Выпускной в детском саду
|
|
Оксана_Анатольевна | Дата: Четверг, 19.01.2012, 21:24 | Сообщение # 1 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| Сценарии выпускного для детей подготовительной к школе группы.
Уважаемые коллеги! Если у вас по какой-то причине не получается корректно вставить в сообщение скопированный текст сценария, то лучше загрузите ваш материал на Яндекс.Диск или на любой удобный для вас файлообменник и вставьте в сообщение ссылку.
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Четверг, 19.01.2012, 21:24 | Сообщение # 2 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| Сегодня написала сценарий к выпускному в детском саду "Приключения дошколят в стране Мульти-пульти". По-моему, получился веселый. ссылка: Доступно только для пользователей
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Четверг, 19.01.2012, 21:25 | Сообщение # 3 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| нарезка из аудио сказки к выпускному сценарию "Приключения дошколят в стране Мульти-пульти" лежит здесь - http://musical-sad.ru/forum/5-30-923-16-1325701441
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 21:03 | Сообщение # 4 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| ЧАСТУШКИ К ПРАЗДНИКУ «ВЬПУСК В ШКОЛУ» А теперь веселым днем Мы вам частушки пропоем! Что за грохот, что за шум? Стены все качаются: Это наши первоклашки С садиком прощаются! Форма новая надета, Белая рубашечка, Полюбуйся на меня, Девчонку-первоклашечку! В школу я иду с цветами, Маму за руку держу, Из-за пышного букета Я дверей не нахожу. Эх, заботушка моя, По ночам не спится, Очень в школе я хочу Учиться на отлично! Мы мальчишкам заявляем: Вы нам больше не указ, Обижать нас не придется, Мы уходим в первый класс! Мы – веселые девчата, Мы нигде не пропадем, Ведь учиться в первый класс Вместе в школу мы идем! Вместе. Ну, довольно, мы напелись, Дайте смену новую, И спасибо музыканту За игру веселую!
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 21:19 | Сообщение # 5 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| ВЫПУСКНОЙ БАЛ Ход праздника Ведущий. Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня у нас праздник – мы провожаем детей в школу. Поприветствуйте наших выпускников! Танец «Вальс-гавот». Выход детей. После танца дети выстраиваются полукругом. Ведущий. Есть в году различные праздники, А сегодня праздник – у нас: Первый раз пойдут первоклассники В свой приветливый школьный класс. Ведущий. А в сторонке сидят родители И с волненьем глядят на них, Будто бы впервые увидели Повзрослевших детей своих. 1. Мы на праздник выпускной Собирались всей семьей. Папы, мамы нынче смотрят И понять стараются: С нами кончились заботы Или начинаются? Песня «В добрый час». 2. Праздник не простой у нас – Он бывает только раз, И сегодня в детский сад Гости к нам не зря спешат 3. Праздник грустный и веселый, Потому что скоро в школу, Только жаль – прощаться надо Нам с любимым детским садом. 4. Говорим тебе спасибо, Дорогой наш детский сад, Что без устали растил ты И воспитывал ребят! Песня «До свиданья детский сад» (муз. З. Роот). 5. Как на крыльях, время мчится, Пролетает день за днем. Скоро мы пойдем учиться , Скоро в школу мы пойдем. 6. Детям в школу нужно взять Книжки, ручку и тетрадь. Всех цветов карандаши Тоже будут хороши. 7. Лишь игрушкам, как известно Не найти в портфеле места. Танец с игрушками «Маленькая страна». Звучит музыка Пеппи-длинный чулок. Девочка выбегает с большим чемоданом. Пеппи. Здравствуйте! Разрешите представиться: Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина- Длинный чулок, Самая сильная девочка в мире. Можно – просто Пеппи. Ведущий.Здравствуй, Пеппи… Лотта… Это ты про какого пилота? Пеппи. Ни про какого! Меня так зовут, по-шведски, А мой братец и вправду пилот, но без самолета, Только с пропеллером, его Карлсон зовут, Может, знаете? А здороваться надо пятками, Как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды Покрутиться на одном месте, как в Лапландии! (Здороваются.) Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, а теперь давайте поиграем. Ведущий. Подожди, подожди, Пеппи, А что у тебя в чемодане? Он такой большой и, наверно, тяжелый! Пеппи. О-о! Здесь у меня папин подарок, Мое самое дорогое сокровище. Музыка жуликов. Появляются жулики. 1 жулик. Слыхал? У какой-то рыжей девчонки – Целое сокровище в чемодане. 2 жулик. Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь! 1 жулик. Мы с тобой – другое дело: экономить надоело, не умеем ничего, а потребность – о-го-го! 2 жулик. И покушать, и одеться – нужны деньги, нужны средства, а когда уж невтерпеж, то выходим на грабеж! Вместе. Окружай, отбирай! Пеппи. Зачем же отбирать? Я вам сама чемодан подарю, если с нами поиграете. Вы умеете петь? Жулики вместе. Не умеем! Пеппи. Ой, как с вами не интересно. А танцевать вы умеете? Жулики вместе. Нет не умеем! Подбегает к Пеппи. Нам на месте не сидится, Любим мы повеселиться, Можем спеть и поиграть, И, конечно, станцевать! Танец «Полкис». Пеппи. Ну, играть-то вы можете? Жулики (радостно). Можем, можем, а во что? В карты? В домино? В лото? Пеппи. Нет, у нас другие игры, поинтереснее! 1. Игры с цифрами (примеры). 2. «Игра с мячом». Жулики наблюдают за играми, но в конце присоединяются к детям. 1 жулик. Хорошо поиграли! Совместили приятное с полезным – чемоданчик теперь наш! (Пытаются поднять чемодан.) Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу! Пеппи. Не стыдно вам?! Легкий чемодан поднять не можете! (Поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику.) 2 жулик. Ай! Ой! Какая сильная девчонка! Пеппи. Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребенок поднимает! (Дети поднимают.) Вот, видели? Физкультурой заниматься надо! 2 жулик. Я так понял, что чемодан нам не унести, давай хоть посмотрим на сокровище! (Открывают чемодан, заглядывают.) Вместе. Что-о?! И вот это – твое сокровище? Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо. Пеппи. И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний. (Показывает.) Глобус, тетрадь, букварь, ручка и конечно же, волшебный ключ от страны Знаний. Все это подарил мне папа, он сказал, что в жизни мне это очень пригодится! А сейчас мне пора, а вам хочу подарить этот ключ, который открывает дорогу в страну Знаний. Пеппи убегает. 1 жулик. Умчалась! Вот шустрая! И нас с собою не взяла! 2 жулик. Пеппи подарила ребятам ключ, но он один, а ребят много. Давай проделаем фокус! Сделаем что-то доброе – сувенир на память! Фокус с коробкой с двойным дном. Из 1 ключа – много. 1 жулик. Всех вас дети поздравляем С окончанием детского сада. 2 жулик.В школу скоро вы пойдете, Просим не лениться, Мы желаем вам, ребята, Хорошо учиться! Жулики прощаются и уходят. Стук в дверь. Ведущий. Кто стучится в наши двери? Это мы сейчас проверим. Заглядывает за дверь. Подождите все немножко Распахивает дверь. К нам спешит сороконожка. Выход сороконожки. 1 малыш. Раньше всех я проснулась Раньше всех я обулась Натянув на 40 ног 40 маленьких сапог. Опускают ведущие ткань. Ведущий. Ой, ребята, да это же не сороконожка, – Это наши малыши. 2 малыш. Мы пришли поздравить вас С праздником в 1 класс. 3 малыш. С нами редко вы играли, малышами называли, Иногда нас обижали, нам игрушек не давали. 4 малыш.Но теперь вы не такие, Вы теперь совсем большие. Мы пришли поздравить вас С переходом в 1 класс. Ведущий.А теперь сюрприз для нас. Танец «Собачий вальс». Дети-малыши уходят.
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 21:20 | Сообщение # 6 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| продолжение...
Музыка – выход Короля и Принцессы. Принцесса плачет, Король вытирает ей слезы. Король. Да что ж ты, радость моя, Слезинки льешь? Расскажи папочке, Чего хочет доченька? Принцесса. Не хочу я больше дома сидеть, Надоело у зеркала вертеться, Наряды примерять надоело!.. Я работать хочу!.. Король. Опять за своё. Да где ж это видано, Чтоб королевская дочка работала? Да меня ж все засмеют. Принцесса. Все равно скучно! Все равно пойду работать!.. Хочу в детском саду работать. Король. Доченька, одумайся, а может, не надо? Вдруг не получится? Ну, кем ты там будешь? Принцесса. Да какая разница, кем? Няней вот буду, к примеру, что там сложного? Подумаешь, шваброй помахала, детей покормила, На горшки посадила. Король. Ладно, давай попробуем (готовятся). Ну что, готова, начали! (Засекают время.) Принцесса садит 1 куклу на горшок, 2 куклу на стол, завязывает рот слюнявчиком и пытается кормить; затем все бросает, метет пол вокруг. Король. Ну что, по-моему, очень даже неплохо! А? Ведущий. Ну что вы, Ваше Величество, разве наши няни так делают? Дети. Нет! Король. Вот видишь, доченька! Не вышла из тебя няня, Слишком трудная это работа. Принцесса. Все равно хочу в детский сад! Хочу… Тогда воспитателем пойду; Подумаешь, занятия проводить, детей воспитывать! Хочу быть воспитателем! Ну-ка, папочка, ты будешь моим воспитанником. Берет указку и книгу. Сейчас будет урок русского языка. Я научу тебя говорить скороговорки. Дети проговаривают скороговорки, а у Короля ничего не получается. Принцесса. Ну, папочка, а буквы-то ты хоть знаешь какие-нибудь? (Показывает, а говорит не правильно.) Это буква – ПЫ –, … Ведущий. Ваше Высочество, извините, Но вы неправильно называете буквы. Принцесса. А как надо? Ведущий. Сейчас наши дети вас научат. Принцесса и Король садятся. Песня «Азбука». Король. Ну вот, дочка, и воспитатель из тебя не получился. Принцесса. Ну, подумаешь, не получилось. Лучше я пойду работать медсестрой. Вот уж тут развернусь: Бинтами ребят замотаю, зеленкой вымажу, Таблетками накормлю, уколами заколю, Тут уж ничего сложного нет. Я, пожалуй и репетировать не буду. Король и Ведущий. Ни в коем случае! Здесь без знания и умения даже пробовать опасно, И для тебя, и для всех остальных! Принцесса. Ну, тогда я пойду работать заведующей. Король. Вот это, пожалуй, можно, я согласен. Однако все же надо попробовать. Принцесса. Ура-а! Буду заведующей! Несите сюда инвентарь, репетировать будем. Она надевает очки, калькулятор небрежно кладет в сторону, а в руки берет кнут. Несколько подготовленных детей, вместе с Королем, встают в круг. Под музыку все ходят по кругу, руки за спиной, Принцесса щелкает кнутом и хлопает в ладоши. Принцесса. А ну-ка, побыстрей, повеселей, поэнергичнее! Ведущий. Постойте, постойте! Это же не цирк. У заведующей детского сада очень ответственная работа. Ей за все надо отвечать. Ведущий. Поэтому надо много знать и уметь. (к Принцессе) И никакие репетиции не помогут, если ничему никогда не учиться! Тогда никто не сможет попасть в страну Знаний. Ведущий. А попадут в страну Знаний только быстрые, ловкие, умные, умелые, сильные, да смелые. Принцесса. Играть будем? Ведущий. Да. Игры-аттракционы: 1. Гадание «На какие оценки будем учиться» (предупредить детей, что это шуточное гадание). 2. Будильник. Ведущий. Начинаем мы играть Будем с вами, братцы, Мы тренироваться, Чтоб в сентябрьский первый день В школу нам собраться. Ведущий. Мама-завтрак припасет, Папа-шарик принесет, Вам же надо не отстать И быстрей портфель собрать. Игра Будильник. Принцесса. Вот и все! Зачем учиться? Ведущий. Это дальше пригодится. Принцесса. Буквы я и так все знаю. Сама теперь я их читаю. Ведущий. Все мы знаем очень мало Буквы – это лишь начало! Король. Эй, перо мне сей же час Я издам такой указ: «Сказочное королевство Временно закрывается. Все пошли в школу. Король» А за то что вы помогли принцессе многое узнать и понять, всех ждет королевская награда: короны для маленьких принцесс и принцев (дарят короны). Принцесса и король. Спасибо всем, до скорой встречи! Принцесса и король уходят. Ведущий. На часах поет кукушка, Говорит: «Пора прощаться». До свидания, ребята, Жаль нам с вами расставаться! Дети встают полукругом, в руках цветы. Песня «До свиданья, детский сад» (му. З. Роот). 9. А сейчас сказать нам надо, Как мы все признательны Всем работникам детсада, Нашим воспитателям! 10. Спасибо нашим докторам, Что не страшна простуда нам, Что, на кого ни посмотри – Все как один – богатыри! 11. Говорим мы поварам: От души спасибо вам! Обойди хоть целый свет – Лучше нашей кухни нет! 12. И хозяйственникам нашим Мы «спасибо» тоже скажем За заботу, за уют, За нелегкий, добрый труд! 13. Вам спасибо, педагоги! Сил потратили вы много, Чтоб из всех выпускников Каждый к школе был готов. 14. Наш музрук, физрук, художник! Вас мы помнить будем тоже, Расставаться с вами грустно, Вам - спасибо много раз: Ведь к высокому искусству Приобщить смогли вы нас. 15. За то, что дом наш – детский сад – Был год от года краше Сказать «спасибо» каждый рад Заведующей и методисту нашим! Под музыку дети дарят цветы). Ответное слово воспитателям, заведующей. Вы сегодня все с цветами, Посмотрите, папы, мамы: Ваши дочки и сыночки Нынче просто ангелочки, И совсем уж не хотят, Превращаться в чертенят! Вручение подарков и дипломов. Выступление родителей. Ведущий. Под шелест листьев сентября Войдете в школьный класс, Но не забудьте детский сад, А он пусть помнит вас! Ведущий. Сегодня провожаем вас В страну чудес и знаний, Вы все идете в первый класс. Счастливо! До свидания!
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Вторник, 14.02.2012, 14:47 | Сообщение # 7 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| НА ДЕРЕВНЮ К ДЕДУШКЕ Праздничный утренник, посвященный выпуску детей в школу. Действующие лица: Взрослые: ведущий, дед, корова (два человека в костюме). Дети: внук, русалки. Оборудование: мягкие игрушки, деревянные лошадки (по количеству пар), дом деревянный, скамейки, два обруча, две удочки с магнитами, картонные рыбки со скрепками (по количеству детей), воздушные шары и цветы для оформления зала. Ход мероприятия Звучат фанфары. Ведущий. В детском садике сегодня Шум и суета Все ребята нарядились Просто красота! Час прощанья с детским садом Для всех нас настал. Начинает, начинает… Наш дошкольный бал! Выпускники исполняют «Вальс» (муз. Е. Доги «Мой ласковый и нежный зверь»). По окончании танца встают у центральной стены, читают стихи. Сегодня мы выпускники, Прощай наш детский садик! Нам мамы купят дневники, Учебники, тетради! Портфели новые возьмем И с яркими цветами Впервые в школу мы пойдем, А с нами – наши мамы. Сегодня мы – выпускники, Уже не дошколята. Нас ждут весёлые звонки И новые ребята. Пройдём мы в незнакомый класс По коридорам школы. Прощай, наш садик, мы не раз Тебя с улыбкой вспомним. Мы на прощание споём, Всем дарим песню эту. Пусть эта песня майским днём Летит по белу свету! Песня «Мой любимый детский сад» (муз. З. Роот). Детство моё летит и летит, Дни погоняя быстрее. Что же ждёт меня впереди, Узнать бы поскорее. Может быть, счастье, Может быть, грусть, Думать об этом не буду. Чтобы там ни было в жизни моей Детство своё не забуду. Буду верен детству строго, Сберегу в душе его. И вернёт меня дорога Под крышу детства моего. Песня «Детство» (муз. Ветрова, сл. Георгиева). Наши куклы, мишки, танки Все стоят сегодня в ряд, Хоть прощаться с ними жалко – Отдаём их в детский сад. Пусть в них играют малыши И веселятся от души. Танец «Детство» (с игрушками) (в исполнении Ю. Шатунова). Нас в школе ждут уроки чтенья, Письма, грамматики и чтенья. Они не любят разгильдяев – Проучат двойками лентяев. Мы все привыкли здесь трудиться И обещаем, что всегда Примерно будем мы учиться, А садик не забудем никогда! Мы скоро встретим новый год, Другая жизнь у нас пойдет. Начнутся школьные заданья, Уроки лишь по расписанию. Расписан будет каждый день, Забудем мы про злую лень, Оценки будем получать: Только лишь: четыре – пять! Песня « Школьный поезд» (муз. и сл. Никитиной). Напевая, входит внук с чемоданом. В деревню к деду, в деревню к деду. В деревню к деду поеду я Со мной, мои друзья! Диктор.«Внимание, внимание! На платформе № 5 начинается посадка на автобус, следующий рейсом до станции «Соловьи». Просьба пройти на посадку». Внук. «За мной, друзья!» Едут. Звучит фонограмма песни «Снится мне деревня». Декорации; дом, забор, скамейки. Сидит дед на завалинке. Хорошо в деревне летом, Далеко её видать. Соловьи поют дуэтом, Бабочек не сосчитать. Внук. Здравствуй, дед мой, дорогой. Рад увидится с тобой. Я приехал на всё лето И друзей привёз с собой. Дед. Рады мы всегда гостям, Хватит места тут и там. Дети садятся на скамейки. Внук. Далеко, далеко… Кто пасётся, деда? Дед. Конь. Мексиканских лошадей Подогнал мне Ричард Джей. Все породисты, красивы. Внук. Оседлаем, братцы, живо! Танец на лошадях. (Деревянные палочки с головой коня. Впереди мальчик, сзади девочка. Музыка в стиле кантри.) Дед. А здесь прудик у меня, Развожу рыбёшек я. Не желаете ухи? Внук. Вместе порыбачим мы. Аттракцион « Поймай рыбку». Дед. Пока варится уха, На полянке отдыхаю я. Русалки плавают, резвятся Очень уж красивы, да… Танец русалок (музыка из мультфильма «Русалочка»). Звучит фонограмма песни М. Дунаевского «33 коровы». Внук. Что за звуки слышу я? Песенку поёт мыча? Дед. Дак Бурёночка моя. Я сейчас к ней подойду, Молочка вам подою. Доит корову, наливает молоко в стаканы. Дети пьют молоко через соломинку. Корова. Пейте дети на здоровье Молочко моё коровье. Дед. Да, оно парное, вкусное такое. Корова. Напоила всех, друзья, А песню вы споёте для меня? Дети исполняют по желанию свою любимую песню. Корова. Спасибо. До свидания. На лужок идти пора. Уходит под музыку. Дед. Вот и вечер у ворот, Солнце на закат идёт. В клубе танцы в этот час Всех я приглашаю Вас Все вы парами вставайте, Рок-н-рольчик начинайте. Танец «Рок-н-ролл». Ведущий. Вот и время пролетело, Незаметно час настал, Попрощались все мы с дедом, Чтоб уехать по домам. Дети садятся в автобус, едут. Берут цветы выпускники, встают у центральной стены. Читают стихи: Воспитателям и няням, Медсестре и поварам, Методисту и завхозу Говорим: спасибо вам! За тепло, улыбки, радость, Всё, что дать вы нам старались, Каждый день, спеша сюда – Будьте счастливы всегда! Прачкам нашим, сторожам Говорим: «Спасибо Вам!» И заведующей нашей – Благодарность всех детей! Каждый день заботой вашей Этот садик только краше, Этот садик всё светлей! Детский садик мы любили, С удовольствием ходили, Здесь у нас всегда игра, Песни с самого утра. Мы считали, танцевали, Выходили погулять. Пообедали – устали, Нас укладывали спать. Вы с терпеньем и любовью Здесь воспитывали нас Мы уходим нынче в школу Здравствуй, школа, первый класс! Песня-танец «Вальс расставанья» (муз. В. Литвинова, сл. Л. Хохловой). Вручают цветы всем сотрудникам детского сада.
|
|
| |
Людмила_Михайловна | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 12:35 | Сообщение # 8 |
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2275
Статус: Offline
| Мини-сценка "ЧТО ТАКОЕ ДЕТСКИЙ САД?" (Глазами детей и родителей). Взрослые исполняют роли мамы и сыночка. Мама сидит, читает книгу, сын подошел к ней с игрушечной машинкой. Мама. Крошка сын ко мне пришел и спросила кроха Сын Что такое детский сад? Говорят там плохо… Мама. Нет, сыночек, говорю, ты послушай маму, в детском саде хорошо, там как дома прямо. Сын Говорят, что в детском саде тети страшные живут, Говорят, они ругают, хулиганить не дают. Мама. Нет, сыночек, этих тетей воспитатели зовут Они сказки там читают, с детьми песенки поют. Сын Эти тети, говорят, разные бывают. Ты какую посоветуешь, милая мне мама? Мама. Если тетя неопрятна, черте как одета, К ней сыночек не пойдем ни за что на свете. Если тетя в туфельках, в платьице в горошек Воспитатель, говорят, из неё хороший. Если тетя говорит так, что детский сад дрожит, Тетя эта очень злая, не нужна нам сын такая. Если ты заходишь в группу, слышишь чудный голосок И вокруг той тети дети сами водят хоровод, Значит добрая та тетя, оставайся сынок с ней, С ней на улицу пойдете, с ней вам будет веселей
|
|
| |
Людмила_Михайловна | Дата: Четверг, 15.03.2012, 15:16 | Сообщение # 9 |
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2275
Статус: Offline
| Инсценировка СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ ВЕДУЩИЙ:Попрыгунья стрекоза Лето красное пропела Витаминный сок поела, Подросла , поздоровела. Вот и осень настаёт, А стрекоза-то всё поёт Недалече муравей Наблюдает вслед за ней… МУРАВЕЙ:Подожди, моя подруга, Вот завоет скоро вьюга, Посмотрю как запоёшь. Где пристанище найдёшь? Где же сможешь ты присесть? Что найдёшь тогда поесть? СТРЕКОЗА:Напугал меня – ой-ой! Предусмотрела всё весной, Записалась в школу»семь» Где найдётся место всем. Меня взяли в первый класс-ъТам танцы, песни всякий раз! А захочется поесть- И столовая там есть. МУРАВЕЙ:Ты, стрекозка, как всегда, Толькоб ела да пила, Остальное – трын-трава! Ни работать, ни учиться – Ну куда это годиться? СТРЕКОЗА:Стоп, муравушка постой! Обо мне ты так напрасно. Неужели же не ясно, Что я стала уж другой. Кум мой милый, ты поверь. Заверяю тебя смело – Занялась серьёзно делом. Числа , дроби, диаграммы, Части речи из программы, Гре, фракиец, скиф и перс- Вот теперь мой интерес. Я ж на радости пою – Мою голову вскружило, До чего всё в школе мило! МУРАВЕЙ:Осрамился и молчу… В школу тоже я хочу!
|
|
| |
Людмила_Михайловна | Дата: Четверг, 15.03.2012, 15:18 | Сообщение # 10 |
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2275
Статус: Offline
| Гусеничка и Улитка. Забавная сценка. Под весёлую музыку девочки выходят на середину зала и разыгрывают сценку.
Гусеничка Ой, какая ты нарядная, улиточка. Улитка : И ты, гусеничка, просто загляденье!
Гусеничка: Красивой быть, кума, стараюсь, У «Ле Монти» одеваюсь. У Кардена шью наряды, Модной быть я очень рада.
Улитка: Ох, ох, ох! Да и я не хуже вроде, Оделась по последней моде. Что мой профиль, что анфас - Пожалуй, покрасивей вас.
Гусеничка: Ах! Завивка двести двадцать пять. Но ради красоты пришлось отдать. А маникюр –французский лак! Ох, уж я стараюсь как… Да и как мне не стараться? Ведь я в кино иду сниматься!
Улитка: А, кино…Какой пустяк!
Гусеничка: На «Фабрике Звёзд» я уже выступала, Была в восторге Пугачёва Алла! Где моя подтанцовка?
Жук : Ну, артистки, расплясались, Ишь ты, как размалевались! Девочки подбегают к нему.
Улитка: Уважаемый жук разлюбезный! Нам послушать будет полезно. Кто красивей из нас и модней, Со стороны тебе всё ж видней! Надеюсь, я?
Гусеничка: Нет я!
Жук: Ну, будет спорить вам, друзья! Я –жук –банкир, Всему лесу кумир. Посмотрите, как хорош, Посмотрите, как пригож. Потому красив, ребята, Что я самый здесь богатый. Спорить вам не хватит сил, Кто богат, тот и красив!
Жук важно проходит по залу и уходит в угол зала, где ему снимают шапочку, он садится на место.
Гусеничка: Как расхвастался он тут! Улитка: Просто он и слеп, и глух!
Под весёлую музыку паучок пробегает по залу и останавливается лицом к детям и зрителям. . Улитка: Ах, паук разлюбезный! Нам послушать будет полезно. Кто красивей из нас и модней, Со стороны тебе всё ж видней! Надеюсь, я? Гусеничка: Нет я!
Паучок : Не спорьте, друзья! Я целый день тружусь, пыхчу, Паутину крепко кручу! И считаю, тот красив, Кто, друзья, трудолюбив!
Гусеничка и Улитка: Но кто же из нас лучше?
Паучок(давая им корзинки): Вы корзиночки держите, Постарайтесь, наберите Ты – листиков ,а ты -цветов И будет вам ответ готов!
Улитка и гусеница собирают листья и цветы на время.
|
|
| |
muz | Дата: Четверг, 15.03.2012, 20:39 | Сообщение # 11 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| мой сценари выпуска в школу "Вовка в тридевятом царстве" Звучат фанфары, под торжественную музыку, входят ведущие.
Первая ведущая: Ну, что ж друзья, настал то час, Которого мы ждали! Мы собрались в последний раз, В уютном в этом зале.
Второй ведущий: Сюда, проститься с детским садом, Спешат дошкольники с утра. Мы их улыбками встречаем, Аплодисментами, друзья!
Входят дети, под торжественную музыку, выполняют перестроение, и встают в шахматном порядке.
Первый ребёнок: Любой из нас сегодня очень рад Мы все поем, а вместе с нами птицы Последний раз пришли мы в детский сад Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.
Второй ребёнок: Ты нас принял малышами, Детский садик, наш родной. Мы теперь большими стали, И прощаемся с тобой.
Третий ребёнок: Ты видишь, подросли мы на вершок, Ты видишь, мы немножко повзрослели. На самый первый школьный свой урок Мы скоро понесём свои портфели.
Четвёртый ребёнок: Мы за парты сядем смело И раскроем буквари. На доске напишем мелом Буквы первые свои.
Все: Здравствуй, здравствуй, первый класс, Научи учиться нас!
После песни дети садятся на свои места.
Ведущая: Теперь вы выросли и скоро, Для вас откроет двери школа. Ну, а малышки на прощанье, Сейчас вам скажут: «До свиданья!»
Под музыку, входят дети младшей группы, встают полукругом.
Первый малыш: Вы уже все подросли, в школу все почти пошли.
Второй малыш: Но про нас не забывайте, садик наш вы, навещайте!
Третий малыш: Мы немножко подрастём, тоже в школу к вам придём.
Четвёртый малыш: И хотим вам пожелать, лишь пятёрки получать!
Пятый малыш: Чтобы стало веселей, песню запевай, скорей
Ведущая: Всем большое вам спасибо, Что поздравить нас пришли. И за это шар воздушный, Дарят вам выпускники! Под музыку дети подготовительной группы, дарят малышам шары и дети младшей группы уходят.
Ведущая: Мы всех, кто верит в чудеса, Зовём с собою в сказку эту. И волшебство на полчаса, Вас покорит, сомнений нету! Ведь чудо в каждом есть из нас, Лишь стоит только потрудиться, А смелость, ум и доброта, Помогут нам всего добиться!
Вдруг звенит школьный звонок и появляется. Мальчик – Вовка, спиной к зрителям. Смотрит в разные стороны, крадётся, затем поворачивается, всё рассматривает. Удивляется, вытирает лоб рукой. Вовка: Уф! Наконец – то, я сбежал, Но куда же я попал? Это вроде бы не школа, И народу что – то много! Что за тёти, дяди, дети, Вроде знаю всё на свете?!
Обращается к ведущей. Вовка: Тётенька, ответьте мне, Я в тридевятом царстве. Иль во сне?
Ведущая: Вот мальчишка, не культурный, К нам пожаловал сюда!
Ведущая обходит Вовку, рассматривает его. Ведущая: Весь растрёпан и фуражка. Не бекрень, сидит она. Видно сразу, этот мальчик, В школе ленится всегда! Очень хочется узнать нам, Как же звать – то сорванца?
Вовка: Я – то, парень не плохой, С огромной и большой душой. Но учиться не хочу, Урок я лучше пропущу. Бегать я люблю, играть, Можно Вовкой, меня звать!
Ведущая: Понятно Вовка всё с тобой, Прогуливаешь школу, ты с лихвой!
Вовка: Да зачем, туда ходить?! Уроки нужно там учить. Если не было бы школ, Круглый год, играл бы я, в футбол!
Ведущая: Эх ты, Вовка, разгильдяй, Не послушный и лентяй. Слушай нас внимательно, Учиться нужно обязательно! Если б не было бы школ, До чего человек бы, дошёл?
Ведущая: Ну и что же, понял Вовка, Знанья нужно получать. Чтоб в дикаря не превратиться, Школу нужно посещать.
Вовка: Это не по мне работа, Знанья получать мне не охота. Вот бы стать сейчас царём, Всё мне было б нипочём. Ничего не делал я, Не бранили бы меня. Нет, на свете лучше дела, Чем сидеть весь день без дела!
Ведущая: Значит, в сказку хочешь ты? Знанья тоже там, важны. Чтоб царём всех сказок стать, Науки нужно изучать.
Вовка: Вы, чего ко мне пристали, Учиться в школе, не хочу. И без ваших этих знаний, В сказку сам я, попаду. Только где, найти тут путь, Чтобы в сказку заглянуть.
Вдруг слышаться шуршание, какие непонятные звуки, затем волшебная музыка. Вовка удивляется, пожимает плечами, недоумевая. Голос книги: Эх, Вовка, Вовка - ученик, Читать книги, не привык.
Вовка: Ой, да кто же говорит со мной?!
Голос книги: В портфель скорее загляни, Меня увидишь там внутри.
Вовка, недоумевая, слушает портфель, открывает его и достаёт волшебную книгу сказок.
Вовка: Это же книга, ребята, Её я в портфеле спрятал. Лень мне книжку почить, А картинки, люблю листать.
Голос книги: В портфель меня ты положил, И почитать тут, позабыл. А я ребята, волшебная книга, И в сказку попасть, помогу вам мигом.
Вовка отдаёт книгу ведущей и начинает радоваться
Вовка: Вот как здорово друзья, Царскую жизнь, узнаю я. В школе учиться всё ерунда, Знания там, не нужны никогда. Вас приглашаю с собою друзья, Жить в сказке конечно – это мечта!
Ведущая: Мы с Вовкой ребята, конечно пойдём, Ведь всё познается, конечно, трудом.
Вовка забирает книгу у ведущей и начинает её трясти.
Вовка: Книга, книжка не молчи, В сказку путь нам укажи! Голос книги: Клубочек мой, укажет путь, Могли, чтоб в сказку, заглянуть. Раскройте вы меня быстрей, Встречайте сказочных друзей.
Вовка открывает книгу и оттуда выкатывается, клубок. Голос книги: Чтоб верно за клубком идти, Волшебные слова произнеси. «Клубок волшебный ты лети, Дорогу в сказку укажи!»
Ведущая: Слова волшебные мы говорим, Скорее в сказку поспешим!Добавлено (15.03.2012, 20:38) --------------------------------------------- продолжение:Дети повторяют, вместе с Вовкой слова и под музыку выходят из зала. В это время меняются декорации: царский трон, держава, скипетр, корона. Дети заходят и садятся на стульчики. Вовка: Ну, вот и в сказку мы пришли, Вам докажу, что знанья не нужны.
Только Вовка сказал свои слова, входит Царь , поёт и подметает пол, ни на кого не обращая внимания.
Вовка: Царь! А, Царь – господин! Что работаешь один?
Барабанная дробь, царь суетится. Подбегает к трону, надевает корону, берёт державу, скипетр, садится на трон. Принимая чинную позу. Царь: У – х! Как меня вы напугали, Читать, думал, сказку взяли. Занимался делом я, Тунеядцем быть, нельзя!
Вовка: Работать царям не полагается, С этим слуги справятся!
Царь встаёт с трона, снимает корону. Царь: Ты малец, откуда сам, Чтоб советовать царям? Царь, обязан потрудиться, Чтоб совсем не облениться! Вовка уже сидит на троне, в короне, развалившись. Вовка: Ну – у, какой ты царь тогда, Коль работаешь всегда?
Царь: Что же скажут в царстве люди, Коли царь бездельник будет?
Вовка: Принимать гостей с почётом – Это царская работа!
Царь: Ты хоть молод, но ленив, И к тому же о болтлив. Трон мой, мне ты уступи, Да, корону мне верни. Ай, ты в школе не учился, И всё время там, ленился?
Вовка: А зачем туда ходить, Уроки нужно там учить?! Царь: Значит, хочешь стать царём, И ученье нипочём. Так, так, так проверю я, Подходишь ты, на роль царя. Дам заданье я одно, Коль не выполнишь его, В царство больше не пущу, Голову твою срублю! Посмотри, вот буквы в ряд, Аккуратненько стоят. Ты составь из них слова, В школе лучшие друзья!
Вовка: Ребята помогите мне, А не то, здесь быть, беде!
Ведущая: Конечно, Вовке мы поможем, Из букв быстрее, слово сложим.
Дети собирают слова: одна команда собирает УЧЕНИК, а другая команда ЗВОНОК. Первый бежит – ставит букву «у» или «з» и так далее.
Вовка: Царь заданье, проверяй, и мне корону отдавай!
Царь: Справились с заданьем вы, Все ребята молодцы! И узнать , у вас хочу, Где научились вы всему?
Ведущая: Ребята, в детский сад ходили, И там всему их, научили.
Царь: Про детский сад не слышал я, О нём поведайте, друзья!
Ведущая: Рассказать про детский сад, Может каждый из ребят! Дружно мы в саду живём, И о нём сейчас споём! Царь: Вот ребята молодцы, Вовка, с них пример бери!
Вовка: И какой пример с них взять, Я хочу царём же стать!?
Царь: Нет, не стать тебе царём, Прогоню из сказки, вон!
Вовка: Ну, подумаешь, уйду, В другую сказку попаду.
Вовка берёт клубок и произносит волшебные слова.
Вовка: Клубок волшебный ты лети, Дорогу к сказке укажи!
Вовка бросает его и идёт.
Ведущая: Мы друзей не оставляем, быстро Вовку догоняем. Царь великий, ты прощай и про нас не забывай. Дети, под музыку, выходят из зала, меняются декорации. Ставится мольберт, на нём висит схема, рядом спиной к детям и гостям, сидит Василиса. Вовка: Эй! И кто же тут сидит, Не встречает нас, молчит?
Василиса молчит, не обращает внимания, а Вовка подходит к ней и стучит по плечу.
Вовка: Эй, красавица очнись, К нам скорее повернись!
Василиса: Это что же, за невежа, Растревожил мой покой? И мешает мне учиться, Уходи-ка ты домой!
Вовка: А домой я, не пойду, В сказе очень жить хочу. Эй, мне лучше – расскажи, Кто, зачем, такая ты. Василиса: Василиса я, сестрица На все руки мастерица. Если спросит кто совет – Дам такой, ему ответ: Только тот живёт – не тужит, Кто с наукой крепко дружит. Без неё никак нельзя, Мы с наукою – друзья.
Вовка: Значит ты, премудрая, Василиса мудрая! Это очень хорошо, знать хочу я, волшебство. Волшебные слова сказал, и всё исполниться, о чём мечтал. Только раз, сказал и пруд, в котором лебеди живут. Два сказал и самобранка, скатерть, появилась тут. Не надо здесь учить науки, от них мы все, заснём от скуки.
Василиса: Что ж, поработаем не плохо, Надо сделать нам подсчёт, Где умножить, где прибавит, Арифметике почёт. Тебя прошу я подсчитать, Сколько будет, пять плюс пять?
Вовка: Пустяки! Это будет…
Он чешет затылок, затем громко кричит.
Вовка: Две руки! Нет, две ноги!
Василиса: Конечно Вовка, ты не прав, Ответ неправильный сказав. Ты слушай, всё внимательно, И думай, всё старательно. Задачу, чтоб в уме решить, Нужно, математику учить.
Василиса обращается к детям.
Василиса: Вот задачка всем моя, слушайте внимательно друзья!
На полянке у реки, Жили майские жуки. Дочка, сын, отец и мать, Кто успел их сосчитать? (4)
Подарил утятам ёжик, Десять кожаных сапожек. Кто ответит из ребят. Сколько было здесь утят? (5)
Раз, к зайчонку на обед, Прискакал дружок сосед. На пенёк зайчата сели И по три морковки съели. Кто считать, ребята ловок, Сколько съедено морковок? (6)
Василиса: Молодцы, вы все ребятки, Всё решили без оглядки. Ты лентяй, конечно Вовка, Превращу в лягушку ловко.
Вовка: Ой, ребята, выручайте, песню дружно запевайте!
Ведущая: Придётся Вовку выручать, Чтоб мог в уме, всегда считать.
Василиса: Поработали не плохо, Ставлю вам оценку пять. А теперь мы вас попросим, Весело для всех сплясать.
Василиса: Видно, всё ребята могут, Веселиться, петь играть. В школе все учиться будут, Обязательно на пять. А ты, Вовка парень ловкий, Только есть одна беда, Без учебы и без знаний, Не уедешь, никуда. Но тебе, я помогу, Слушай, вот что, я скажу: К морю синему ступай, Золотую рыбку, там поймай. Твои желанья исполнит она, И всё, что захочешь, будет сполна
Вовка: Вот это, понимаю, И рыбку быстро, я поймаю. Исполнит мои желанья она, И школа мне будет, совсем не нужна.
Ведущая: Клубок скорее мы берём, И к морю синему пойдём. Но Вовка, без труда, И рыбку, не поймаешь никогда!
Вовка: Ладно, хватит говорить, Надо к морю нам спешить. Добавлено (15.03.2012, 20:39) --------------------------------------------- конец: Вовка берёт клубок, все говорят волшебные слова и под музыку выходят из зала. Меняются декорации. Два человека поднимают полотно моря. Дети входят и садятся на места, звучит шум моря.
Вовка: Вот и к морю, мы пришли, Рыбка, рыбка, где же ты? Ну – ка подойду поближе, Может быть, она не слышит.
Подходит к морю полотну, заглядывает, поднимает драпировку, то есть ищет рыбку.
Вовка: Где ты, рыбка золотая? Я желанье загадаю. Мне учёба – то не всласть, Мне нужна царёва власть.
Звучит музыка и на ширме появляется, золотая рыбка.
Рыбка: Это кто же тут такой, Раскомандовался мной?! Не закинул невод в воду, А награды просит лодырь! Уходи из сказки прочь, В этом я могу помочь.
Вовка: Будет тебе рыбка, не гони, Пожалуйста, скорее помоги.
Рыбка: Ладно, не молчи, Чего тебе надобно, говори.
Вовка: Честно говоря, не хотел учиться, Но понимаю, что может случиться. Очень хочу я, на свете всё знать, Хорошим учеником, как ребята стать.
Рыбка: Вот что тебе я, Вовка скажу, Справишься с заданьем, я помогу. Сундук есть у меня, друзья, Чьи вещи там, не знаю я. Кто потерял, какой герой, Загадку мне, сейчас раскрой!
Вовка: С заданьем справлюсь, я легко, С морского дна тащи его. Сказки очень я люблю, И чьи же вещи я найду.
Рыбка: Волны, волны забурлите, И сундук на вверх, несите.
В конце танца девочки выносят, сундук и отдают Вовке.
Вовка: Вещи все я разберу, кто хозяин их, найду.
Вовка достаёт, вещь из сундука, рыбка загадывает загадку, и он не справляется, дети помогают.
Бабушка внученьку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё, Ну, подскажите, как звали её? (Красная шапочка - шапочка)
Крылья птицы, как заря, Красная, под ней земля. Иван – дурак её ловил, Перо, той птицы обронил. Чьё же пёрышко скажи, Что за птица укажи? (жар птица – перо)
Жизнь его лежит в ларце, А ларец тот, во дворце. Чья иголка отгадай, И её скорей сломай. (Кощей Бессмертный – игла)
Она красива и мила, А имя от слова «зола». Когда же случилось, Попасть ей на бал, То голову принц. От любви потерял. И туфельку там Потеряла она, Чья туфелька мне, Подскажите, друзья? (Золушка – туфелька)
Вовка достаёт из сундука последнюю вещь, машинку, рыбка очень удивляется, а Вовка радуется. Рыбка: Эту вещь не знаю я, Совсем, не сказочна она.
Вовка: О – о – о! Это вещь, моя машинка, В школу с ней хожу всегда. На уроках, переменках. Не расстаюсь с ней, никогда!
Рыбка: Эх, ты! Вот это, да! Как же в школу ходишь, ты тогда? Если даже ты не знаешь, Что в портфель свой собираешь?!
Ведущая: Вовке мы сейчас поможем, И в портфель, что нужно сложим.
Участвуют две команды, носят по одному предмету в портфель.
Рыбка: Не смогу тебя я, Вовка, Научить всему так ловко. Вот тебе моя подсказка, Ты иди в другую сказку: Крикнешь: «Двое из ларца, Одинаковых с лица!» Дашь ты им любой приказ – Всё исполнят, сей же час. Ларец на правом берегу, А я в море поплыву.
Рыбка исчезает, полотно убирают, и за ним появляется ширма – сундук. Вовка: Вот ларец, ну как во сне, Я пришёл, к своей мечте. Ну – ка, двое из ларца, Одинаковых с лица! Из ларца, вы, вылезайте, И хозяина встречайте.
Под музыку, резко появляются, братья.
Первый брат: Что хозяин наш желает?
Второй брат: И о чём сейчас, мечтает?
Первый брат: Всё готовы сделать враз,
Второй брат: Отдавай дружок, приказ!
Вовка: Так, во – первых, я хочу..
Загибает пальцы. Первый брат: Подожди! Бегу!
Второй брат: Лечу!
Братья выбегают, под музыку, из – за ширмы и подбегают к Вовке, загибая пальцы. Вместе: За тебя мы, так сказать. Будем пальцы загибать!
Вовка: Ну и ну, вот это, да! Пальцы загибать?!
Братья вместе: Ага!
Вовка: Значит, я желаю съесть, Килограмм примерно шесть. Вкусных всяческих конфет – Это будет мой обед! А на ужин я желаю… Загибайте, загибайте!
Братья вместе: Загибаем!
Вовка: Торт огромный шоколадный! Это ясно? Вот и ладно. Вафель, пряников, варенья… Да! И сладкого печенья!
Братья вместе: Будет сделано! Сейчас!
Под музыку, братья достают сладости и начинают кушать, а Вовка встал и ждёт с открытым ртом, потом очень сильно удивляется, сердится, что ему ничего не дают.
Вовка: Стоп, не понял я, Прекращайте – ка, друзья!
Первый брат: Что? Вафли, шоколад, конфеты, Ничего вкуснее нету!
Второй брат: Вот печенье. Вот варенье, Это чудо – угощенье!
Вовка: Стоп! Вы что?! А как же я!?
Братья вместе: Мы съедим, всё за тебя!
Вовка: Это что за ерунда, За меня съедите?!
Братья вместе: Да!
Вовка: Нет, терпению конец, Убирайтесь – ка в ларец!
Под музыку, братья всё убирают и уходят. Обратно в ларец.
Вовка: Да уж, понял я ребята, Без знаний жить нам плоховато. Быть лентяем, лоботрясом, Быть таким я не хочу. Лучше буду я учиться, В школе знанья получу!
Ведущая: Это очень хорошо, Если понял Вовка всё! С доброй сказкой мы прощаемся, В детский садик возвращаемся. Потому что в школу все, Идут учиться в сентябре!
Вовка: Клубочек, наш скорей лети, Обратный путь нам, укажи!
Вовка бросает клубок и все выходят, проходят маленький путь. В это время всё убирают, лишнее. Вовка: Вот спасибо вам друзья, Исправляться буду я. Буду в школу я ходить, И уроки, все учить. Не лениться, а трудиться, И науки изучать. Будет мама мной гордиться, Всё на свете буду знать! Ну а мне пора бежать, Скорее книжку дочитать!
Берёт волшебную книжку, прощается и уходит, все хлопают ему.
Первая ведущая: Проходит всё, и нам немного жаль, Что детства закрывается страница.
Вторая ведущая: Всё впереди у вас, но только в детский сад. Вам никогда не возвратиться!
Дети, под музыку, встают на прощальное слово.
Первый ребенок: Мой первый шаг, мой первый друг, - Всё это вспомнилось, светлее стало вдруг! Благодарю я всей душой Всех, кто со мной прошёл этот путь большой!
Второй ребенок: Мы говорим спасибо вам большое За то, что нас по жизни повели, За то, что нас любили всей душою, Что наши шалости всегда прощали вы!
Третий ребенок: Теперь мы стали старше - и намного, Растём мы каждый день и каждый миг! Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога - Мир знаний так обширен и велик!
Четвёртый ребенок: Грядущее - оно не за горами, Становятся реальностью мечты! Мы, как птенцы, что силу набирали, Которая нужна для высоты!
Пятый ребенок: Так пусть же вам щедрее светит солнце, От всех ребят, что рядом, и вдали Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев, Шлём свой поклон - от неба до земли!
После выступления, предоставляется слово заведующей, вручение дипломов детям, подарков, после чего слово родителям. Праздник заканчивается.
Сообщение отредактировал muz - Четверг, 15.03.2012, 20:37 |
|
| |
Людмила_Михайловна | Дата: Суббота, 17.03.2012, 15:09 | Сообщение # 12 |
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2275
Статус: Offline
| Сценка ПОРТФЕЛЬ
МАМА-медведица СЫН-медвежонок ФИЛИН БЕЛКА ЛИСА ВОЛК
Мама: Вот и пришел твой черед Ученье в дорогу зовет Будешь сынок, грамотей Собирайся в школу скорей Портфель мы с папой тебе купили (показывает портфель) Да кое-что забыли Ручки, тетради приобретем- Станешь лучшим учеником (уходит) Медвежонок Это и есть портфель? (рассматривает) У него смешная дверь (открывает) Как интересно тут внутри…(разглядывает) Для чего он нужен этот ФЕЛЬ? Нет, закрою лучше дверь! (закрывает портфель) Так, и рука есть, но для чего? (дергает за ручку) Понять предназначенье мне слабо Может названье откроет секрет? Портфель, портфель – отгадки нет! Порт –может, пристань кораблей? В нем нет воды, а рядом кораблей? (звонит по телефону) Эй, Филин, друг, бросай свою постель Быстрей лети ко мне и помоги моей беде(Прилетает ФИЛИН) ФИЛИН Я всю ночь не спал, Под деревом мышек искал Не дал ты мне совсем поспать Ведь ночью мне охотиться опять Медвежонок Смотри, что мне родители купили, А для чего, не объяснили Портфель его названье ФИЛИН НУ дал ты мне заданье! Может это вентилятор? Ручку стоит на палку надеть Давай его вместе вертеть (кружат, держась оба за концы палки) Медвежонок Нет, это не вентилятор! А может зверей собрать, Головоломку эту отгадать? Зови Белку и Лису Сейчас портфель к опушке леса принесу! ФИЛИН (уходит и возвращается с лисой, белкой и волком) Белка: Ты говоришь портфель? Он может стать кладовкою теперь В один отсек грибов насыплю я В другой- все шишки уложу. И вся семья Воскликнет тараторя: С такой кладовкой в холода, Не будет всем нам горя! Волк: Вы думаете, волк Не знает в этой вещи толк? Ведь это настоящая подушка Набьешь ее сеном – и мягко под ушком (прикладывается спать) Лиса: Ну что вы, право милые друзья Ведь это шляпа новая моя! (примеряет к голове) Выходит МАМА Это домик для тетрадей и ручек(складывает в портфель и закрывает) Бедненький портфелик Как же он замучен! Учись внимательно, сынок И пусть пойдут старанья впрок! Медвежонок Возьму ваш подарок – портфель С ним в школу пойду я теперь Там буду учиться писать и читать И только пятерки всегда получать
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Суббота, 17.03.2012, 19:12 | Сообщение # 13 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| Вот таким будет выпускной у меня в этом году.
Выпускной-2012 «Детский сад – волшебная страна» Автор-составитель Титаренко О. А. Муз руководитель. Уважаемые мамы и папы, дорогие коллеги! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные педагоги – вторые мамы наших детей! Встречайте - ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..! В зал входят воспитатели выпускной группы. 1-я ведущая. Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. 2-я ведущая. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику и... Настает прощальный бал, Войдут ребята в этот зал, Где будет музыка и смех, И установка на успех… 1-я ведущая. Улыбки, игры, песни, речи, Надежда в будущем на встречи, Благоухание цветов И щебет детских голосов… 2-я ведущая. В любви неловкое признанье, Почет и слава за призванье, Где в вальсе память закружит: «А помните?...» «Не может быть!...» «как повзрослели… повзрослели…» «Мы оглянуться не успели…» 1-я ведущая. И мокрые от слез глаза – Всему свой срок, своя пора… А нам пора встретить аплодисментами наших выпускников! В зал входят выпускники и выполняют музыкально-хореографическую композицию. В конце выстраиваются полукругом, читают стихи: 1 реб.: Детский сад наш дорогой, Ты нам домом стал родным, Мы прощаемся с тобой И немножечко грустим. 2 реб.: Оставив здесь кусочек детства, Уходим в первый школьный класс. Но с вами будем по соседству, И вспомним вас еще не раз. 3 реб.: Не раз мы вспомним, как играли, И сколько было здесь затей, Ка рисовали вечерами, И лес, и маму, и ручей. 4 реб.: Мы вспомним группу и игрушки, И спальни ласковый уют, А как забыть друзей – подружек, С кем столько лет мы жили тут! 5 реб.: Да, мы грустим совсем немного, И время не вернуть назад, И нам пора, пора в дорогу, Все: Прощай, любимый детский сад!
6 реб.: Детский сад – волшебная страна, Чудесами, тайнами полна. Детский сад - страна загадок, Не забудется она!
Песня «Детский сад – волшебная страна», сл. и муз. О. Шапоренко
1-я ведущая. Вот и пришел расставания час, Кружит по саду детсадовский вальс! Вальс прощальный, провожальный, Чуть печальный кружит вальс!
«Вальс» Муз. И. Штрауса
После танца мальчики провожают девочек на стульчики и садятся рядом.
Инсценировка с презентацией «А помнишь?..»
Выходят 7 человек, на фоне их слов на экране меняются слайды.
Вот мы и выросли, и нас Ждет школа в самый первый класс. А помните, пять лет назад Как мы ходили в детский сад?
Да что ты, не ходили, В колясках нас возили. На ручках часто мы сидели, Ногами топать не хотели.
Я помню, плакал каждый день, Все маму ждал, в окно глядел. А ………………… с соскою ходил, А ………………………. памперсы носил.
Да, все мы были хороши, Ну, что с нас взять – ведь малыши! А я такое вытворяла, В обед над супом засыпала….
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня. Спасал слюнявчик нас от каши, От чая, супа, простокваши. А помните, я из песка большие строил города!
Ой, ………………….. не надо! Мы все куличики пекли, Не очень гладко, как могли. И вместе мы играли, друг друга угощали!
…………………….
Все это в прошлом, а сейчас…. Все: нас провожают в первый класс!
2-я ведущая. Мы долго думали, как провести наш праздник, и решили… Детство - это всегда сказочный мир. Дети, да и мы, взрослые, очень любим сказки.
Сказки, сказки, ярмарка чудес, Мир волшебный, разноцветный лес. Крылья сказок тихо шелестят, Значит, в гости к нам они летят.
1-я ведущая. Много в мире есть сказок. Но есть одна самая первая, самая любимая… (звучит музыка) Тише, тише, что за звук, Сказка к нам стучится вдруг. В будний день и в день воскресный Без тропинок и дорог /в доме весело шалят Поспешает в нашу сказку/поджидая маму с рынка… Друг наш давний…./Это – семеро… Все: Колобок /Козлят
Дети показывают сказку «Колобок»/«Семеро козлят» После сказки дети выстраиваются полукругом.
Ребенок: Дорогие (называет имя, отчество воспитателей и помощника воспитателя)……………………………………………………………………………………………………………………………………..! Для нас вы стали вторыми мамами! Эту песню мы хотим посвятить вам!
Песня «Очень добрый человек» сл. и муз. М. Мишаковой
После песни дети садятся на места. Под музыку появляется Шапокляк.
Шапокляк. Здравствуйте, мои дорогие! Здравствуйте, мои милые девочки - вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Что, узнали меня? Правильно, правильно, это я, ваша любимая бабушка, бабуленька Шапокляк! Ну, как дела, как учитесь, хорошо? Ах, вы еще не учитесь, вот и славненько, нечего вам в школе делать! Что? Собираетесь в первый класс, учиться на пятерки? А вот это плохо! Я не люблю тех, кто хорошо учится! Мои любимчики знаете, кто? Самые примерные хулиганы, самые отличные двоечники, вот с кого вам надо брать пример! А то мало у меня настоящих учеников, которые умеют красиво сделать хорошую пакость! А все потому, что вы не хотите у меня учиться! Я знаю, кто вам нравится, с кого вы берете пример – Чипполино, Буратино, Карлсон, и этот, самый главный мой враг, Чебурашка со своим крокодилом Геной… Ну ничего, ничего, я тоже не одна, у меня тоже есть друзья. Сейчас я о них расскажу!
Игра- аукцион «Добро побеждает зло». Дети соревнуются с Шапокляк. Она называет злых персонажей из сказок, а дети – добрых. Дети побеждают. Шапокляк. Ах, вы так?! Позову - ка я Волка из мультфильма «Ну, погоди!» на помощь! Волк! ВОООЛК! Ну, помогайте, детишки, кричите громче! Не хотите? Я и сама справлюсь!
Появляется Волк, поет песню.
Шапокляк. Вот он мой миленький, вот он мой кровожадненький. Сейчас я ему устрою проверку на храбрость. Эй, ты, что у меня в руках? Волк. Крыса. Лариса. Шапокляк. Правильно, на, держи ее! Волк. Ой, караул, мамочки! Шапокляк. Ай-ай-ай! Это же не настоящая крыса. Моя Лариска сейчас в командировке, на котов охотится. А это игрушка, из поролона. Ты хоть знаешь, что такое поролон? Волк. Конечно, это каждый ребенок знает! Правда, детишки? Поролон – это такой фараон, которого в Египте в гробницу клали. Она так и называется, гробница Поролона. Ну, кто подтвердит, кто в Египте был?
Ведущий. Наши ребята знают достопримечательности многих стран мира! И тебя научим, Волк!
Игра «Достопримечательности стран мира». Мальчикам раздают таблички с названиями стран мира: «Египет», «Россия», «Италия», «Америка», «Франция», «Англия» и др. Девочкам раздают иллюстрации знаменитых достопримечательностей – египетские пирамиды, Кремль, Биг- Бен, Эйфелева башня, Пизанская башня, статуя Свободы и др. Задача детей – найти свою пару. Музыкальное сопровождение подсказывает детям, о какой стране сейчас идет речь – звучат отрывки английского, французского, русского, американского, египетского, итальянского фольклора.
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Суббота, 17.03.2012, 19:12 | Сообщение # 14 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| продолжение...
Шапокляк. Какой стыд, какой стыд, все знают! Зачем тогда в школу идти? Нечего вам там делать! А ты, Волк, чего улыбаешься? Хочешь, я помогу расправиться с твоим заклятым врагом, Зайцем? Волк. Конечно! Ух, надоело за ним, бегать! Шапокляк. Я помогу, а ты взамен поможешь расправиться с моими заклятыми врагами – крокодилом Геной и Чебурашкой! Волк. Кто такие? Шапокляк. Да ты что, не видел что ли фильмов с моим участием? Волк. Нет, я только «Ну, погоди!» смотрю… Шапокляк. Эх, ты! Действуем по моему плану. Ты, Волк, залазь в этот мешок, а когда к нему подойдет Чебурашка, ты выскочишь и запихнешь в этот мешок его! Волк. А зачем Чебурашка подойдет к мешку? Шапокляк. Ну, это уже моя забота! За дело!
Под музыку Волк и Шапокляк разбрасывают везде жестяные банки, бумагу. Затем Волк прячется в мешок. Шапокляк. Чебурашка, Чебурашка! Чебурашка.(появляется) Кто меня звал? Шапокляк. Это я, бабушка, старая, глухая и немая! Чебурашка. Немая? А как же вы разговариваете? Шапокляк. С большим трудом! Чебурашка. А как же вы слышите? Шапокляк. Еле-еле! Чебурашка. А что вы в лесу делаете одна? Шапокляк. Я подрабатываю, санитаром леса, металлолом собираю, мусор всякий – банки, крышки, жестянки… помоги бедной старушке! Чебурашка. Ребята, бабушке надо помочь, в лесу и правда, мусора много!
Игра «Собери мусор». Дети собирают мусор в мешок. Когда почти все собрано, Шапокляк, как бы невзначай, снова вываливает весь мусор из мешка. Игра повторяется.
Шапокляк. Спасибо, Чебурашечка, спасибо, ребятки! Целый мешок насобирали. Чебурашка. (показывает на мешок, в котором сидит Волк) А это что за мешок? Шаполяк. А там – макулатура, бумажки всякие… помоги мне его на плечи взвалить! Чебурашка. С удовольствием!
Выскакивает Волк.
Шапокляк. Ага, попался! Сейчас я тебя отдам волку на съедение. Волк. Давайте! А кто он? Шапокляк. Чебурашка! Волк. Это я понял, только какой он породы? Заяц, крокодил, барашек, рыба, сосиска, кефир, кто? С чем его едят? Шапокляк. Ну, Чебурашка, зверек неизвестной породы. Волк. Э, нет, так не пойдет. Съешь неизвестно что, а потом живот болеть будет. Шапокляк. Не хочешь, как хочешь. Будешь ходить голодный. Сажай его в этот мешок, а я пойду охотиться за крокодилом Геной. Ты остаешься Чебурашку сторожить, только я на всякий случай полью эту поляну клеем «Ай-Момент»! Кто в него попадает, тот навеки прилипает! Волк. Западня? Шапокляк. Молодец, догадался, а теперь – в путь!
Шапокляк уходит.
Чебурашка. (из мешка) Гена, я здесь, на помощь! Волк. Кричи, кричи, пока не охрипнешь! Скоро твой Гена тоже поплачет крокодиловыми слезами! Чебурашка. Неправда, он всем вам покажет! Гена, Гена!
Волк устраивается на пеньке возле мешка и засыпает, надвинув кепку на глаза.
Слышен звук вертолета, появляется Заяц.
Заяц. Привет, ребята! Я тут в голубом вертолете на День рождения к крокодилу Гене летел, увидел, что Шапокляк с Волком схватили Чебурашку и посадили в мешок. Но это пустяки, я сейчас пойду и выручу Чебурашку! Надену маску волка, карнавальную, и голос поменяю- буду точь в точь, как волк!
Заяц. (Пробует сказать грубым голосом) Заяц, ты меня слышишь? Ну, заяц, погоди! Похоже?
Ведущий. А я волнуюсь, вдруг волк догадается, что ты – заяц? Заяц. Не бойтесь, все будет хорошо, когда рядом друзья, ничего не страшно!
Заяц надевает маску, прячется за деревом. Волк просыпается, делает зарядку.
Волк. Раз, два, три, раз, два, три… эй, Чебурашка, арестованный! Молчит, гордый! Ну, ничего, переловим всех ваших, добрых да умных, вся твоя гордость и кончится! Чебурашка. Рано радуешься, мои друзья спешат мне на помощь, я знаю! Волк. О, это какие еще друзья? Крокодил что ли? Ой, напугал! (Поет, страшно фальшивя) По улице ходила большая крокодила, Она, она в пупырышках была! Вот поймаю твоего крокодила, я из него пОртфель сделаю! Чебурашка. ПортфЕль! Ударение не знаете! Волк. Я тебе сейчас такое ударение сделаю! Своих не узнаешь! Умные все стали, с кого вы только пример берете?
Ведущий. А пример мы берем с наших мам и пап, братьев и сестер – все они учились в школе и знают, как в словах, даже очень трудных, ударения расставлять!
Игра «Расставь ударения в словах». На доске написаны слова (простые). Задача детей – прочитать их, разделить на слоги и выделить длинный слог.
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Суббота, 17.03.2012, 19:13 | Сообщение # 15 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| продолжение...
Выходит Заяц.
Заяц. Привет, братец! Волк. Ты кто? Заяц. Ты меня не узнал, я волк, брат твой! Волк. Нет у меня братьев! Я у мамы один! Заяц. А я не родной, я двоюродный. У твоей мамы сестра есть? Волк. Есть. Заяц. Вот, видишь, мы с тобой родственники! Волк. А что у тебя уши такие странные? Большие и белые? Заяц. А это я их отморозил, вот они у меня распухли и побелели. Волк. Бедный! Как же ты их отморозил? Заяц. Да понимаешь, у меня с головы шапку один хулиган содрал. Волк. Какой хулиган? Заяц. Заяц один. Волк. Заяц? Ну, заяц, ну, погоди! Заяц. Тише, мне кажется он где-то здесь, близко! Чуешь? Волк. Чую! Ты посторожи тут, Чебурашку, а я этого зайца мигом поймаю! Заяц. А кто это, Чебурашка? Волк. Ой, да не поймешь кто, гибрид! Ну, я побежал! Заяц. Ушел… Чебурашка, выходи, это я, Заяц! Пошли скорее, а то Волк вернется!
Чебурашка и Заяц бегут по полянке и прилипают к клею.
Чебурашка. Ой, что это, у меня ноги от земли не отрываются! Заяц. И у меня! Это же западня! Мы с тобой в клей попали!
Волк нюхает воздух и выходит на полянку.
Волк. О, заяц! Ну, теперь ты от меня не уйдешь! Ой, что это? Неужели я тоже в клей попал?
Появляется Крокодил Гена.
Гена. Чебурашка, Заяц! Вот вы где! А я вас на День рождения жду, жду. Карлсон пролетал над лесной полянкой и сообщил мне, что вы здесь. Заяц. Стой! Прилипнешь! Шапокляк всю полянку клеем полила, вот мы и прилипли!
Гена. Ребята, надо друзей из беды выручать! Давайте построим дорожку прямо к Зайцу и Чебурашке, я пройду по ней и помогу их из клея вытащить!
Игра «Строим мост». Всем ребятам раздают по одной дощечке из набора конструктора. Они по очереди выкладывают впереди себя мостик. Задача – не наступать на пол, а передвигаться только по дощечкам. Чтобы игра проходила веселее, Волк постоянно старается вытащить ноги из клея и схватить Зайца и Чебурашку, подбираясь к ним все ближе и ближе. Когда мостик построен, Крокодил Гена проходит по нему и «вытаскивает» друзей из клея.
Волк. А меня кто спасет? Ведь говорила мне мама – учись, человеком станешь! А я не слушался, все убегал с уроков в лес. А учителя говорили, что у меня есть способности! А теперь у меня даже друзей нет!
Ведущий. А ты не огорчайся, учиться никогда не поздно! Видишь, как много наши ребята знают! Вырастут и станут архитекторами, мостостроителями, писателями, журналистами, экологами! Волк. Да знаю! А я даже лучше ребят выучусь! (Зайцу) Вот куплю букварь и этим букварем как тресну тебе по голове, косой!
Появляется Шапокляк.
Шапокляк. Что такое? Кого я вижу? Геннадий, Чебурашка, Заяц! Волк. Бабуля, родная, долгожданная, вызволи меня! Шапокляк. Где мой растворитель? Сейчас, сейчас! Готово! Хватай их! Гена. Ребята, помогайте, топайте ногами громче. Мамы – хлопайте в ладоши звонче. Папы – свистите, рычите, как звери лесные!
Шапокляк и Волк убегают с криком «Помогите! Спасите! Хватит!»
Чебурашка. Спасибо, ребята! Вы многое знаете! Заяц. Без вашей помощи мы бы не справились! Вы многое умеете! Гена. Вы настоящие друзья! В добрый путь, будущие первоклассники!
Персонажи уходят. Дети выстраиваются полукругом.
Ребенок. Сказки гуляют по свету, Ночь запрягая в карету. Сказки живут на полянах, Бродят на зорьке в туманах. И мы заявляем честно: На свете жить интересно. Для нас страна чудес полна, Зовется детством та страна!
Песня «До свиданья, детский сад!» муз. О. Царевой, сл. Л. Чадовой
2-я ведущая. Вы сегодня прощаетесь с детским садом. Но не прощаетесь с детством, а значит, и со сказкой. В добрый путь!
Исполняется «Прощальная полька»
Все дети: Спасибо всем, кто нас учил, Кто нас кормил, кто нас лечил, И тем, кто просто нас любил, Поклон вам и спасибо!
Дети садятся на места.
1-я ведущая. Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается директор ___________________________________________________________________________
Ответное слово руководства.
2-я ведущая. Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
1. Небольшое благодарственное поздравление для всех. 2. Частушки (песня) для работников – вручение цветов. 3. Вручение подарков для детей. Ответное слово воспитателей. Дети выходят и встают на круг почета.
1-я ведущая. Очень сегодня взволнован детсад, Мы в школу своих провожаем ребят, Хлопайте громче, удался наш праздник. Дайте дорогу, идут первоклассники!
Круг почета, фотосессия.
|
|
| |