобы журчали на ней чистые ручьи, цвели прекрасные цветы и распевали свои трели птицы…

Муз. рук-ль: Ребята, наше сегодняшнее путешествие в сказку заканчивается и нам очень хочется завершить его словами из стихотворения:
Любуйтесь цветами, не рвите.
Для красоты вы их сохраните.

Фея: Вьются пчелы над петуньей синей,
Голубь набирает красоту.
Человек становится красивей,
Если рядом видит красоту!
Дорогие, ребята! Я очень рада, что мы с вами встретились на этой сказочной поляне. Мне не хочется с вами расставаться, но я должна вас покинуть, потому что ещё остались цветы, которые я должна укрыть, чтобы они не замерзли зимой. До встречи весной.

Дети прощаются с Феей, она уходит под «Вальс цветов» П.И.Чайковского

Муз. рук-ль: Ну вот и нам пришла пора возвращаться в свою группу. Я предлагаю вам взяться за руки и пройти по тропинке, любуясь цветами…….

Дети за музыкальным руководителем идут «змейкой» между цветами и уходят из зала.

составитель: Мочалова Виталия Николаевна, музыкальный руководитель д/с "Золотой ключик" Иркутская область, г.Железногорск-Илимский.
Помощь при сборе материала оказала воспитатель Кокорина Лидия Фёдоровна.


Сообщение отредактировал 71vitalinamo - Четверг, 25.10.2012, 13:30
 
Марина_ВасильевнаДата: Четверг, 25.10.2012, 13:47 | Сообщение # 36
певчая птичка
Группа: Модераторы
Сообщений: 876
Статус: Offline
Quote (olgadz)
Подскажите, как вы празднуете день рождения детского сада? У нас в этом году юбилей, нужно составить развлечение концерного типа


Ольга! Посмотрите здесь: http://www.musical-sad.ru/load....1-0-124
 
Оксана_АнатольевнаДата: Четверг, 08.11.2012, 21:01 | Сообщение # 37
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
Книга жизни матери


Ход праздника ко Дню матери.

Звучит негромкая музыка. На экране — изображение жилой комнаты с окном. У стола сидит молодая Мать, штопает детские вещи. Появляется пятилетний Сын, походит к Матери.

Сын. Мама, ты почему спать не ложишься?
Мать (обнимая Сына). Я книгу жизни пишу, Сынок.
Сын. А как ты пишешь ее, Мама?
Мать. Подрастешь — поймешь, Сыночек мой. Иди спать, дорогой.

Сын уходит. Мать продолжает штопку. Появляется Дочь.

Дочь. Ты почему спать не ложишься, Мамочка?
Мать (обнимая Дочь). Я книгу жизни пишу, Доченька.
Дочь. А как ты пишешь ее, Мамочка?
Мать. Подрастешь — поймешь, Доченька моя родная. Иди спать! Уже ночь глубокая.
Дочь. Спокойной ночи, Мамочка! (Уходит.)
Голос. Пишет книгу жизни Мать —
Без ручки, без бумаги.
На все ей где же силы взять?
Детей развеять страхи,
Их научить трудиться,
Вершины покорять
И правды не бояться...
Ну где же столько силы взять?
Пишет книгу жизни Мать —
Дочерей, сыновей нужно ей воспитать.

Звучит колыбельная. Дети танцуют с игрушками в руках. Далее идет поздравительно-концертный блок программы. Ведущий представляет приглашенных мам, рассказывает о них. Звучат песни и стихи о мамах в исполнении детей.

О мама! Ты фея земная
С поступью божества.
И нет ни конца, ни края
Твоей доброты волшебства.

Появляется Мать. Сын и Дочь встречают ее, обнимают.

Сын. Мама, написала ли ты свою книгу жизни?
Мать. Нет еще, Сынок.
Дочь. А сколько времени осталось ее писать?
Мать. Я свою книгу жизни буду писать, пока Господь глаза не закроет.
Сын. Мама, ты у нас загадочная писательница!
Дочь. Волшебница мыслей!
Мама. Пойдемте в гости, к бабушке! (уходят)

Концерт продолжается. Дети показывают несколько концертных номеров. Ведущий рассказывает о приглашенных матерях. Входит бабушка, садится у окна, смотрит вдаль. Вбегает веселая Внучка и внук, рядом - молодая мать. Девочка обнимает бабушку.

Мать. Здравствуй, мама!
Внук. Бабуля, привет!
Внучка. Что ты делаешь, бабушка?
Бабушка. (гладя Внучку по голове, прижимает к груди). Я книгу жизни пишу, Внученька!
Книга жизни моя — в надежде,
В светлой грусти и радости вместе.
Жизнь идет и продолжается,
Материнская книга не кончается!

Уходят. Заключительный номер программы.

Автор: Грицай О.И.
 
Оксана_АнатольевнаДата: Пятница, 09.11.2012, 18:50 | Сообщение # 38
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
Мамины дочки и сыночки

Конкурс-концерт, посвященный "Дню матери".

Ведущая. Здравствуйте, уважаемые зрители! Добрый вечер (день), дорогие мамы! И он потому еще добрый, что посвящен вам, наши милые, дорогие и единственные!
Мать... Мы землю так называем,
Когда растим хлеб и цветы,
Когда в ракете над ней взмываем,
И видим, какая она с высоты.
Чистая, чистая, вся голубая -
Это, наверное, потому,
Что мамы ходят по ней, улыбаясь
Детям, будущему своему.
Мама! Самое прекрасное слово на земле... Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках, звучит одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце - в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было тебе лет - пять или пятьдесят - тебе всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.

Дети инсценируют стихотворение «Мамы разные важны» - http://www.musical-sad.ru/forum/16-111-8384-16-1352394464

Песенка-переделка на мотив "Маленькая страна" - http://www.musical-sad.ru/forum/5-73-8381-16-1352393392

Ведущая. Итак, мы начинаем наш конкурс "Мамины дочки и сыночки", и, конечно же, он посвящается вам, наши дорогие мамы, потому что в нем участвуют ваши любимые дети - ваши дочери и сыновья, в которых вы вложили частичку своего сердца, души и всю свою материнскую любовь. Я хочу представить участников конкурса «Я у мамы модница».
Музыка, представление участниц.
Посмотрите, как нарядно одеты наши девочки, и это в первую очередь, конечно же, заслуга мам.
Выбегает Баба-Яга, встает рядом с участницами.
Баба-Яга. Фу-ты, кажись, не опоздала!
Ведущая. Бабушка, вы кто?
Баба-Яга. Как кто? Я тоже участница этого конкурса.
Ведущая. Вас кто-то приглашал?
Баба-Яга. Я сама себя пригласила! А если ты против, то я тебя съем!
Ведущая. Хорошо, хорошо, тогда представьтесь, пожалуйста, сами, потому что я о вас ничего не знаю.
Баба-Яга. Как не знаешь?! Ну ты темнота! Я Баба-Яга-13, самая вредная из нашего древнего - предревнего рода Бабулек-Ягулек.
Ведущая. Простите, а вы не могли бы одеться понаряднее? Посмотрите на других участниц, какие они красивые!
Баба-Яга. Куда уж наряднее-то? Я это платье всего 200 лет ношу, а оно как новенькое. А если оно тебе не нравится, то я тебя съем!
Ведущая. Нет, нет, оно мне нравится. Это же прекрасный образец русского фольклора, как я сразу не поняла?
Баба-Яга. То-то же, зачем только таких бестолковых в ведущие берут!
Ведущая. Итак, мы начинаем наш показ моделей детской одежды.
Девочки по очереди демонстрируют свои наряды. Ведущая комментирует.
Beдущая. Аплодисменты нашим юным моделям, я думаю, они прекрасно справились с заданием первого этапа нашего конкурса "Я у мамы модница".
Песня про маму.
Ведущая. А сейчас мы сразу же переходим ко второму этапу нашего конкурса "Мамины дочки и сыночки", который называется "Мамины умники и умницы".
Баба-Яга. А зачем его проводить, этот этап, если и так все ясно?
Ведущая. Что ясно?
Баба-Яга. Что я самая умная.
Ведущая. Это почему?
Баба-Яга. Да потому, что они еще не учатся, а я уже в третьем классе нашей лесной школы и даже научилась считать до пяти, тогда как другие мои одноклассники только до двух. Так что я самая умная, это даже моя учительница Кикимора сказала, после того как я ее пообещала съесть.Так и сказала: "Ты что, самая умная?"
Ведущая. А это мы сейчас проверим. Я задам нашим детям четыре вопроса, на которые им нужно будет ответить, а вопросы непростые, вопросы будут о маме:
1. Как зовут вашу маму? (Имя, отчество.)
2. Когда у нее день рождения?
3. Какое у вашей мамы любимое блюдо?
4. Какие цветы любит ваша мама? И т. д.
Ответы Бабы Яги:
1. Баба-Яга Двенадцатая.
2. Откуда я знаю! Когда я родилась, она уже была.
3. Иван-царевич в собственном соку.
4. Мухоморы.
Ведущая. Я думаю, дети прекрасно справились с этим заданием, и даже Баба-Яга довольно прилично ответила на вопросы. А сейчас очередной сюрприз для наших мам!
Сценка «Три мамы»

Действующие лица: В е д у щ и й, Б а б у ш к а, М а м а, Д о ч к а Т а н ю ш а.

В центре зала стоит стол и четыре стула, на одном из стульев в отдалении сидит кукла.


Ведущий. Танюша под вечер с прогулки пришла
И куклу спросила…
Танюша. Как, дочка, дела?
Опять ты запачкала ручки и ножки,
Наверно, играла с собакой и кошкой?
И съела не суп, а конфетку одна.
С этими дочками просто беда!

Усаживает куклу за стол.

Ведущий. Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила…
Мама. Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду,
Опять ухитрилась забыть про еду?
«Обедать», — кричала бабуся сто раз,
А ты отвечала: «Сейчас да сейчас».
С этими дочками просто беда!

Мама усаживает дочку за стол.

Ведущий. Тут бабушка, мамина мама, пришла
И маму спросила…
Бабушка. Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашла ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Ведь столько у вас там забот и хлопот!
Нельзя же сидеть целый день без обеда,
Уж доктором стала, а все непоседа —
Ты ведь, родная, так молода.
С этими дочками просто беда!

Мама садится за стол, бабушка расставляет чашки.

Ведущий. Три мамы в столовой сидят;
Три мамы на дочек глядят:
Что с дочками сделать упрямыми?
Все. Ох, как непросто быть мамами!
Автор: Лямцева И.А.
 
Оксана_АнатольевнаДата: Пятница, 09.11.2012, 18:50 | Сообщение # 39
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
продолжение...

Ведущая. Мы переходим к третьему этапу нашего конкурса, который называется "Мамины помощники".
У Танюши дел немало,
У Танюши много дел:
Утром брату помогала,
Он с утра конфеты ел.
Вот у Тани сколько дела:
Таня ела, чай пила,
Села, с мамой посидела,
Встала, к бабушке пошла.
Перед сном сказала маме:
Вы меня разденьте сами,
Я устала, не могу,
Я вам завтра помогу.
Надеюсь, что наши дети растут настоящими помощниками для своих мам, а не такими, как девочка Таня из стихотворения А. Барто, и сейчас мы это проверим; наш этап состоит из 3-х конкурсов:
1. Кто быстрей подметет фантики.
2. Кто быстрей и лучше запеленает куклу.
3. Кто быстрее закрутит шуруп (необходим детский набор "Плотник")
Баба-Яга заметает фантики в угол, куклу запеленывает вниз головой. Шуруп пытается забить молотком.
Ведущая. Молодцы! Я думаю, что из девочек вырастут настоящие хозяйки, а из мальчиков – настоящие мужчины, они прекрасно справились с заданием. Сейчас мы сразу переходим к следующему - четвертому этапу нашего конкурса, который называется "Мамины артисты". В каждом человеке живет артист. И кто знает, может быть, через несколько лет из наших маленьких звездочек вырастут настоящие звезды, ну а сейчас они порадуют вас, наши дорогие мамы, своим выступлением.

Танец с цветами

Баба-Яга пытается исполнить кан-кан.

Ведущая. Молодцы! Ну а сейчас внимание! Мы начинаем заключительный этап нашего конкурса, который называется "Музыкальная викторина". У нас есть две команды – команда мам, и команда детей. Каждой команде будут задаваться музыкальные вопросы. Чья команда даст больше правильных ответов – та и победит в конкурсе «Музыкальная викторина».
Музыкальная викторина
Вопросы викторины: (первые пять вопросов для детей, далее - вопросы для родителей)
1. Какой овощ звали копать Антошку? (Картошку)
2. Какое зимой и летом стройное дерево родилось в лесу? (Ёлочка)
3. Кто прилетит в голубом вертолете к Гене на день рождения? (Волшебник)
4. Что делали гуси в луже у канавки? (Мыли гуси лапки)
5. Спят усталые игрушки, книжки спят. А кто ждет в это время ребят? (Одеяла и подушки ждут ребят)
6. Самое музыкальное устройство для колки орехов? (Щелкунчик)
7. Самый музыкальный цветок? (Колокольчик)
8. Самый большой музыкальный инструмент? (Орган)
9. Самая известная музыкальная сказка про мальчика и злого зверя? (Петя и волк)
10. Самый танцевальный жанр музыкального искусства? (Балет)
11. Самый низкий мужской голос? (Бас) или «В названии какого музыкального инструмента спрятался скрип?» (Скрипка)

Ответы Бабы Яги на вопросы музыкальной викторины:
1. Репку
2. Березка
3. Чебурашка
4. Искали червячков
5. Их ждет Баба Яга к себе на ужин
6. Микрофон
7. Не люблю цветы, мне больше репейник нравится
8. Дубина (если дубиной ударить по ноге, то сразу услышишь песню: ой-ей-ооооооой)
9. Я знаю сказку про девочку и злого зверя – Красная шапочка, называется
10. Фу-ты, ну-ты, пальцы гнуты, не знаю я таких слов!
11. Самый низкий голос у Лешего, это точно!
Ведущая. Мы решили не выбирать победителей, потому что наши участники - очаровательные, умные и талантливые мамы и смышленые, забавные, любимые дети все заслужили в этот день призы. Внесите призы.
Вручение призов (медали трех типов: для мам, для девочек, для мальчиков).
Баба-Яга. А мне приз!?
Ведущая. А что ты хочешь?
Баба-Яга. Я хочу большой букет роз с золотыми стеблями.
Ведущая. Внесите приз для Бабы Яги!
Выносят веник с искусственными розами.

Баба-Яга. Вот это я понимаю, уважили старушку. Я этим букетом буду свою избушку на курьих ножках подметать.
Ведущая. Дорогие мамы, мы еще раз поздравляем вас с днем матери.
Сегодня и всегда
Мы вам желаем счастья,
Пусть вас хранит судьба
От мрака и ненастья,
От злого языка,
От тяжкого недуга,
От умного врага,
От мелочного друга.
И дай да вам господь,
Коль это в его власти,
Здоровья, долгих лет
И много-много счастья!

Общая фотография на память.

Автор: Попова О.А.
Компиляция Титаренко О.А.
 
ПианисткаДата: Четверг, 06.12.2012, 23:26 | Сообщение # 40
неравнодушный
Группа: Друзья
Сообщений: 171
Статус: Offline
Для МО сочинила 3 года назад
железнодорожный мюзикл "Счастливый билет в будущее"
Идея целиком наша, стихи взяты из разных источников, есть и свои собственные.

Ведущая: Транспорта мы знаем много
Есть автобус, пароход.
Про железную дорогу
Разговор сейчас пойдет.
Мы пока что лишь мечтаем
И в профессии играем,
Что на транспорте важны
И для всех людей нужны.

Сцена 1 «В кассе»
Входит кассир
Кассир: Чтоб кассиром стать хорошим
Надо правильно считать:
Быстро разделить, умножить,
Складывать и вычитать.
Терпеливым быть с людьми,
Вежливым в любые дни.
Твердо помнить – от улыбки
Расцветают даже пни.
Садится в кассу. Входит пассажир.
1 пассажир: Залезаем в кассу носом
Вот с таким простым вопросом:
До Ростова есть билет?

Кассир: Нет. Возьмите – кА до Бреста,
Есть прекрасные два места.

2 пассажир: Нет, в Ростов билеты дайте

Кассир: Вы в Одессу поезжайте.
Море там и каждый шутит,
Жизнь в Одессе не наскучит.

1 пассажир: Нам бы все-таки в Ростов.

Кассир: Есть билеты до Мадрида
Там испанская коррида.

2 пассажир: Нет, мы все же подождем
Два билета до Ростова.

Кассир: Вот капризный пассажир
Нынче у меня пошел –
Я ему и так, и сяк
Ну, не угодишь никак.
Входит мальчик.
Мальчик: Желаю я весь мир объехать,
Увидеть страны, города.
Билет прошу, скорей мне дайте,
В страну с названием «Мечта».

Кассир: Нет такой страны на карте
Вот билет в Москву,
В плацкарте.

Мальчик: Билет счастливый мне достался
Цифр в сумме ровное число.
Такой билет мечту исполнит.

пассажир: Вот это, братцы, повезло.

3пассажир: Где-то поезд шумит,
Где-то поезд стучит,
На экспресс я гляжу,
И мечтаю, пою.
Песня «Мечта»

Сцена 2 «Перрон»
Ведущая: Спешит герой из кассы
Идет он на перрон,
Чтоб выбрать нужный поезд
И отыскать вагон.
Входит мальчик.
Мальчик: Вот вагон мой № 3

Проводница: Где билет твой, посмотри.

Мальчик: Извините, нет билета
Потерял его я где-то.
Ах, сестричка – проводничка,
Отвори мне дверь вагона
Увези меня подальше
С многолюдного перрона.
В мир, где нет забот и бед.
По железной, по дороге.

Проводница: Поскорей найди билет.
Громкоговоритель: До отправления поезда осталось 15 минут.
Мальчик: Мало времени осталось
Потерял билет – ах, жалость.
На вокзал я побегу –
Может, там его найду.
Уходит.
1 проводница: Вся жизнь моя – железная дорога.
Опять зовет неведомо куда.
Мы проводницы, значит на колесах
Проходит наша жизнь, да и судьба.

2 проводница: С подругами объездили пол света
Но каждый раз тянуло
Нас домой.
Поставь мою любимую кассету,
Где песня о дороге, о родной.
Танец проводниц
Ушли.
Входят путейцы.
1 путеец: Чтоб поезда неслись без остановок,
Чтоб машинист спокоен был в пути,
Пешком по шпалам в зной и непогоду
Путеец должен с молотком пройти.

2 путеец: Решительность, выносливость смекалка,
Путейцу помогают в трудный час.
Несутся вдаль составы только жалко,
Что уезжают все они без нас.

3путеец: Пусть будет весело в труде
Прогоним скуку вон.
Будь запевалою в пути
Мой друг, магнитофон.
Танец путейцев
1 путеец: Кто –то потерял билет.
2 путеец: Не попал на поезд?
1 путеец: Нет! Время есть до отправленья
3 путеец: Надо нам без промедленья
На вокзал билет нести
И хозяина найти
Уходят.

Сцена 3 « На вокзале»
Ведущая: Нам открывается страна
С вокзального порога.
Откроешь дверь и вот она –
Железная дорога!
Дают свистки кондуктора,
Поют рожки на стрелке
И ударяют буфера
Тарелками в тарелки.
Зеленый, красный свет горит
И каждый миг сигналом
Вокзал с дорогой говорит,
А поезда с вокзалом.
Входит мальчик
Мальчик: Прибежал я на вокзал
Здесь большой и светлый зал
А вокруг – столпотворенье,
Бесконечное движенье …
Вот с байдарками туристы,
Музыканты – гармонисты,
С рюкзаками детскими.
вот старушка с самоваром,
Вот студенты и гитара,
С дыней в сеточке узбек,
И еще сто человек.
Все спешат куда-то едут
На курорт, в деревню к деду.
Север, юг к себе манят,
Поезда в ночи летят.
Географическое попурри.
1 пассажир: Над городом ночь опускается
Пришла расставанья пора
Мой поезд уже отправляется
А ехать – то мне до утра.

2 пассажир: Прощай же, сторонка любимая,
И знай, что я скоро вернусь
Дорога расстелется длинная
И душу окутает грусть.

3 пассажир: Растают за окнами красные
Огни светофоров вдали
И песни мне вслед летят разные
Рязанской родной стороны
Песня «Земля Рязанская»
Пассажиры уходят, входит дежурный по вокзалу.

Дежурный: Дежурный я по станции,
Как будто на границе
Встречаю, провожаю
В дорогу поезда.
Профессия такая,
Что даже ночью снится,
Как уезжают люди кто куда.
Маршрут стрелкой белой
Зажегся на табло.
Любимым занят делом,
Мне в этом повезло.
Что, дружок, с тобой случилось?
Не беда ли приключилась?

Мальчик: В кассе я купил билет,
Но его простыл и след.
Потерял билетик я –
Не сбылась мечта моя.

Дежурный: Твоей беде я помогу
На поиск службу подключу
А ты, не плачь, не огорчайся,
Меня в буфете дожидайся.
Дети уходят. Мальчик садится за столик. Входят буфетчицы.
1 буфетчица: Что повесил нос дружок?
Скушай сладкий пирожок.
Коль собрался в дальний путь
Про буфет не позабудь.

2 буфетчица: Купишь что тебе угодно –
От конфет до булок сдобных.
Здесь в тепле поешь, попьешь
Сна в дорога наберешь.

3буфетчица: Выпей чай со вкусом манго.
Мальчик: Приглашаю вас на танго.
Танец «Танго»
Входят дежурный и путейцы

Дежурный: Как дежурный по вокзалу,
Спешу скорей заметить
Ваш экспресс Московский
Уйдет с платформы третий.

Мальчик: Вот, спасибо, вам, друзья!
Побегу скорее я.
Уходят.

Финал
Ведущая: Через поля и горы,
И реки, и леса
Герой наш очень скоро
Умчится к чудесам!
Желание исполнит –
Объедет целый свет.
И детский сад свой вспомнит,
Что дал в мечту билет.
В зал на паровозе въезжает мальчик.
Мальчик: От своего порога
В волшебную страну
Железную дорогу
Я быстро проложу!
Пока я лишь играю,
Но скоро подрасту,
И то, о чем мечтаю
Исполню наяву!
Маршевая композиция
«Мы- железнодорожники, дети скоростей!»


Сообщение отредактировал Пианистка - Четверг, 06.12.2012, 23:33
 
sashamizenkoДата: Воскресенье, 13.01.2013, 15:48 | Сообщение # 41
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 94
Статус: Offline
"Загадки Деда Мороза"
Развлечение для средней и старшей групп (на основе.А.Ткачева, И.Науменко «Физкультурные музыкальные мероприятия по ознакомлением с правилами пож.без-ти»)
Цель: формировать навыки безопасного поведения в период новогодних и рождественских праздников; выяснить, какие игрушки могут быть пожароопасными.
Оборудование: конверт с письмом, корзинка с загадками, игрушки, вата, свечи.
Ход развлечения
Ведущая: Уважаемые зрители, праздников любителя!
Рассказ наш сегодня о елке новогодней!
Что может быть чудесней, когда с веселой песней
Детвора у нас ведет возле елки хоровод?
Елке тоже нравится с нами веселиться,
Стройная красавица в огоньках искрится!

Новогодний хоровод.

Ведущая: Но иногда случается, праздник омрачается
Из-за небрежности людей, из-за шалости детей.
Елка даже от хлопушки может вспыхнуть до макушки.
Чтобы этому не быть, вас хотим предупредить:
Дети! Запомните слова эти!
В городах, районах, селах,
В детских садиках и школах
При устройстве ваших елок,
Без запинки нужно знать,
Знать и строго соблюдать
Правила пожарной безопасности!
Ведущая (в конвертом в руках)
Нам сегодня на рассвете
На космической ракете
Дед Мороз прислал конверт
В этом экстренном конверте
Детворе большой привет!
(открывает конверт)
Пишет Дедушка Мороз,
Что подарков целый воз
Приготовил в декабре
Нашей дружной детворе!
И что скоро, очень скоро
К нам на праздник он придет
И у каждого на елке
Побывает в Новый год!

И чтоб праздник новогодний
От пожара уберечь,
Дед Мороз просил сегодня
Детвору предостеречь!

(С песней в зал входит Снегурочка)
Снегурочка: Здравствуйте, ребята, я не опоздала? В садик «Солнышко» правильно попала? (Достает из корзинки открытки с загадками). Дедушка Мороз прислал вам загадки – вопросы на очень важную тему «Почему может загореться новогодняя елка?»
Снегурочка: Как и где, ребята, елку ставить надо?
Ребенок: Ставить на устойчивый кубик, чтоб она не упала.
Снегурочка: А где?
Ребенок: На середину праздничного зала.
Снегурочка: Верно!
Даже если что случиться –
Все равно не упадет!
Даже если загорится –
Есть достаточный проход!
Ведущая: Посмотрите все сюда:
Здесь у нас два выхода.
На любой пожарный случай,
Дверь держать открытой лучше:
Чтоб детишкам не толкаться,
Если от огня спасаться!
Снегурочка(достает из корзины игрушки):
Какие игрушки на елке висят, а какие на полке стоят?
Кукла из резины?
Ребенок: Нет. Кукла из резины -
Останется в корзине.
Снегурочка: А ты, в фольге конфетка?
Ребенок: Можешь залезать на ветку!
Снегурочка: Шарики стеклянные, бусы, мишура…
Ребенок: Пусть висят, красуются, на себя любуются!
Снегурочка: Не загадку жду отгадку –
Это мягкая лошадка,
Стройная, красивая,
С шелковою гривою!
У нее из ваты челка!
Ребенок: Нет! Ей место не на елке!
Круглый год с ней все играли,
А на елку вот не взяли…
Снегурочка: Одни игрушки под запретом,
А другим – зеленый свет!
Догадались или нет, в чем секрет?
Дети: Игрушки, которые воспламеняются,
На елку вешать запрещается!
Снегурочка: Твердо нужно знать об этом,
Всем родителям и детям!
Снегурочка: Вы, ребята, молодцы!
Удальцы и храбрецы.
А сейчас поиграть вас приглашаю,
Вам понравиться, я знаю!

1 игра «Снежная гора» (обруч, гора снежков). Участвуют две команды. Побеждает та команда, которая собрала больше снежков.

2 игра «Северные олени»(два обруча). Из каждой команды выбирается «олень», который должен перевести игроков своей команды через сугробы.

Снегурочка: Весело с вами ,ребята, но ждут меня в лесу – нужно к празднику готовиться, Снеговик ваши письма доставил, пора подарочки собирать. А вы ждите нас с Дедом Морозом и не забывайте соблюдать правила пожарной безопасности! До встречи!
 
берёзкаДата: Воскресенье, 13.01.2013, 21:49 | Сообщение # 42
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Девочки, может кому-то пригодится....
Сценарий развлечение «До свиданья, Ёлочка »
для детей младшей гр.
Задачи:
• Развивать восприятие, воображение детей, их образные представления.
• Побуждать к выразительному исполнению движений, согласовывать движения с характером музыки.
• Продолжать формировать певческие навыки, побуждать
эмоционально передавать выразительные особенности песни.
• Способствовать развитию внимания и памяти на музыкальном материале.
• Побуждать моделировать содержание песни.
• Воспитывать доброжелательные отношения. Побуждать проявлять чуткость, желание помочь сказочному персонажу.
Материалы:
• Елочка
Маски животных
Куклы «би -ба-бо» заяц,лиса,медведь
барабан
Ход развлечения.
Дети под музыку входят в зал. Рассматривают ёлку, останавливаются.
Вед- Ёлка, ёлка, ты чудесна,
В наряде праздничном своём,
Для тебя сегодня, ёлка,
Мы станцуем, и споём!
Музыкальный руководитель: Смотрите, новогодняя ёлочка ёще стоит в нашем зале. Наверное, она не хотела уходить не попрощавшись. Давайте поздороваемся с ней, станем в хоровод и споём ей песенку ( «Маленькой ёлочке»)
Восп.- Молодцы, а теперь мы с ёлочкой поиграем.
Наша ёлочка стоит, огоньками вся горит,
а притопнут каблучки – и погаснут огоньки! Дети топают, ёлка гаснет.
Крикнем дружно: «Раз-два-три, наша ёлочка гори!» Ёлка загорается.
Наши ноженьки гуляли, наши ноженьки устали. А теперь садитесь и друг другу улыбнитесь (садятся на стульчики). Наша ёлочка огоньками сверкает, а мы праздник продолжаем и загадки отгадаем!
Загадки Что за модница стоит?
На верхушке шпиль горит,
На ветвях игрушки,
Бусы и хлопушки!... (дети-ответ) ёлка
(Воспитатель заходит за ёлку,надевает на руку зайчика)

Муз. рук. Чьи-то глазки, чей-то хвостик,
Чьи-то ушки там торчат…
Кто там смотрит из-под елки
На меня и на ребят?
Ребята, посмотрите, кто это за нами подсматривает?(дети-ответ)
Муз. рук. Правильно,
Это зайка маленький,
Это зайка беленький.
Что ты, заинька, дрожишь?
Музрук и восп. инсценируют стихотворение «Заяц», проговаривая текст под музыку.
М.р.-По тропинке зайчик скачет,
отчего-то горько плачет.
Что у зайки за беда,
Кто обидел и когда?
Восп.Заяц- Рыжехвостая лисица
Утащила рукавицы.
Лапки мерзнут у зайчишки,
Помогите мне детишки!
Пальчиковая игра «Свяжем зайцам рукавицы»
М.р.- показывает Мы возьмем клубок и спицы,
Зайке свяжем рукавицы.
Как теплее лапкам станет,
Зайка плакать перестанет. (М. Сорокина)
Восп. Заяц - Веселитесь зайки, на полянке,
Выходите, заиньки, плясать:
Бегайте и прыгайте, кружитесь,
Можно даже лапки выставлять.
Зайцы пляшут
М.р.- бьёт в барабан Бом, бом, барабан!
Разбегайтесь по домам! Дети бегут на стулья.
Музыкальный рук-ль играет мелодию-тему «Медведя», воспитатель заходит за ёлку, надевает куклу «Мишка»,
Музрук. загадывает загадку
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал
А проснувшись, стал реветь.
Этот зверь лесной -…(дети-ответ)МЕДВЕДЬ
Восп Мишка. Медвежата, выходите, да со мною попляшите!
Упражнение «Большие и маленькие ножки». Дети изображают больших и маленьких медведей. Идут хороводным шагом под первую часть музыки, на вторую идут топающим шагом.
М.р.- Медвежата хороши, поплясали от души! (садятся на стульчики).
Музыкальный рук-ль играет мелодию-тему «Лисы»,воспитатель заходит за ёлку, надевает куклу «Лиса»,
Музрук .загадывает загадку
Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней
Пышный хвост - ее краса.
Этот зверь лесной? -(дети-ответ) ЛИСА
Воспитатель показывает куклу-лису,под музыку
М.р.- Ну-ка, маленький народ,
Становитесь в хоровод,
Будем мы с лисой играть,
Будем весело плясать!
Восп.-Лиса играет с детьми (слова и музыка М. Картушиной)
Вот ваши ладошки!
Хлоп-хлоп хлоп!
А где ваши ножки?
Топ, топ, топ!
Это ваши щечки!
Плюх-плюх-плюх
Пухленькие щечки
Плюх-плюх-плюх!
А где ваши губки!
Чмок – чмок - мок!
Весело, весело,
нам с тобой, дружок!
Музрук надевает кукол зайца и мишку на руки и говорит вместе с воспитателем-лисой и детьми
Да, были песни, игры, пляски,
Побывали все мы в сказке.
А теперь пришла пора расставаться, детвора. Куклы кланяются,музрук незаметно забирает у восп. Куклу.
Восп.- Ёлку мы благодарим, ей «спасибо» говорим.
Будем ждать мы новой встречи
В новогодний зимний вечер.
Все-До свидания, новогодняя ёлочка.
Под музыку дети выходят из зала.
 
искательДата: Вторник, 15.01.2013, 20:02 | Сообщение # 43
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Церемония бантиков

Летний букет,
Букет из еловых лап
Очень хорош
Для мам и для пап.
Из бантиков букет,
Из ленточек разных
Очень хорош
Для всех остальных -
Всяких и разных
Взрослых людей,
Не исключая
Малых детей!

Зал украшен разноцветными ленточками, бантиками, шарами. Много кукол и других игрушек. Звучат позывные церемонии, выходит ведущий, весь украшенный бантами.

Ведущий
Здравствуйте, мальчишки - озорные шалунишки! Здравствуйте, девчонки - веселушки, хохотушки!
Всем нам известно, что самым первым украшением девочек является бант - ленточка, которую они ежедневно заплетают в косички. Девочки любят свой бант, берегут его, гордятся им! Поэтому сегодня мы преклоняемся перед этим украшением и устраиваем Церемонию Бантиков - праздничный, торжественный обряд.
Уважаемые зрители, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы начинаем наш праздник!
Это праздник-соревнование, в котором участники, а это могут быть и мальчики и девочки, показывают свои банты, доказывают их широкое применение. За победу в конкурсах победителям вручается бантик. Кто больше наберет бантиков, тот и победит.

Конкурс "Презентация костюма"
Идет оригинальное представление участниками своих костюмов, сделанных на основе максимально широкого использования бантов.

Конкурс "Заплети бант"
Участники должны заплести бант помощнице. У кого красивее, оригинальнее, тот победит.

Конкурс "Галстук-бант"
Необходимо продемонстрировать, что бант - прелестное украшение, как и галстук.

Конкурс "Бант-вопрос"
Предлагаются разноцветные банты-ленточки, к которым прикреплены вопросы:
- Девочкино украшение. (Бант.)
- На каком семейном празднике используют яркие, красочные ленты, банты? (На свадьбе.)
- Какого цвета был бант у Мальвины? (Синий.)
- Ленточкой какого цвета перевязывают новорожденных мальчиков? А девочек? (Синей, красной.)
- Перечислить мультипликационных героев, которые носят банты? (Бант-галстук: Леопольд, Волк, Колобки и т.д.)
- Длинная цветная узкая лента, которую бросают среди танцующих на балах, маскарадах? (Серпантин.)

Конкурс "Укрась подарок бантиком"
Участникам предлагается обернуть книгу подарочной бумагой и обвязать полученный подарок бантиком.

Конкурс "Развяжи узел"
Кто быстрее развяжет заранее подготовленные узлы (одинаковые для всех) на банте.

Конкурс "Частушки о бантах"
Сочинить частушку, где бы упоминался бант.

Конкурс "Букет из бантов"
Из набора нескольких ленточек нужно сделать букет. У кого получится оригинальнее, тот победит.

Конкурс "С бантом по жизни"
Придумать примеры нового, необычного использования бантов, ленточек.

Конкурс "Танец с бантом, лентой"
Участники демонстрируют заранее подготовленный (желательно сюжетный) танец с ленточкой.

Жюри подводит итоги.
 
sashamizenkoДата: Суббота, 26.01.2013, 18:00 | Сообщение # 44
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 94
Статус: Offline
Дети сидят в музыкальном зале. Входит Ведущая-Зимушка.
Зимушка: Я пушиста и бела,
Ребятишкам я мила,
Позволяю им кататься
И на горке, и на льду,
На заснеженном пруду.
Снега белого несу,
Все деревья разодену
В рощах, парках и в лесу.
Здравствуйте, дети! Я Зимушка. Пришла к вам в гости, чтобы поиграть, зимними забавами поразвлечься, да посмотреть, какие вы ловкие,
смелые, у мне. Ну что, порезвимся.
Проводится подвижная игра«Два Мороза».
Выбираютсядва водящих – Мороз Красный нос и Мороз Синий нос. Они стоят на середине
площадки. Дети располагаются на краю площадки, за линей.
Морозы: Мы два братца молодые,
Два Мороза удалые.
Я – Мороз Красный нос.
Я – Мороз Синий нос.
Кто из вас решится
В путь дороженьку пуститься?
Дети: Не боимся мы угроз,
И не страшен нам мороз.
После этих слов перебегают на другую сторону. Задача Морозов- поймать как можно больше детей.
Зимушка: Ребята, а давайте теперь строить Снеговика.
Массаж «Снеговик» (Картушина)
Педагог. Раз— рука, два — рука,                Дети вытягивают вперед одну руку, затем другую.
Лепим мы снеговика.                      Имитируют лепку снежков.
Мы скатаем снежный ком —         Ладонями делают круговые дви­жения по бедрам.
Вот такой,                                       Разводят руки в стороны, показывая большую величину кома.
А потом поменьше ком —             Растирают ладонями грудь.
Вот такой,                                       Показывают руками величину кома поменьше.
А наверх поставим мы                    Поглаживают ладонями щеки.
Маленький комок.                           Соединяют пальцы рук вместе,держа ладони на расстоянии («маленький комок»).
Вот и вышел снеговик —                Ставят руки на бока и делают
Снеговичок.                                    повороты корпуса вправо-влево.
Снег, ведерко и морковка,
Да уменье, да сноровка—
И готов снеговичок.
Очень милый толстячок!(В. Бурдин)
Попробуем и мы сделатьсвоих снеговичков.                    Детивыкладывают на полу из кругов снеговиков.
Снеговик-снеговичок,
Попляши-ка гопачок!
Игра-эстафета «Собери Снеговика»
Зимушка: Снеговик, снеговик
Появился во дворе!
Нос – морковка, рот– картошка
И ведро на голове!
Молодцы, ребята,снеговик получился на славу.
В круг ребятастановитесь,
Крепче за рукидержитесь,
К танцу музиказовет.
Нас сегодня ветерждет.
Хоровод-игра «Мы от ветраубежим»
Зимушка: Внимание! Объявляю новоесоревнование  - кто больше снежковсоберет.
Эстафета «Собери снежки».
Зимушка: Весело мне с вами, ребята, но пора впуть-дорогу, в садик, к другим ребятам собираться. Ну, а вы действительно сильные, ловкие, смелые: очень порадовали меня сегодня. На прощание давайте
поиграем в игру «Поймай снежку».
Дети стоят лицом в круг, зима – в центре круга. На  длинной палке привязан снежок.Задача игроков – допрыгнуть до снежка.
Зимушка: До свиданья ребята. А вот вам моя награда.Дети уходять под музику.[/l]
 
musienkoДата: Понедельник, 11.03.2013, 18:55 | Сообщение # 45
неравнодушный
Группа: Друзья
Сообщений: 152
Статус: Offline
Архив "Масленица"с музыкой и сценарием. Признаюсь, не моё - скачала с просторов интернета. Спасибо автору smile !

http://yadi.sk/d/2NvcvH5z3ARIe



Сообщение отредактировал musienko - Понедельник, 11.03.2013, 18:56
 
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Праздники в детском саду (сценарии праздников и развлечений) » Другие праздники (народные, нетрадиционные, семейные, спортивные и др.)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск: