Конспекты занятий для младших дошкольников
|
|
Оксана_Анатольевна | Дата: Пятница, 20.01.2012, 15:24 | Сообщение # 1 |
 админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4491
Статус: Offline
| Конспекты интегрированных, тематических, логоритмических и других занятий для детей 2 младшей группы детского сада.
|
|
| |
LIRIKA64 | Дата: Среда, 26.06.2013, 02:44 | Сообщение # 31 |
 гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо всем за интересный материал для малышей,ваша помощь коллегам неоценима.Творческих всем успехов и вдохновения.
|
|
| |
veter-koteyka | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 00:16 | Сообщение # 32 |
 неравнодушный
Группа: Друзья
Сообщений: 124
Статус: Offline
| «Рыбки» Музыкальное занятие в ясельной группе
Музыкальный руководитель приветливо встречает детей, спрашивает, любят ли дети чудеса, рассказывает, что сегодня в гости к ним заплыла самая настоящая золотая рыбка, очень красивая, но совершенно молчаливая. МР: Моя рыбка все время молчит, Не кричит, не рычит, не ворчит, Не пойму, почему? Вот беда! Может, в рот ей попала вода? МР: Рыбка умеет кричать? Рычать? А ворчать может? Что умеет делать рыбка? (ответы, если есть)
Артикуляционная гимнастика «Рыбка» Развивает подвижность артикуляционной моторики у детей. Детям предлагается изобразить, что умеют делать рыбки: улыбаться, вытягивать губы трубочкой, улыбаться, снова вытягивать губы трубочкой, открывать и закрывать рот, показывать зубы.
Пальчиковая гимнастика под музыку «Какая у кого песенка?» О. Вациетис, Т.Боровик Стимуляция речевого и умственного развития детей. См. Приложение
МР: Наша рыбка не умеет говорить, но она очень хорошо умеет нырять и плавать. Превратим наши ручки в рыбок и покажем, как же они живут и плавают в реке.
Пальчиковая игра «Пять маленьких рыбок» Е. Железнова Развитие мелкой и крупной моторики.
См. Приложение
МР: Ребята, а где живут рыбки? (ответы, если есть) Рыбки не могут жить без воды, поэтому мы скорее должны пустить нашу рыбку в воду. Музыкальный руководитель вместе с воспитателем раскладывают на ковре (на паркете или линолеуме это делать не целесообразно, поскольку ткань сильно скользит) полотно синей ткани. МР: Наша золотая рыбка пригласила поплавать в синем море и своих подружек, маленьких цветных рыбок. Дети разбирают маленьких картонных рыбок.
Двигательное моделирование с предметом. «Аквариум» К. Сен-санс Развитие эмоциональности и образности восприятия музыки через движение. Музыкальный руководитель соответственно музыке комментирует движения детей, которые держат в руках маленьких рыбок: рыбки плавают по всему синему морю, то выше, то ниже, виляют хвостиками, шевелят плавничками, останавливаются, кружатся, а потом вдруг, музыка нам подсказывает – видят щуку и опускаются ближе ко дну, прячутся за камушек. Затем снова выплывают, и начинают весело нырять и снова в страхе большой щуки прячутся за камушки.
МР: А теперь, рыбки, плывите скорее ко мне, пришло время обеда. А что рыбки любят кушать? (ответы, если есть) Для наших рыбок я приготовила толстенького, вкусненького червячка. Музыкальный руководитель открывает металлическую баночку, в которой лежат вылепленные из пластилина или теста червячки. Дети «кормят» рыбок. МР: Наши рыбки перекусили, теперь можно позагорать на ласковых морских волнах и погреть свои животики на солнышке. Положим их на морскую гладь, возьмемся за края нашего «моря» и покачаем рыбок на волнах.
Релаксационная рефлексия «Колыбельная» В.-А. Моцарт Дети кладут рыбок на ткань, берутся с взрослыми за края и под музыку то поднимают, то опускают ткань.
МР: Мы оставим наших рыбок на волнах, а сами пойдем лепить им еще червячков, чтобы в следующий раз их снова покормить.
P.S. На следующем занятии, продолжаем начатую тему. Заранее подготавливаем (расправляем) ткань и раскладываем на ней рыбок. Дети приносят с собой вылепленных червячков, кормят рыбок, расспрашивают у них, чем они занимались все это время, а рыбки, поскольку говорить не умеют, предлагают им посмотреть небольшой фильм об их морской жизни. Показываем детям видео-зарисовку «Аквариум». Затем рыбки рассказывают при помощи детских ручек о своих знакомых подружках («Пять рыбок» Е. Железновой). После этого рыбки зовут детей поиграть с водой-тканью: взрослые «превращают» ткань то в озеро, то в речку, то предлагают детям нырнуть под воду, накрывая их полотном, то наоборот, пробежаться по водной глади, имитируя движения рыбок или лодочки, или птиц-альбатросов, летающих над водой. Взрослые импровизируют с заданиями и манипуляциями с тканью, побуждая детей выражать свои эмоциональные ощущения посредством движения. В конце занятия детки прощаются с рыбками, поют им любую веселую песенку.
Комплект занятия - музыкальное и текстовое приложение - СКАЧАТЬ
Сообщение отредактировал veter-koteyka - Понедельник, 15.07.2013, 00:19 |
|
| |
Лёлюшка | Дата: Пятница, 23.08.2013, 20:56 | Сообщение # 33 |
 гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Спасибо большое вам за создание прекрасного сайта! Столько всего интересного для работы в детском саду. Обязательно, ваш богатейший материал попробую использовать в своей новой работе музыкального руководителя. Ни пуха, мне, ни пера)))
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Пятница, 23.08.2013, 20:57 | Сообщение # 34 |
 админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4491
Статус: Offline
| Цитата (Лёлюшка) Ни пуха, мне, ни пера))) к чооорту! лол
|
|
| |
olyavolkova4 | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:15 | Сообщение # 35 |
 гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Оксана_Анатольевна, здравствуйте, подскажите, пожалуйста где можно посмотреть то, что нужно писать (документы, планирование и конспекты занятий), программа Воспитания и обучения в детском саду Васильева. Спасибо большое. Педагоги толком не говорят с чего начать и как писать, сегодня первый день из сада пришла, глаза на лбу ))) Спасибо большое
|
|
| |
Игнатуля | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:30 | Сообщение # 36 |
 гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Спасибо огромное за замечательные конспекты!
|
|
| |
larochka1961 | Дата: Суббота, 16.11.2013, 21:59 | Сообщение # 37 |
 гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Девочки, спасибо большое за конспекты занятий с малышами. Деткам будет интересно.
|
|
| |
mamik_minsk | Дата: Суббота, 11.01.2014, 18:00 | Сообщение # 38 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Коллеги, здравствуйте. Спасибо за конспекты. Большая просьба поделиться фонограммой к сказке Магиденко Курочка Ряба.
|
|
| |
Natali-S | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 19:56 | Сообщение # 39 |
гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Всем добрый вечер! Я 1 марта в группе музыкального развития проводила открытое занятие для родителей. Долго думала над идей подачи занятия, не хотелось как обычно `спели, станцевали, пошагали`, а захотелось это все в какую-то форму облачить. Вообщем, получился у меня вот такой простенький `Колобок` с презентацией.
В архиве сценарий, презентация и музыкальный материал. http://yadi.sk/d/3R3kmYbXJrQ7M
В сценарии занятия есть театр картинок `У мышонка день рождения`, его можно взять вот здесь: http://www.musical-sad.ru/forum/3-80-18181-16-1390230305
P.S. Детки 3-4 года, занятие 1 раз в неделю. У меня весь музыкальный материал, кроме одного номера, исполнялся на инструменте, потому что у меня есть концертмейстер.
|
|
| |
xvf | Дата: Пятница, 04.04.2014, 12:43 | Сообщение # 40 |
 гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Спасибо всем за материалы, очень интересно, я ещё беру у Железновой Екатерины и пальчиковые и разные песенки Автобус, у жирафа пятна, цветочек и многое другое...посмотрите в интеренте, они все сразу выйдут...
|
|
| |
lama | Дата: Пятница, 12.09.2014, 22:43 | Сообщение # 41 |
 гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию сценарий развлечения "Рады, рады мы весне!"
|
|
| |
аленка2213 | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 20:51 | Сообщение # 42 |
 гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте!пожалуйста опубликуйте конспекты занятий на год для ясельной группы,работаю первый год!заранее благодарна)
|
|
| |
Януля | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 17:54 | Сообщение # 43 |
 гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Оксана_Анатольевна, Здравствуйте! Я начинающий муз.руководитель. Помогите с планами !!!!!!!!!!!!!Пожалуйста
|
|
| |
Lili-086 | Дата: Четверг, 23.10.2014, 14:58 | Сообщение # 44 |
 гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Юлия_Сергеевна, Здравствуйте!!!. А вы не могли бы мне выслать по музыкальному материалу, самое первое, ознакомительное занятие с музыкой для ясельной группы. муз.композиции пожалуйста....очень буду благодарна!!!Я начинающий музыкальный руководитель и теперь учусь у всех беру по немножку....
|
|
| |
tanyasya2 | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 23:15 | Сообщение # 45 |
 гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| здравствуйте! обращаюсь к вам с просьбой. срочно нужен конспект интересного открытого музыкального занятия для детей 3-4 лет ( в основном дети 3 лет) с занимательным интересным сюжетом. (мероприятие открытое на область) 
|
|
| |