Конспекты занятий для младших дошкольников - Страница 2 - Форум
Образовательный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Конспекты занятий для детского сада » Конспекты занятий для младших дошкольников
Конспекты занятий для младших дошкольников
Оксана_АнатольевнаДата: Пятница, 20.01.2012, 15:24 | Сообщение # 1
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
Конспекты интегрированных, тематических, логоритмических и других занятий для детей 2 младшей группы детского сада.
 
Людмила_МихайловнаДата: Четверг, 07.06.2012, 13:54 | Сообщение # 16
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2266
Статус: Offline
«Зайчик и лисичка» (от 1 до 2 лет)

Муз. рук. (поет): Здравствуйте, малыши!
Муз. рук.: Давайте обнимемся и погладим друг другу ладошечки.
Под красивую музыку муз. рук обнимается с детьми по очереди, называя каждого по имени. Затем поет «Дай ладошечку, моя крошечка».
1. «ЛАДОШЕЧКА» На мелодию русской народной песни "Я на горку шла"
Задачи: Это упражнение способствует установлению теплых, до-верительных отношений между педагогом и ребенком.
1. Дай ладошечку, моя крошечка,
Я поглажу тебя по ладошечке.
2. На — ладошечку, моя крошечка,
Ты погладь меня по ладошечке.
(Так, как музыка записана только один куплет, то надо записать ее подряд столько раз, сколько в группе детей).
Муз. рук.: Мы сегодня отправимся в лес в гости к зайчику и лисичке. Мамочки, берите за ручку ребенка и пойдемте в лес.
2. «ВОТ КАК МЫ УМЕЕМ» Слова Н. Френкель, музыка Е. Тиличеевой
Задачи: формирование навыка ритмичной ходьбы, развитие слухового внимания, умения начинать и закан¬чивать движения под музыку.
1. Зашагали ножки — топ, топ, топ!
Прямо по дорожке — топ, топ, топ.
Ну-ка, веселее — топ, топ, топ.
Вот как мы умеем — топ, топ, топ.
2. Зашагали ножки — топ, топ, топ!
Прямо по дорожке — топ, топ, топ.
Топают сапожки — топ, топ, топ.
Это наши ножки — топ, топ, топ.
Стоп.
Под пение педагога дети маршируют по комнате и в конце музыки останавливаются — стоп.
Открывается занавес. Там «лес» и полянка. В сторонке стоит ширма (для показа сказки).

Муз. рук.: Вот мы и пришли в лес. Слышите, как птички в лесу поют? Давайте погуляем по лесу и послушаем пение птиц.
3. «ПЕНИЕ ПТИЦ» («МАЛЫШ У РЕКИ») слушание музыки с активными действиями (мелкая моторика или общая моторика в сочетании с сенсорикой).
Дети гуляют и слушают пение и птиц и музыку. Можно разложить по ковру цветочки, грибочки (небольшого размера), чтобы дети их собирали (развитие мелкой моторики рук). Можно сделать «ручей», «горку», которые малыши преодолевают во время слушания (развитие обще моторики).

Муз. рук.: Детки, а давайте посмотрим, кто живет в лесу.
4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЛЕС И ЕГО ГОЛОСА».
Муз. рук.: Посмотрите, а вот и зайчик к нам прискакал. Давайте научим его танцевать.
5. «ЧОК ДА ЧОК!» Слова и музыка Е. Макшанцевой
Задачи: Упражнение формирует элементарные плясовые навыки у малышей, расширяет их двигательный опыт, развивает уме¬ние координировать движения с музыкой.

1. Чок да чок — танцуют дети. Выставляют ножки
Чок-чок-чок, чок-чок-чок! на пятку.
Чок да чок — танцуют дети,
Выставляя каблучок.
Припев: Побежали наши дети Дети бегут по кругу
Все быстрее и быстрей, друг за другом.
Заплясали наши дети
Веселей, веселей!
2.Хлоп да хлоп — танцуют дети. Дети хлопают в ладоши –
Хлоп да хлоп — пустились в пляс, по два хлопка справа и слева.
Хлоп да хлоп — танцуют дети,
Очень весело у нас!
Припев. Дети бегут по кругу друг за другом.
3. Приседают наши дети, Дети делают полуприседания
Приседают дружно враз. ручки на поясе.
Приседают наши дети —
Вот как весело у нас!
Припев. Дети бегут по кругу друг за другом.
4. Чок да чок — танцуют дети. Повторить движения
Чок-чок-чок, чок-чок-чок! 1-го куплета.
Чок да чок — танцуют дети,
Выставляя каблучок.
Припев. Дети бегут по кругу друг за другом.

Муз. рук.: Малыши, а зайчик хочет рассказать нам сказку про лисичку. Слушайте и смотрите.
Малыши садятся на колени к мамам и смотрят сказку. Муз. рук. за ширмой показывает сказку под аудиозапись.
6. «ГЛУПАЯ ЛИСИЧКА» 4 мин 25 сек 10 шумов
Бежала лисичка по лесу. Бежит – а на веточке колокольчик висит и звенит.
КОЛОКОЛЬЧИК
Голосок у тебя хороший, а сам ты плохой - сказала лисичка.
Не возьму тебя!
И побежала лисичка дальше.
ЗВЕНЕТЬ КОЛОКОЛЬЧИКОМ
Бежит лисичка, бежит, а на земле бутылочка лежит и гудит.
ДУТЬ В БУТЫЛКУ
- Напугать меня хочет! – сказала лисичка.
А я её сейчас утоплю!
Схватила лисичка бутылку и прибежала к речке.
БАРАБАНИТЬ ПАЛЬЦАМИ
Стала лисичка бутылку топить, а она булькает и тянет лисичку в воду.
ДУТЬ ЧЕРЕЗ ТРУБКУ В ВОДУ?
Еле выбралась лисичка из речки на берег и дальше побежала.
КАСТАНЬЕТЫ??
Бежит лисичка, бежит и вдруг видит – а на дороге капкан.
- Какую – то железку потеряли! – сказала лисичка.
Посижу-ка я на ней, отдохну.
Только лисичка присела, а капкан вдруг…цап её за хвост!
ТАРЕЛКА
Уж лисичка его царапала – царапала,
ПЛАСТИК БАРАБАНА
стучала – стучала…
СТУЧАТЬ ПО БАРАБАНУ
Еле вырвалась!
И скорей домой побежала.
БАРАБАНИТЬ ПАЛЬЦАМИ

Муз. рук.: Лисичка бежала, бежала и к нам прибежала. Давайте с ней поиграем.
7. ИГРА «РАЗБЕЖАЛИСЬ ЗАЙКИ ПО ЛЕСНОЙ ЛУЖАЙКЕ» (исполняю на пианино).
1 куплет: Разбежались зайки по лесной лужайке.
Вот какие зайки, зайки-побегайки.
Дети прыгают врассыпную
2 куплет: Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки-побегайки.
Сидят на корточках и «роют лапкой корешок».
3 куплет: Вот бежит лисичка, рыжая сестричка.
Ищет где же зайки, зайки-побегайки.
Дети сидят на корточках и закрывают лицо руками (спрятались от лисы).
Муз. рук.: А вот они!!!
Муз. рук. играет быструю музыку для зайчиков, зайчики убегают к мамам или на стульчики, а лисичка их догоняет.

Игра повторяется несколько раз по желанию детей.
Муз. рук.: Пора прощаться с зайчиком и лисичкой.
Прощание.
 
Людмила_МихайловнаДата: Четверг, 07.06.2012, 13:56 | Сообщение # 17
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2266
Статус: Offline
«СТОИТ В ПОЛЕ ТЕРЕМОК» (от 2 до 3 лет)

Муз. рук.: Здравствуйте, малыши! Давайте обнимемся и погладим друг другу ладошечки.
1. «ЛАДОШЕЧКА» На мелодию русской народной песни "Я на горку шла"
1. Дай ладошечку, моя крошечка,
Я поглажу тебя по ладошечке.
2. На — ладошечку, моя крошечка,
Ты погладь меня по ладошечке.
Муз. рук.: А теперь в кружок вставайте
И за мною повторяйте.
2. «ПОВТОРЯЙ ЗА МНОЙ» Немецкая народная мелодия, слова Т. Сауко
Упражнение развивает координацию движений, умение бегать под музыку, прыгать вперед-назад, выполнять движения в соответствии с текстом.
1. Вот встали мы с тобой в кружок
Ты повторяй за мной, дружок.
Ножкой — топ, ручкой — хлоп.
А теперь назад — прыг, скок.
Ножкой — топ, ручкой — хлоп,
А потом — вперед — прыг, скок.
Припев: Друг за другом по дорожке
Мы бежим все веселей.
И не устанут наши ножки.
Догоните нас скорей.
2. Остановился наш кружок.
Ты снова повтори, дружок.
Ножкой - топ, ручкой - хлоп.
А теперь назад - прыг, скок.
Ножкой - топ, ручкой - хлоп,
А потом - вперед - прыг, скок.
Припев: Тот же.
3. И снова наш стоит кружок.
Ты снова повтори, дружок.
Ножкой - топ, ручкой - хлоп.
А теперь назад - прыг, скок.
Ножкой - топ, ручкой - хлоп,
А потом - вперед - прыг, скок.

Муз. рук.: Молодцы, малыши! Весело плясали! А сейчас предлагаю отправиться на нашу знакомую волшебную полянку, где живут разные сказки. А поедем мы туда на автобусе, занимайте вместе с мамами места.
Дети строят из стульчиков «автобус», занимают места.

3. «АВТОБУС»
Вот мы.. – качать головой от плеча к плечу, ладошками шлепать по ногам
И из... – пальцами сделать «окошечко»
глядим назад... – ладошки «козырьком», смотреть в право и влево
Ну что ж... – пожимать плечами
Колеса... – руками сделать «моторчик»
А щетки по стеклу... – качать согнутыми руками перед собой
И мы не просто так... – «крутить руль» и бибикать
Пускай автобус... – подпрыгивать, сидя на месте

Муз. рук.: Приехали! Выходите из автобуса. А вот и дорожка, которая ведет к волшебной сказочной полянке. (Выложена дорожка из шипованных ковриков, которая ведет на полянку).
4. «ВОТ КАК МЫ УМЕЕМ» Слова Н. Френкель, музыка Е. Тиличеевой
Задачи: формирование навыка ритмичной ходьбы, развитие слухового внимания, умения начинать и закан¬чивать движения под музыку.
1. Зашагали ножки — топ, топ, топ!
Прямо по дорожке — топ, топ, топ.
Ну-ка, веселее — топ, топ, топ.
Вот как мы умеем — топ, топ, топ.
2. Зашагали ножки — топ, топ, топ!
Прямо по дорожке — топ, топ, топ.
Топают сапожки — топ, топ, топ.
Это наши ножки — топ, топ, топ.
Стоп.

Муз. рук.: Присаживайтесь на травку (на ковре лежат зеленые пуфики-подушки), отдохните. (Дети присаживаются вместе с мамами, а муз. рук. обращает внимание на домик, который стоит на ширме).
Что за домик у дорожки? Мне он что-то не знаком…
(шепотом) Ну-ка, я сейчас в окошко загляну одним глазком.
Муз. рук. заглядывает в окошко домика.
Муз. рук.: Странно, там никого нет… (Начинает звучать музыка).
Ой, малышки, тихо, тихо… Где-то музыка звучит.
Вы, наверно, догадались? Это сказка к нам спешит…
Муз. рук. заходит за ширму и показывает музыкальную сказку «Теремок».
Муз. рук. поет : Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок – не высок, не высок.
Вот по полю-полю Мышка бежит.
У дверей остановилась и стучит.
(Дальше описывать не буду. Думаю, многие знают эту сказку. Перед появлением каждого персонажа поется этот куплет).

После показа сказки муз. рук. выходит из-за ширмы вместе с Мишкой.
Муз. рук.: Что же, Мишка, ты наделал? Всех зверят ты распугал…
Мишка: Ну, простите, не хотел я. Я не думал… Я не знал…
Муз. рук.: Дети, ну что, простим Мишку? (Ответ детей).
Мишка, мы тебя прощаем.
На занятие к нам приглашаем.
Мишка: Спасибо, малыши. А что вы делаете на занятии? (Ответ детей).
Муз. рук.: Вот сейчас мы с малышами будем весело плясать.
Хочешь, с нами попляши, только чур не отставать.

5. «ВЕСЕЛАЯ ПЛЯСКА» На мелодию русской народной песни "Ах, вы сени!", слова Ануфриевой
Пляска развивает чувство ритма, координацию движений.
1. Как у наших у ребят Дети топают ножками в
Ножки весело стучат. такт музыке (руки на поясе).
Наш народ удаленький,
Хоть и очень маленький.
2. Лишь устанут наши ножки, Дети хлопают в ладоши.
Мы похлопаем в ладошки.
Ах, ладошки хороши!
Будем хлопать от души!
3. А теперь вприсядочку Дети выполняют
Мы танцуем рядышком. полуприседания, руки на поясе.
Книзу, кверху, раз и два —
Вот как пляшет детвора!
4. Кулачком сильнее бей, Дети стучат кулачками
Своих ручек не жалей! друг о друга.
Ах, какие малыши
Веселятся от души!
5. А как пустимся бежать, Дети бегут легким бегом
Никому нас не догнать. друг за другом по залу.
Мы народ удаленький,
Хоть и очень маленький!

Мишка: Мне понравилось с вами плясать. А теперь давайте играть.
Проводится игра «У медведя во бору».
Муз. рук.: Нам понравилось, Мишенька, с тобой играть. А тебе понравилось у нас на занятии?
Мишка говорит, что ему понравилось на занятии и называет по именам всех детей, отмечая как хорошо они танцевали, играли. Дети прощаются с Мишкой и отправляются в «автобус».
6. «АВТОБУС».

Дети возвращаются на «автобусе» с волшебной полянки, выходят из «автобуса», прощаются с муз. руком.
 
Людмила_МихайловнаДата: Четверг, 07.06.2012, 13:57 | Сообщение # 18
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2266
Статус: Offline
«ЗАЙКИНА ЗАРЯДКА» (от 2 до 3 лет)

Муз. рук.: Здравствуйте, малыши! Давайте обнимемся и погладим друг другу ладошечки.
1. «ЛАДОШЕЧКА» На мелодию русской народной песни "Я на горку шла"
1. Дай ладошечку, моя крошечка,
Я поглажу тебя по ладошечке.
2. На — ладошечку, моя крошечка,
Ты погладь меня по ладошечке.

Муз. рук.: А теперь, чтоб не скучать,
Будем с ручками играть.
Детки, все в кружок вставайте
И за мною повторяйте.

2. РУЧКИ (Железновы «Ехал Ваня»)
Ручки, чтобы не скучать машем кистями рук
Стали птичками летать
На такую вышину, поднимаем ручки
На такую нижину, опускаем ручки
На такую ширину, разводим ручки
На такую ужину. сводим ручки
Голова для них как дом, смыкаем пальцы рук (домик)
Будут спать на ней вдвоём. кладём ручки на голову

3. ТУК-ТУК, КУЛАЧКОМ (Железновы «Ехал Ваня»)
Тук, тук, кулачком стучим кулачком по ладошке
Постучимся в этот дом.
А на крыше гули спят, кладём ручки на голову
И от стука улетят. машем кистями рук

Муз. рук.: А сейчас поедем на лошадке. Берите, мамы, малышей к себе на колени. (Мамы садят детей к себе на колени и выполняют движения в соответствии с текстом).

4. ЕХАЛ ВАНЯ (Железновы «Ехал Ваня»)
Ехал Ваня в красной шапке подбрасываем малыша на коленях
На молоденькой лошадке
Постучался он в окно хлопаем ладошками малыша по его животику
Нету дома никого разводим ручками ребенка
Проигрыш стучим кулачком по кулачку
Ехал Ваня в красной шапке подбрасываем малыша на коленях
На молоденькой лошадке
Постучался он в окно хлопаем ладошками малыша по его животику
Нету дома никого разводим ручками ребенка
Раз, два, три, три раза хлопаем в ладошки
Выходи-ка ты! ставим малыша на ножки перед собой

Муз. рук.: На лошадке ехали, к лесу мы приехали.
А в лесу дорожка, зашагали ножки.

5. «ВОТ КАК МЫ УМЕЕМ» Слова Н. Френкель, музыка Е. Тиличеевой
Задачи: формирование навыка ритмичной ходьбы, развитие слухового внимания, умения начинать и закан¬чивать движения под музыку.
1. Зашагали ножки — топ, топ, топ!
Прямо по дорожке — топ, топ, топ.
Ну-ка, веселее — топ, топ, топ.
Вот как мы умеем — топ, топ, топ.
2. Зашагали ножки — топ, топ, топ!
Прямо по дорожке — топ, топ, топ.
Топают сапожки — топ, топ, топ.
Это наши ножки — топ, топ, топ.
Стоп.
Дети шагают ножками по шипованным дорожкам-коврикам. Перешагивают различные преграды, подлезают под «овражки» (дуги) и т.д. В это время звучит классическая музыка на фоне пения птиц.

6. КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА «МАЛЫШ У РЕКИ» (Активное слушание музыки)

Муз. рук.: Шагали наши ножки по лесной дорожке.
Долго шагали и совсем не устали.
Мы пришли на лужок, встали с мамами в кружок.
Вот какой у нас кружок! Повторяй за мной, дружок!

7. «ПОВТОРЯЙ ЗА МНОЙ» Немецкая народная мелодия, слова Т. Сауко
Упражнение развивает координацию движений, умение бегать под музыку, прыгать вперед-назад, выполнять движения в соответствии с текстом.
1. Вот встали мы с тобой в кружок
Ты повторяй за мной, дружок.
Ножкой — топ, ручкой — хлоп.
А теперь назад — прыг, скок.
Ножкой — топ, ручкой — хлоп,
А потом — вперед — прыг, скок.

Припев: Друг за другом по дорожке
Мы бежим все веселей.
И не устанут наши ножки.
Догоните нас скорей.
2. Остановился наш кружок.
Ты снова повтори, дружок.
Ножкой - топ, ручкой - хлоп.
А теперь назад - прыг, скок.
Ножкой - топ, ручкой - хлоп,
А потом - вперед - прыг, скок.
Припев: Тот же.
3. И снова наш стоит кружок.
Ты снова повтори, дружок.
Ножкой - топ, ручкой - хлоп.
А теперь назад - прыг, скок.
Ножкой - топ, ручкой - хлоп,
А потом - вперед - прыг, скок.

Муз. рук.: Ой, детки, а кто это там за деревом прячется? Да это же Зайчик. Только он какой-то большой!!! (Большая кукла Заяц).
Муз. рук.: Здравствуй, Зайчик!
Заяц: Здравствуйте!
Муз. рук.: Зайчик, а почему ты такой большой?
Заяц: А это потому, что я каждое утро делаю зарядку. Хотите и вас научу?
Муз. рук.: Конечно, хотим, Зайчик. Научи нас. Мы будем очень стараться, да, дети?
Заяц: Ну, хорошо. Ложитесь все на травку – это мы просыпаться сейчас будем, а затем делать зарядку.

8. КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ № 5.

Заяц: Ну, вот теперь вы научились делать веселую зарядку. Если будете ее делать каждый день, то очень быстро вырастете и станете большими, как я.
Муз. рук.: Спасибо тебе, Зайчик. Деткам пора возвращаться домой, до свидания!

Дети прощаются с Зайцем и музыкальным руководителем, под музыку выходят из зала.
 
TanyaMuha999Дата: Вторник, 14.08.2012, 19:36 | Сообщение # 19
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Большое спасибо за предоставленный материал!)) Деткам будет очень интересно на таких занятиях! hands
 
OLGA53Дата: Среда, 15.08.2012, 22:57 | Сообщение # 20
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Людмила, спасибище за интересный материал. Как мне у вас тут понравилось - просто слов нет. Зависаю уже не один час. Осталось только научиться делать вложения.
 
Людмила_МихайловнаДата: Среда, 15.08.2012, 23:07 | Сообщение # 21
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2266
Статус: Offline
Ольга, спасибо вам за отзыв, почитайте рубрику ЧАВО, если что не поймёте, спрашивайте.
 
sushixДата: Четверг, 16.08.2012, 00:39 | Сообщение # 22
гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
Музыкальное занятие с детьми 2 мл.гр.

ДРУЖБА НАЧИНАЕТСЯ С УЛЫБКИ"

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Стук в дверь. За дверью раздаются детские голоса:
- Тук-тук, тук-тук.
Из ворот слышен стук.
Двери отворяйте,
В дом гостей впускайте!
Весёлых ребятишек -
Девчонок и мальчишек!

Звучит фонограмма (музыка из к/ф "Игрушка"). В зал входят дети, строятся полукругом.

Вед.Посмотрите, ребята, сколько гостей пришло к нам. Давайте, поздороваемся с ними!

Игра "Здравствуйте"

- Здравствуйте, ладошки: хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки: топ-топ-топ!
Здравствуйте, щёчки, плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щёчки: плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки: чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки: щёлк-щёлк-щёлк!
Здравствуй, мой носик: бим-бим-бим!
Здравствуйте, гости! Привет!

Вед. Молодцы! Мы подарили другу и нашим гостям улыбку и хорошее настроение, а это - первый знак дружбы и общения, потому что дружба начинается с чего?

Дети:С улыбки!

Раздаётся звон колокольчика.

Вед.
Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг,
Слева - друг и справа - друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг-другу улыбнёмся.

Дети строятся в круг.

Музыкальное приветствие.

Утро начинается - идут по кругу, взявшись за руки.
Вместе мы встречаемся - останавливаются, покачивая головой.
Мы друг-другу рады, - сужают круг,
Все друг-другу рады. - расширяют круг.

Ваня здесь?
- Здесь!
Соня здесь?
- Здесь!

и т.д со всеми детьми.

Чевостик здесь?

Чевостик: плаксивым голосом:
Здесь.

Вед. Посмотрите, ребята, а вот и Чевостик пришёл к нам в гости, но почему-то он грустный сегодня. Давайте спросим у него, где он был и что с ним случилось?

Песня "Чевостик, где ты был?" ( на мотив песни Чижик пыжик )

1 куплет: Эй, Чевостик, где ты был? Почему не приходил?
Я в лесу густом гулял, на меня там волк напал.
Ля-ля-ля-ля………………………………………..
Припев: Эй, Чевостик, эй, Чевостик, ты обманываешь нас.
Эй, Чевостик, эй, Чевостик, мы не верим в твой рассказ.
2 куплет: Эй, Чевостик, где ты был? Почему не приходил?
У медведя я гостил, медом он меня поил.
Ля-ля-ля-ля………………………………………..
Припев: тот же.
3 куплет: Эй, Чевостик, где ты был? Почему не приходил?
Был в гостях я у Лисы, мы играли в шахматы.
Ля-ля-ля-ля………………………………………..
Припев: тот же.
4 куплет: Эй, Чевостик, где ты был? Почему не приходил?
С зайцем я в лесу скакал, между двух берез застрял.
Он в беде мне не помог и пустился наутёк.
(припева не поётся)

Чевостик: (вздыхает).Ох! Ох! Эх!

Вед. Посмотрите, ребята, как загрустил наш Чевостик. Давайте поднимем Чевостику настроение! Что нужно для этого сделать?

Ответы детей.

Вед.А ещё можно поиграть с Чевостиком!

Музыкальная игра "Колобок" муз. Морозовой

Вед. обращает внимание детей на Чевостика.

Вед.Кажется, Чевостику понравилось играть с нами. Он даже повеселел немного.

Ребята, хорошее настроение бывает не только у людей, но и у игрушек, у зверей, цветов... Не верите? А вы посмотрите вот сюда!

Дети садятся в кружок. Рассматривают картинки с изображением улыбающейся машинки, ромашки, футболки, солнышка и т.д.
Высказывают своё мнение о том, почему у данного персонажа хорошее настроение.

Вед.Ребята, давайте подарим эти картинки Чевостику, и тогда в его доме поселится хорошее настроение.

Чевостик благодарит детей.

Чевостик.Спасибо вам, ребята, я помещу эти картинки в рамочки и буду смотреть на них, когда мне будет грустно.

Вед.Пожалуйста, Чевостик! Поднимать настроение друзьям, делать им подарки - это так приятно!

Будьте добры - это я говорю по секрету!
Будьте добры - и не ждите за это конфету!
Будьте добры, без игры и во время игры!
Если сумеете, будьте, ребята, добры!

А сейчас, Чевостик, мы приглашаем тебя потанцевать с нами.

песня-игра «Здравствуй, друг!»
(муз. Песни «Капель» В.Алексеев)

Вступление и проигрыш: Дети выполняют повороты, стоя врассыпную по залу
1 куплет: Зашагали ножки прямо по дорожке. Гуляют врассыпную по залу
Весело гуляли и друга повстречали. Находят себе пару – друга
Припев: Здравствуй, здравствуй, милый друг! Пожимают руки друг другу
Ты посмотри вокруг. Разводят руки в стороны
Ты мне только улыбнись! Улыбаются друг другу
Крепко обнимись! Обнимаются
Проигрыш: Дети кружатся в парах, держась за руки
2 куплет: Зашагали ножки прямо по дорожке. Гуляют врассыпную парами по залу
Весело гуляли и друга повстречали.
Припев: Здравствуй, здравствуй, милый друг! Пожимают руки друг другу
Ты посмотри вокруг. Разводят руки в стороны
Ты мне только улыбнись! Улыбаются друг другу
Крепко обнимись! Обнимаются
Проигрыш: Дети кружатся в парах, держась за руки
3 куплет: Зашагали ножки прямо по дорожке. Гуляют врассыпную по залу
Весело гуляли и друга повстречали. Находят нового друга – пару
Припев: Здравствуй, здравствуй, милый друг! Пожимают руки друг другу
Ты посмотри вокруг. Разводят руки в стороны
Ты мне только улыбнись! Улыбаются друг другу
Крепко обнимись! Обнимаются
Проигрыш: Дети кружатся в парах, держась за руки. В конце танца - обнимаются.

Вед.
Будем крепко мы дружить?
дети Да-да-да!
- Нашей дружбой дорожить?
- Да-да-да!
- Мы научимся играть?
- Да-да-да!
- Другу будем помогать?
- Да-да-да!
- Друга можно разозлить?
- Нет-нет-нет!
- А улыбку подарить?
- Да-да-да!
- Друга стоит обижать?
- Нет-нет-нет!
- Ну а споры разрешать?
- Да-да-да!
- Чай с гостями будем пить?
- Да-да-да!
- А улыбку им дарить?
- Да-да-да!

Дарят гостям воздушный поцелуй.

Вед.А сейчас пришло время попрощаться с нашими гостями.

Давайте лучше в мире жить!
Всем улыбаться и дружить!
А если грустно станет Вам -
Приходите в гости к нам!

Звучит Фонограмма из к/ф "Игрушка". Дети выходят из зала.
 
katerina2z2Дата: Вторник, 04.09.2012, 20:30 | Сообщение # 23
гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
«Веселый кубик»
итоговое занятие для 2 мл.гр

Дети под музыку заходят в зал (разминка)
М.р.:
Внимание, внимание
Зову я всех ребят
Сегодня на занятие
Немного поиграть
Посмотрите, какой у меня есть замечательный кубик.
И кажется мне, он совсем не простой. На каждой его стороне есть какая-нибудь картинка. Сейчас разберемся.
Давайте его бросать и выполнять задания, которые нарисованы на кубике.

Дети:
Давайте, хорошо.

М.р.:
Чтобы с кубиком играть
Надо нам его бросать
Кубик, кубик, поспеши
Что нам делать покажи.

(Дети бросают кубик и выполняют задание)
Картинка с изображением нот

Ребята, посмотрите, это нарисованы нотки, а из ноток складывается музыка.
Давайте с вами послушаем какая же музыка бывает.
(поговорить с детьми о характере музыки) (Слушание)

М.р.:
Понравилась вам музыка?

Дети:
Да!

М.р.:
Давайте дальше с кубиком поиграем.
Чтобы с кубиком играть
Надо нам его бросать
Кубик, кубик, поспеши
Что нам делать покажи.
(Дети бросают кубик и выполняют задание)
Картинка с изображением музыкальных инструментов.
М.р.:
Ребята, посмотрите, что здесь нарисовано?

Дети:
Музыкальные инструменты.

М.р.:
А давайте их рассмотрим повнимательнее
И послушаем, как они звучат.
(показать картинки с инструментами и поотгадывать какие инструменты звучат)

М.р.:
Ребята, а давайте теперь на них поиграем. (Игра на муз. инструментах)

М.р.:
Молодцы ребята!
Давайте посмотрим, какое следующее задание.
Чтобы с кубиком играть
Надо нам его бросать
Кубик, кубик, поспеши
Что нам делать покажи.
(Дети бросают кубик и выполняют задание)
Картинка с изображением танца.

М.р.:
Посмотрите, это картинка изображает танцующих детей
А вы умеете танцевать:

Дети:
Да.

М.р.:
Тогда я вас всех приглашаю на веселый танец. (Муз. движение)

М.р.:
Давайте дальше с кубиком поиграем.
Чтобы с кубиком играть
Надо нам его бросать
Кубик, кубик, поспеши
Что нам делать покажи.
(Дети бросают кубик и выполняют задание)
Картинка с изображением певца.

М.р.:
Посмотрите, это певец, он поет песню.
Давайте и мы станем певцами
И для наших остей споем весеннюю песенку
Выходите, ребята. (Песня)

М.р.:
Молодцы ребята!
Давайте посмотрим, какое следующее задание.
Чтобы с кубиком играть
Надо нам его бросать
Кубик, кубик, поспеши
Что нам делать покажи.
(Дети бросают кубик и выполняют задание)
Картинка с изображением играющих детей.

М.р.:
Посмотрите, ребята, это детки играются
Давайте и мы с вами поиграем в интересную игру
(Игра с обручами)

М.р.:
Ребята, вы так весело поиграли с кубиком, быстро справились со всеми его заданиями. А теперь вам пора возвращаться в группу к своим игрушкам.
(Дети уходят)



 
Наташа53Дата: Четверг, 06.09.2012, 02:12 | Сообщение # 24
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Я веду младшие группы.Материал для меня как раз.Спасибо всем кто поделился!!!
 
sushixДата: Пятница, 07.09.2012, 00:55 | Сообщение # 25
гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
Активизация творческих проявлений через элементарное музицирование
“ПУШИСТЫЙ УРОК” Тематическое занятие по принципам Карла Орфа для детей младшего дошкольного возраста.

Цели занятия:
•развивать ритмический, интонационный, тембровый слух в звукоподражательных музыкальных играх со словом и инструментами;
•формировать определенные навыки общения, используя интонацию, мимику, жесты.
Пособия и материалы: •музыкальные инструменты;
•шапочки животных;
•фонограмма.
Ход занятия
Предлагаю детям отгадать загадку:

Кто сметану любит?
Кто клубочком спит?
А когда погладят
Песню заурчит?

Да, это наши любимые животные кошки. Я хочу вместе с вами отправиться к ним в гости. Хотите?

Весело нам жить на свете,
Мы к котятам в гости едем.
Поезд отправляется –
Поездка начинается.

1. Рече-двигательное упражнение “Поезд”

Поезд подает сигнал,
Он стоять уже устал, дети тянут “у – у – у”
Набирает поезд ход,
Свою песенку поёт.

Дети двигаются дробными шагами, произносят “чух – чух” с ускорением и замедлением темпа. В конце на выдохе произносят “пш – ш – ш”.

Вот уютный светлый дом,
Наши киски живут в доме том.

2. Давайте попробуем изобразить повадки кошек.

Осторожно, словно кошки,
До дивана от окошка,
На носочках я пройдусь.
Лягу и в кольцо свернусь…
А теперь пора проснуться,
Распрямиться, потянуться.
Я легко с дивана спрыгну.
Спинку я дугою выгну,
А теперь крадусь, как кошка,
Спинку я прогну немножко,
А из блюдца молочко
Полакаю язычком,
Лапкой грудку и животик
Я помою, словно котик.
И опять свернусь колечком,
Словно кот у теплой печки.

Под спокойную музыку, дети выполняют движения по тексту, импровизируя по – своему движения.

3. Коммуникативная игра “Два кота”

Та-та два кота стоят парами по кругу
Восемь лапок, два хвоста. лицом к друг другу.
Серый кот в чулане, выполняют хлопки с друг другом,
Все усы в сметане. поворачиваются спинками
Черный кот полез в подвал и парами двигаются боком
И мышонка там поймал. приставным шагом в центр.
Так же двигаются из круга.
С окончанием, повернувшись
Лицом обхватывают друг друга.

4. Русская народная потешка “У кота воркота” (модель Т.Э. Тютюньниковой).

Дети делятся на две группы:

1-я часть сидит в центре круга, поют песню под аккомпанемент инструментов.

2-я водит хоровод вокруг кота. На припев останавливаются и разомкнув руки, “качают колыбель”.

– Но кошки не всегда спят, они ещё и много трудятся.

5. Песня “Цап – царапки” Л.Гусевой (сб. “Колокольчик” № 9 1998 г.).

Дети выполняют образные движения в конце песни можно предложить каждому ребенку пропеть по – своему “Мяу”, изучить возможности своего голоса.

Я котят благодарю,
Всех к себе плясать зову.

6. “Весёлые котята” на мотив “Если нравится тебе”.

Если кушаешь ты рыбку,
Делай так: “Мур, мур!” – 2 раза – облизываются 2 раза.

Если кушаешь ты рыбку,
То не прячь в усах улыбку.
Если кушаешь ты рыбку,
Делай так “Мур – мур!” – облизываются

Если пес полез кусаться,
Делай так: “Фыр! Фыр!” – 2 раза раздувают щеки выгнув спинки

Если пес полез кусаться,
Приготовься защищаться.

Если пес полез кусаться,
Делай так: “Фыр! Фыр!”

Если киска схватит мышку,
Делай так: “Цап – Цап” – царапающие движение руками.

Если киска схватит мышку,
Дай за это ей сосиску.

Если киска схватит мышку,
Делай так: “Цап – цап”.

Если любят кошку люди,
Делай так: “Кис – Кис” – 2 раза поглаживающие движения

Если любят кошку люди,
Кошка верным другом будет.

Если любят кошку люди,
Делай так: “Кис – кис”.

Вот на солнышке пригрелись,
Спать котятам захотелось.

7. Игра “Котята” – двигательная импровизация.

На ковре котята спят – лежат парами, спинками к друг другу.
Мур, – Мур, Мур – Мур!
Просыпаться не хотят.
Тихо спят спина к спине
И мурлыкают во сне – мурлыкают.

Вот на спинку все легки – перевернулись, “шалят” кто как хочет.
Расшалились все они.
Лапки вверх и все подряд
Все мурлыкают, шалят.

Вот идет лохматый пес,
А зовут его Барбос.

Барбос:
Тут котята все шалят? – дети прислушиваются, затем разбегаются.
Напугаю всех котят.
Нет красивей наших Кис.
Вот вам маленький сюрприз.

Вносят в большой корзине живого кота. Дети гладят его, говорят ему ласковые слова.

– Нам с котятами пора проститься и обратно возвратиться.

Уезжают на чем приехали.

“МЫШИНЫЙ УРОК”Тематическое занятие по принципам Карла Орфа для детей младшего дошкольного возраста.

Программное содержание:

•развивать внимание и быстроту реакции;
•учить выразительно передавать игровые образы;
•формировать эмоционально – радостные ощущения от активного участия в музицирование.
Пособия:

•музыкальные инструменты;
•шапочка кота;
•бутафорский кусочек сыра.
Ход занятия

Занятие можно начать с загадки про мышку.

В этом доме на опушке
Проживает мышь – норушка
С малыми ребятами,
Веселыми мышатами.

Из бутафорского куска сыра и из корочек выбегают дети – мышки и начинают двигаться по залу.

1. “Мышата” двигательное упражнение (фонограмма, музыка “Мышки” Жилинского.)

Тише, тише, тише, тише – ходят образно, палец к губам.
Поселились в доме мыши,
И теперь звучит в тиши
ши, ши, ши.

Мышки ночью выбегают, – легко бегают.
Мышки пляски затевают.
Чок – чок – каблучок – стучат каблучком
Вот так танец “Чопачок”.

Мышки носиком потянут, – втягивают носом воздух.
Мышки носиком потянут,
Как на кухне что найдут, – руками двигают вперед – назад, шевеля пальчиками.
Быстро в норку отнесут.

Если мышку мы поймаем, – разводят руки в стороны, ловя друг друга в объятия.
Очень мышку напугаем.
Ей от нас уж не уйти
Пи – пи – пи

2. “Мышки” – координационная игра.

Вышли мышки как-то раз – мышки крадутся, прислушиваясь к шороху.
Поглядеть который час (шорох изображается бумагой и т.п.)
Раз, два, три, четыре,
Мышки дернули за гири. – хлопки

Вдруг раздался страшный звон... – дети ударяют по тарелкам, крышкам от кастрюль, сковороде и т.д..
Бом! Бом! Бом!
Убежали, убежали,
Убежали мышки вон! – разбегаются

Дети проговаривают с соответствующей интонацией.

Маленькие мышки забрались в кладовку со своими подружками… давайте присядем, а колени будут у нас понарошку кладовками для мышек.

3. Пальчиковая игра “5 мышек”.

Пять маленьких мышек – шевелят всеми пальцами обеих рук.
Забрались в кладовку.
В бочонках и банках
Орудуют ловко.

На сыр забирается 1-я мышка, – выставляют большой палец.
В сметану ныряет 2-я мышка, – выставляют указательный палец.
А третья с тарелки все масло слизала, – выставляют средний палец.
Четвертая в миску с крупою попала, – выставляют безымянный палец.
А пятая мышка медком угощается. – выставляют мизинец.
Все сыты, довольны. – потираем ладони.

Вдруг… Кот просыпается. – вытягивают коготки.
“Бежим!” – пропищала
Подружкам малышка,
И спрятались в норку
Проказницы мышки – прячут руки за спину

Мышки весело живут,
Мышки песенки поют.

4. Песня “Веселые мышата” Ю. Парфенов.

Инсценируют песню.

Инструменты выбирайте,
И со мною вы играйте.

5. “Веселый оркестр” на проигрыш.

Я на барабане весело играю, – дети играют на барабанах.
Ну а мне мышата дружно помогают.
А теперь на дудочке весело играю,
Ну а мне мышата дружно помогают. – дети играют на дудочках.
Я на колокольчиках весело играю,
Ну а мне мышата дружно помогают. – дети играют на колокольчиках.
Я на молоточках весело играю,
Ну а мне мышата дружно помогают. – дети играют на молоточках.
А я на тарелках весело играю,
Ну а мне мышата дружно помогают. – дети играют на тарелочках.
Я на ксилофоне весело играю,
Ну а мне мышата дружно помогают. – дети играют на ксилофоне
Мы на инструментах весело играем,
Ну а мне мышата дружно помогают. – дети играют на всех инструментах.

6. Музыкальная игра “Хитрый кот” (“Колокольчик” № 12 1999 г.).

Выходит кот, присаживается на корточки, мышки гуляют, поют песню, с окончанием песни кот ловит мышей.

Мышки убегают в свои норочки.
Мышки убежали, тихо стало в зале.

Конец занятия.
 
Юлия_СергеевнаДата: Суббота, 08.09.2012, 15:56 | Сообщение # 26
неравнодушный
Группа: Друзья
Сообщений: 298
Статус: Offline
Выкладываю самое первое, ознакомительное занятие с музыкой для ясельной группы. Одновременно оно помогает познакомиться муз.руководителю с детьми, детям начать осваиваться в зале и, что самое важное, заинтересовывает малышей музыкой smile
Главный атрибут занятия-красивая коробочка, из которой появляется кукла, она изготавливается очень просто из обувной коробки. Есть фото и описание моей такой коробочки в методической копилке » Музыкальный зал (обрудование музыкального зала, атрибуты.
Занятие сложилось из материала программ "Ожидание чуда", "ладушки" с привнесением своего. Если возникнут вопросы по музыкальному материалу, вышлю необходимое smile

1 младшая группа

Занятие 1
Программное содержание: познакомиться с детьми, вызвать у них интерес к музыкальным занятиям, желание слушать музыку, выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело.
Оборудование: красиво оформленная коробка, кукла, погремушки.

Ход занятия
Музыкальный руководитель (м.р.) приходит к детям в группу, здоровается с ними, представляется, приглашает их и воспитателя в музыкальный зал.
В зале дети вместе со взрослыми рассматривают обстановку: по коврику можно походить, попрыгать, на нем можно постоять, посидеть; на стульях - отдохнуть.

М.р. Смотрите! Вот столик, на нем коробка. Загляну в нее. Там кто-то сидит. (Вынимает из коробки красивую куклу, поднимает как можно выше, чтобы дети могли ее рассмотреть)

Я, наверно, вам знакома.
Я живу у Тани дома...
С Танечкой хожу гулять.
С Танечкой ложусь в кровать.
И сама без всякой сказки
Закрываю сразу глазки.
Я совсем не растеряша –
Я игрушка, кукла Маша.

Это кукла. Зовут ее Маша. Кукла хочет с вами познакомиться. К кому кукла подойдет, тот ей имя свое назовет.
Кукла по очереди «подходит» к детям, побуждая их назвать свое имя, вызывая на контакт.
Дети представляются, а музыкальный руководитель повторяет их имена, но в ласкательной форме: Даша - Дашенька, Саша – Сашенька и т.д.
М.р. Кукле нравится у нас в гостях, она даже в ладоши захлопала. Вы умеете в ладоши хлопать?
Дети начинают хлопать. Музыкальный Руководитель предлагает им похлопать по коленкам, животу, плечам, щекам и т.д.
М.р. Ай да молодцы!
Ой, кукла что-то хочет мне сказать.
Поднести куклу к своему уху и «послушать»
Машенька сказала, что ей очень хочется поплясать. Давайте мы ей весело похлопаем в ладошки.

Ну-ка, Маша, попляши,
Ай да ножки хороши!

Кукла пляшет под русскую народную мелодию «Полянка»(в записи), дети хлопают в ладоши, кукла кланяется.

М.р. Как весело кукла плясала! И наши детки так хорошо умеют хлопать в ладошки!
Но под музыку можно не только хлопать в ладошки, но и показывать пальчиками как играет дудочка, как стучит барабан, как пальчики пляшут, как стучит молоточек (делать с детьми каждое названое движение).
Наша куколка знает веселую песенку про ладошки, а мы будем ей помогать и показывать всё,
что в песенке поётся.

«Разминка» (Е.Д. Макшанцева)

Как хорошо у наших деток танцуют ручки и пальчики!
А ножками топать вы умеете? Давайте Машеньке покажем, а она отдохнёт и посмотрит.

«Вот как мы умеем» (Н. Френкель, Е. Тиличеева)

М.р. Садитесь на стульчики и посмотрите, что еще есть у Машеньки в коробке.
(Достает погремушку, показывает ее, звеня, объясняет, как правильно держать ее, затем раздает погремушки всем детям)

Вот веселая игрушка
Под названьем погремушка!
Погремушки у ребят
Очень весело звенят!

Приговаривая, учит детей правильно брать погремушку, предлагает позвенеть ею. Показывает два приема: в воздухе потрясти и постучать по ладошке, по коленкам.
Включает запись плясовой мелодии и вместе с детьми исполняет простейшие танцевальные движения.

М.р. Как весело играли ваши погремушки! А молчать они умеют? Погремушки у ребят замолчали, не звенят! (Дети зажимают погремушки в кулак или прячут их за спину)

Упр-е «Погремушка»

Машенька, понравился тебе наш оркестр? Молодцы, ребята! А теперь куколка хочет немножко потанцевать.

«Топ-хлоп» (Е.Железнова)

(Звучит колыбельная)
М.р. Наша Машенька устала,
Очень весело плясала,
А сейчас она пойдет
И немного отдохнет.
Уложу ее опять.
Будет Маша отдыхать...
Тихо, тихо, не шумите,
Мою Машу не будите.
Приходите к нам опять, -
Будем с Машей танцевать.

Вам понравилось в музыкальном зале? (Ответы.)
Здесь живут песенки, пляски, игры, сказки – здесь живет музыка. Приходите сюда слушать музыку.
 
Оксана_АнатольевнаДата: Суббота, 08.09.2012, 17:29 | Сообщение # 27
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
Юлия, большое спасибо!
 
snezhok1992Дата: Среда, 28.11.2012, 23:52 | Сообщение # 28
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
немного не дописала,можно добавить героев!
 
степашка2010Дата: Среда, 16.01.2013, 14:39 | Сообщение # 29
увлеченный
Группа: Друзья
Сообщений: 482
Статус: Offline
Какие все молодцы! Занятия "здоровские"! Спасибо!
Я тоже когда -то готовила интегрированное с малышами.

«Помощники петушка»
Непосредственно-образовательная деятельность.
Образовательная область«Музыка»
Интеграция: «Познание»,«Художественное творчество»
Программные задачи: ·       
Сформировать  у детей представления о характерных особенностях образа петуха и цыплят с помощью
изобразительно–выразительных средств музыки, поэтического слова,
изобразительного искусства.·       
Побуждать кэмоциональному восприятию образа в разных видах искусства.·       
Развивать умениепередавать образ в пении, движении.·       
Знакомить стехникой рисования тычком, передавая характерные особенности перьев цыплят. Материал:·       П.И.Чайковский«Старинная французская песенка».·       Гершвин«Музыкальные картинки».·       М.П.Мусоргский«Балет невылупившихся птенцов».·       Л.В.Гомонова«Курочка с цыплятами»·       В.А.Моцарт «Соната»·       СтихотворениеГ.Бойко «Петушок». 
Атрибуты:  Персонаж сказки, бумажные силуэты цыплят,колокольчики, барабан, полянка, желтая гуашь, щетинистые кисточки. 
Ход непосредственной деятельности: 
Музыкальный руководитель подводит детей к домику и предлагает отгадать, кто внем живет.- Беленькие перышки,   Красный гребешок,   Кто живет здесь в домике?
Дети:Петушок.
Музыкальный руководитель:  Стучит в окошко, никто не отвечает.- Почему никто не отвечает? Наверное, что – то случилось.

 Звучит музыка П.И.Чайковского «Старинная французскаяпесенка»

Музыкальный руководитель:  Ребята,послушайте как звучит музыка? Грустно или весело, Быстро или медленно?
Ответы детей
Музыкальный руководитель:  Заболел нашпетушок.                                                           
Он под дождиком промок.                                                         
 И теперь не может нам                                                          
Кукарекать по утрам.                                                          
Нужно Петю выручать                                                               
За него пока кричать.- Пока петушок лечится, мыбудем вместо него будить всех по утрам. А как поет петушок?
Дети:  Ку – ка – ре – ку! Громко! Звонко! Весело!
Музыкальный руководитель:  Дети, какоймузыкальный инструмент тоже может спеть звонко, весело? (рассматривают барабан
и колокольчик).- Ну что ж, пора всехбудить. Будем звонко петь и звенеть колокольчиками. (Дети гуляют по залу
врассыпную, поют «Ку – ка – ре – ку!» и звенят). 
Звучит русская народная музыка: «Петушок» (Из домика выходит ребенок– петушок, гуляет важной походкой, кукарекает).
Петушок:  Я, теперь, совсем здоров                   
Спасибо детям за заботу!                   
Готов я выйти на работу.                    
Кукарекать буду рад,                   
По утрам будить ребят! 
Музыкальный руководитель: Поприветствуем петушка стихотворением:
Дети:  (Рассказывают стихотворение Г.Бойко «Петушок»и изображают движениями: сапожки, сережки, гребешок, гордую походку)-  Петушок у нас, горластый,   По утрам кричит он - «Здравствуй»   На ногах его сапожки,   На ушах висят сережки,   На головке гребешок –    Вот какой он, петушок.
Петушок:  Я в домике живу не один. У меня есть маленькие детки – цыплятки.Послушайте, как они резвятся. Звучит музыка: М.П.Мусортский «Балет невылупившихся птенцов» 
Музыкальный руководитель:  Дети как выдумаете, что делают цыплята в домике под такую музыку?
Дети:  Прыгают, бегают, играют.
Музыкальный руководитель: Ой! Смотрите, цыплятки выбежали из домика, бегают,веселятся. Возьмите их в ручки, погладьте, пожалейте. Дети, а какие цыплятки?
(Дети берут воображаемых цыплят).
Дети:  Маленькие, пушистые, желтые, быстрые, мягкие.
Музыкальный руководитель:  Давайте ихотпустим к маме Курочке.Бегите цыплятки – малыеребятки.А вы ребята подходите комне, мы с вами поиграем. Я буду мамой курочкой, а вы, мои цыплятки. 
Песня – игра: Гомоновой «Курочка с цыплятами» 
Музыкальный руководитель:   Какаязвонкая, веселая песенка у вас получилась. И пришли мы с вами на большую
полянку, зеленую, красивую.Смотрите по полянке бегаютнаши цыплята. Но что с ними случилось? Почему они белые, ведь они были желтые.- Петя – Петушок, чтослучилось, почему цыплята стали белыми?
Петушок:Дождик был и с перышек всю краску смыл.
Музыкальный руководитель:  Вот беда. Нуничего мы с ребятами поможем.- Ребята давайте раскрасимцыплят в желтый цвет. А что бы получились пушистые перышки, мы будем рисовать
специальной, жесткой кисточкой, потрогайте её пальчиками. И краску надо
набирать на самый кончик.(Дети выбирают цыпленка и раскрашивают.
Музыкальный руководитель:  Какие молодцы, ребята                                                         
 Стали желтыми цыплята. 
Звучит любая плясовая музыка, дети с Петушком пляшут.
 
EkaДата: Воскресенье, 10.02.2013, 15:09 | Сообщение # 30
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Спасибо всем, кто поделился! Материал очень хороший! smile
 
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Конспекты занятий для детского сада » Конспекты занятий для младших дошкольников
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: