Конспекты занятий для старших дошкольников - Страница 2 - Форум
Образовательный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 2 из 10«1234910»
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Конспекты занятий для детского сада » Конспекты занятий для старших дошкольников
Конспекты занятий для старших дошкольников
Оксана_АнатольевнаДата: Пятница, 20.01.2012, 15:27 | Сообщение # 1
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
Конспекты интегрированных, тематических, логоритмических и других занятий для детей старшей и подготовительной к школе групп детского сада.

Отдельное спасибо всем, кто нажмет кнопку социальных сетей в понравившемся Вам сообщении!!!
 
Оксана_АнатольевнаДата: Пятница, 20.01.2012, 15:29 | Сообщение # 16
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
Вчера и сегодня целый день корректировала и доводила "до ума" сценарий "Плыви, кораблик". Хотелось, чтобы в сценарии все излагалось грамотно, логично... как получилось - вам судить smile

ссылка: Доступно только для пользователей

в папке все то, что увидит жюри конкурса.

Если у кого-то возникнет желание принять участие (еще есть время!!!!!), то вот Положение о Международном Педагогическом конкурсе "К вершинам профессионального успеха". Не уверенна, могу ли я это конкурс афишировать, мне прислала приглашение Буренина А. И., каким образом конкурс освещается в печати я не знаю, но лишней реклама ведь никогда не бывает? smile Обратите внимание на жюри конкурса! Хотя орг. взнос достаточно крупный, но уже участие в такого масштаба конкурсе - хорошо!

ссылка на:Доступно только для пользователей

Сейчас посмотрела, на оф. сайте есть информация... так что скачивайте на здоровье!
 
NaniДата: Пятница, 20.01.2012, 15:29 | Сообщение # 17
гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Оксана, добрый вечер! Сайт интересный, стильный. Все продумано. Хочется по нему путешествовать.
 
veter-koteykaДата: Пятница, 20.01.2012, 15:29 | Сообщение # 18
неравнодушный
Группа: Друзья
Сообщений: 124
Статус: Offline
Quote (MareSerenitatis)
"Плыви, кораблик". Хотелось, чтобы в сценарии все излагалось грамотно, логично...

Оксаночка!!! По-моему, у Вас так и получилось! Если жюри никак не оценит Вашу работу, значит они просто глупцы, несмотря на их титулованность!!!
УДАЧИ!


Сообщение отредактировал veter-koteyka - Среда, 23.11.2011, 03:15
 
Оксана_АнатольевнаДата: Пятница, 20.01.2012, 15:30 | Сообщение # 19
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
спасибо, Галя!
 
ИрыськаДата: Пятница, 20.01.2012, 15:30 | Сообщение # 20
гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
Оксана, у вас каждая страничка сайта одна интереснее другой. Все темы очень актуальны и в каждой можно почерпнуть много интересного и нового. Спасибо Вам за тврчество и труд.
 
Оксана_АнатольевнаДата: Пятница, 20.01.2012, 15:30 | Сообщение # 21
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
Ирина, спасибо за добрые слова! Буду очень рада,если у вас возникнет желание что-либо добавить в темах!
 
ИрыськаДата: Пятница, 20.01.2012, 15:30 | Сообщение # 22
гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
Вот я и хотела спросить, можно что то свое выставлять, а вы уже ответили на мой вопрос. Сейчас пройдет комплексная проверка, может тоже что нибудь принесу...
 
NaniДата: Четверг, 02.02.2012, 17:56 | Сообщение # 23
гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Девочки, я работаю в коррекционном саду. Занятия у меня для детей с ограниченными возможностями.Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующего вида для детей с амблиопией и косоглазием старший и подготовительный возраст «Как вышагивает музыка»
Доступно только для пользователей
 
солодокДата: Суббота, 04.02.2012, 17:48 | Сообщение # 24
гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
MareSerenitatis,

Оксана, подскажи, пожалуйста, как проводить игру-разминку "7 фигур" Тютюнниковой...
 
Оксана_АнатольевнаДата: Суббота, 04.02.2012, 17:57 | Сообщение # 25
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
солодок, Ольга, эта игра проходит под финскую (?) нар. мелодию , в ней 7 повторяющихся периодов. Вариантов этой игры множество, вот самый распространенный. На быструю часть дети легко бегут (идут) по кругу, взявшись за руки. В центре ведущий (педагог, ребенок). Он двигается противоходом. Далее все делают три хлопка (они четко прослушиваются в музыке тремя аккордами ти-ти-ТА) и кружатся вокруг себя, повторяют эти движения. На длинный аккорд в музыке ведущий показывает какую - либо фигуру, все повторяют. Повторяется первая часть - хоровод, затем звучит два длинных аккорда - ведущий показывает первую фигуру, затем придумывает вторую, дети повторяют. И так фигуры каждый раз дополняются на одну. Главное не запутаться в их порядке.
 
Оксана_АнатольевнаДата: Понедельник, 13.02.2012, 21:14 | Сообщение # 26
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
В СТРАНЕ ВЕСЕЛЫХ ПЕСЕН
(развлечение для старших групп,
построенное на знакомом материале)

В зале на центральной стене – нотный стан с семью нотами. На каждой ноте с обратной стороны написано задание.
Дети входят в зал, занимают приготовленные места.
Ход занятия
Ведущий. Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие. А чтобы нам в пути веселей шагалось, давайте споем песню.
Песня «Веселые путешественники» М. Старокадомского.
Дети поют песню и выполняют движения. («Ритмическая мозаика» А. Бурениной).
Останавливаются у центральной стены перед нотным станом.
Ведущий. Молодцы! Путь мы с вами весело прошагали. Смотрите, мы оказались в удивительной стране. «Стране веселых песен». Здесь все очень любят песни, любят их петь.
Мы с вами тоже знаем много песен и сегодня будем их петь.
Вот перед вами нотный стан –
Семь нот и семь названий в нем,
И это всей игры наш план,
А главное, что всё мы здесь споем.
Дети садятся на места.
Ведущий. Где бы человек ни находился, в каком бы настроении он ни был, он поет песни. Песня помогает человеку и в трудную минуту, и в радостный час.
Много разных песенок
Есть у нас, ребят.
Все они стараются
Дружно петь хотят.
Дети поют веселую песню (на усмотрение музыкального руководителя).
Ведущий. А теперь давайте обратимся к нашему нотному стану.
Ноту первую снимаю
И заданье объявляю.
Снимает ноту, на ней написано:
Песня русская в березах,
Песня русская в хлебах –
На покосах, на морозах,
На санях и на лугах.
На ветру шумят рябины
Каждый слушать их готов!
Сколько песен у России,
Сколько во поле цветов.
Песни русские такие,
Что охота подпевать.
Сколько песен у России
Никому не сосчитать!
Дети поют песню о Родине.
Ведущий. Вторую ноту я снимаю
И вам заданье предлагаю.
(Читает на ноте):
Спеть песню по предложенной картинке.
На полу по кругу выкладываются иллюстрации к знакомым детям песням. В центр ставится волчок со стрелкой.
Песня выбирается с помощью волчка.
Ведущий. Третья нота перед вами
Песни угадайте сами.
Дети узнают песню по вступлению и начинают петь.
Ведущий. Нота четвертая перед вами
Она посвящена песням с именами.
Дети поют песни, в которых встречается какое-либо имя («Антошка» В. Шаинского, «Голубые санки» М. Иорданского, «Как на тоненький ледок» р.н.п., «Манная каша» Л. Абелян).
Ведущий. Вот пятая нота
И ждет вас новая работа.
Узнав, что у нас сегодня веселый праздник, животные сбежали из своих песен. Посмотрите внимательно на этих игрушечных животных и помогите им найти свою песню, т. е. исполните ее.
Дети поют песню о животных.
Ведущий. Вот перед вами нота шесть,
В ней новое заданье есть.
Читает на ноте.
И от грусти, и от скуки
Могут выручить нас всех
Озорных мелодий звуки
Песни, пляски, шутки, смех.
Золотой волшебной рыбкой
Может музыка блеснуть.
И по-дружески, с улыбкой
Вдруг в глаза нам заглянуть
Может песней-полусказкой
Нас, шутя, развеселить
И, рассыпаться вдруг пляской,
В хороводе закружить.
Дети исполняют знакомый хоровод.
Ведущий. Седьмая нота завершает нотный стан
Пора исполнить песню дружбы нам.
Ребята. С песней в жизни веселей,
С ней забота – не забота,
С песней спорится работа,
Отдых ярче и светлей.
Лейся, песня, лейся звонко,
Помогай дружить.
Всем ребятам очень нужно
В мирном мире жить.
Песня о дружбе.
Ведущий. Сегодня мы с вами вспомнили много песен. Я хочу, чтобы песня всегда была в вашей жизни и помогала вам в различных ситуациях.
А теперь давайте отправимся в обратный путь и снова споем.
«Веселые путешественники» М. Старокадомского.
Дети поют песню, проходят круг и выходят из зала.
 
Оксана_АнатольевнаДата: Понедельник, 13.02.2012, 21:15 | Сообщение # 27
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
В стране музыки
(для старших детей)
Оформление зала: большая нотная тетрадь, фланелеграф с нотным станом и нотами.
Выходят дети-ноты, на головах – шапочки нот.

Нота ДО. Мы звуки музыкальные,
Нас нотами зовут.
А кто как называется,
Мы вам расскажем тут.
Я – ДО.
Остальные по порядку называют: РЕ, МИ, ФА и т. д.
Нота РЕ. Нужны мы композитору–
Он нами управляет.
Он превратит нас в музыку,
В какую пожелает!
Нота МИ. В тихую, напевную,
В грустную, душевную,
В звонкую, веселую
И маршеобразную…
Создает он музыку
Всякую, разную…
Исполняется «Песенка о песенке», музыка Попатенко.
Нота ФА. Без музыки, без музыки
Нельзя прожить никак–
Не станцевать без музыки
Ни польку, ни гопак.
Нота СОЛЬ. И в вальсе не покружишься,
И маршем не пройдешь,
И песенку веселую
Ты в праздник не споешь!
Нота ЛЯ. Пусть музыка все наполняет вокруг,
Да здравствует музыка – солнечный друг!
Исполняется танец «Нот» (в конце танца ноты падают на пол).
Мальчик. Что такое? Что за чудо?
Это ноты! А откуда?
Девочка. Как будто разорвали
Здесь нотную тетрадь
И ноты разбросали–
Надо их собрать!
Игра «Ловишка» (ноты разбегаются, дети их ловят и отводят в сторону).
Нота ДО. А вам приходилось
Нас раньше встречать?
Вы можете нас
Называть, различать?
Девочка. Мы знаем вас, любим,
Вы все нам нужны.
Мы с песнями, с музыкой
Очень дружны!
Нота РЕ. Расставьте, пожалуйста,
Нас по местам,
Особый порядок
Создайте вы нам.
Нота МИ. Чтоб мы, как по лесенке,
Вверх поднимались,
А после по тем же ступенькам
Спускались!
Нота ФА. Чтоб мы поднимались,
Чтоб мы опускались,
И словом одним
Вместе все назывались!
Мальчик. Мы вас сейчас расставим
И гаммой назовем.
Все ноты в этой гамме
Мы правильно споем!
Исполняется песня «До, ре, ми, фа…», музыка Островского.
После исполнения песни все ноты становятся на свои места.
Нота СОЛЬ. Отлично спели! Все в порядке!
Хотите отгадать загадки?
Нота ЛЯ. Пять ступенек – лесенка.
На ступеньках – песенка.
Дети. Это ноты!
Нота СИ. А теперь загадки музыкальные:
Здесь сейчас раздастся музыка,
Вам понравится она,
Вы скажите – эта музыка
Весела или грустна?
Исполняется пьеса «Болезнь куклы», музыка Чайковского.
Дети отвечают хором.
Мальчик. Это грустная музыка,
В ней мы слышим печаль,
И смеяться не хочется
И кого-то нам жаль…
Нота ЛЯ. Это верно, здесь звучали
Ноты грусти и печали.
Нота ДО. Вот мелодия другая–
Вы скажите нам, какая?
Исполняется «Детская полька», музыка Глинки.
Дети отвечают, называют произведения.
Девочка. Это музыка веселая–
Танцевать она зовет!
Нота РЕ. Довольны мы ответом вашим,
Ну что ж, давайте вместе спляшем!
Исполняется общий танец.
Нота МИ. А у меня загадка тоже,
На те другие не похожа.
Звучит колыбельная музыка.
Дети называют.
Мальчик. Это колыбельная
Прозвучала тут.
Куклы, мишки, зайчики
Под нее уснут!
Дети берут кукол, мишек и другие игрушки и под музыку укачивают их.
Нота ФА. Есть загадка и у нас.
Нота СОЛЬ. Что вы слышите сейчас?
Звучит «Вальс» (по желанию музыкального руководителя).
Дети отвечают.
Девочка. Это вальс, это вальс!
Мы его узнали!
Мы ведь раньше и сейчас
Под вальс танцевали!
Исполняется танец с лентами под вальс.
Нота ЛЯ. Последнюю загадку
Хотим вам загадать.
Нота СИ. Надеемся, что верно
Ответите опять.
Звучит марш.
Дети отвечают.
Мальчик. Музыка бодрая, четкая,
Как нам ее не узнать!
Встаньте, ребята, скорее!
Будем маршировать!
Дети встают и за ведущим обходят зал под марш.
Девочка. Вы – наши верные друзья,
Нам друг без друга
Жить нельзя!
Нота ДО. Мы в жизни встретимся не раз,
Любите, пойте, знайте нас!
Исполняется песня «Да здравствует музыка», музыка Тиличеевой
 
Оксана_АнатольевнаДата: Понедельник, 13.02.2012, 21:16 | Сообщение # 28
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
ВЕСНА В ГОРОДЕ СКОРОГОВОРОК
(занятие-развлечение для детей старшего возраста)
Задачи:
1. Развитие творческих способностей детей.
2. Коррекция речевых нарушений у дошкольников.
3. Приобщение детей к устному народному творчеству.
Оборудование, атрибуты: макеты русской избы, печки, скамейки, деревянной посуды; шкатулка, кубик, русские народные инструменты, металлофоны, русские народные костюмы, муляжи.
Ход занятия
Логопед. Ребята, сегодня мы побываем в необычном городе. Здесь жители разговаривают между собой только скороговорками. И вот в город пришла весна, и люди радуются её приходу, а дети танцуют и поют.
Дети исполняют песню про весну.
Логопед. Радуются приходу весны не только люди, но и животные, птицы.
Дети рассказывают скороговорки о животных и птицах.
1. Шесть мышат в камыше шуршат.
2. У ежа – ежата, у ужа – ужата.
3. Кошка спит, а мышку видит.
4. Два щенка щека к щеке щиплют щётку в уголке.
5. У быка губа тупа, бык бык тупогуб, тупогубенький бычок.
6. От топота копыт пыль по полю летит.
7. Аист с аистятами на ясене сидят.
8. Проворонила ворона воронёнка.
9. Уточка вертихвостка ныряла да выныривала, выныривала да ныряла.
10. Хохлатые хохотушки хохотом хохотали: ха-ха-ха, ха-ха-ха.
Логопед. Хохлатых хохотушек очень развеселил танец петушков.
Мальчики исполняют танец петушков «Ку-ка-ре-ку!»
1 фигура.
1–6 такт дети идут на каждую 1 и 2 долю такта – шаг с пятки поочерёдно каждой ногой, хлопая «крыльями».
7 такт прыгают 4 раза на одной ноге вокруг себя и громко говорят «Ку-ка-ре-ку!»
2 фигура.
1–3 такт идут в центр круга.
4–6 такт идут из круга.
7 такт как в 1 фигуре.
3 фигура.
1–6 такт дети перестраиваются из круга в шеренгу.
7 такт как в 1 фигуре.
4 фигура.
1–3 такт идут на зрителя в шеренге вперёд.
4–6 такт идут назад лицом к зрителям.
7 такт как в 1 фигуре.

Логопед. Петушки радуются, на дворе-весна.
Ребёнок. На дворе трава, на траве – дрова, раз – дрова, два – дрова, три – дрова.
Логопед. Встречает весну очень дружная семья, живущая в городе скороговорок.
Дети рассказывают скороговорки о членах семьи
1. Дом у дуба, дуб у дома, а в доме одна Домна.
2. Дед Додон дудит в дуду.
3. У Сени и Сани в сетях сом с усами.
4. Шапка да шубка – вот и весь Мишутка.
5. Очень часто бьются у Танечки блюдца.
Логопед. Любимый танец этой семьи – кадриль.
Дети исполняют танец Кадриль.
Логопед. С каждым днём солнце светит всё ярче, весь снег растаял.
Ребёнок. На горе, на пригорке стоят 33 Егорки,
Раз – Егорка,
Два – Егорка,
Три – Егорка…
Логопед. Все жители городка живут весело, сочиняют и поют частушки
Дети поют частушки на музыку р. н. п. «Ах, Самара-горо-док»
1. Ехал Грека через реку,
Видит Грека в реке – рак,
Сунул Грека руку в реку –
Рак за руку Греку – цап!
Припев: Ха-ха-ха, ха-ха-ха (2 раза повторить, поют девочки) хо-хо-хо (2 раза повторить, поют мальчики).
2. Карл у Клары украл кораллы,
А Клара у Карла украла кларнет,
Карл вернул Кларе кораллы,
А Клара вернула Карлу кларнет.
Припев.
3. Расскажите про покупки,
Про какие про покупки?
Про покупки, про покупки,
Про покупочки мои.
Припев.
Логопед. Что же купили жители городка на весенней ярмарке? Конечно же разные игры и игрушки. Давайте поиграем в них.
Дети играют в игры.
Волшебный кубик
Дети бросают кубик, на каждой стороне, которого написано начало скороговорки, прочитав его, дети должны продолжить скороговорку.
Чудесная шкатулочка
В красивой шкатулке находятся игрушки-персонажи скороговорок (бык, щенок, кошка, лошадка и т. д.). Дети достают игрушку из шкатулки и рассказывают о ней скороговорку.
Логопед. На весенней ярмарке всегда выступают весёлые музыканты. Детский оркестр (ложки, металлофон, коробочка, трещётка) исполняет русскую народную мелодию «Во саду ли в огороде».
Логопед. Любимые книги жителей города – книги о скороговорках. Дети знают много свистящих, шипящих, рычащих, ласковых скороговорок. Но вот раздаются сигналы.
1-й ребенок. 33 трубача трубят тревогу.
2-й ребёнок. Пара барабанов, пара барабанов
пара барабанов, била бурю
пара барабанов, пара барабанов
пара барабанов, била бой.
Логопед. Это всех собирает весёлая гостеприимная хозяйка – Маланья. (Выходит воспитатель в русском народном костюме.)
Маланья. Здравствуйте ребята! Я знаю очень интересную, новую игру, давайте поиграем.
Дети играют в игру.
Логопед. Маланья очень любит угощать всех гостей.
1-й ребенок. Съел молодец 33 пирога с пирогом да все с творогом.
Логопед. И для вас Маланья приготовила угощения. А нам пора прощаться, с жителями городка. Всех скороговорок не перескороговоришь, не перескоровыговоришь.
 
Оксана_АнатольевнаДата: Вторник, 14.02.2012, 14:57 | Сообщение # 29
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
ПО ДОРОГАМ СКАЗКИ
(занятие-развлечение, викторина в подготовительной,
логопедической группе)

Цель: развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к всенародным праздникам.
Задачи:
1. Способствовать дальнейшему формированию певческого голоса, развитию навыков движения под музыку.
2. Развивать танцевально-игровое творчество; формировать навыки художественного исполнения различных образов при инсценировании песен, танцев, театральных постановок.
Ход занятия
Ведущий. Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
Дети. Этот добрый, светлый праздник отмечает вся страна,
И веселый март-проказник и красавица-весна.
Все поет вокруг и славит мам любимых дорогих,
И, конечно, поздравляет милых бабушек седых.
Наши любимые бабушки, мамы,
Как хорошо, что сегодня вы с нами.
Мы поздравляем вас с Женским днем,
И песню для вас мы споем
Песня (на выбор музыкального работника).
Дети. Мы весенние цветы вам на праздник принесли,
Поздравляем милых мам и желаем счастья вам.
Дети дарят цветы (сделанные своими руками).
Ведущий. А праздник у нас сегодня не простой, мы проведем викторину по сказкам! Но сначала скажите, вы сказки любите? А вы сказки знаете? … Вот это мы сейчас и проверим.
Итак, внимание первое задание: «Вспомни, кто это говорил?»
1. «По щучьему велению, по моему хотению» – Емеля.
2. «Сим-сим откройся» – Али – Баба.
3. «Я, конечно, всех умней, дом построил из камней» – Наф-Наф.
4. «Лети, лети лепесток, через запад на восток» – девочка Женя.
5. «Высоко сижу, далеко гляжу» – Машенька
6. «Ты катись, катись колечко на весеннее крылечко» – Падчерица.
7. «Крекс-фекс-пекс» – Лиса Алиса.
8. «Ребята, давайте жить дружно» – Кот Леопольд.
9. «Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный» – Незнайка, и т. д.
Ведущие. Праздник продолжается, и все мы улыбаемся.
Потому что в этот час, Кнопочка споет для вас.
Песня «Кнопочка».
Ведущие. А сейчас внимание, новое задание:
«С помощью чего передвигаются эти герои?»
1. Баба яга – ступа, метла.
2. Емеля – печь
3. Алладин – ковер самолет
4. Маленький Мук – туфельки скороходы
5. Скрудж Магдак – самолет
6. Карлсон – пропеллер, и т. д.
Ведущие. Снова музыка звучит, и скучать нам не велит.
Песня «Мотобиль»
1. У меня ребята есть велосипед,
Но я давно мечтал иметь мопед.
И мотор приделав велик стал солидней,
Только все равно велосипед.
И тогда стал думать, что еще придумать,
Чтоб похож был на автомобиль.
Привернул глушитель, вместо крыши зонтик,
Вообщем получился мотобиль.
Припев: А, я, качусь на мотобиле, мото-мотобиле
С грохотом по городу Москве.
И чтобы меня не остановили
Я повесил номер е-е-е.
2. На заправке часто спрашивают люди,
Где такое чудище купил.
А бывало даже, деньги предлагали,
Чтобы поскорее укатил.
Просто есть немножко грохота и дыма.
Каждый день грозят из окон мне
И кричат соседи, чтоб на драндулете
Ты не появлялся во дворе.
Припев: (повторяется).
3. Но зато ребята, очень уважают
Этот необычный драндулет.
И уже давно в городе все знают,
Что другого мотобиля нет.
Хоть меня ругали, а потом признали
Даже во дворе я стал звездой
И единогласно рокеры сказали,
Что мой мотобиль – самый крутой!
Припев: (повторяется).
Дети. Покажем-ка мамам заботливым нашим,
Как мы веселимся, играем и пляшем.
Общий танец «Кантри» (танец в стиле кантри).
 
Оксана_АнатольевнаДата: Вторник, 14.02.2012, 14:58 | Сообщение # 30
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
ПРОДОЛЖЕНИЕ...

Ведущие. А сейчас ребята вспомните и скажите: «Как их звали?». Это следующее задание нашей викторины.
1. Марья-искусница.
2. Крошечка-Хаврошечка.
3. Папа Буратино – папа Карло.
4. Веселый человечек луковка – Чиполлино.
5. Друг Чебурашки – крокодил Гена.
6. Карлик–Нос.
7. Брат Герды – Кай.
8. Человек, который живет на крыше – Карлсон.
9. Наставник домовенка Кузи – Нафаня.
10. Оригинальную старушку, любившую крыс – Шапокляк,
11. Соловей-разбойник, и т. д.
Ведущие. И морячка и моряк, и рыбачка и рыбак,
Все спешат на праздник к нам,
Очень рады мы гостям.
Танец «Морячка».
Ведущие. Этот конкурс нашей викторины необычный. Объявляется конкурс «Юный Художник».
На листе бумаги нарисовано 6 кружочков, ребята должны дорисовать эти кружочки. Вызываются двое ребят, побеждает тот, кто быстрее придумал и дорисовал. Например: о – цветочек, о – воздушный шарик, о – матрешка, о – машинка с колесами и т. д.
Ведущие. Ребята, посмотрите внимательно и скажите: «Что забыл нарисовать художник?».
На картинах нарисованы: Карлсон – без пропеллера, Леопольд – без бантика, Крокодил Гена – без гармошки и хвоста, Буратино – без носа и ключа, и т. д.
Ведущие. А это поздравление мальчики приготовили для своих любимых бабушек. Мальчишки старались и спешили, частушки к празднику учили.
Частушки «Ахи, охи».
Входит Фрекен Бок, с клеткой, в ней сидит кот, пылесосит ковер напевая песню. В это время ведущая выключает пылесос.
Фрекен Бок. Что такое? В чем дело? (Нажимая на кнопку пылесоса, снова продолжает пылесосить ковер, ведущая еще раз выключает пылесос.)
Фрекен Бок. Что такое? В чем дело?
Ведущий. Что вы здесь шумите? Вы нам мешаете! И вообще, кто вы такая?
Фрекен Бок. Матильда, ты слышала? Они не знают, кто я такая?! Я – домомучительница, ой, простите, домоправительница, мадмуазельФрекен Бок. Я занимаюсь тем, что воспитываю детей!
Ведущий. А детей-то вы любите?!
Фрекен Бок. Что вы? Конечно, конечно! Я очень люблю детей, но…, если они воспитанные! Я надеюсь, что вы воспитанные дети? Ничего, не беспокойтесь, у меня все дети будут воспитанными. Они очень быстро станут у меня шелковыми.
Ведущий. Но наши дети любят ласку?!
Фрекен Бок. Опыт подсказывает мне, что ласка не всегда помогает, дети должны чувствовать твердую руку.
Ведущий. Но???
Фрекен Бок. Никаких, но!!! Вот сейчас я и займусь вашим воспитание. Матильда, посиди. И так: во-первых, сладкое детям не давать, сладкое портит фигуру, Во-вторых, всем давно уже пора спать! А в-третьих, что же еще? Боже, какая мука воспитывать детей?! Ах, вспомнила, в-третьих, помыть руки, кажется все!!! Фу, какая мука воспитывать этих детей, Матильда, ты согласна?!
Ведущий. Фрекен Бок, а вы не забыли, что скоро праздник – Женский день 8 Марта!
Фрекен Бок. Матильда, ты слышала? Нас сейчас будут поздравлять!
(Фрекен Бок садится и ждет.)
– Что такое, в чем дело? Где ваши поздравления?!
Ведущий. Споем для мамы песенку, звенит она и льется.
Пусть маме будет весело, пусть мама улыбнется.
Дети. Мы сегодня поздравляем свою маму с Женским днем.
И с хорошими друзьями эту песенку поем.
И от песенки веселой улыбнется нам она,
И тогда скорей наступит долгожданная весна.
Песня «Мы сегодня поздравляем наших мам».
Фрекен Бок. Прелестно, прелестно, просто замечательно. Ну что ж, а теперь я хочу посмотреть и убедиться, какие вы воспитанные:
1) если больше есть не в силах, скажем няне все – спасибо.
2) мальчик вежливый и развитый, говорит, встречаясь – здравствуйте.
3) когда бранят вас за шалости, говорите вы все – простите, пожалуйста.
4) и в России и в Италии, что говорят на прощание – до свидания.
Превосходно, просто превосходно, ну а танцевать вас научили?!
Ведущий. Веселый танец, продолжается наш праздничный детский концерт. Всем мамам, бабушкам и сестрам сегодня дети шлют привет.
Танец «Ку-ки-чи» (второй раз дети танцуют с мамами).
Ведущий. Фрекен Бок, мы совсем забыли про нашу викторину,
Следующий этап нашей викторины: «Загадки из сказки».
1. Сколько человек тянули репку? (Трое, остальные животные.)
2. У Колобка на шее бантик или бабочка? (Ничего, так как нет шеи.)
3. Красная шапочка носила веночек из ромашек или одуванчиков? (Она носила красную шапочку.)
4. Кого водила на веревке Шапокляк кошку или собаку? (Крысу Лариску.)
5. Сколько волк съел козлят в сказке? (Шесть, а седьмой спрятался.)
6. Котенок Гав тявкает или гавкает? (Мяукает, и т. д.)
Фрекен Бок. Очень хорошо, просто замечательно. И так, нам с Матильдой пора пить чай, а вы сидите тихо.
(Подходит к столику, наливает из самовара чай, ест плюшки и напевает себе под нос. В это время залетает Карлсон жужжит и летает по залу.)
Карлсон. Простите у вас тут можно приземлиться?!
Ведущий. Чего? Чего?
Карлсон. Чего, чего, посадку давай!
Ведущий. Садитесь, пожалуйста??!
Карлсон. Привет вам всем, а вот и я! Я Карлсон, я игрун, и лучший в мире я болтун. Так, продолжаем разговор, а что это вы такие тихие, и лица такие хмурые?!
Ведущий. У нас в садике появилась домоправительница.
Карлсон. Кто? Она?! Вам просто повезло. Угадайте, кто самый лучший в мире укротитель домоправительниц? Ну, конечно, это я, и так с чего начнем ее низводить?!
Ведущий. А это как?!
Карлсон. Спокойствие, и только спокойствие (надевает костюм привидения).
(Фрекен Бок пьет чай, разговаривает с Матильдой, то есть отворачивается от стола, а Карлсон в это время забирает плюшки, затем выпивает ее чай.)
Фрекен Бок. Что такое? В чем дело? Кто украл мои плюшки? (Карлсон жужжит за спиной.) Странно? Никого нет? (Оглядывается.) Скажите мне, милый ребенок, в каком ухе у меня жужжит? В левом? А вот и не угадал, у меня жужжит в обоих ухах! А ля-ля-ля… А я сошла с ума, какая досада?!.. О, вроде перестало жужжать. Вы знаете, мне кажется, у вас в садике появилось привидение.
Ведущий. А вы что, боитесь привидений?!
Фрекен Бок. Что вы наоборот, я давно мечтаю встретиться с привидением.
Карлсон. Мадам, я здесь! (Встает на колено, целует руку.)
Фрекен Бок (не поворачиваясь к нему) Между прочим, не мадам, а мадмуазель. А-а-а!!! Это что – привидение?!
Карлсон. Да, это я!
(Фрекен Бок в панике, с визгом, хватает Матильду и убегает)
Карлсон. Ну, вот, а вы говорите, домомучительница, домомучительница. Ведь не зря про меня говорят, что я самый талантливый в мире Карлсон.
Ведущий. Давайте праздник продолжать, будем петь и танцевать.
Что за праздник без потехи, и без шума и без смеха.
Балалайки дружно в раз, начинают перепляс.
Танец с балалайками.
Карлсон. Я не только самый умный, воспитанный и в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил, но я еще и самый веселый.Повеселить гостей пора, будет новая игра.
«Жмурки с мамами» (косынка, колокольчик).
Карлсон. Я знаю что вы сегодня проведите викторину по сказкам, а можно мне с вами?
Ведущий. А сейчас, внимание, последнее задание: «Вещи или предметы». Это те вещи или предметы, без которых нельзя обойтись героям.
1. Что принес Пяточек, чтобы спасти Вини Пуха? (Шарик, зонт, ружье.)
2. Что потеряла Золушка? (Туфельку.)
3. Что всегда говорит правду? (Зеркальце.)
4. Что может напоить и накормить досыта? (Скатерть-само-бранка.)
5. Где находится смерть Кощея? (Шкатулка, рыба, утка, яйцо, игра…)
6. С помощью чего можно определить настоящая принцесса или нет? (Горошина.)
7. Что бы ты попросил у Буратино? (Ключик, и т. д.)
8. Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней? (Варенье, торт, плюшки.)
(Карлсон что-то ищет.)
Ведущий. Карлсон, ты что ищешь?
Карлсон. Да, я ищу, где тут у вас угощенье лежит, банка варенья или печенье, а еще лучше торт, со взбитыми сливками.
Ведущий. А у нас нет торта?
Карлсон. Как нет?! Прилетает к ним друг из далека, на одну минуточку, а у них нет торта?! Спокойствие, только спокойствие. Значит, мы испечем пирог сами.
(Заносит большую кастрюлю, а в ней сидит ребенок-тесто.)
Хоть задача не легка, но мы справимся друзья.
Вот мука, а вот варенье, и про соль бы не забыть,
Чтобы сделать угощенье, начну-ка тесто я месить.
Вот и тесто готово, пусть маленько постоит, отдохнет.
А пока тесто поднимается, я тоже немножко отдохну, полежу.
Тесто. Убегу я из кадушки, не хочу быть пирогом.
Мне здесь тесно, мне здесь душно, усидеть я не могу.
Мне в кадушке мало места, убегу, я убегу… (убегает).
Ведущий. Карлсон, тесто убежало?!
Карлсон. Как убежало, куда убежало? Стой… (убегает за дверь)
Спокойствие, только спокойствие. (За дверями.)
А вот и я и мой пирог, пирог сладкий, очень ароматный.До свидания друзья.
Ведущий. Дорогие наши мамы, бабушки, наша викторина закончилась. И праздник тоже подходит к концу.
Хотим мы мамам пожелать, никогда не унывать,
Быть всегда красивыми, веселыми, счастливыми.
Ведущий. Наш праздник закончился. Поздравляем всех с праздником!
 
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Конспекты занятий для детского сада » Конспекты занятий для старших дошкольников
Страница 2 из 10«1234910»
Поиск: