Выручалочка
|
|
Людмила_Михайловна | Дата: Пятница, 24.02.2012, 20:32 | Сообщение # 1 |
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2275
Статус: Offline
| Сюда просьбы , помощь друг другу.
|
|
| |
SL18091962 | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 16:43 | Сообщение # 841 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо огромное!!!
|
|
| |
cool_duck777 | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 18:26 | Сообщение # 842 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый день,я здесь новенькая! Я вот искали-искала, не нашла игры и занятия на развитие музыкально-игрового образа в действиях отдельного персонажа, где детишки изображают определенного героя в соответствии с текстом песни.Спасибо огромное заранее!!!
|
|
| |
web06031927 | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 20:35 | Сообщение # 843 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги, готовимся к выпускному. Стали пропадать при проигрывании музыка и текст. так как кассета очень старая, не можем найти в интернете, помогите, если кто знает ""Ритм замечательной песни", начинается так: "Ребята, приготовьте ладошки, поиграем мы немножко"
|
|
| |
yelena-zhuzha | Дата: Среда, 24.04.2013, 00:39 | Сообщение # 844 |
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Девочки, родные, подскажите, пожалуйста, какую программу нужно установить, чтобы изменять тональность и темп фонограмм?
|
|
| |
Марина_Васильевна | Дата: Среда, 24.04.2013, 15:16 | Сообщение # 845 |
певчая птичка
Группа: Модераторы
Сообщений: 879
Статус: Offline
| Цитата (yelena-zhuzha) Девочки, родные, подскажите, пожалуйста, какую программу нужно установить, чтобы изменять тональность и темп фонограмм? Я пользуюсь очень простенькой русифицированной программкой Audacity
Сообщение отредактировал Марина_Васильевна - Среда, 24.04.2013, 15:18 |
|
| |
elja1998 | Дата: Среда, 24.04.2013, 18:31 | Сообщение # 846 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравтсвуйте! помогите пожалуйста. Мне 15 лет, я живу в поселке и у нас в деревне не достаточно людей с музыкальным образованием и не кому работать в саду. меня попросили поработать,так как я закончила музыкальную школу. но я очень боюсь. чем можно заниматься с детьми старшенькими целых 30!!!минут,я в панике) я очень волнуюсь, еще стесняюсь что то не то сделать перед воспитательницей, в общем я ужасно переживаю по этому поводу.подскажите как граммотно распределить время, чтобы и интересно им было)и самой чтобы не оплошать
|
|
| |
web06031927 | Дата: Среда, 24.04.2013, 18:48 | Сообщение # 847 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Во-первых, не бойся спросить совета у воспитателей, грамотный педагог всегда поддержит и поможет. Во-вторых, обязательно познакомься со специальной методической литературой для музыкальных руководителей ДОУ: чтобы грамотно распределить время на занятии существует структура музыкального занятия, если её придерживаться, всё постепенно получится. В соответствии с той программой, по которой работает ваш детский сад, понемногу нарабатывай репертуар. У меня подготовительная группа, сейчас поём песенки для выпускного, готовим танцы, сценки. Спасибо интернету и тем музыкантам, которые щедро делятся и конспектами, и музыкальным материалом. Смело гуляй по музыкальным сайтам, спрашивай совета у коллег по цеху и всё будет ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Не бойся, Всё получится!
|
|
| |
Елена_Александровна | Дата: Среда, 24.04.2013, 18:48 | Сообщение # 848 |
неравнодушный
Группа: Друзья
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Цитата (elja1998) подскажите как граммотно распределить время Честно говоря, сложно в одном сообщении описать всё методику... Начнем с того, что .... На занятии последовательно нужно заниматься с детьми разными видами муз. деятельности. Об этом можно прочитать хотя бы в старой книжке Ветлугиной. Это муз-ритм. движения+ слушание+ пение + игра на муз. инстр.+ танец+ муз. игра. Вот смотри - даже если на всё по 5 минут, уже полчаса получается.. Я например ,наоборот никак не могу уложиться в положеное время..... Если непонятно, спрашивай ещё. будем разъяснять... Воспитатели, я думаю, тоже тебе подскажут и помогут !!!
Поначалу всё расписывай, больше используй наглядности, художеств. слова .... Я логоритмику широко использую - в разных видах деятельности.... Детям интересно. Сейчас сожно видел подключать ( в слушание , например). Дидактические игры сделай и используй. Детям оч. нравится ! Воьщем, глапвное - желание. Спрашивай. учись !!!
|
|
| |
Елена_Александровна | Дата: Среда, 24.04.2013, 18:52 | Сообщение # 849 |
неравнодушный
Группа: Друзья
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Цитата (elja1998) чем можно заниматься с детьми Есть книжки. где расписано каждое занятие по всем возрастам. Почитай.
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Среда, 24.04.2013, 20:35 | Сообщение # 850 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| Цитата (Affection) Есть книжки. где расписано каждое занятие по всем возрастам. Поищите в интернете конспекты по программе "Ладушки", к ним есть и музыкальный материал, к каждому занятию.
|
|
| |
yelena-zhuzha | Дата: Четверг, 25.04.2013, 00:51 | Сообщение # 851 |
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Цитата (Марина_Васильевна) Я пользуюсь очень простенькой русифицированной программкой Audacity Спасибо, Марина Васильевна, попробую.
|
|
| |
yelena-zhuzha | Дата: Четверг, 25.04.2013, 01:01 | Сообщение # 852 |
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Девочки, подскажите, пожалуйста, интересные игры с родителями на выпускной.
|
|
| |
71vitalinamo | Дата: Пятница, 26.04.2013, 14:22 | Сообщение # 853 |
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Статус: Offline
| Эту игру я проводила на прошлогоднем выпускном, смешно получилось, может вам понравится. Игра с родителями. Карточки ведущий держит в руках ответом вниз, а Кощей зачитывает вопросы.Кощей: После моего вопроса вы возьмете карточку и прочитаете её. (Надписи на карточках: дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, пёс Шарик, дедушка,бабушка…) Кощей: Скоро учиться ребенок пойдет, Школьная жизнь для вас настает. И мы при всех здесь сейчас погадаем, Что будет в семьях, сегодня узнаем… 1. Кто будет вечером будильник заводить? 2. А кто за формой первоклашки следить? 3. Кто в 6 утра будет вставать? 4. Кто будет завтрак первым съедать? 5. Кому же придется портфель собирать? 6. Кто будет букварь ежедневно читать? 7. Кто будет плакать, оставшись без сил? 8. Кто виноват, если ребенок 2 получил? 9. Кто на собрания будет ходить? 10. Кому первоклассника в школу водить?
Сообщение отредактировал 71vitalinamo - Пятница, 26.04.2013, 14:24 |
|
| |
yelena-zhuzha | Дата: Суббота, 27.04.2013, 00:13 | Сообщение # 854 |
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Цитата (71vitalinamo) Эту игру я проводила на прошлогоднем выпускном, смешно получилось, может вам понравится. Игра с родителями. Спасибо, большое!Действительно интересная игра!
|
|
| |
Людмила_Михайловна | Дата: Суббота, 27.04.2013, 01:12 | Сообщение # 855 |
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2275
Статус: Offline
| А я такую же игру обыгрывала с помощью большой РОМАШКИ. Но прежде, чем отправляться в путь, давайте сначала решим очень важные для ваших родителей вопросы, ведь в семье появится первоклассник. А поможет нам в этом ромашка, мы погадаем на ней. Скоро учиться ребенок пойдет. Школьная жизнь для вас настает. Новых забот и хлопот вам доставит. Всю вашу жизнь перестроить заставит. И мы при всех здесь сейчас погадаем, Что будет в семьях, сегодня узнаем.
Гадание на ромашке. (РОМАШКА – 10 лепестков, на обратной стороне которых написаны слова: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка. Ведущая просит выйти 10 родителей и оторвать по лепестку. Затем каждому задаёт вопрос, ответ – на лепестке). Вопросы: 1. Кто будет вечером будильник заводить? 2. А кто за формой первоклашки следить? 3. Кто в 6 утра будет вставать? 4. Кто будет завтрак первым съедать? 5. Кому же придется портфель собирать? 6. Кто будет букварь ежедневно читать? 7. Кто будет плакать, оставшись без сил? 8. Кто виноват, если ребенок двойку получил? 9. Кто на собрания будет ходить? 10. Кому первоклассника в школу водить? Ведущая: Ну вот, мы и решили такие важные вопросы. А нам пора в путь!
|
|
| |