Образовательный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Конспекты занятий для детского сада » Конспекты занятий для младших дошкольников
Конспекты занятий для младших дошкольников
Оксана_АнатольевнаДата: Пятница, 20.01.2012, 15:24 | Сообщение # 1
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
Конспекты интегрированных, тематических, логоритмических и других занятий для детей 2 младшей группы детского сада.
 
LIRIKA64Дата: Среда, 26.06.2013, 02:44 | Сообщение # 31
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Спасибо всем за интересный материал для малышей,ваша помощь коллегам неоценима.Творческих всем успехов и вдохновения.
 
veter-koteykaДата: Понедельник, 15.07.2013, 00:16 | Сообщение # 32
неравнодушный
Группа: Друзья
Сообщений: 123
Статус: Offline
«Рыбки»
Музыкальное занятие в ясельной группе


Музыкальный руководитель приветливо встречает детей, спрашивает, любят ли дети чудеса, рассказывает, что сегодня в гости к ним заплыла самая настоящая золотая рыбка, очень красивая, но совершенно молчаливая.
МР: Моя рыбка все время молчит,
Не кричит, не рычит, не ворчит,
Не пойму, почему? Вот беда!
Может, в рот ей попала вода?
МР: Рыбка умеет кричать? Рычать? А ворчать может? Что умеет делать рыбка? (ответы, если есть)

Артикуляционная гимнастика
«Рыбка»
Развивает подвижность артикуляционной моторики у детей.

Детям предлагается изобразить, что умеют делать рыбки: улыбаться, вытягивать губы трубочкой, улыбаться, снова вытягивать губы трубочкой, открывать и закрывать рот, показывать зубы.


Пальчиковая гимнастика под музыку
«Какая у кого песенка?»
О. Вациетис, Т.Боровик
Стимуляция речевого и умственного развития детей.

См. Приложение


МР: Наша рыбка не умеет говорить, но она очень хорошо умеет нырять и плавать. Превратим наши ручки в рыбок и покажем, как же они живут и плавают в реке.

Пальчиковая игра
«Пять маленьких рыбок»
Е. Железнова

Развитие мелкой и крупной моторики.

См. Приложение


МР: Ребята, а где живут рыбки? (ответы, если есть) Рыбки не могут жить без воды, поэтому мы скорее должны пустить нашу рыбку в воду.
Музыкальный руководитель вместе с воспитателем раскладывают на ковре (на паркете или линолеуме это делать не целесообразно, поскольку ткань сильно скользит) полотно синей ткани.
МР: Наша золотая рыбка пригласила поплавать в синем море и своих подружек, маленьких цветных рыбок.
Дети разбирают маленьких картонных рыбок.

Двигательное моделирование с предметом.
«Аквариум»
К. Сен-санс

Развитие эмоциональности и образности восприятия музыки через движение.
Музыкальный руководитель соответственно музыке комментирует движения детей, которые держат в руках маленьких рыбок: рыбки плавают по всему синему морю, то выше, то ниже, виляют хвостиками, шевелят плавничками, останавливаются, кружатся, а потом вдруг, музыка нам подсказывает – видят щуку и опускаются ближе ко дну, прячутся за камушек. Затем снова выплывают, и начинают весело нырять и снова в страхе большой щуки прячутся за камушки.


МР: А теперь, рыбки, плывите скорее ко мне, пришло время обеда. А что рыбки любят кушать? (ответы, если есть) Для наших рыбок я приготовила толстенького, вкусненького червячка.
Музыкальный руководитель открывает металлическую баночку, в которой лежат вылепленные из пластилина или теста червячки. Дети «кормят» рыбок.

МР: Наши рыбки перекусили, теперь можно позагорать на ласковых морских волнах и погреть свои животики на солнышке. Положим их на морскую гладь, возьмемся за края нашего «моря» и покачаем рыбок на волнах.

Релаксационная рефлексия
«Колыбельная»
В.-А. Моцарт

Дети кладут рыбок на ткань, берутся с взрослыми за края и под музыку то поднимают, то опускают ткань.


МР: Мы оставим наших рыбок на волнах, а сами пойдем лепить им еще червячков, чтобы в следующий раз их снова покормить.


P.S. На следующем занятии, продолжаем начатую тему. Заранее подготавливаем (расправляем) ткань и раскладываем на ней рыбок. Дети приносят с собой вылепленных червячков, кормят рыбок, расспрашивают у них, чем они занимались все это время, а рыбки, поскольку говорить не умеют, предлагают им посмотреть небольшой фильм об их морской жизни. Показываем детям видео-зарисовку «Аквариум». Затем рыбки рассказывают при помощи детских ручек о своих знакомых подружках («Пять рыбок» Е. Железновой). После этого рыбки зовут детей поиграть с водой-тканью: взрослые «превращают» ткань то в озеро, то в речку, то предлагают детям нырнуть под воду, накрывая их полотном, то наоборот, пробежаться по водной глади, имитируя движения рыбок или лодочки, или птиц-альбатросов, летающих над водой. Взрослые импровизируют с заданиями и манипуляциями с тканью, побуждая детей выражать свои эмоциональные ощущения посредством движения. В конце занятия детки прощаются с рыбками, поют им любую веселую песенку.

Комплект занятия - музыкальное и текстовое приложение - СКАЧАТЬ


Сообщение отредактировал veter-koteyka - Понедельник, 15.07.2013, 00:19
 
ЛёлюшкаДата: Пятница, 23.08.2013, 20:56 | Сообщение # 33
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Спасибо большое вам за создание прекрасного сайта! Столько всего интересного для работы в детском саду. Обязательно, ваш богатейший материал попробую использовать в своей новой работе музыкального руководителя. Ни пуха, мне, ни пера)))
 
Оксана_АнатольевнаДата: Пятница, 23.08.2013, 20:57 | Сообщение # 34
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
Цитата (Лёлюшка)
Ни пуха, мне, ни пера)))

к чооорту! лол
 
olyavolkova4Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:15 | Сообщение # 35
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Оксана_Анатольевна, здравствуйте, подскажите, пожалуйста где можно посмотреть то, что нужно писать (документы, планирование и конспекты занятий), программа Воспитания и обучения в детском саду Васильева. Спасибо большое. Педагоги толком не говорят с чего начать и как писать, сегодня первый день из сада пришла, глаза на лбу ))) Спасибо большое
 
ИгнатуляДата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:30 | Сообщение # 36
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Спасибо огромное за замечательные конспекты!
 
larochka1961Дата: Суббота, 16.11.2013, 21:59 | Сообщение # 37
гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Девочки, спасибо большое за конспекты занятий с малышами. Деткам будет интересно.
 
mamik_minskДата: Суббота, 11.01.2014, 18:00 | Сообщение # 38
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Коллеги, здравствуйте. Спасибо за конспекты. Большая просьба поделиться фонограммой к сказке Магиденко Курочка Ряба.
 
Natali-SДата: Понедельник, 03.03.2014, 19:56 | Сообщение # 39
гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Всем добрый вечер! Я 1 марта в группе музыкального развития проводила открытое занятие для родителей. Долго думала над идей подачи занятия, не хотелось как обычно `спели, станцевали, пошагали`, а захотелось это все в какую-то форму облачить. Вообщем, получился у меня вот такой простенький `Колобок` с презентацией.

В архиве сценарий, презентация и музыкальный материал. http://yadi.sk/d/3R3kmYbXJrQ7M

В сценарии занятия есть театр картинок `У мышонка день рождения`, его можно взять вот здесь: http://www.musical-sad.ru/forum/3-80-18181-16-1390230305

P.S. Детки 3-4 года, занятие 1 раз в неделю.
У меня весь музыкальный материал, кроме одного номера, исполнялся на инструменте, потому что у меня есть концертмейстер.
 
xvfДата: Пятница, 04.04.2014, 12:43 | Сообщение # 40
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Спасибо всем за материалы, очень интересно, я ещё беру у Железновой Екатерины и пальчиковые и разные песенки Автобус, у жирафа пятна, цветочек и многое другое...посмотрите в интеренте, они все сразу выйдут...
 
lamaДата: Пятница, 12.09.2014, 22:43 | Сообщение # 41
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
Здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию сценарий развлечения "Рады, рады мы весне!"
Прикрепления: 9148483.doc (52.0 Kb)
 
аленка2213Дата: Понедельник, 06.10.2014, 20:51 | Сообщение # 42
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте!пожалуйста опубликуйте конспекты занятий на год для ясельной группы,работаю первый год!заранее благодарна)
 
ЯнуляДата: Воскресенье, 19.10.2014, 17:54 | Сообщение # 43
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Оксана_Анатольевна, Здравствуйте! Я начинающий муз.руководитель. Помогите с планами !!!!!!!!!!!!!Пожалуйста
 
Lili-086Дата: Четверг, 23.10.2014, 14:58 | Сообщение # 44
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Юлия_Сергеевна, Здравствуйте!!!. А вы не могли бы мне выслать  по музыкальному материалу, самое первое, ознакомительное занятие с музыкой для ясельной группы. муз.композиции пожалуйста....очень буду благодарна!!!Я начинающий музыкальный руководитель и теперь учусь у всех беру по немножку....
 
tanyasya2Дата: Понедельник, 26.01.2015, 23:15 | Сообщение # 45
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
здравствуйте! обращаюсь к вам с просьбой. срочно нужен конспект интересного открытого музыкального занятия для детей 3-4 лет ( в основном дети 3 лет) с занимательным интересным сюжетом. (мероприятие открытое на область) cry
 
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Конспекты занятий для детского сада » Конспекты занятий для младших дошкольников
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: