[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 12«12341112»
Модератор форума: Елена_Марковна 
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Праздники в детском саду (сценарии праздников и развлечений) » Выпускной в детском саду (праздничные сценарии выпускного в детском саду)
Выпускной в детском саду
Оксана_АнатольевнаДата: Четверг, 19.01.2012, 21:24 | Сообщение # 1
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3985
Статус: Offline
Сценарии выпускного для детей подготовительной к школе группы.
 
Наталья_ВасильевнаДата: Понедельник, 19.03.2012, 17:48 | Сообщение # 16
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 382
Статус: Offline
Предлагаю выпуск прошлого года "Под алыми парусами мечты"

Сценарий выпускного 2011.

Под фанфары выходят 2 ведущих.

Ведущий 1: О ком сегодня все твердят?
И для кого улыбки эти?!
Волнуется весь детский сад,
Причина есть: конечно, дети!

Ведущий 2: Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья!

В зал под музыку вальса входят парами дети подготовительной группы.
Выстраиваются в полукруг.

Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают
И вот уже школа нас ждёт!

Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролёт,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждёт!

Для Деда Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год,
Весною мы птиц перелётных встречали
И вот уже школа нас ждёт!

Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит всё вперёд,
Смотрите, как выросли ваши ребята!
И вот уже школа нас ждёт!

Солнце лучиком весёлым
В окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня
Словом важным «выпускник»!

Скажем саду «До свиданья!»
Ждёт нас школьная страна
И домашние заданья,
И весёлые дела!

Ведущий 1: Да, школьное детство – большая страна
В волшебных морях затерялась она.

Ведущий 2: В морях затерялась? Тогда не пойму!
Как мы попадём нынче в эту страну?

Звучит шум прибоя, занавес открывается. За занавесом корабль с алыми парусами.

Ведущий 1: Какой красивый корабль! Вот бы нам на нём поплыть в школьную страну!

Ведущий 2: Как же мы поплывём, если на корабле нет капитана!

Капитан: На корабле есть капитан! (под марш в зал входит капитан). Разрешите представиться – капитан Грэй. А это мой корабль Мечта!

Ведущий 1: Вы знаете, уважаемый капитан, ваш корабль кажется мне очень знако-мым?…
Капитан: Этот корабль принадлежал моему пра-прадедушке. А мне он достался по наследству! С этим кораблём связана одна романтическая история…

Ведущий 2: А мы знаем эту историю. И даже можем её рассказать!!!

Исполняется танец: «Алые паруса»

Капитан: Мой корабль до сих пор ходит под алыми парусами!!! Ну что ж, дорогие друзья, я приглашаю всех на борт!

Дети «заходят» на корабль, рассаживаются по местам.

Капитан: В плаванье вы будете старшим помощником (Ведущая 1), а вы рулевым (Ведущая 2). Поднять паруса, полный вперёд!!!

Ведущая 1: Капитан, а почему мы не двигаемся?

Ведущая 2: Может мы делаем что-то не так?

Капитан: Причина в другом. На корабле непорядок! Будем выяснять где! Ах, вот в чём дело! Видимо я жёстко пришвартовался к причалу, и некоторые снасти корабля потеряли буквы. Нужно срочно вернуть их на место. Сможете?

Проводится игра: «Верни буквы на место»

Капитан: А вот теперь, полный вперёд!

Звучит шум моря.

Ведущая 1: Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.

Капитан смотрит в бинокль.

Капитан: Вот по курсу островок,
Он не низок, не высок.
Там на острове игрушки,
Куклы, мишки, погремушки.
Эй, помощник, остров чей?

Ведущая 2: Это – остров Малышей!!!

Под музыку «Топ-топ» выходят малыши первой младшей группы.

Воспитатель мл.группы: Были тоже вы такими
малышами озорными.
А сейчас малышки наши
для вас весело попляшут.

Исполняется танец: «Калинка»

Ведущая 1: Капитан, здесь ещё одна делегация. Проходите, ребята!

В зал входят дети средней группы.

Исполняется песня: «Проводы в школу»

Ведущая 2: Ребята, посмотрите, какой красивый рисунок подарили нам дети на прощанье!
Капитан: Да, прямо настоящие художники!!! А вы, ребята, умеете рисовать?

Ведущая 1: Да наши дети могут даже без рук картину нарисовать!!! Говорите, что нарисовать?

Капитан: Нарисуйте солнышко!!!

Проводится игра: «Нарисуй солнышко носом»

Капитан: Море синее нас ждёт
По местам! Полный вперёд!

Ведущая 1: Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.

Исполняется танец: «Волны»

Ведущая 2: Ой, капитан, смотрите, какие интересные рыбки плавают в воде!!!

Капитан: Мы находимся с вами в водах Волшебного моря. А рыбы в этом море не простые – они могут предсказать, какие отметки будут получать в школе ваши выпускники. Хотите узнать?

Проводится игра: «Волшебные рыбки»

Капитан: Прямо по курсу «Первобытные острова»

Слышится звук выстрелов, взрывов, крик «На абордаж!!!». Появляется Пират.
Пират: Ни с места! Я самый кровожадный пират на земле!!! Вы все взяты в плен! Вяжите их!!! ( зовёт воображаемую команду).

Капитан: Что, никого нет?

Пират: Наверно, они чуть-чуть отстали!? ( вздыхает). Вы не представляете, как скучно здесь одному! На этих островах ничегошеньки нет!!!

Капитан: А у меня есть сведения, что здесь есть детский сад!!! Правда, только первобытный!!!

Слышится грохот первобытных барабанов. Входят дети подготовительной группы.

Монтаж « Первобытный детский сад»

Пират: Кстати, а куда это вы направляетесь, на таком красивом корабле?

Ведущая 1: Мы плывём в школьную страну.

Пират: И что вам там делать? Там же скучно!!!

Ведущая 2: Да ты что, Пират! Ты не представляешь, что бы было, если б не было школ!!!

Пират: И что такое было бы???

Ведущая 1: А вот послушай.

Исполняется песня: «Если б не было школ»

Капитан: Кто не учится в школе – навсегда остаётся на этих первобытных островах!!!

Пират: Нет, я не хочу здесь оставаться!!! Возьмите меня с собой, пожалуйста!!!

Капитан: Для того, чтобы отплыть с этих островов, нужно выполнить несколько заданий. Ты готов?!!

Пират: Я не знаю, справлюсь ли я? Ребята, поможете мне?

Пират отгадывает с помощью детей Математические загадки.

Капитан: Ну что ж, все задания выполнены! Все по местам! Поднять паруса! Полный вперёд!

Пират: Капитан, на море мёртвый штиль.

Ведущая 2: Что же нам теперь делать???

Капитан: Главное не вешать нос!!! Я познакомлю вас со своим девизом, который выручал меня не одну сотню раз!!!

Исполняется танец: «Отважный капитан»

Пират: Капитан, я вижу берега Школьных островов.

Капитан: Скоро нам придётся попрощаться с вами, ребята. Ведь Школьная страна – это страна детей.

Пират: Ребята, а вы готовы к школе? А кто вас научил всему, что вы знаете?

Исполняется песня: «Воспитатель»

Ведущая 1: Уважаемый капитан, наше плаванье было познавательным и интересным.

Ведущая 2: Мы преодолели все преграды, и в этом нам помогла Дружба.

Планету детства вспомним мы не раз.
Тот островок, особенно любимый,
Который назывался «Детский сад»,
Наш милый детский сад неповторимый.

Останемся друзьями мы навек,
Расстанемся, но дружба, чтоб осталась,
На то ведь он и создан человек,
Чтоб жизнь его друзьями наполнялась

Мы очень благодарны вам,
И мы вас ценим, уважаем.
И в этот праздник выпускной
Прощальный танец дарим свой.

Исполняется песня – танец: «Океан огромный»

Пират: Как здорово, ребята, что вы так дружны. А у меня совсем нет друзей.

Капитан: Хочешь я стану твоим другом?

Пират: Очень хочу!!!

Капитан: Ну что ж, друг, в путь! Мы отправляемся за новыми приключениями!!!

Занавес закрывается. Дети строятся на монтаж.

Мы сегодня расстаёмся с вами
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за всё благодарить!

Наш детский сад любимый –
Весёлая планета,
Для нас стал общим домом,
Где было море света!

Ещё не раз туда мы заплывём,
Забыв про все печали и невзгоды.
Но жаль, что островочек отдалял
Бегущие, как волны наши годы.

Но только знайте, будем помнить мы,
Такое ведь забудется едва ли,
Всех вас, любимых и таких родных
Вы нас учили и оберегали.

Нам жалко расставаться,
Пришла пора прощаться.
Прими привет от дошколят!

Все: Прощай любимый детский сад!
Исполняется песня: «Прощай, наш детский сад!»
Дети вручают цветы сотрудникам детского сада.
Напутственное слово заведующей.


Сообщение отредактировал VasiljevNa - Понедельник, 19.03.2012, 17:55
 
Наталья_ВасильевнаДата: Понедельник, 19.03.2012, 18:03 | Сообщение # 17
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 382
Статус: Offline
1.Наш корабль.


2.Отважный капитан


3.Алые паруса мечты.
Прикрепления: 3607686.jpg(117Kb) · 3848355.jpg(112Kb) · 9909497.jpg(52Kb)


Сообщение отредактировал VasiljevNa - Понедельник, 19.03.2012, 18:09
 
Оксана_АнатольевнаДата: Суббота, 24.03.2012, 12:40 | Сообщение # 18
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3985
Статус: Offline
Выпускной «Ветер перемен» (проводила в 2010, всем понравилось...)

Ведущий. Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам! Для родителей они всегда будут малышами, для нас они - самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы.

Пусть громко музыка играет,
Фанфары радостно звучат,
Сегодня праздник – удивительный,
Встречайте наших дошколят!

Звучит музыка, дети парами входят в зал, ведущий объявляет каждую пару: Вася Петров и Лена Тоболкина!..... после небольшого перестроения дети встают в две шеренги рядом со стульчиками, читают стихи:

1. Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем
Ждали наш праздник большой!

2. Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.

3. Не простые мы детишки
Мы – выпускники!
Непоседы, шалунишки
Быстро подросли.

4. В детский сад мы все ходили
Много лет подряд,
И сегодня провожает
В школу он ребят!

Дети исполняют песню «Так хлопайте в ладоши», затем занимают места.
Рассказывают стихи:

1. Живут волшебники на свете,
Они приносят радость нам.
Их в гости ждут с восторгом дети
И знают всех по именам.

2. Живут волшебники земные,
Тепло сердец своих даря.
У них улыбки озорные,
И дети любят их не зря.

3. Живут волшебники и верят,
Что детство – праздник без конца,
Что правде все открыты двери
И все распахнуты сердца!

4. И где-то рядом сказки бродят,
Когда звучат их голоса.
Волшебники приходят и уходят,
Но остаются чудеса.

Ведущий. Ребята, а ведь действительно сказка живет рядом с нами. Надо только внимательно присмотреться – и обычные вещи станут волшебными, а знакомые люди превратятся в сказочных героев.

Звучит фонограмма ветра; в зал входит Мери, в шляпке, с зонтом и большой сумкой.
Мери танцует под фонограмму «Леди Мери».

Скажите, какую сказочную героиню напоминает вам …. (называет имя педагога).
Дети: Мери Поппинс!

Мальчик: Мери Поппинс, вы никогда от нас не уйдете, правда?
Мери: останусь, пока ветер не переменится. А сейчас быстро одевайтесь! Мы идем гулять в парк.

Мальчики надевают гусарские шапки, берут в руки флейты и дудки.

2 мальчика: музыканты-трубачи
Надувают щеки,
Барабаны задают
Ритм для марша строгий.
Кто фальшивит – подтянись!
Флейта, постарайся!
Эй, гобой, ты молодец,
Но не зазнавайся!

Под фонограмму «Марша» из к/ф исполняется марш-перестроение.

Девочка: ой-да, ой-да, ой-да, ух!
Я лечу, лечу, как пух!
А навстречу мне лесок,
Неба теплого кусок,
В речке синяя вода!
Ой-да, ой-да, ой-да, да!
Речки светлая струя
Изогнулась, как змея,
Вьется так и вьется сяк
И вползает в березняк.
Ой-да, ой-да, ой-да, ух!
Аж захватывает дух!
Вот сбежалась детвора:
«Ты качалась – нам пора!»
Вверх – вниз! Вверх – вниз!
Прямо к облаку несись!
Город сдвинулся вдали,
Оторвался от земли….

Девочки исполняют танец с шарами.

Мери: послушайте сказочку вы, шалуны:
Корова подпрыгнула выше луны!
Боюсь, что не скоро появится снова
Такая прыгучая чудо-корова!

Мальчик: очень многие считают,
Что коровы не летают,
Так что я беру с вас слово:
Кто увидит, что корова
Проплывает в вышине,
Тот, договорившись с мамой,
Пусть сейчас же телеграммой
(Лучше срочной телеграммой)
Сообщит об этом мне!

Девочка: на лугу траву корова
Целый день щипать готова.
«Му-ууу – мычит – поет корова, -
Я сыта, бодра, здорова,
Округлилися бока,
Будет много молока.
Хватит кошечкам, теляткам,
Хвати маленьким ребяткам!»

Под музыку последнего припева входит «корова», танцует, а дети поют песню «Тридцать три коровы».

Корова после танца оставляет для детей две упаковки тетрапак с молоком (200 гр., с трубочкой). Проводится игра «Кто быстрее выпьет молоко». Играют двое детей и их родители.
1. Родители берут чепчик, бегут, одевают на сидящего ребенка
2. Родители берут слюнявчик, бегут, одевают
3. Родители берут упаковки с молоком, бегут, распечатывают, вставляют трубочку
4. Соревнующиеся дети пьют молоко из трубочки, кто быстрее.

Девочка. Мери, а вы знаете язык животных и птиц?
Мери: конечно! Каждая настоящая леди в совершенстве владеет разными языками! Вы тоже, если прислушаетесь, все поймете!

Исполняются шутки на полминутки.

Мери: захотелось Мише получить пятерку, прочитал он в книжке так скороговорку:
Миша (старательно читает, произнося «р» вместо «л»):
На пору стояра прошка,
Мороко ракара кошка.

Кошка (девочка в полумаске):
кошка фыркнула, сказала:
Мороко я не ракара,
Я лакаю молоко –
Это просто и легко!

Кот (мальчик в полумаске):
недоволен Васька-кот:
Завтра в школу он идет,
И, хотя здоров на вид,
Говорит, что хвост болит.

Барашек (мальчик в полумаске):
и сказал барашек: «Бя-яя!»
Я лечить начну тебя.
Но вопрос не так уж прост,
Отрезать придется хвост!

Кот:
хвост отрезать? Вот те раз!
Не пойти ли лучше в класс?

Мери: кажется, погода портится. Скоро пойдет дождь. Пора возвращаться в детский сад.

Девочка: нравится мне очень
Теплый летний дождь,
Я его поймаю
Ковшиком ладош!

Ведущий: ну кому охота мокнуть под дождем?
Лучше мы под крышей дождик переждем!

Девочка:
позабыли просто вы:
В детстве все бывает.
Почему же взрослые это забывают?

Дети исполняю парный танец с зонтами. Затем садятся на места. Врывается Мисс Эндрю, еще из-за кулис кричит:
 
Оксана_АнатольевнаДата: Суббота, 24.03.2012, 12:40 | Сообщение # 19
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3985
Статус: Offline
продолжение...

Мисс Эндрю: с дороги, пожалуйста, с дороги! Я вхожу!
(входит в зал, останавливается посередине, оглядывается, прихорашивается, в руках сумочка и клетка с попугаем). Надеюсь, этот глупый таксист привез меня туда, куда надо. Это детский сад? Здесь требуются высококвалифицированные воспитатели со стажем работы? Вы, конечно, знаете, кто я такая?
Ведущая: Вы – мисс Гарпия… ой, нет… вы мисс Фурия?
Мисс Эндрю: вы очень грубая, невоспитанная особа! Я пожалуюсь вашему руководству!
Ведущая: Я….
М. Э.: Молчать! Не смейте со мной спорить! Меня зовут не мисс Гарпия и не мисс Фурия, а мисс Юфимия Эндрю! (подходит к девочке в ярком платье). А как тебя зовут? (девочка называет свое имя) никогда не одобряла такого имени! Твое платье слишком крикливо! Девочки в мое время ходили все в серых одинаковых платьях! Фу, что за манеры! (обращаясь к Мери.) наказывать, лишать сладостей и игрушек! И почаще! Не забывайте!
Мери ( с ледяной вежливостью): благодарю вас, сударыня, но я воспитываю детей на свой лад и не прошу советов ни у кого!
М. Э: молодая леди, вы забываетесь! Как вы смеете так отвечать мне… Мне! Вынуждена принять меры, чтобы вас удалили из этого учреждения. Попомните мои слова!
М. Э.: (обращаясь к ведущей) Милочка… апчхиии! На территории вашего учреждения возмутительный беспорядок. Цветочки, шарики, ковры кругом! Это же рассадник аллергии! Послушайте моего совета: вырвите с корнем все цветочки и кустики, уберите все ковры. Сбережете время и деньги. Да и выглядеть будет поприличней. А еще лучше – все залить бетоном!
Ведущая: Но нам…. Больше нравятся цветы и уют!
М. Э.: Чушь, вздор и чепуха! Дамские глупости! А ваши дети – грубияны. Особенно мальчишки. А девочкам необходима воспитательница. Я сама подыщу. Что же касается молодой особы, которая за ними смотрит сейчас, то ее нужно немедленно уволить! Она груба и бестолкова. Это подозрительная личность!
Ведущая. Вы ошибаетесь, Мисс Эндрю, уверяю вас! Мы считаем, что она просто сокровище!
М. Э.: вы ничего в этом не смыслите. Я никогда не ошибаюсь! (оглядывается по сторонам). Да, садик у вас, конечно, неказистый! В ужасном состоянии! Кто сейчас красит стены в бирюзовый цвет? Темно-коричневый – это то, что нужно! Дешевле, и грязь не так заметна! (обращает внимание на родителей, сидящих в зале). Так, почему родители в детском учреждении? Немедленно всех за дверь! А это что? Камера? (достает и вешает табличку «Съемка запрещена!»). А по какому поводу вы здесь собрались?
Ведущая. Наши дети выросли и скоро идут в школу! У нас сегодня праздник!
М. Э.: вы считаете, что эти дети готовы идти в школу?
Мери: абсолютно!
М. Э.: они уже умеют читать и считать?
Мери: да.
М. Э.: я приехала вовремя! Сейчас я проверю, как они готовы к школе.

Ставится столик и табличка «Приемная комиссия».
М. Э.: проверим ваши знания в математике. Вы готовы? Тогда я задаю первый вопрос: пришел мельник на мельницу, на мельнице – 4 угла, в каждом углу – по 4 мешка, на каждом мешке – по 4 кошки, у каждой кошки – по 4 котенка. Сколько всего ног?
Дети: две.
М. Э.: как – две? Считайте лучше!
1-й ребенок. А что тут считать, ноги только у мельника. А у кошек – лапки!
М. Э.: если 12 человек работают по 8 часов в день, должны выкопать яму в 10 км., сколько времени пройдет, считая воскресные дни, прежде чем они отложат свои лопаты? Ну, сколько? Дети пытаются подсчитать, ведущая просит помощи у родителей, а Мери в итоге говорит:
Мери: Мисс Эндрю, я полагаю, пройдет три секунды после того, как они отложат лопаты.
М. Э.: Три секунды? Вы сума сошли! Скажите, сколько лет?
Мери: повторяю, три секунды. За это время они, конечно, поймут, что им никогда не вырыть такой ямы, да и рыть ее незачем.
М.Э.: насколько я поняла, с такими как вы, они никогда не научатся считать. Теперь проверим их грамотность.

Проводится игра с буквами.
1. Дети с буквами свободно танцуют.
2. По свистку Мисс Эндрю замирают в разных позах.
3. Мисс Эндрю выбирает одного из детей и задает ему задание сложить слово
• Мама
• Школа
• Букварь
• гидроэлектростанция

М. Э.: Так, мне все ясно! К школе эти дети не готовы. Еще годик в детском саду – и под моим чутким руководством они будут вышколены, как солдаты! (обращаясь к ведущей). Поздравляю вас, теперь мы будем работать вместе!
ведущая. Нет, Мисс Эндрю, такие воспитатели нам не нужны.
М. Э.: Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться вышестоящему начальству! Безобразие! Вы еще меня вспомните! (уходит)

Мери: ну, вот, сразу стало светлее! И погода улучшилась!
Девочка. Мери Поппинс, а куда мы отправимся после обеда?
Мери: я думаю, в танцевальный зал, каждый уважающий себя дошкольник должен уметь танцевать.
Мальчик. Мери Поппинс, а вы плясать умеете?
Мери: плясать? Настоящие леди не пляшут, а танцуют! Да будет тебе известно, что я закончила с отличием балетную школу мадам Корри, а это лучшая школа в мире!
Девочка. Мери Поппинс, научите нас танцевать!
Мери: запомните дети, главное в танце – приглашение: кавалер подходит к даме, склоняет голову, а дама, скромно потупив глаза, делает реверанс!

Мальчики приглашают девочек, исполняется полька. Все садятся, кроме музыкантов оркестра.

Мери: Непростая это штука – музыкальная наука!
Чтобы петь и чтоб играть, надо звуки изучать!

1. Звуки разные бывают: высокие и низкие,
Отрывистые, плавные, то громкие, то тихие!

2. Любим музыку послушать, посидеть и помечтать.
Темп, характер, настроенье можем мы определять.

3. Это все, что нужно знать, чтобы пьесы исполнять.
Ведь на детских инструментах очень любим мы играть.

4. Чтобы было интересней, мы сыграем вам все вместе.
Инструменты есть у нас. Начинаем?

Мери: в добрый час! Волшебные часы детства будут отсчитывать минуты под музыку Гайдна!

Дети исполняют «Часы» Гайдна.

Мальчик: Мери Поппинс, а зачем там, у стены, лежат шарики?
Мери: это вам. Только смотрите, не ошибитесь, выбирайте получше: шарик шарику рознь! Выбирайте, не спешите! Иной возьмет не тот шарик - и вся жизнь у него пойдет кувырком!

Дети выбирают шарики, встают в шахматном порядке парами. Читают стихи:

1. Голубой воздушный шарик я за ниточку держу.
Отпущу его я в небо и «прощай» ему скажу.

2. Он взовьется над землею, улетая в облака,
И потом привет последний мне пришлет издалека.

3. Воздушный шарик детства, тебя нельзя догнать.
Ты даже не надейся, что встретимся опять.

4. Но тебя прошу я очень, чтоб на крылышках весны
Непременно возвращался, прилетал хотя бы в сны!

5. Упорхнул, растаял шарик, не догнать, не воротить,
Только все же наша память крепко держит в детство нить!

6. Ну, вот и все! Пришла пора проститься.
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!

Мери: в добрый час!

Дети поют песню «В добрый час»!

Дети перестраиваются парами, в два ряда – 1 ряд девочки, 2 ряд мальчики, у мальчиков шары, перед девочками ставят шляпные коробки с лепестками роз.

1. Скоро уйдем мы из детского сада,
В школу ребятам пора поступать.
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы полезными Родине стать.

2. Мы запасались здоровьем и силой. Мы научились знанья любить.
Скажем же саду за это «спасибо» и обещаем его не забыть!

3. Всем, кто рядом с нами был, нас воспитывал, растил,
проявлял заботу, делал разную работу,
всем, кто каждую минуту беспокоился о нас….

Все. Мы поклонимся сейчас!

4. Сотрудники детского сада! От шумной и любящей вас детворы,
От ваших воспитанников примите подарок – наши улыбки и наши цветы!

1.Девочки осыпают всех гостей лепестками роз. Мальчики салютуют воздушными шарами. Садятся на места.
2. слово для поздравлений директору, вручение грамот.
3. Слово предоставляется родителям, вручение подарков и цветов для сотрудников и воспитателей.
4. вручение подарков выпускникам.
4. Почетный круг выпускников (под музыку «Ветер перемен»), дети с шарами идут на улицу и отпускают их там.
 
rodichevaraisaДата: Воскресенье, 25.03.2012, 00:33 | Сообщение # 20
новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
Девочки хочу внести свою лепту. сли кого-рнибудь заинтересует буду рада, будут вопрсы пишите отвечу.

" Путешествие в страну Знаний"




Выпускной утренник 2007г.

Перед началом утренника девочки, которые не идут в школу заходят в зал и садятся на приготовленные места .

Под фонограмму песни « Школьные годы» в зал заходят выпускники исполняется «Вальс»,
По окончании песни школьники остаются стоять в центре зала врассыпную.

Выпускники по очереди читают стихи.

1.Ну вот и всё, настал тот час,
Которого мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!

2.Из года в год,
Пять лет подряд.
Мы приходили в детский сад
Весёлые, довольные.

3. Но миновали те деньки,
Сегодня мы - выпускники,
А завтра будем - школьники.

4 Сегодня мы - выпускники.
Прощай , наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.

5. Портфели новые возьмём
И с яркими цветами
Впервые в школу мы пойдём,
А с нами наши мамы.

6. Сегодня мы - выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.

7. Пройдём мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.

8. За окном щебечут птицы,
Сыплет звёздочки сирень,
С детским садиком простимся
В этот тёплый майский день.

9. До свидания, наш садик,
Воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады,
Но у мам блестят глаза.

10. Не волнуйтесь, наши мамы!
Мы же вас не подведём,
Тёплой осенью мы сами
В школу весело пойдём!

Исполняется песня « Мы ходили в детский сад»(муз. рук. №2- 2007г, стр.60)

ВЕДУЩАЯ: Вот и пришёл, ребятки, день, когда нужно попрощаться с детским садом.
Сегодня у нас необычный праздник , поэтому давайте в последний раз вместе
отправимся в увлекательное путешествие в волшебную страну Знаний! А на чём мы с вами отправимся? Поплывём? Тогда сейчас я превращусь в капитана и возьму
карту морского путешествия.( одевает фуражку). А вы не побоитесь трудностей?
А если на пути нам встретятся пираты – разбойники? А что мы возьмём с собой в дорогу, что бы нам было веселее плыть? ( ПЕСНЮ). Ну, а теперь в путь!

Звучит вступление к песне « Бескозырка», дети занимают свои места «на корабле».
ПОЮТ 1 КУПЛЕТ.
Бесказырка белая, в полоску воротник.
Мы ребята смелые, спросили напрямик:
С какого парень года, с какого парохода
И на каких морях ты побывал моряк.

ВЕДУЩИЙ: Слышится музыка, мы приближаемся к острову «КОНЦЕРТНЫЙ».

ВОСПИТ-ЛЬ: Нынче день у нас хороший
Веселятся все кругом,
Пляшут, хлопают в ладоши
Ну и мы не отстаём!

Исполняется танец « Кремена»

ДЕВОЧКА: Нам весело сегодня
На празднике своём
Послушайте , как славно
Частушки мы поём!
Выходят дети, исполняющие частушки и берут приготовленные инструменты.

1. В нашем ансамбле всего понемножку
Звучат здесь трещётки и русские ложки.

2. В нашем ансамбле всего понемножку
Помогут ансамблю и ваши ладошки.

Исполняются « Школьные частушки».

МУЗ. РУК-ЛЬ: Прокатился год пёстрым шаром,
Но прошёл он для нас не зря.
Сколько праздников мы встречали
Сколько песен спели тогда.
- Я хочу, чтобы вы всегда дружили с музыкой. Счастливого пути.
Звучит вступление к песне « Бескозырка»

ВЕДУЩИЙ: Корабль держит путь дальше.

Исполняется песня « Бескозырка.»

Звучит фонограмма песни бандитов. Ведущий говорит на фоне вступления.

ВЕДУЩИЙ: По курсу виднеется остров очаровательной Мальвины . Но что это? Кто это такие?

Появляются « Пираты» , импровизация танца под фонограмму.

ПИРАТ « ТРЕТИЙ ГЛАЗ»: Стоять, не двигаться! На праздник пришли, а кошелёчки – то прихватили?

ПИРАТ « КСЮША»: Лаской их надо брать, лаской!

« ТРЕТИЙ ГЛАЗ»: А может ещё и сказкой?! Вяжи их верёвками, а там разберёмся с этими « детками – конфетками» ! ( растягивают верёвку, делая вид, что хотят
связать детей) .

ВЕДУЩИЙ: Неуважаемые пираты, что вы хотите?

«ТРЕТИЙ ГЛАЗ»: А хоть что !

ПИРАТ КСЮША: Ой, я веселье люблю !

ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте повеселим пиратов.

Звучит вступление к танцу « ТВИСТ» дети выбегают становятся парами
Исполняется танец. ( Во время танца пираты похищают « карту» и убегают, Мальвина уходит за кулисы)

ВЕДУЩИЙ: Ребята, перехитрили нас пираты, украли нашу карту. Что же нам делать?

Выходит Мальвина.

МАЛЬВИНА: Здравствуйте, дорогие ребята! Добро пожаловать на мой остров.(смотрит на Ребят) Но почему вы такие грустные?
Ведущий и ребята рассказывают о похищении карты. Они просят Мальвину
помочь им достать карту.

МАЛЬВИНА: У меня есть карта пути в Страну Знаний, но я вам подарю её в том случае,если вы мне докажете, что вы готовы к встрече с этой волшебной страной. Я задам вам три задачки, если вы их решите, я подарю вам карту.
Мальвина задаёт ребятам задачки. Затем Мальвина вручает Ведущему карту
пути. Желает ребятам счастливого пути.
Звучит « Безказырка» ( один куплет)
ВЕДУЩИЙ(смотрит в бинокль): Вижу остров, но кто это грустит там?

Появляется Карлсон

ВЕДУЩИЙ: Что случилось, Карлсон милый?
Что же ты такой унылый?

КАРЛСОН: Обидно! Все в школу идут, а я! А как же я? Я тоже хочу в школу, у меня даже портфель есть.
ВЕДУЩИЙ: А что же ты в школе будешь делать?

КАРЛСОН: Сначала я буду учиться есть хлеб с маслом, а потом батон с вареньем! Есть у в варенье? Хоть чуть-чуть, а то я похудел, потому что с утра съел только 40 порций мороженого и выпил 100 бутылок лимонада. (вынимает из портфеля батон и конфеты).
ВЕДУЩИЙ : Что ты, Карлсон, у школьников в портфеле лежат только тетради, книги пенал, альбом и вот так аккуратно кладут их ( показывает).
КАРЛСОН: Ой и я так умею! ( небрежно кладёт всё в портфель)

Ведущий объясняет ещё раз и предлагает детям посоревноваться с Карлсоном.

Проводится игра « Собери портфель» ( на 3-ий раз Карлсон правильно
складывает портфель)
КАРЛСОН: Ну всё, теперь я пошёл в школу.

ВЕДУЩИЙ: Карлсон, но ведь в школе уроки математики, русского, чтения и другие.
Наши дети готовились к школе, учились считать,а ты умеешь?
КАРЛСОН: Конечно, легко и просто!

Выходит ребёнок и задает Карлсону задачки.

РЕБЁНОК: Ну-ка, Карлсон, нам скажи
Сколько будет 2+3 !
КАРЛСОН: Ой не знаю, ой боюсь!

РЕБЁНОК: Отвечать ты должен смело,
А робеть – плохое дело.
2 + 3 будет 5
Это должен твёрдо знать.
А теперь скажи скорей
Сколько лапок у зверей?

КАРЛСОН: Я математик лучший в мире
Дважды два всегда четыре
А теперь вы решите мои задачки. Сейчас я достану свою тетрадь, огромную
преогромную, мне её один отличник подарил. ( достаёт маленькую тетрадку и
читает 3 задачки).
Карлсон хвалит ребят.

КАРЛСОН: Ну всё! Считать я научился - пошёл в школу!

ВЕДУЩИЙ: А буквы ты знаешь?

КАРЛСОН: Конечно ! Целых три! А! Бе! Ве!

ВЕДУЩИЙ: Так ведь в русском языке 32 буквы! И наши дети умеют слова из букв складывать.

КАРЛСОН: И я могу!
Аттракцион « Слова, слова».
На доске стоят буквы, ведущий предлагает Карлсону и ребёнку сложить слово « Мама»,
Карлсон складывает неправильно, оправдывается, говорит, что другое слово он сложит правильно. Вызывает на соревнование другого мальчика. Складывают слово « Мир».
Карлсон снова ошибается. Ведущий его успокаивает и предлагает посмотреть, как ребята посоревнуются между собой. Вызывает двух ребят, они складывают слово « Школа».

КАРЛСОН: Да, рановато мне в школу. Пойду-ка я к себе на крышу, да немножко позанимаюсь, а на следующий год уж обязательно в школу.
Карлсон и дети исполняют песню « Смешной человечик».

КАРЛСОН: В добрый путь, ребята, в мир света и знаний.( Карлсон улетает).

ВЕДУЩИЙ: Вот и подошёл к концу наш праздник.
Ты повзрослел , малыш, теперь,
Ты многое узнал.
Здесь в мир тебе открыли дверь,
Чтоб смело ты шагал.
Стал детский сад тебе родным.
Как будто мамы взгляд.
Но бьют часы…расстаться с ним
Они тебе велят
Под шелест листьев сентября
Пойдёшь ты в первый класс,
Но не забудем мы тебя,
А ты….ты помни нас.

Выпускники поют песню и танцуют « Вальс расставания»(журнал Муз.р-ль №2 2007г.)

Заведующая Д/с поздравляет ребят с переходом на вторую ступень своей жизни
- школу, вручает дипломы, папки. Родительский комитет вручает подарки.

Под фонограмму песни « Первоклассник» дети уходят из зала.
 
Dohenka145Дата: Пятница, 30.03.2012, 18:06 | Сообщение # 21
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
ДЕВОЧКИ! МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО СЦЕНКИ НА ВЫПУСКНОЙ СМЕШНЫЕ ТИПА КАК ПРО ПЕТРУШУ-ПЕРВОКЛАСНИКА. ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЧЕГО-НИБУДЬ НОВЕНЬКОГО.ПОЖАЛУЙСТА!!!
 
Оксана_АнатольевнаДата: Понедельник, 02.04.2012, 17:32 | Сообщение # 22
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3985
Статус: Offline

ШУТОЧНАЯ МИНИ-СЦЕНКА НА ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ “КРАСНАЯ ШАПОЧКА И ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК”


(на сцене установлена декорация в виде теремка, за ней прячутся дети, играющие роль разных зверят. Выбегает вприпрыжку девочка в костюме Красной шапочки, вместо корзинки с пирожками в руке у неё школьный портфель. Она поёт на произвольный мотив коротенькую песенку)

Песенка Красной шапочки:

Я Красненькая шапочка,
За год я подросла
И уж теперь не к бабушке,
А в школу я пошла!

(останавливается перед теремком и говорит):

Ой! Какой-то теремок,
Он не низок, не высок!
Он из сказки, всем известной,
Кто живёт в нём, интересно?!

(подходит к теремку, стучит в дверь и спрашивает):

Кто-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в невысоком живёт?!

(выходят из теремка зверушки и по очереди говорят о себе):

Котик

Я весёлый котик,
Тёпленький животик!
Маленькие детки
Дарят мне конфетки!

Мышонок Вася:

Я мышонок Вася,
С котиком дружу!
С ним я на охоту
Дружненько хожу!

Медвежонок:

Я Мишутка косолапый,
Лапу я люблю сосать!
А ещё люблю, ребята,
Я зимою крепко спать!

Зайчонок:

А я серенький зайчонок,
Моё имя – Прыг да Скок!
Я морковь люблю с пелёнок,
Пью я лишь морковный сок!

(после этого Красная шапочка говорит зверушкам):

Вы понравились мне очень,
Приглашаю в школу вас!
И пойдём мы, между прочим,
С вами вместе в первый класс!

(Красная шапочка протягивает руку зверушкам и они радостно подбегают к ней, выстраиваются в ряд и, маршируя, поют песенку на мотив ”Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам!”)

Песенка:

Будем весело шагать
В школу с песней,
В школу с песней,
В школу с песней!
И уроки посещать
Будем вместе,
Будем вместе,
Будем вместе!
 
Оксана_АнатольевнаДата: Понедельник, 02.04.2012, 17:35 | Сообщение # 23
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3985
Статус: Offline
Сценка-шутка(совместно с родителями для сценария)

Ведущий:
Постучит в который раз
Веточка в калитку
Провожает в первый класс
Мамочка (имя)

Мама (оглядывая ребенка):
Туфли есть, брюки есть,
Белая рубашка.
Ты платочек носовой
Положи в кармашек

Ведущий:
Все тетради положила,
Книжки и карандаши

Мама:
Ох, недюженной силой
Обладают малыши
(пробует портфель на вес, сгибается под тяжестью)
Положи в портфель дневник,
Кисточку и ручку
Только умный ученик
Быстро все изучит

Ребенок:
Слушай, мама, если так
Все тебе знакомо,
В первый класс иди сама
Я дождусь второго

Ведущий:
Постучит в который раз
Веточка в калитку
Провожает в первый класс
Мамочка (имя)
 
Людмила_МихайловнаДата: Среда, 04.04.2012, 11:45 | Сообщение # 24
лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2027
Статус: Offline
Вот такой сценарий брала когда-то, в группе было не много детей.

« В добрый путь».

В зале полукругом стоят столики и стулья, макеты вагончиков,
имитирующие купе поезда.

Вед. Внимание! Внимание! Скорый поезд № 10, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!» отправляется в …. часов
….. минут по местному времени!

Звучит музыка……………………………………………………………

Вед. Сегодня вас будет сопровождать поездная бригада во главе с началь-
ником поезда – заведующей Ольгой Олеговной. Машинист – наш
методист, Надежда Андреевна. Помощники машиниста – музыкаль-
ный руководитель Людмила Михайловна; инструктор физкультуры-
Лариса Владимировна; психолог – Анна Владимировна. И, конечно,
те, без кого невозможно путешествие в вагоне – это проводники, т.е.
воспитатели – Зоя Владимировна, Светлана Викторовна и Галина
Ивановна. Желающих в ресторане обслужат повара, бригадир поезда –
наш завхоз Алла Михайловна, а фельдшер – медсестра …………………………….
А теперь- главные участники путешествия- наши дети:
Самый галантный ……………………………………….
Самая дружелюбная …………………………………..
Самый внимательный ……………………………………
Самая спокойная ……………………………………………….
Самая артистичная …………………………………………
Самый ответственный ………………………………….
Самый любознательный ……………………………..
Самый весёлый ……………………………………………….
Самая трудолюбивая ……………………………………..
Самый активный ……………………………………………..
Самый справедливый ……………………………………
Самая обаятельная ………………………………………..
Самая ласковая ……………………………………………….
Самая очаровательная ……………………………………

Дети поочерёдно заходят в зал и выстраиваются.

Вед. Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши детишки?
Яна, Даша – загляденье, из печенья и варенья.
Дима, Паша из мармелада, лимонада, шоколада.
Ксюша вся из бантиков, куколок и фантиков.
Два Кирилла из пружинок, болтиков, машинок.
А Руслан, Никита, Слава так похожи на серпантин
Из хлопушек, и ватрушек, и из плюшевых игрушек.
Две Алины из цветочков, разноцветных лепесточков.
Вика вся из юбочек и из сладких трубочек.
А Танюша из пломбира, из сиропа и зефира.
Вот какие детки, не детки, а конфетки!
Мы вас любим, поздравляем,
Быть счастливыми желаем.
Не болейте, не грустите,
В школу с радостью идите.
А о садике с теплом
Вспоминайте день за днём!

Танец «День за днём» Диск № 1

Реб. Есть на свете чудо-сад
В этот сад идти я рад.
Здесь и летом и зимой
Все друзья мои со мной.
Реб. Хорошо живётся тут!
А в саду у нас растут
Не черешни и не груши,
Саши, Вани и Катюши.
Реб. Здесь живут не вишенки-
Дашеньки да Мишеньки.
И шумят не веточки-
Коли, Маши, Светочки.
Реб. Наш любимый садовод
Нас по имени зовёт,
Воспитательница наша

С нами пляшет и поёт.
Реб. Помогают ей с утра
Нянечки и повара.
Бережёт здоровье наше
Медицинская сестра.
Вот какой здесь чудо-сад
Для таких, как мы ребят!
Реб. Прошли те годы и те дни,
Когда малютками вошли
Мы в детский садик, а сначала
Мы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке домой,
Что было – просто ой-ой-ой!
Реб. И не беда, что в группе нет
Ни папы и не мамы,
Здесь воспитатели и няни,
Они повсюду вместе с нами.
Реб. День сегодня необычный,
Замечательный, отличный!
Причина этому одна,
Понятна каждому она.
Очень скоро, очень скоро
Мы пойдём учиться в школу.
И пожелать уже пора
Нам «Ни пуха, ни пера».

Песня «Первоклашки-первоклассники» Караоке – выпускной.

Реб. Наконец-то, наконец-то
Я дождался, день пришёл!
Мы на поезде поедем,
Поезд – это хорошо!

Под музыку дети занимают места в «поезде».

Вед. И, как обычно, если есть пассажиры, то должны быть и прово-
жающие. А проводить в дальний путь наших выпускников
пришли малыши.

Под музыку входят дети средней группы. « Губки бантиком» Диск № 1
1. Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
2. Были вы когда-то тоже малышами,
В садик приходили с мокрыми носами.
Но теперь вы вот какие
С носом чистым, все большие.
4. И сейчас мы очень рады
Первоклашек поздравлять.
До свиданья! До свиданья!
Просим нас не забывать!
5. Малышей не забывайте
Нас на танец приглашайте!

Выпускники танцуют с малышами «Взрослые и дети».
Дети средней группы уходят.

Вед. Итак, пассажиры на своих местах. Поездная бригада тоже.
Провожающие покинули вагон. Можно отправляться.
Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.
Поезд со станции «Детская» отправляется. Конечная станция
«Школьная».

Вбегает корреспондент.

Кор. Извините, подождите, мне хотелось бы взять интервью у необычных
пассажиров этого поезда.
- Куда вы едете?
- По какому маршруту?
- Кем бы вы хотели стать?
Реб. Я хочу быть контролёром
И билеты проверять.
Побегут все зайцы в кассу
К нам билеты покупать.
Реб. А я буду художником-
Весёлым, необычным.
Разрисую все вагоны,
Сделаю отличными.

Реб. Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую без углов.
Реб. Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,
Весь мир чтобы по-русски удивить:
Купить билет на дальнюю планету,
И маму в космос на тарелке прокатить.!
Кор. Да, вижу, вы хорошо знаете свой маршрут! Желаю вам успехов!
Вед. Всё, ребята, двери закрываются, следующая станция «Загадочная»
Реб. А пока мы ехать будем,
Полюбуйтесь на ребят.
Ну, а мы споём вам песню
Про любимый детский сад.

Песня «Наш детский сад» Караоке – выпускной.
 
Людмила_МихайловнаДата: Среда, 04.04.2012, 11:46 | Сообщение # 25
лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2027
Статус: Offline
Вед. А вот и станция! Только не понятно, что в ней загадочного!

В зал вбегает Карлсон. Диск № 1 «Карлсон».

Карл. Ну, наконец то прибыли! Я уж заждался вас!
Вед. Здравствуй, Карлсон! Что-то не видно у тебя тут ничего загадочного.
Карл. Ещё бы! Я свои загадки так просто инее отдам, а продам!
Да не бойтесь, недорого возьму – 1 банку варенья. Согласны? –ДА!
/ Показывает связку шаров/.
Вот загадки! Только их ещё достать надо из шариков. Да и загадки
здесь непростые… Вы же собрались в школу?
Ну вот, и загадки у меня не простые, а математические задачки?
Справитесь? –ДА!
/ Дети поочереди лопают шарики, решают задачки/.
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все,
Что хочешь!
Солнце, море,
Горы, пляж...
Что же это?.. (карандаш)

То я в клетку,
То в линейку.
Написать по ним
Сумей-ка!
Можешь и нарисовать...
Что такое я?.. (тетрадь)

На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов - богатырей
Знает каждый грамотей. (алфавит)

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец!..
Да нельзя, я - школьный ... (ранец)

Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд - сейчас заговорят. (буквы)

Новый дом несут в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (портфель и учебники) .
Карл. Ну, молодцы! Всё знаете, все к школе готовы. А сейчас давайте поиг-
раем. У меня есть шарики. Вы возьмёте фломастеры и сделаете из ша-
риков весёлых человечков. А потом завяжете им платочки.

Игра «Весёлый человечек».

Вед. Что ж, Карлсон, мы выполнили все твои задания, а теперь нам пора!
Впереди нас ждёт много интересного. Занимайте места в поезде и
в путь! / Можно пригласить Карлсона с собой/.

Вед. Эй, девчоночки-девчушки,
Веселушки – хохотушки,
Эй, мальчишки – молодцы!
Будем петь в пути частушки,
Озорные удальцы!
Реб. Мчится поезд наш всё дальше,
Перелески, города.
Будем петь сейчас частушки,
Дети все готовы? -ДА!

ЧАСТУШКИ.

Дев. Вы - мальчишки-хулиганы

В зал спешите первыми.

На занятиях кричите,

Все такие нервные.

Мальч. Посмотрите вы на нас,

Мы - мальчишки - просто класс !

За обедом кто дежурит,

Кто целует в щечку вас.

Дев. Посмотрю на Джеки Чана

Или даже на Брюс Ли,

Вот такие бы мальчишки

Нашей группе подошли.


Мальч. Ой, девчонки дорогие

За что обижаете,

Мы ж не просим в нашу группу

Кристину Орбакайте.

Все: Что за грохот, что за шум,

Стены все качаются.

Это дети нашей группы

С садиком прощаются.

Вед. А вот и станция, называется «Игрушечная». Интересно, почему?

- Там живут игрушки!

Реб. Загрустили наши куклы,
Загрустили мишки.
Нам теперь нужнее
Тетради, ручки, книжки.
Мы сейчас в последний раз
Пригласим на танец вас!

Танец с игрушками…………………………………………………………………………..

Вед. Молодцы, хорошо потанцевали с игрушками. Но посмотрите,
сколько ещё тут игрушек и они попали в беду. Нужно помочь им!
А помощь мы попросим у наших пап.

Игра «Переправа через реку». 2 команды.
/ Все дети – игрушки, одевают шапочки. Папы парами переносят каждого ребёнка через реку/.

Вед. Спасибо, всех игрушек выручили из беды. Пора и дальше отправляться. Занимайте свои места.
А чтоб в дороге не скучать,

Прошу вас песню запевать.

Песня «Праздник выпускной». На мелодию «Золотая свадьба».

Праздник, праздник празднуем семьёй, праздник, праздник, праздник выпускной.
В нашей группе нынче суета, крики, шум у нас и всюду красота!

Все мы немножко волнуемся, щёки румянцем горят.
Бабушки, мамы и дедушки смотрят на взрослых ребят.

Повзрослели Ваши малыши, и теперь они – выпускники.
Посмотрите, здесь они сидят, не кричат они и, вроде, не шалят!

Все мы немножко волнуемся, щёки румянцем горят.
Бабушки, мамы и дедушки смотрят на взрослых ребят!

Вед. А вот и станция. Читаем название – «Сказочная».
/ Пригласить родителей, у кого на стульчиках наклеены значки/.
Сегодня на этой станции нас ожидает сюрприз. Мы поможем вашим родителям перенестись в их далёкое детство. Представьте себя детьми,
и сейчас мы разыграем сказку «Теремок». А пока артисты будут
готовиться, дети нарисуют персонажей из этой сказки.

Дети рисуют / родители переодеваются/.

Сказка «Теремок» в исполнении родителей.!!!

Вед. Молодцы! Замечательная сказочка получилась! А посмотрите, как
довольны ваши дети! Почаще бы смотреть такие сказки!
Что ж, ребята, пора ! Нас ожидает конечная станция . Помните, как
она называется?
- ШКОЛЬНАЯ!
Занимайте свои места…

В зал вбегает и прячется между детьми Шапокляк.

Шап. Пустите, пустите, идёт Контролёр.!

Входит Контролёр.
Контр. Куда следуете? / Дети отвечают/. Предъявите, пожалуйста, билетики!
Ведущая показывает один общий билет. Контролёр доходит до Шапо-
кляк.
Контр. Предъявите, пожалуйста, билетик!
Шап. Я, между прочим, льготница, уже 50 лет езжу на поезде «зайцем».
Контр. Если нет билета, покиньте вагон!
Шап. Я же вам и так, и сяк,
Я ж красавица – Шапокляк!
А куда едет этот поезд? В школу?
Да-а-а! Школьные годы ужасные,
Самые-самые страшные!
Но я вас, конечно, поздравляю, и дарю вам свои подарки.
Вот рогатка вам, ребята,
Чтобы в птичек пострелять.
Вот вам шумный пистолетик,
Чтоб друг друга попугать.
Ещё вам кнопки предлагаю,
Чтоб на стульчики ложить…
Вед. Дети, разве нам нужны такие подарки? –НЕТ!
Шап. Ну уж умные какие! А я вот открываю свою школу вредных наук!
Приём без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?
Вед. А какие науки там будут изучать?
Шап. Я научу вас мазать скамейки,
Ссориться, драться, ябедничать,
Сваливать вину на другого,
Быть болтливым, грубо разговаривать!
Вед. Наши дети не пойдут в такую школу, они готовы учиться в настоящей
школе. Вот послушай про это песню.

Песня «Круто ты попал в первый класс» Караоке выпускной.

Шап. Фу-ты, ну-ты! Мне с вами совсем нечего делать!
Вед. Вот – вот, иди учись, и больше не садись в поезд без билета!
Шапокляк уходит.

Вед. Ребята, вот и добрались мы до конечной станции «Школьная».
Уважаемые гости и сотрудники нашего детского сада, давайте

послушаем, что скажут нам наши будущие первоклассники.
Вед. Всем работникам детсада
Нам сказать «спасибо» надо.
За их трудную работу,
За любовь и за заботу.

Реб. Спасибо нежно говорим
…………………………………………………………………………………………………………..
Вы на нас не обижайтесь,
Что шалили мы подчас.
Очень сильно вас мы любим,
Воспитатели вы – класс!

Реб. Спасибо нашей няне – Светлане Ивановне
За заботу и старанье.
Чтоб группа была чиста и светла,
Много труда вложила она.

Реб. Спасибо всем, кто на кухне работал,
Нам кашу варил и компоты.
Без вас бы нам такими
Не вырасти большими!

Реб. Мы не раз шиповник пили,
Витамины, вкусный чай.
Все здоровы, как Гагарин,
Нас хоть в космос отправляй!

Реб. Спасибо Ларисе Владимировне
За то, что научила нас
Быть сильными, здоровыми
Ловкими и смелыми.

Реб. Очень часто выступали,
Песни пели, танцевали.
Мы, поверьте нам на слово
К шоу – бизнесу готовы.
Спасибо, Людмила Михайловна!


Реб. В нашей группе каждый знает –
Методистом трудно быть.
Это значит очень-очень
Надо всех детей любить!
Спасибо, Надежде Андреевне!

Реб. За то, что дом наш детский сад
Был день за днём всё краше,
Сказать спасибо каждый рад
Ольге Олеговне, заведующей нашей!

Слово заведующей.

Вед. О вальсах сказано немало,
Он в песнях и стихах воспет.
Но сколько б танцев не бывало,
А лучше вальса танца нет.
И по традиции сейчас
Пусть прозвучит прощальный вальс.

В зал входят дети 2-ой младшей группы

Дети-выпускники приглашают их на танец « Детский сад» Диск № 1.


 
eforteДата: Среда, 11.04.2012, 16:55 | Сообщение # 26
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Ой,девочки! Какие все умницы! Читала сценарии - как очень интересную книгу.Что-то уже брала, а что-то и совсем новенькое...Спасибо всем!я тоже постараюсь внести свой вклад!
 
Оксана_АнатольевнаДата: Среда, 11.04.2012, 17:01 | Сообщение # 27
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3985
Статус: Offline
eforte, Лена, спасибо за добрые слова! будем рады всему, что вы сможете представить на форуме!
 
Людмила_МихайловнаДата: Суббота, 14.04.2012, 22:39 | Сообщение # 28
лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2027
Статус: Offline
В прошлом году были 2 выпускные группы, но одна из них очень тяжёлая, сборная, 16 мальчиков и только 4 девочки. Поэтому сценарии были разные, но с одним музыкальным репертуаром. Выставляю оба.
«Волшебный цветок». Выпуск детей в школу, группа № 10, 2011. Хорошая группа, сильная, мальчиков и девочек поровну.

Ведущая1 (входит в зал)
Не в заморском царстве, не в дальнем государстве,
Не за высокими горами… А среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них сад…
Это был необыкновенный сад!

 Видео «В городе том сад», вход детей в зал, присаживаются на одно колено.

Ведущая с лейкой в руках обходит сидящих детей, делая вид, что поливает их и говорит:
В нашем замечательном садочке
Не растут цветочки, ягодки, грибочки.
Зреют там мальчишки, в курточках, штанишках.
И цветут девчонки, в платьицах, юбчонках!
А мы следим за грядкой, где растут ребятки…
Детки подрастают, как цветочки расцветают! Ведущая гладит детей по головкам.

Входит Ведущая 2
Вот так сад! Ну и сад! Тут полным-полно ребят! Садовницы своих деток любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили. И с сорняками воевали!

Вед. 1: Да! Терпенья им хватало… Они с ребятками в игры играли, чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить.

Вед. 2: Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут… Выросли большими – вот такими.
Дети встают.
Вед. 2: И сказали …

ДЕТИ: Нам на грядке тесно,
Слишком мало места!

Вед. 1: И с садовой грядки
Спрыгнули ребятки.
Были, как цветочки,
Ягодки, грибочки …

Вед. 2: А сейчас на празднике-
Будущие первоклассники!

Поприветствуем! … (Представление детей под музыку):
Это лучшие разноцветные сортовые цветы нашего сада!
Мы вывели новые сорта цветов, которым дали следующие названия:
«Изюминка»! - …………………………………………………………..
«Золотой ребёнок»! - ………………………………………………….
Посмотрите внимательно на сорт «Очаровашка»! - ……………..
Уникальный сорт «Умняшка»! - ……………………………………..
«Задоринка»! - ………………………………………………………….
«Веселинка»! - ………………………………………………………….
……………………………………………………………………………..

Реб. В нашем садике - просто класс!
Удивлялись мы не раз:
Дорогие педагоги
Были вовсе не так строги!
Ну, ругались иногда…
Только это не беда!

Реб. Здесь с улыбкой нас встречали,
Интересно объясняли,
Рисовали, мастерили,
Нас читать, считать учили.
Ну, ругались иногда…
Только это не беда!

Реб. В праздник всех нас веселили,
Развлекали и шутили.
Чаем сладким угощали.
Книжки умные читали.
Хоть ругали иногда,
Да и это не беда!

Реб. Детский сад наш просто клад!
Вам ответить каждый рад.
Да и наши педагоги были к нам не очень строги.
И, поэтому сейчас
Мы покажем высший класс!

Ведущая1:
Зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей.
Мы сегодня провожаем дорогих своих детей!

Реб:
И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.

Реб:
Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой ее внучок!

Реб:
Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!

Реб:
Воспитатели и дети,
Педагоги, повара,
И заведующая наша,
Медицинская медсестра…

Реб:
Все сегодня нарядились
И волнуются с утра.
Не грустите! Навещать вас
Будем все мы иногда!

Реб. Мы говорим «спасибо вам большое»
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали Вы!
Так пусть же вам щедрее светит солнце.
От всех ребят, что рядом и вдали,
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Шлем свой поклон – от неба до земли.
Дети вручают цветы всем сотрудникам.
 Песня «Детский сад» (с рэпом).
Реб. Ещё спасибо говорим
Мы воспитателям своим.
И, признаемся мы вам,
Похожи вы на наших мам.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в 1 класс!
Воспитательницы наши, просто супер, высший класс.
Здесь не надо доказательств, посмотрите-ка на нас.

Реб: Нарядные перед вами стоим, выразить мы благодарность хотим.
Самым внимательным, добрым самым нашим милым воспитателям!
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас!

 Мелодекламация «Вы послушайте голос ребят» (в конце дети обнимают воспитателей).

Вед 2. А помните, совсем недавно
Такими крохами пришли,
И дружно в группе вы ревели
В платочки пёстрые свои!

Реб. Да что вы, не ходили, в колясках нас возили!
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

Реб. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

Реб. А кто –то с соскою ходил.
А кто-то памперсы носил.

Реб. Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши.

Реб. А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Реб. Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

Реб. А если мы не спали, на ручках нас качали.
Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.

Реб. А помните, я из песка большие строил города?

Реб. Ой, милый мой, не надо! Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли;
И мы с тобой играли, друг друга угощали.

Реб. Любили мы песком кидаться.
Любил наш Ваня целоваться.

Реб. Такими были шалунами. Дрались руками и ногами,
А кое-кто даже зубами!

 Песня «Волшебная страна детства» А.Евтодьева.

Вед. А давайте, все вместе, посмотрим кадры нашей детсадовской жизни!
Фильм «Наши дети».
Вед. Вот такие были - маленькие, озорные, неумелые, смешные.
Зато как выросли сейчас!..
Я приглашаю вас на вальс!

 Выпускной вальс.
 
Людмила_МихайловнаДата: Суббота, 14.04.2012, 22:41 | Сообщение # 29
лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2027
Статус: Offline
Продолжение.
Вед. (держит в руках горшок с цветком, укрытый красивой бумагой):
Дорогие ребята! На прощанье мы приготовили вам подарок: этот волшебный цветок. У него 7 больших разноцветных лепестков:
1 - веселья,
2 - добра,
3 - улыбки,
4 - здоровья,
5 - удачи,
6 - знаний,
7 - дружбы!
Это самый красивый цветок. И самый нежный. Он боится и ветра, и непогоды, злости и вранья. Мы укрыли его потеплее, и сейчас я полью цветок последний раз и подарю его вам.
(Поднимает упаковку, достаёт цветок с одним лепестком и с серединкой.)
(Огорчённо): Вот беда! Не уберегли! Разлетелись наши лепестки по свету. Остался только один лепесток удачи. Ребята, нужно отправляться в сказочное путешествие, а лепесток удачи нам поможет, и мы обязательно найдём остальные лепестки. Согласны? –ДА!
 Раздаётся автомобильный гудок.
 В зал на машине въезжает мальчик 2 мл. группы.
Водитель:
Я водитель - просто класс!
Так спешил поздравить вас!
Ну, а там друзья-подружки,
Ваши лучшие игрушки!
 В зал входят малыши, одетые игрушками.
(Обезьянка, Собачка, Заяц, Кукла, Мишка, кошка Алиса).
Все: Ставьте ушки на макушки – к вам приехали игрушки!
Обезьянка:
Шлем привет всем тем, кто в зале!
Извините, опоздали!
Хотели на машине прокатиться,
Но не смогли в ней поместиться!
Кукла: Будем вас мы поздравлять
И желать, желать, желать!..
И хвалить, хвалить, хвалить!
И любить, любить, любить…
Заяц: Вы ведь тоже нас любили!
Мы все помним – не забыли!
Мишка: Вы нам песни распевали,
Из беды нас выручали…
Ухо как-то раз пришили…
Мы все помним – не забыли!
Собачка: Нас на праздник приглашали,
Чем-нибудь да удивляли,
К нам артистов приводили…
Мы все помним – не забыли!
Кошка Алиса:
Мне Алиса имя дали,
И, признаюсь, баловали:
Кашей манною кормили…
Мы все помним – не забыли!
Кукла: Не узнать всех вас сейчас-
Выглядите – просто КЛАСС!
Очень рады мы за вас,
Что пойдёте в первый класс!
Чтоб отличниками были!
Ну, и нас, чтоб не забыли!
Обезьянка:
Я сейчас как зареву-у-у!
Здесь без них не проживу-у-у!
Девочка (ст.группы):
Ну-ну-ну, не надо слез! Дай-ка твой утру я нос!
И вы вовсе не одни, поскорей туда взгляни!
Видишь? Это ж наши тети, не оставят вас они!
Снова встретят малышей, приведут сюда детей…
Мальчик (ст. группы):
Будут холить и любить,
Вкусно, как и нас, кормить…
Содержать в порядке дом,
Чтоб уютно было в нем!
За здоровьем их следить,
Уму-разуму учить,
Развлекать и забавлять,
Прыгать, бегать, танцевать!
Девочка(ст. группы): Ну, конечно! Ясно всем…
Все: Тети есть – и нет проблем!
Девочка (ст. группы):
Тосковать без вас мы будем! Верьте, вас не позабудем!
Вас обнимем на прощанье – до свиданья, до свиданья…
 Танец «Прощайте, игрушки». После танца малыши уходят.
Ведущая подходит к машине, находит в ней лепесток.
Вед. Ребята, посмотрите, игрушки оставили нам лепесток-лепесток ДРУЖБЫ.
Ну, а нам пора отправляться на поиск остальных лепестков. А поможет нам путешествовать этот замечательный автомобиль. Итак, в путь!
 Дети «едут» под музыку «Бибика», 1 куплет.
Звучит сказочная музыка (ведущая говорит под музыку).
Ведущая:
Ребята! В сказку мы попали!
Нас уже давно тут ждали…
В царстве тридевятом,
В государстве тридесятом
Жил-был царь, превеликий государь…
 Под музыку входит царь.
Царь: Все узнали вы меня? Ну конечно, это – я!
Ведущая : Мы узнали, ты же Царь, сказочной страны всей государь.
Как дела твои, работа, и о чем твоя забота?
Царь: Ну, работа все кипит, об одном душа болит:
Дочка выросла моя.
В школу ей идти пора,
А она идти не хочет,
Каблуками все топочет.
 Под музыку появляется принцесса. (Тащит портфель, причитает):
Принцесса:
Я совсем еще ребенок, только – только из пеленок,
А меня уж в тот же час провожают в первый класс!
Я учиться не хочу, еще громче закричу: А-А-А-А!( Царь её перебивает)
Царь: Дочка, ты уже большая,
А бестолковая такая!
Сколько же еще расти?
В школу надо бы идти.
И портфельчик есть у нас…
Пойдешь, дочка, в первый класс?
Принцесса: (показывает на портфель)
Еле-еле притащила!
Царь:
Что в него ты нагрузила? (Царь открывает портфель, достает хлеб):
Хлеб зачем с собой берешь?
Принцесса : В школе с голоду помрешь!
Царь : (достает рогатку)
Это что, хочу я знать?
Принцесса : (выхватывает рогатку, толкает обратно в портфель):
Чтоб по воробьям стрелять!
Царь: (достает куклу) Куклу тоже положила.
Ну и дочка, нету силы!
Принцесса : Буду с нею я играть,
Не хочу писать, читать! /плачет/
Царь:
Вы, ребята, помогите и принцессу поучите,
Чтобы в школу дочь моя подготовленной пошла!
Тогда и я вам, быть может, помогу!
Ведущая: (Обращается к принцессе)
Ваша светлость, если будет Вам не трудно,
Попрошу я ручку взять и с задачками тетрадь.
Математика, мой друг, королева всех наук!
Принцесса :
Королевой признаю,
Только матушку свою! (пауза)
А теперь хочу я знать,
Что должна я сосчитать?
Ведущая:
Посчитайте по – порядку, разгадайте все загадки!
Математические задания.
Принцесса:
Есть у нас в дворцовом штате
Люди для таких занятий.
Счёт они отлично знают,
Всё, что надо посчитают!
Ведущая:
Ваша светлость, если будет Вам не трудно,
Попрошу со мною встать, будем с вами танцевать!
Принцесса :
Танцевать я не хочу,
О Емелюшке грущу!
Царь:
Ну зачем тебе Емеля?
Может замуж захотела?
Оглядись-ка в самом деле!
Здесь ребята – молодцы, как один, все удальцы!
Танец «Алые паруса».
Мальчик:
Если будет принцесса лениться,
Кто захочет на ней жениться?
Принцесса:
А принцесс в школу берут?
Мальчик:
Всех берут, кто любит труд!
Принцесса:
Я всё поняла, не хочу я лениться!
Вовсе не стыдно принцессам учиться!
Царь: (обнимает принцессу)
Вам, ребятушки, спасибо, за науку, за весёлый танец, а в подарок мы дарим вам волшебные лепестки: ДОБРА и ВЕСЕЛЬЯ - от меня и от Принцессы.
 
Людмила_МихайловнаДата: Суббота, 14.04.2012, 22:42 | Сообщение # 30
лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2027
Статус: Offline
Продолжение.
Ведущая. Вот и хорошо! Еще два лепестка у нас есть! (Ведущая прикрепляет лепесток к цветку). Ну, а мы садимся на наш автомобиль, и в путь! Куда же в этот раз он нас привезёт?

 Едут под музыку «Бибика» (2-ой куплет).
Ведущая:
Посмотрите! Мы попали на Лесную полянку!
А давайте мы сейчас
Вместе с солнышком заглянем
В сказочный, волшебный лес-
Там полным-полно чудес!
Лучик солнечный играет,
На полянку попадает,
Птицы песенки поют,
Хоровод цветы ведут!

 Театр перчаток «Полянка» (двигательная импровизация).
Ведущая:
Поаплодируем артистам, которые помогли оживить нашу полянку!
…………………………..
…………………………..
…………………………..
Но кто же ещё на полянку спешит?
Кто же всех нас тут удивит?

СЦЕНКА «Лесная школа».
(Учитель – Медведь, ученики - Белка, Лисица, Волк, Зайчиха, Заяц )
Медведь:
В нашей школе, всем известно, так учиться интересно!
Приглашаем всех учиться, только здесь нельзя лениться!
Звери, слышите? Звонок! Начинается урок!
Под звон колокольчика выбегают звери.
Медведь:
Белка, Зайцы, Волк, Лисица! Разрешаю вам садиться!
Так, посмотрим-ка, журнал! Кто из вас чего не знал?
Волк забыл стихи, негодник! Отвечай-ка, второгодник!
Волк:
Муха села на варенье... Вот и всё стихотворенье!
Медведь:
Плохо, Волк! Весь наш класс опозорил ты сейчас!
Заслужил ты единицу! А теперь, вставай, лисица!
В первом классе третий год всё науки познаёт!
Отвечай без промедленья, мне таблицу умноженья!
Лиса:
Дважды два, конечно, пять!
Медведь:
Нет, не знаешь ты опять!
Двойку, Лисонька, в журнал я поставлю…
Заяц:
Вот скандал! На уроки зря ты ходишь,
Весь наш класс, Лиса позоришь!
Медведь:
Да… Дела у нас плохи! Расскажи-ка, ты стихи!
Заяц:
Заяц гордо шёл по лесу, вёл зайчиху, как принцессу
А принцесса хороша и красива, и умна.
До верхушек длинных ушек заяц был в неё влюблён,
Но решиться объясниться всё не мог собраться он…
То есть заяц понимал, что в пути молчать неловко,
Просто он искал слова, а когда нашёл сказал…
Ты прекрасна, как морковка!
Если обижал тебя, то прошу простить меня!
Зайчиха
Ох, давно уж это было, про обиды все забыла!
Но ты, заинька, герой, очень я горжусь тобой!
Я ведь знаю, трудновато, джентельменом быть, ребята!
Медведь:
Ай, да удивил, Зайчишка! Получай десятку в книжку!
Белка:
Дядя Миша, можно встать? Я хочу вопрос задать!
Можно мы все вместе весёлую исполним песню?

 Песня «Котёнок».
Медведь:
Ай-да, Белка! Очень мило, все десятки заслужили!
Волк:
Ты послушай-ка, лисица, так ведь дело не годится!
Лиса :
Обещаем не лениться, будем хорошо учиться!
Медведь:
Что я слышу? Волк, Лиса! Это просто чудеса!
Надоело отставать? Мы вам будем помогать!
Все: Если с классом подружиться, будет нам легко учиться!
Ведущая:
Веселится лесной народ,
На полянке ведёт хоровод!

 Танец «Лето» (танцуют все дети).
Медведь:
Вот ещё вам лепесток,
Чтобы вырос ваш цветок!
Всем желаю не лениться,
На десятки лишь учиться! (отдаёт ведущей лепесток ЗНАНИЙ).

Ведущая:
Вот спасибо! Ребята, давайте посчитаем, сколько лепестков мы уже собрали? (1+4=5)
Осталось нам найти 2 лепестка. Но прежде, чем отправляться в путь, давайте сначала решим очень важные для ваших родителей вопросы, ведь в семье появится первоклассник.
А поможет нам в этом ромашка, мы погадаем на ней.
Скоро учиться ребенок пойдет.
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит.
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем.

Гадание на ромашке.
(РОМАШКА – 10 лепестков, на обратной стороне которых написаны слова: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка. Ведущая просит выйти 10 родителей и оторвать по лепестку. Затем каждому задаёт вопрос, ответ – на лепестке).
Вопросы:
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Ведущая:
Ну вот, мы и решили такие важные вопросы. А нам пора в путь!
 «Едут» на машине под песню «Бибика» (припев).
Ведущая:
Ну, и где мы оказались? Что это за шум?
 ЗВУЧИТ МУЗЫКА «АФРИКА», ПОСТАВИТЬ ПАЛЬМЫ, В ЗАЛ ВХОДИТ ДОКТОР АЙБОЛИТ,
САДИТСЯ ПОД ПАЛЬМУ, ДЕТИ ТАНЦУЮТ ВОКРУГ НЕГО, САДЯТСЯ.
Айболит: Так! Где больные?
Ведущая: Что вы, что вы!
Дети все у нас здоровы!
Айболит: Очень рад, очень рад!
Здравствуйте, мои друзья!
Пришёл поздравить вас и я!
В школу скоро вы пойдёте,
Прошу не лениться,
И желаю вам, друзья,
Хорошо учиться!
Ну а вы, уважаемые родители,
У доктора осмотреться не хотите ли? (ставит градусник, меряет давление, измеряет рост, бьёт молоточком по колену…)
Айболит: Да, дорогие родители, в отличии от детей, ваше драгоценное здоровье немного
пошаливает. Рекомендую:
Летом больше отдыхать и на травке загорать,
Витамины принимать и нервишки укреплять.
А для вас, мои ребятки,
Приготовил я загадки.
Где отгадка, там конец.
Кто подскажет - молодец!

Важно по двору ходил
С острым клювом крокодил,
Головой весь день мотал,
Что-то громко бормотал.
Только это, верно, был
Никакой не крокодил,
А индюшек лучший друг.
Угадайте, кто?.. ИНДЮК!

Да! Индюк! Признаться, братцы.
Трудно было догадаться!
С индюком случилось чудо -
Превратился он в верблюда!
Стал он лаять и рычать,
По земле хвостом стучать.
Я запутался, однако,
Он верблюд или... Кто?.. СОБАКА!

Верно, верно! Угадали,
Будто где ее видали!
А теперь давайте с вами
В лес поедем за грибами.
Посмотрите-ка, ребята:
Тут - лисички, там - опята,
Ну, а это, на полянке,
Ядовитые... Что?.. ПОГАНКИ!

Отгадали! Неужели?
Но поганки захотели
Стать полезными грибами
И пришли на кухню сами
И сказали: - Как хотите,
Хоть зажарьте, хоть сварите, -
Обожаем поваров!
И не любим... Кого?.. ДОКТОРОВ!
Айболит: Но я же, ребята, добрый доктор, помните?
«И к полосатым бегу я тигрятам,
И к бедным горбатым больным верблюжатам…»
Всех излечит, исцелит, добрый доктор Айболит!
И сейчас я хочу поиграть с вами в свою любимую игру «ДРУЖНЫЕ ЗВЕРЯТА».
ИГРА «ДРУЖНЫЕ ЗВЕРЯТА».
(Дети и родители делятся на группы, им дают карточку с изображением какого-либо
животного. Айболит произносит название животного, группа должна озвучить).
Айболит: Молодцы и дети, и взрослые!
Крепко в группе вы дружили,
В детский сад ходить любили,
Дружбу эту сквозь года
Пронесите навсегда! А от меня вам лепесток ЗДОРОВЬЯ!
Ведущая: А мы тебе дарим весёлый танец!
 Танец «Банановая республика».
 
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Праздники в детском саду (сценарии праздников и развлечений) » Выпускной в детском саду (праздничные сценарии выпускного в детском саду)
Страница 2 из 12«12341112»
Поиск: