Образовательный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Елена_Марковна  
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Праздники в детском саду (сценарии праздников и развлечений) » Другие праздники (народные, нетрадиционные, семейные, спортивные и др.)
Другие праздники
Оксана_АнатольевнаДата: Пятница, 20.01.2012, 17:16 | Сообщение # 1
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
Сценарии фестивалей, конкурсных программ и нетрадиционных праздников для детей дошкольного возраста.

Отдельное спасибо всем, кто нажмет кнопку социальных сетей в понравившемся Вам сообщении!!!

Уважаемые коллеги!
Если у вас по какой-то причине не получается
корректно вставить в сообщение скопированный текст сценария,
то лучше загрузите ваш материал на Яндекс.Диск

или на любой удобный для вас файлообменник
и вставьте в сообщение ссылку.
 
 
Людмила_МихайловнаДата: Суббота, 21.01.2012, 19:36 | Сообщение # 2
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2275
Статус: Offline
Девочки, ДИСК "Сценарии в электронном виде".Автор-составитель Букина Е.Г.
[img][/img]
Распаковать архив, запусть файл Prazdniki.exe и можно пользоваться!
Все сценарии разбиты по сезонам, возрастам, есть разные виды музыкальных занятий.
Текст можно копировать в Word и распечатывать.
Сценарии.
Сценарии.
 
Людмила_МихайловнаДата: Суббота, 04.02.2012, 12:24 | Сообщение # 3
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2275
Статус: Offline
Мои дети очень любят эту игровую программу. Проходит весело, проверено!
ИГРОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ
«КАРЛСОН СОБИРАЕТ ДРУЗЕЙ».

Под музыку дети входят в зал, садятся на стульчики.
Вед. Здравствуйте, дорогие дети! Мы очень рады видеть вас, таких красивых,
здоровых, весёлых. Сегодня к нам в гости спешит очень весёлый гость. А
как его зовут – вы угадаете сами. О себе он говорит так:
Всегда стремлюсь я вдаль и выше,
Гостей встречаю я на крыше.
Люблю пирожное, варенье.
Я славный малый, без сомненья .
Кто это? Угадали? Правильно, Карлсон, который живёт на крыше!

Под музыку появляется Карлсон.

Карл.
Я, Карлсон, я весёлый малый,
Я объедаюсь кашей манной.
Конечно, если в каше мёд,
Любой малыш меня поймёт.
Я. Карлсон , я летаю с крыши,
И мой пропеллер дети слышат.
И всем друзьям на удивленье
Могу хоть тонну съесть варенья.
Ребята, вы конечно знаете что я люблю покушать, и поэтому хочу с вами поиграть в игру, которая называется «Где еда, где не еда».
Словом «да» и словом «нет» надо быстро дать ответ:
Где еда, где не еда? Вы готовы, дети?... (да)
Есть в кастрюле пять котлет. Мы их будем кушать? (да)
Возьмём суповой пакет и рассыпем на пол ? (нет)
Налита в стакан вода. Будем пить её мы ? (да)
В миске с солью лебеда, мы её в окрошку? (нет)
Есть на кухне газ – плита, мы её почистим? (да)
Из укропа есть букет, в суп его мы кинем? (да)
В вазочке кило конфет, мы съедим их, дети? (да)
На плите сковорода, мы её проглотим? (нет)
В кухне есть большой буфет, мы его поджарим? (нет)
На столе стоит обед, мы его забросим? (нет)
Лёг на блюдце солнца свет, есть его мы будем? (нет)
От рыбёшки есть скелет, мы его в отходы? (да)
На тарелке груда льда, весь его съедим мы? ( нет, да)
Тот, кто громко крикнул «нет», дал неправильный ответ.
Кто воскликнул слово «да», то простудится тогда.
Вы решайте сами, дети, нужно ль есть ледышки эти!
Мне заканчивать пора, ведь закончилась игра.
Теперь вместе детвора, крикнем громкое ….(ура) !!!

Карл. Все молодцы! Тоже любите покушать и особенно вкусненькое. А я сегодня хочу
пригласить вас в весёлое путешествие. Согласны? А на чём люди путешествуют?
(Ответы детей).
А я приготовил вот такой замечательный поезд. Но посмотрите, нас же очень
много, все в поезд не поместятся, поэтому сначала поедут на поезде дети
старшей группы №6.

Под музыку «Весёлые путешественники» дети едут на поезде.

Карл. А малыши поедут со мной на автобусе. Давайте-ка, все на посадку!

Под музыку «Автобус» (Муз. игры к Весёлым урокам музыки) дети едут,
выполняя движения под музыку.

Карл. А вот и наша первая остановка. Называется она «ЗАГАДОЧНАЯ».
Я задам сейчас загадки – крепко думайте, ребятки!
Загадки для старших детей:
1.Сидят на ложке свесив ножки. ( макароны)

2.Черненько, горяченько, а все любят. ( чай)

3.Что на сковороду вливают, вчетверо сгибают. (блин)

4.Меня одну не едят, а без меня мало едят. ( соль)

5.Бел как снег, а сладок как конфета. (сахар)

Загадки для малышей:
Рыжая, пушистая
На ёлочке живёт.
Крепкими зубками
Орешки грызёт. (белка)

Маленькая кроха.
Не боится волка,
Острые иголки
Защитят надолго. (ежик)

Скачет по болоту
Зелёная квакушка.
Зелёненькие ножки,
Зовут её ... (лягушка)

Лапу кто зимой сосёт?
А ещё он любит мёд.
Может громко зареветь,
Как зовут его? ... (медведь)

Пи, пи, пи - она сказала,
Сразу в норку убежала.
Что же это за малышка?
Это маленькая ... (мышка)

На диванчике лежит,
Только "мяу" говорит.
Молочко пьёт в миске,
Знаем, это - ... (киска)

Карл. Молодцы! Отгадали все загадки! А теперь поспешим! И следующей остановки
мы будем добираться на волшебном ковре-самолёте. Усаживаемся поудобней
и в путь!
Летят на ковре – самолёте.
(Папка Сказочные персонажи «Ковёр-самолёт»).
Карл. А вот и остановка. И называется она «Угадай-ка песенку».

Вед. Ребята, мы с вами знаем много песен и сейчас вместе с Карлсоном будем уга-
дывать знакомые вам песенки:
«2 весёлых гуся» «В траве сидел кузнечик»
«Улыбка» «Голубой вагон»
Но мы не только отгадываем песни, мы их ещё и здорово поём!
Песни: «Мурлыка» группа №6.
«Мы рисуем снеговика» группы №10 и 11.
Карл. Да, настоящая «Фабрика звёд» №10! А теперь пора отправляться дальше.
И я предлагаю путешествовать дальше на лошадках. Согласны?
Тогда садимся на своих лошадок и вперёд!

Под музыку «Моя лошадка» дети едут по залу. Впереди Карлсон на
игрушечной лошадке.
Карл. Тпру-у-у! Как же называется эта остановка? Кто прочитает название?
Правильно! Остановка «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ».
Знаете, дети, я ведь люблю не только хорошо покушать, но и потанцевать.
Я на своей крыше открыл школу танцев и танцую каждый день.
И сейчас научу вас очень весёлому танцу! Маэстро, музыку!!!

Танец по показу «Банана Мама» (Группа Барбарики).
Вед. Ну, что ж, дети, песни пели? Загадки отгадывали? Танцевали?
А сейчас у нас осталась всего одна остановка, она находится в нашем детском
саду. И чтобы узнать, как она называется, отправляемся в детский сад.
На чём же мы будем добираться? На поезде ехали, на автобусе тоже. На чём
ещё мы сегодня путешествовали? А сейчас я предлагаю сесть на корабль.
А капитаном попросим быть Карлсона. Согласны?

Дети становятся свободно по ковру, впереди Карлсон с кораблём.
Звучит музыка «Мой кораблик», дети «плывут».
Вед. А вот и наш любимый садик! Давайте поздороваемся с ним после нашего дол-
гого путешествия, помашем ему ручками. И читаем название последней
остановки - «ИГРОВАЯ».
Игры: 1.
2.
3.
Карл. Дорогая детвора! Я очень рад, что мы сегодня встретились с вами и у нас
получилось настоящее путешествие. А сейчас мне пора улетать, но я не про-
щаюсь с вами, а говорю «До свидания, до новых встреч»!!! И если вам
станет грустно, вы только позовите меня, и я прилечу!
 
Оксана_АнатольевнаДата: Понедельник, 13.02.2012, 21:07 | Сообщение # 4
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
ЧАСТУШКИ К «ПРАЗДНИКУ МОЛОКА»
Мы споем для вас частушки,
Слушайте внимательно.
Пейте, пейте молоко,
Дети, обязательно!
Очень любим молоко,
Детям нужно всем оно,
Молоко полезное,
Белое и нежное!
Для здоровья нашего
Кормят всех нас кашею,
Манную на молоке,
Кашу любят все!
Мы кефир на полдник пьем,
Любим гречку с молоком:
В детской жизни молоко
Не заменит ничего!
Чтобы каша была слаще,
Добавляют в нее масло,
Масло, хлеб – получим вот
В завтрак вкусный бутерброд!
Раньше пенки не любила,
Выливала молоко,
Как же, дети, я забыла,
Что полезное оно?
В группе наши мальчики
Станут очень сильными,
Ну, а вы, подруженьки,
Будете красивыми!
Чтобы щечки заалели,
Чтобы зубы не болели,
Чтобы вырасти скорей,
Молока побольше пей.
 
Оксана_АнатольевнаДата: Вторник, 14.02.2012, 14:41 | Сообщение # 5
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
ЗИМНИЕ СВЯТКИ
Дети входят в зал под русскую народную мелодию «А я по лугу». Одеты в народные костюмы. Ведущий предлагает сесть на лавки.
Ведущий. Зима-зима – трех месяцев владыка. Какие месяцы у Зимы, как моих сыновей звать? (Декабрь, Январь, Февраль.)
Ведущий. Правильно. Декабрь начинает стужу, холодную зиму. Все ниже ходит солнце, все короче дни. В народе ласковых прозвищ не нашлось для зимы – все больше бранные: злюка, седая чародейка. Хотя вместе с тем слывет зима удалой, и задорной. Зима румянит и бодрит человека. Ну-ка, выходите, сыновья, расскажите о себе.
Декабрь. Я – Декабрь, первый сын, старший. В декабре новогодние праздники справляют, елку наряжают, Деда Мороза приглашают. Поэтому я самый веселый. Давайте заведем хоровод у елки.
Дети исполняют хоровод «У всех Новый год» (русская народная мелодия).
Январь. А я – Январь, средний сын. Когда наступает январь, то вместе со мной приходит Новый год – и тоже праздник несет. Это Рождество, Сочельник, Святки. Ну, кто знает обычаи?
(В Сочельник весь день ничего не ели. А за стол садились после первой звезды. Еду готовили заранее. Готовили вкусную кашу, разведенную медом, каша эта была символом плодородия.
А вечером оставшуюся кашу – кутью – разносили по домам бедняков, чтобы те отпробовали «богатую кутью».
На Рождество все славили Иисуса и читали стихи, пели песни.)
Ангел к нам с небес спустился
И сказал: «Христос родился!»
Мы пришли Христа прославить
И вас с праздником поздравить.
Спой нам в этот ранний час,
Спой, что праздник у нас.
Рождества восходит Свет,
В ночь святую мрака нет.
Ведущий. Ребята, а давайте споем песню-хоровод «Веселого Рождества вам».
Ребенок. А еще праздники рождественские сопровождались колядой, колядованием. А Коляда – это праздник Пиршества и Мира. Когда ходили колядовать, прятали лица под маски и пели колядки:
1. Коляда, ты Коляда,
Заходи, Коляда.
А бывает Коляда
Накануне Рождества.
2. Коляда пришла,
Рождество принесла.
3. Маленький мальчик
Сел на стаканчик,
А стаканчик на бочок,
С вас сегодня пятачок.
4. Пришла Коляда – отворяй ворота,
Открывайте сундучки,
Подавайте пятачки.
Коляда, Коляда, давай пирога!
5. Я маленькая девочка,
Села на веточку.
Веточка хруп,
Дайте мне рупь.
6. Коляда колядовала,
Под окошко подбегала,
Что бабуля напекла,
То все и отдала.
Не щипай, не ломай,
А по целому подавай.
Ведущий. А еще в январе проводятся рождественские, новогодние зимние святки аж две недели. И начинаются они с веселых посиделок. Шутки, небылицы рассказывают, играют в игры, хороводы водят.
Ну-ка, девицы-красавицы, садитесь по правую сторону от меня и не смотрите на добрых молодцев. А вы, молодцы, по левую садитесь сторону, да на красных девиц поглядывайте.
Дети читают шуточные стихи.
Ведущий. Вот так сидят девицы в светелках: щелкают орешки, готовят потешки, а как надоедает – играть начинают.
Игра «Петухи распетушились».
Игра «Бабка Ёжка».
Бабка сидит спит, дети ее будят, дразнят.
Баба Яга. В догонялки поиграем? Убегайте! Догоняю!.. Фу, устала, улетаю!
По окончании играет с детьми в «Оркестр».
Звучит русская народная мелодия. Дети исполняют песню:
АВСЕЙ
Авсей, Авсей, ты гуляй по всей.
По закоулочкам, по переулочкам.
Кому песни споем, тому сбудется,
Кому сбудется – не забудется.
Приходи, хозяин, приходи, боярин,
Принимай гостей со всех волостей.
Ведущий. А где же ты, мой славный, ветреный, холодный Февраль?
Февраль. А я сын младший, самый холодный,
Но в феврале много снега во дворе.
Снег на крыше, на крылечке.
Солнце в небе голубом.
И на лыжах, и на санках
Полетим мы кувырком.
Игра «Лыжи, коньки, снежки, санки».
Ведущий. А с холода прибегают домой, садятся у печи и греются. Потому что зима, холодно.
Дети исполняют песню «Печь упала» (польская народная мелодия).
Ведущий. Хорошо, что у нас печь не развалилась. Стоит красавица, радует, греет. А то впереди февраль, у-у-у, какой холодный. Сядем к печке поближе, да загадки отгадаем:
Летом сидит, а зимой бежит. (Коньки.)
В гору деревяшка, а с горы коняшка. (Санки.)
Шуба бела весь свет одела. (Снег.)
Без рук, без ног, а рисовать умеет. (Мороз.)
На всех садится – никого не боится. (Снег.)
Далее целесообразно напомнить детям традиции января.
Ведущий. Вот и подошло время колядовать.
1-й ребенок. Коляда, Коляда, накануне Рождества.
Все. Пришла Коляда, Рождество принесла.
2-й ребенок. Коляда, Коляда, уродилась Коляда.
Все. Коляда, Коляда, а не хочешь пирога?
С луком, с перцем,
С комариным сердцем?
Зима смотрит в печь, а там пирог.
Все поют
К НАМ ГОСТИ ПРИШЛИ
слова М. Ивенсен
музыка А. Александровой
К нам гости пришли,
Дорогие пришли.
Мы не зря кисель варили,
Пироги пекли.
С малинкой пирог
И с капустой пирог,
А который без начинки –
Самый вкусный пирог!
А сейчас вдвоем
Мы для вас споем.
Вы похлопайте в ладоши –
Мы плясать пойдем.
Ты топни ногой
Да притопни другой.
Я волчком кружиться стану,
А ты так постой.
Наш детский сад
Дружбой славится.
Приходите в гости чаще,
Если нравится.
Затем идут в группу пить чай.
 
Оксана_АнатольевнаДата: Вторник, 14.02.2012, 14:41 | Сообщение # 6
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ
(музыкально-спортивный праздник для
старшей и подготовительной групп)

До праздника каждая группа выбирает команду из 4 человек, готовятся эмблемы с обозначением животных – травоядных и плотоядных для каждого игрока.
(Под музыку дети входят в зал и садятся на стулья.)
Ведущая. Дорогие ребята, сегодня нас пригласили в Африку на игру «Зов джунглей». Сначала мы должны проверить, готовы ли к игре наши «Хищники» и «Травоядные». А для этого нам нужно жюри. Я предлагаю выбрать ….
Жюри будет оценивать выступления команд следующим образом: 1 флажок – за участие в конкурсе, 2 флажка – за победу. Итак, жюри готово, команды готовы. Первый конкурс – «Приветствие». Начнем с команды «Хищники».
Капитан. Команда…
Дети. «Хищники».
Капитан. Наш девиз…
Дети. Будем честно мы играть,
Будем честно побеждать!
Обыграем всех сейчас
И покажем высший класс!
Ведущая. А теперь слово команде «Травоядные».
Капитан. Команда…
Дети. «Травоядные».
Капитан. Наш девиз…
Дети. Травоядные крутые,
Все ребята удалые,
Если только захотим,
Непременно победим!
Ведущая. Вот и закончился первый конкурс. Просим жюри посовещаться, а я объясню правила следующего конкурса, который называется «Разминка». Каждая команда приготовила своим соперникам загадки. Давайте их послушаем!
(Капитаны загадывают соперникам заранее приготовленные загадки.)
Загадки.
Ведущая. Молодцы, ребята! Интересные загадки приготовили! Давайте послушаем жюри.
Жюри.
Ведущая. А теперь проверим спортивную подготовку наших «Хищников» и «Травоядных», проведем веселую эстафету.
Спортивная эстафета.
(С противоположной от команды стороны ставится стол, на котором расположен разнос с хлебом, маслом, сыром и колбасой. Дети с началом игры должны по очереди подбегать к столу и
– нарезать хлеб на 4 части;
– намазать все 4 кусочка хлеба маслом;
– разложить на 4 бутерброда сыр;
– разложить на 4 бутерброда колбасу;
– принести разнос, раздать всем по бутерброду, быстро их съесть. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.)
Ведущая. Пусть жюри подведет итоги этого конкурса, а нам пора отправляться в джунгли. Вот мы и прибыли к месту назначения. Джунгли...
Дети. Зовут!
Ведущая. Тогда продолжим наши соревнования и проведем эстафету с кеглями.
Эстафета с кеглями.
Ведущая. Слово жюри.
Жюри.
Ведущая. Со счетом… переходим к следующему конкурсу стихов.
Стихи.
Ведущая. Слово жюри.
Жюри.
Ведущая. Со счетом… мы переходим к последнему конкурсу. Отстающим командам нужно собраться с силами и выиграть!
Эстафета с обручами.
Ведущая. Ребята, пока жюри подведет окончательные итоги нашей игры «Зов джунглей», я хочу пожелать вам вырасти сильными, смелыми! Не бояться препятствий и трудностей! Просим жюри объявить итоги и наградить победителей.
Жюри награждают победителей.
Ведущая. Вот и закончился наш веселый праздник «Зов джунглей». Спасибо всем участникам за хороший праздник! Спасибо всем гостям и жюри за то, что пришли поболеть за ребят. До свидания.
 
Оксана_АнатольевнаДата: Вторник, 14.02.2012, 14:43 | Сообщение # 7
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
МАСЛЕНИЦА
«ДУНЯ, ФЕДОТ И НАЗАР ПОШЛИ НА БАЗАР»

(средняя, старшая, подготовительная группы)
Персонажи: Дуня, Федот, Назар.
Праздник проводится на улице. Дети проходят на площадку и садятся на скамейки.
Ведущая. Проходи честной народ,
Не пыли дорожка,
Добры молодцы идут
Погулять немножко!
(Выходят 3 ряженных – взрослые.)
Федот. Здрасьте, дети, я – Федот!
Назар. Ты Федот да не тот!
Федот. А ты кто таков?
Назар. Я – Назар, ходил на базар.
Утром рано съел барана,
На закуску съел лягушку,
Хотел волка – да не ловко!
Хотел гуся – боюся!
Дуня. А я – Дунечка – девица,
Черноброва, круглолица,
В красном сарафане,
Пришла веселиться с вами!
Федот. Что-то грустно у вас! Чего не веселитесь? Не тешитесь? Чего же вам не хватает?
Ведущая. Тепла и весны.
Дуня. А и правда, не позвать ли нам весну? Не позвать ли нам масленицу?
Назар. Ребята, давайте позовем Масленицу!
Дети. Масленица Прасковья, приходи к нам поскорее!
Дуня. Встретим мы тебя с блинами, с мягкими пирогами!
Федот. А теперь честной народ
Становись-ка в хоровод!
Масленицу начинать,
Вместе петь и танцевать!
Хоровод «На горе-то калина» рус. нар. п.
(Исполняют дети подготовительной группы.)
Назар. Под березки, на лужки
Выбегайте девушки!
Зеленые сапожки,
Красные сережки
У вас очень хороши,
Веселитесь от души!
Дуня. А вот девица –
Заря-Зарица!
Будем с нею играть,
Всех гостей забавлять!
Игра «Заря-Зарница» рус. нар. иг.
(Играют дети старше группы.)
Дуня. А теперь сядем рядком,
Поговорим ладком!
Федот. Как поехал комар к мухе в сваты.
Ой, и что же та муха за невеста!
По крыночкам-то мушенька летала,
А с крыночек сметану собирала. А своего комара кормила:
«А ты ешь, мой комарик, наедайся! Своей мушенькой-женой выхваляйся!»
Назар. То не в сказке сказать,
Не пером описать –
Это муха с комаром
Пошла польку плясать!
Хоровод «В полюшке за бугром» рус. нар. п.
(Исполняют дети старшей группы.)
Дуня. Ой! Ребята удалые,
Что вы хмурые такие? Мы забыли вас позвать?
Выходите-ка играть!
Игра «Большой мяч».
(Играют дети подготовительной группы.)
Федот. Раз, два, три, четыре!
Круг поуже, круг пошире! На носочек и на пятку,
Веселей пляши в присядку! Влево вправо повернись,
Веселее улыбнись!
Пляска «Хороводная» рус. нар. м.
(Исполняют дети старшей группы.)
Назар. Эй! Ребята удалые!
Эй! Ребята озорные! Собирайся детвора,
Ждет вас русская игра!
Игра «Коршун».
(Играют дети средней группы.)
Дуня. Масленицу провожаем,
Всех блинами угощаем,
Что на блюдце расписном
С белоснежным рушником!
Песня «Прощай масленица» рус. нар. п.
(Исполняют все дети.)
Федот. Мы блиночки вам приносим,
Поклоняясь, отведать просим!
(Детям раздают угощение – блины.)
Назар. Пришло время расставанья! До свиданья!
Все. До свиданья!
(Праздник заканчивается, все уходят.)
 
Оксана_АнатольевнаДата: Вторник, 14.02.2012, 14:44 | Сообщение # 8
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
МИНУТА СЛАВЫ МОЕЙ СЕМЬИ
(шоу для детей-инвалидов)
Ход занятия
Ведущий. Добрый вечер, уважаемые взрослые! Добрый вечер наши маленькие зрители! Мы очень рады, что в этом зале собралось так много гостей.
Сегодня у нас последний завершающий день декады, посвященной детям-инвалидам. Пусть не очень красиво звучат эти слова, но мы знаем, что здесь у нас обычные дети, такие как все: милые, красивые, талантливые, любимые как своими родителями, так и сотрудниками детского сада.
Наш вечер не простой – это «ШОУ – Минута славы моей семьи!»
У нас нет строгого жюри, нет миллиона, но у нас есть красивые улыбающиеся лица, наши замечательные руки, которые умеют громко хлопать. У нас есть превосходные ноги, которые умеют громко топать и самое главное – у нас есть хорошее настроение!
Ну что ж, пришло время начинать наше ШОУ! Вы готовы?
Итак, представляю первых участников:
Семья _______ (называет) – бабушка домохозяйка с большой буквы. Она очень любит кормить своего внука пирожками, рассказывать ему сказки, а Илья поёт для своей бабушки песни, читает ей стихи! У нас есть такая возможность услышать это сейчас.
Инсценировка сказки «Лиса и волк».
Семья _______ (называет) – папа прекрасно играет на гитаре. Сын будет ему помогать.
«Песенка крокодила Гены» Шаинского.
Игра «Я не я» (проводит ведущая).
Семья _______ (называет) – мама работает юристом. Дочка посещает наш детский сад. Она очень талантливая девочка: поёт, танцует, творит своими руками. Мама развивает её способности и всячески ей помогает. Сейчас они споют нам частушки!
Частушки.
Семья _______ (называет). Лизонька ходит в наш детский сад, а её сестра Марьяша учится в школе. У них есть общие интересы. Одна играет на скрипке и фортепиано, а другая танцует. Встречайте их!
Музыкальная композиция «Волшебный цветок».
Семья _______ (называет). Мама… сейчас воспитывает маленького сына, а дочка… посещает наш детский сад. Она дополнительно занимается в художественной галерее: лепит, рисует, поёт. Мама помогает своей дочери занять достойное место в жизни.
Танец «Топни ножка моя».
Семья _______ (называет). Мама… всю свою жизнь посвятила своей дочери…, которая постоянно напевает знакомые песенки и желает вместе с мамой исполнить одну из них.
Песня «Блины» р. н. п.
Семья _______ (называет). Очень творческая семья. Эта семья постоянный участник всех праздников, где показывают свои таланты. Мы сейчас увидим сценку про кота Леопольда.
Сценка про кота Леопольда.
Ведущий. Спасибо всем участникам, спасибо всем гостям. А сейчас настало время для награждений.
Все присутствующие проходят в кафе «Сладкоежка».
 
Оксана_АнатольевнаДата: Вторник, 14.02.2012, 15:02 | Сообщение # 9
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ВСТРЕЧИ
(старшие и подготовительные группы)
Персонажи взрослые: Баба Яга, Домовенок Кузя.
Дети нарядные под музыку забегают в зал и останавливаются возле стульчиков.
Ведущая. Вместе дружно в этот вечер
К нашей елке подойдем. Кто-то скажет:
1-й ребёнок. Может свечи
Ради праздника зажжем?
2-й ребёнок. Электричество погасим,
Обойдемся без него.
И торжественно украсим
Нашу елку в Рождество.
3-й ребёнок. Пусть огонь веселый скачет
Под малиновой свечой. Рождество у нашей елки
Начинаем мы с тобой.
4-й ребёнок. Будем весело плясать,
Будем песни распевать,
Чтобы елка захотела
В гости к нам прийти опять.
5-й ребёнок. Этот день мы ждали долго,
Чтобы встретить рождество.
Пляшем и поем для елки
Нам сегодня хорошо.
(Дети подготовительной группы садятся на стульчики.)
Хоровод «Елочка».
(Исполняют дети средней группы, садятся, в зал заходят Баба Яга и домовенок Кузя.)
Кузя. Надоели мне все твои булочки, кормишь вечно меня, не хочу, не буду.
Баба Яга. Ну, покушай, тебе еще расти надо, чтобы здоровый был, «ягодка» мой.
Кузя. Не хочу больше расти, и так вон уже выше тебя стал.
Ведущая. Ребята! Вы узнали, кто это? Это Баба Яга и домовенок Кузя.
Баба Яга. Ой, а куда мы попали, кто вы такие?
Ведущая. Вы попали в детский сад, а мы с ребятами отмечаем сегодня Рождество.
Кузя. Как хорошо, что мы сюда пришли, люблю детишек. А то надоели все эти звери в лесу.
Баба Яга. Кузенька, солнышко, ну съешь еще булочку.
Кузя. Опять ты со своими булочками, пирожками! Понимаешь, не хочу! Ты лучше потанцуй что-нибудь для души.
(Баба Яга танцует.)
Ведущая. Ну, разве так танцуют, вот посмотрите, как наши ребята танцуют.
Танец «Украинский».
(Исполняют дети подготовительной группы.)
Кузя. Вот учись, таланты!
Баба Яга. Я ничего не умею. Зато я ухаживаю за тобой хорошо. Вот тебе яблочко, скушай, наливное, с прошлого года храню, специально для тебя.
Кузя. Зубы можно сломать. Не хочу яблоки, ты мне даже сказки не рассказываешь, хоть бы стихотворение рассказала.
Баба Яга. Ладно, будут тебе стихи. Ребята расскажите Кузе стихи?
Стихи.
Кузя. Ой, какие молодцы, а ты так не умеешь.
(Баба Яга щипает и пугает детей).
Кузя. Вот так всегда, только развеселишься, как ты начинаешь свои порядки наводить. Все, ухожу в лес к другой хозяйке.
Баба Яга. Ну, Кузенька, ну прости! Больше так не буду! Ну хочешь еще для тебя потанцуют малыши?
Кузя. Хочу.
Танец «Зима холода».
(Исполняют дети средней группы.)
Кузя. Вот здорово! Надо же, как умеют! Бабуля, видела, как они ножками да ручками. Интересно, а быстрее они умеют, сейчас мы их на быстроту проверим.
Игра «Прокати снежок метлой».
(Играют дети подготовительной группы.)
Кузя. Ой, какие молодцы! Бабуля, я кушать захотел, что у тебя там, в мешочке, так хочется сладенького.
Баба Яга. Ой, мой родненький проголодался! Гляди, сколько у меня здесь всего.
Кузя. Ого-го! Да тут на всех ребят хватит!
(Раздают детям угощение.)
Ведущая. Ребята, давайте скажем «спасибо» за угощение!
Возле елочки нарядной мы водили хоровод
В Рождество и в Новый год!
Подойдем к ней на прощанье,
Скажем елке: «До свиданья!»
(Праздник заканчивается, дети уходят в группу.)
 
Оксана_АнатольевнаДата: Вторник, 14.02.2012, 15:06 | Сообщение # 10
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ШОУ «НАМ ВЕСЕЛО ЖИВЕТСЯ!»
(для детей старшего дошкольного возраста)
Цели и задачи: продолжать развивать музыкально-ритмический слух детей; формировать и совершенствовать координацию движений, отрабатывать синхронность исполнения движений в паре, в группе, четкость в исполнении соло; развивать умение импровизировать.
Ведущая. Чтобы лучше жилось на свете, –
Мир музыки мы открываем детям:
Хороводы, игры, пляски,
Каждый день, как будто в сказке!
Честь имеем, честь имеем
Представление открыть,
Танцев мы не пожалеем,
И поверьте, что сумеем
Хорошее настроение
Всем вам подарить!
Костюмов и танцев
Показ начинаем
И ребят всех приглашаем.
Все участники проходят по «подиуму», каждый показывает свой стиль, свой костюм.
Ведущая. А теперь отгадайте загадку, господа!
Кто на свете много знает,
На ночь сказку кто читает?
У кого ушки всегда на макушке?
Это…
Бабушки-старушки.
Танец «Бабаушки-старушки», музыка Добрынина.
Ведущая. Что такое, господа,
Вороны к нам летят сюда.
Эй, вороны,
К показу танца готовы?!
Вороны. Готовы!
Мы, вороны горластые,
Мы, вороны глазастые,
Танцы любим мы и пенье,
И любые развлеченья!
Танец «Я – ворона», музыка Линды.
Ведущая. А вот скачет кузнечик–
Зеленый весь, как огуречник!
Танец «Кузнечик», музыка Шаинского.
Ведущая. А сейчас летят мотыльки,
Так проворны и легки!
Танец «Самбо белого мотылька», музыка Меладзе.
Ведущая. А теперь, кто хочет в море?
Там русалки, рыбы, волны.
С ними бравый капитан
Ведет корабль то тут, то там!
Танцевальная композиция «Шторм», музыка Поля Мориа.
Ведущая. Пришла желанная пора–
Вокруг весна, весна, весна!
А весной расцветают цветы
Небывалой красоты!
Танцевальная композиция с маками под фонограмму музыки Листа.
Ведущая. А теперь, друзья-подруги,
Потанцуем «Буги-вуги»!
Танец «Буги-вуги».
Ведущая. Продолжаем хит-парад –
Показ костюмов дошколят!
Входят дети в костюмах из мартовского праздника «В гостях у мухи Цокотухи».
Сверчок. Ах, какие очаровашки,
Эти девочки-милашки!
Муха, стрекоза, божья коровка и сверчок
Станцуют танец «Казачок»!
Танец Казачок.
Ведущая. А вот девчонки балеринам под стать,
В вальсе решили себя показать!
«Дошкольный вальс».
Ведущая. Как будто в театр открываем дверь,
Ну, кто следующий теперь?
Аист с аистихой
В зал торопятся, летят,
С миром, счастьем и любовью
К нам они сюда спешат!
Танец «Аист на крыше», музыка Тухманова.
Ведущая. Хорошо живется детям,
Пусть дружат дети на планете,
Хоть русские, хоть американские,
Хоть украинские, французские,
Хоть армянские!
«Армянский танец».
Ведущая. Пора, пора заканчивать,
Мы рады всем гостям,
Что выбрали вы время
И заглянули к нам.
Вам понравились аисты
И костюмы наши,
Как играем, веселимся
И задорно пляшем!
Хит-парад мы закругляем
И от души вас угощаем!
 
Оксана_АнатольевнаДата: Вторник, 14.02.2012, 15:07 | Сообщение # 11
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
ФРАГМЕНТ ВЫСТУПЛЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ПРАЗДНИКЕ
«ДЕНЬ СЕМЬИ»

В зале много взрослых: мамы, бабушки, папы, дедушки, тети и дяди. Все выступающие дети сидят на первых рядах.
Под инструментальную музыку выходят ведущая и двое детей: мальчик и девочка.
Ведущая. Дорогие бабушки, дорогие мамы,
Дорогие дедушки, дорогие папы!
Уважаемые дамы и господа!
Сегодняшний праздник
Мы Дню Семьи посвящаем
И концерт веселый
Для вас начинаем!
Семья – это свято,
Семья – это счастье,
Если мир и дружба в семье,
Вам смогут завидовать все!
1-й ребенок. Как много собралось в этом зале
И родителей, и детей,
Целый год ребята ждали
Таких важных и почетных гостей.
2-й ребенок. Так хочется, чтобы чаще
Были вместе родители и дети,
Тогда будет лучше всем,
Счастливей и радостней
Жить на белом свете!
Ведущая. Пусть взрослых тепло и доброта
Согреют доверчивые ребячьи сердца,
На эту любовь непременно тогда
Откликнется нежная детская душа!
1-й ребенок. Дорогие родители, мы любим вас всегда,
Хоть и не слушаемся вас иногда!
2-й ребенок. Но хотим всегда, без сомненья,
Чтобы было у вас хорошее настроение!
Ведущая. А теперь дети исполнят для вас песню «Хорошее настроение».
Ведущая. А теперь хотят ребятки
Загадать вам,
Родители, загадку.
3-й ребенок. Кто на свете много знает,
На ночь сказки нам читает,
У кого ушки всегда на макушке,
Это…
Все. Бабушки-старушки!
Танец «Бабушки-старушки» под фонограмму песни В. Добрынина.
Ведущая. Вы, дорогие мамы и папы, наверное, заметили, что пришла желанная пора, долгожданная весна!
«Песня о весне» Верменича.
1-й ребенок. А весной расцветают цветы
Небывалой красоты!
Упражнение с маками под музыку Поля Мориа.
2-й ребенок. Весной солнышко взошло,
Все расцвело и ожило!
Песня «Солнышко» Паулса.
Ведущая. Вот еще светлее стало в нашем зале.
Муха, стрекоза, божья коровка и сверчок
Станцуют танец «Казачок»!
Выбегает сверчок.
Сверчок. Ах, какие очаровашки,
Эти девочки-милашки!
Танец «Кузнечик» под музыку Шаинского.
Ведущая. Что такое, господа,
Вороны к нам летят сюда?
Эй, вороны, к показу танца готовы?
Выбегают две Вороны.
Вороны. Готовы! Мы, вороны горластые,
Мы, вороны глазастые,
Танцы любим мы и пенье,
И любые развлеченья!
Танец «Я – ворона», музыка Линды.
Затем дети исполняют вокальные и танцевальные импровизации.
В конце ведущая и двое детей снова под веселую музыку выходят на сцену.
Ведущая. Пора, пора заканчивать,
Мы рады всем гостям,
Что выбрали вы время
И заглянули к нам!
1-й ребенок. Пели мы и танцевали,
Как могли – так выступали!
2-й ребенок. Как прекрасно, что сегодня
Были мы все вместе,
Даже папа иногда
Подпевал мне песню!
3-й ребенок. Почаще целою семьей
Мы выходили б в свет,
Людей ведь ближе, чем в семье,
На целом свете нет!
Ведущая. До свиданья, взрослые,
До свиданья, детвора.
А теперь, надеюсь, –
Всем домой пора!
ПО ДОМАМ!
Ведь завтра снова
Встречаться нам!
 
Оксана_АнатольевнаДата: Вторник, 14.02.2012, 18:12 | Сообщение # 12
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «МАСЛЕНИЦА»
Звучит музыка. Дети собираются у центральной сцены. Выбегают два скомороха.
1-й скоморох. Здравствуйте, ребята дорогие, маленькие и большие.
2-й скоморох. Здравствуйте, гости, милости просим.
Вместе. Масленицу широкую открываем, веселье начинаем.
(Здороваются с детьми за руку, за ногу, за нос...)
1-й скоморох. Уж ты, зимушка-зима,
Все дороги замела...
2-й скоморох. Мы по кругу все пойдем,
Дружно спляшем и споем.
Выпал беленький снежок,
Соберемся все в кружок.
Все потопаем. Все потопаем.
Будем весело играть.
Будем ручки согревать.
Все похлопаем. Все похлопаем.
Если холодно стоять,
Мы похлопаем опять.
По коленочкам.
По коленочкам.
Чтобы стало нам теплей,
Будем прыгать веселей.
Все попрыгаем. Все попрыгаем.
Ширма:
Тюха. Эй, честной народ!
Раскрывай пошире рот!
Распотешим мы вас,
Раскрывай пошире глаз!
Вот идет по дороге Ероха –
Полюбуйся, народ, на скомороха!
Ероха. Ты чего на всю улицу раскричался,
Будто в ухо тебе мух попался?
Тюха. Кто-кто попался?
Ероха. Мух!
Тюха. Кто это мух!
Ероха. Ребята, он не знает муха!
Вот у воробьихи муж – воробей,
У соловьихи муж – соловей,
У курицы муж – петух,
А у мухи муж – мух!
Тюха. Эх ты, Ероха, чудак!
Говоришь ты все не так.
Вот потеха так потеха,
Люди падают от смеха,
Ты, Ероха, длинный нос,
Ухватил коня за хвост.
Ероха. А будешь дразниться –
Не буду водиться!
Фокусы не покажу
И ничего не расскажу.
Тюха. Ну, ладно, не серчай!
Лучше детям отвечай:
Ты загадки знаешь?
И ты их отгадаешь!
Ероха. Слушайте, ребятки,
Новые загадки:
Все белым-бело сегодня,
И светло, хоть солнца нет.
С неба сыплется холодный
Белый-белый мягкий... (снег)
Слушайте, ребятки, другую загадку:
В лесу его ты не найдешь,
На мишку он очень похож,
У него большие уши,
С крокодилом Геной дружит,
Улыбается мордашка,
Это кукла... (Чебурашка)
Вот вам, ребятки, последняя загадка:
Он веселый и смешной,
С длинной белой бородой,
У него в мешке игрушки,
Бусы, пряники, хлопушки,
Он всегда под новый год
Всем игрушки раздает
Мне ответь на вопрос: Кто же это ... (Дед Мороз)
(Входит Емеля, но все у него вкривь да вкось).
Тюха. Ой, Ероха, посмотри,
Это кто там впереди?
Шуба задом наперед,
Борода закрыла рот,
Шапка на ушах висит,
К рукаву мешок пришит...
Ероха. Если это – Дед Мороз,
То у меня к нему вопрос:
«Ты откуда, Дед, сбежал?
Кто тебя сюда позвал?»
Емеля. Эх вы, Тюхи-Матюхи! Это ж я – Емеля!
(Сбрасывает с себя лишнюю одежду)
Хотел вас посмешить, да ребят повеселить.
А чего это вы тут делаете?
Скоморохи. А мы вот тут загадки загадываем, да отгадываем.
Емеля. Ради этакова дня есть хорошая игра.
Кто желает попариться в баньке?
Выходите играть вместе с нами.

Игра «Баня»
Два ребенка стоят и держат в руке веник из разрезанных на полосы газет. По сигналу они начинают “парить” друг друга. Хлестать можно по ногам и спине. Победит тот, кто быстрее обобьет свой веник об соседа.
Емеля. Ребята, а какой сегодня праздник?
Дети. Масленица.
Скоморохи. Весну встречаем.
Емеля. Весна – это хорошо!
Только она сама собой не приходит!
1-й скоморох. А что же тогда делать?
2-й скоморох. А давайте все вместе споем песню о Весне.

Песня «Ясна-красна»
(Скоморохи встают в середину круга, после песни дети разбегаются.)
Емеля. Хорошо вы, ребята, поете, но одной песни мало.
1-й скоморох. А что еще надо?
Емеля. А еще надо Весну покликать!
2-й скоморох. Коли так, тогда я буду кричать весенние заклички, а вы за мной каждую строчку повторяйте.
Солнышко, повернись!
Красное покажись!
С Весною красною вернись!
Красно-солнышко, в дорогу выезжай!
Вместе. Зимний холод прогоняй!
Емеля. Не идет к нам Весна.
Давайте еще Весну покличем!
1-й скоморох. Весна, Весна красная!
Приди, Весна, с радостью!
С радостью, с радостью!
С великой милостью!
Звучит музыка, появляется Весна.
Весна. Снова к вам пришла Весна,
Сколько света и тепла!
Тает снег, журчат ручьи,
Скачут в лужах воробьи,
Потеплело на дворе,
И раздолье детворе!
Скоморохи. Здравствуй, милая Весна! (Дети здороваются.)
Потанцуешь с нами, да?
Ясна-красна, пришла Весна.
За руки скорей беритесь,
В хоровод все становитесь!
Общая круговая пляска.
Емеля. Едет Масленица дорогая,
Наша гостьюшка годовая.
(Выносят чучело масленицы ряженые: медведь, петух, коза.)
1-й скоморох. Ой, Масленица-кривошейка,
Мы встречаем тебя хорошенько!
2-й скоморох. Сыром, маслом, калачом
И печеным яйцом!
1-й скоморох. Живет масленица семь деньков!
2-й скоморох. Оставайся, Масленица, семь годков!
(Чучело ставят в середину площадки.)
Хоровод вокруг Масленицы «Наша Масленица годовая».
Петух. Трух-тух-тух-тух!
Ходит по двору петух.
Ку-ка-ре-ку, ко-ко-ко,
Время поиграть пришло.

Игра «Петух»
(Сб. «Весенние праздники, игры, забавы»)
Медведь. Эй, ребята-малыши.
Весна. Подходите к Мишке вы.
Медведь. Буду с вами я играть,
Буду вас я догонять.

Игра «У медведя во бору»

Игра «Борьба с мишкой» (ср. гр.)

Старшая и подготовит. группы играют в игру «Займи место».
Коза. 1-2-3-4-5 начинаем мы играть.
В круг скорее все вставайте,
Место вы не прозевайте.
Весна. Я Весна-красна!
Бужу зимою ото сна!
Людям радость я несу.
Скоро таять снег начнёт,
Ручей звонкий потечет.
Ряженые. 1-2-3-4-5. Будем в ручеек играть!

Игра «Гори, гори ясно»
Игра переходит в общую пляску.
Емеля. Подходи честной народ
Всех игра к себе зовет.

Игра «Канат»
Весна. Ты прощай, прощай,
Наша Масленица,
Ты прощай, прощай,
Наша широкая.
1-й скоморох. Масленица, прощай,
А на тот год опять приезжай!
2-й скоморох. Гори, гори ясно, чтобы не погасло.
Дети встают в круг вокруг Масленицы, поют попевку «Гори, гори ясно» и сжигают чучело. Звучит р.н. музыка.
Петух. Ты прощай, прощай, наша Масленица.
Ты пришла с добром,
С сыром, маслом, яйцом,
Со блинами, пирогами,
Да с оладьями!
Коза. Вы давно блинов не ели?
Вы блиночков захотели?
Дети. Да!

Все исполняют песню «Блины».
 
Оксана_АнатольевнаДата: Вторник, 14.02.2012, 18:12 | Сообщение # 13
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
ПРОГУЛКА «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ»
Скоморохи созывают детей к чучелу Масленицы. Их встречает тетушка Арина. Дети вместе с героями играют в русские народные игры и водят хоровод вокруг чучела Масленицы.

1. Хоровод вокруг чучела Масленицы.
2. Игра «Чей кружок скорее соберется?».
3. Общая пляска.
4. Игра «Два Мороза».
5. Общая пляска.
6. Игра «Мы – веселые ребята».
7. Хоровод вокруг чучела Масленицы «Наша Масленица годовая».

В конце развлечения скоморохи сообщают детям о том, что завтра они будут прощаться с Масленицей на большом празднике для всех детей ДОУ.
 
Оксана_АнатольевнаДата: Вторник, 14.02.2012, 18:17 | Сообщение # 14
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
«ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»
Звучит русская народная музыка. Команды участницы выбегают друг за другом и строятся.
Воспитатель. Здравствуйте, товарищи спортсмены! Поздравляю вас с открытием веселых стартов! Главные судьи соревнований – петух Петя и медведь Фома.
Приветствие судей.
Приветствие команд.
1. Эстафета «Бег на одной лыже».
2. Эстафета «Бег с палочкой».
Медведь. Ах, как Петя-петушок
Отморозил гребешок.
Чтоб его скорей согреть,
Нужно снегом потереть.
Поскакать, попрыгать боком,
То с налету, то с наскоком.
Башмаки, петух, носи
В славный праздник на Руси!
Игра «Бой петухов».
Эстафета с санками.
Петушок. Наша Масленица, ты широкая,
В детский сад к нам пришла
И веселье принесла.
Мишка, Мишка, не зевай,
С ребятишками играй!
Игра «У медведя во бору».
Эстафета с флажком.
Общая пляска с героями вокруг чучела Масленицы.
Подведение итогов.
 
Людмила_МихайловнаДата: Четверг, 16.02.2012, 15:55 | Сообщение # 15
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2275
Статус: Offline
Составляла вот такой сценарий из разных источников, идею взяла на соседнем форуме, спасибо автору! Можно проводить практически без подготовки, проходит здорово!
Развлечение « День рождения Бабы Яги».
Старшие группы.
Действующие лица: Баба Яга, Ведущий.
Дети потихоньку входят в зал, в зале тишина. В углу стоит избушка.
Вед. Ой, ничего не понимаю! Было велено до вас
Довести в сей час указ,
Заготовленный самой
Нашей Бабою Ягой.
Вот, написано: «День рожденья у меня,
Приходите все, друзья!
Будем петь и танцевать,
Бегать, прыгать и играть!
До встречи. Баба Яга.»
Мы пришли, а нас никто не встречает, чаю с пирогами не наливает…

Звучит песня «Баба Яга-прескверная дама» Диск «Песни Бабы Яги» .

Ведущий. Здравствуй, Баба Яга! (Из избушки выходит Баба Яга).
Баба Яга. Кому баба, а кому и бабушка!
Ведущий. Здравствуй, бабушка. А ты, никак, хвораешь?
Баба Яга. Ой, простыла, заболела ваша Бабушка Яга,
Так и ноет поясница, и болит моя нога…
Вы себе домой ступайте.
До свидания, прощайте. /Хочет уйти в дом/
Вед.: Нет, бабуля, так дело не пойдет . Ведь у тебя праздник сегодня, и мы в гости пришли тебя поздравлять. А простуду мы быстро прогоним! Вот тебе варенье малиновое, торт на заказ испекли (2 ребёнка приносят торт), поправляйся, бабушка. С днём рожденья тебя!
Звучит музыка «С днём рожденья» («Happy…»)

Баба Яга/ улыбается/
Ой! Да как же я забыла?!
Мне ж сегодня – тыща лет!
Двести – было, триста – было,
Значит, нонче – тыща лет!
Будет! Будет седни праздник:
Бабе Ежке – тыща лет!
Я вас в гости приглашаю,
Всех! На праздничный обед!
Эх, давно я не водила
Хороводов на лугу,
Сарафанец новый сшила,
Щас надену, побегу!
Пусть летят года, как птицы,
Пусть уходит в небо дым,
Кто умеет веселиться, –
Остается молодым! (Принаряжается, выбегает к детям).
Баба Яга Ну что, давайте знакомиться!
Танец-игра «Как тебя зовут?»
Ведущий. Мы, Баба Яга, не только в гости пришли, но и подарки приготовили.
Итак, подарок главный!
Громче музыка играй,
Испечём мы каравай!
Хоровод «Каравай».

Баба Яга. Ох, спасибо, мои золотенькие.
Сяду я на пень, посижу, да совет один скажу:
Раз, два, три, четыре!
Разбросай по всей квартире
Погремушки, колотушки
И катушки, и вертушки,
Барабаны, молоточки,
Тапки, шапки и платочки!
Раз, два, три, четыре, пять –
И не вздумай убирать!
Мы сейчас на инструментах
Будем весело играть!

Игра на музыкальных инструментах.

Вед. Ладно, хватит нам болтать. Продолжаем подарки-поздравленья раздавать,
Именинницу веселить!
Игра "Елочки- пенечки".
Вед. Как услышите слово "ёлка",
Делайте руки, как иголки,
А услышите "пеньки", сядем ниже и сидим!
Начали!
(Под музыку дети танцуют, когда слышат словесную команду, выполняют соответствующее движение).
Баба Яга.
Теперь я с ребятами сыграю в интересную игру:
То, чем елку наряжают, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если я вам скажу верно, говорите “Да” в ответ.
Ну, а если вдруг неверно, говорите смело “Нет”!
Разноцветные хлопушки? (Да!)
Одеяла и подушки? (Нет!)
Раскладушки и кроватки? (Нет!)
Мармеладки, шоколадки? (Да!)
Шарики стеклянные? (Да!)
Стулья деревянные? (Нет!)
Плюшевые мишки? (Да!)
Буквари и книжки? (Нет!)
Бусы разноцветные? (Да!)
А гирлянды светлые? (Да!)
Снег из ваты белой? (Да!)
Ранцы и портфели? (Нет!)
Туфли и сапожки? (Нет!)
Чашки, вилки, ложки? (Нет!)
Конфеты блестящие? (Да!)
Тигры настоящие? (Нет!)
Шишки золотистые? (Да!)
Звездочки лучистые? (Да!)
Баба Яга.
Ну, девчонки-хохотушки
И мальчишки-шалунишки,
Угадали всё опять,
Так давайте танцевать!
Танец «Шишки-ёлки».
Баба Яга. Ах ты, батюшки! Ах ты, матушки!
Что же это такое, ребятушки?
Не могла я даже думать и гадать,
Что на старость лет придётся мне плясать!
Я к такому непривычная труду,
Ох, нет моченьки, сейчас я упаду!

Вед. Ты сиди, Яга, отдохай,
И гостей ещё встречай!

Входит Избушка, танцует, Баба Яга танцует вокруг неё.
(Из окна избушки вылетает метла, вся украшенная мишурой,
Баба Яга благодарит за подарок).

Танец «Настоящая метла» («Супер Новый год» припев-2 куплет-припев, припев).
Вед. Кто-то так ещё шумит,
Что за гость сюда спешит?
Входят Колядовщики: Дед, Баба, Козочка, Медведь.
Поздравляют с Колядками, танцуют.
Танец «Полька белорусская».

Баба Яга. Хорошо с вами, но дело к вечеру. Пора мне нечисть разную на вечерку собирать. Будет сегодня, что им рассказать, будет, чем похвастаться – вон с какими интересными ребятами познакомилась. Спасибо, что не забыли бабушку. Еще когда-нибудь встретимся. А на прощание и вам от меня подарочек!
Видео «Праздник» (танец общий).
Баба Яга. Прощевайте-ка, до свидания!
 
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Праздники в детском саду (сценарии праздников и развлечений) » Другие праздники (народные, нетрадиционные, семейные, спортивные и др.)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: