Музыкально-дидактические игры, игры с пением
|
|
Людмила_Михайловна | Дата: Пятница, 27.07.2012, 16:29 | Сообщение # 1 |
 профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Статус: Offline
| Музыкально-дидактические игры и игры с пением для детей дошкольного возраста.
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 18:17 | Сообщение # 16 |
 админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4491
Статус: Offline
| Люда, классные гусенички! Очень красивые получились! Спасибо! Бери да распечатывай, щедрая душа!
|
|
| |
MarinaMi | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 00:09 | Сообщение # 17 |
 интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Quote (Magvai) Девочки, когда-то рисовала вот таких забавных Гусеничек к пособию "Этот удивительный ритм" Люда, гусенички чудесные. Спасибо тебе огромное, я ими пользуюсь уже почти два года. Правда, у меня они не такие большие, как на твоём фото, намного меньше. Но я сделала много таких наборов гусеничек: голова и четыре кружочка с ножками для туловища.Играем на кружке или на индивидуальных и подгрупповых занятиях. Вариантов игр много: - каждый выкладывает свою гусеничку и читает ритмический рисунок; - я стучу ритмический рисунок, дети выкладывают кружочки в нужной последовательности (ритмический диктант); - дети загадывают друг другу ритмическую последовательность (выкладывая гусеничку), которую нужно сыграть на муз.инструменте или прохлопать... и т.д.
|
|
| |
Людмила_Михайловна | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 00:14 | Сообщение # 18 |
 профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Статус: Offline
| Марин, рада, что Гусенички "живы"... Шутка! Спасибо за идею, действительно, сделать несколько наборов и для индивидуальных занятий! Или в группу можно тоже давать для самостоятельной деятельности... 
|
|
| |
tata28 | Дата: Среда, 22.08.2012, 12:38 | Сообщение # 19 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Птица и птенчики

Сообщение отредактировал tata28 - Среда, 22.08.2012, 14:08 |
|
| |
tata28 | Дата: Среда, 22.08.2012, 14:05 | Сообщение # 20 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Дидактическая игра Теремок

Сообщение отредактировал tata28 - Среда, 22.08.2012, 14:17 |
|
| |
tata28 | Дата: Среда, 22.08.2012, 14:12 | Сообщение # 21 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Картотека дидактических игр

Сообщение отредактировал tata28 - Среда, 22.08.2012, 14:16 |
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Среда, 22.08.2012, 14:13 | Сообщение # 22 |
 админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4491
Статус: Offline
| Начну с пособия, которое мне понравилось тем, что игры планируются в течении года, проводить их может не только муз. руководитель, но и воспитатель в группе. Пособие имеет прекрасный иллюстративный материал.
Ссылка: Доступно только для пользователей
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Среда, 22.08.2012, 14:13 | Сообщение # 23 |
 админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4491
Статус: Offline
| Музыкально-дидактические игры З. Роот пособие имеет черно-белые иллюстрации, что тоже хорошо - вы сможете раскрасить их вместе с детьми.
ссылка: Доступно только для пользователей
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Среда, 22.08.2012, 14:13 | Сообщение # 24 |
 админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4491
Статус: Offline
| Небольшая подборка музыкальных пальчиковых игр
кликните по картинке,чтобы увеличить
 
  
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Среда, 22.08.2012, 14:13 | Сообщение # 25 |
 админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4491
Статус: Offline
| КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Игра «Доброе животное» Игра может проводиться под аудиозапись звуков природы. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, научить детей понимать чувства других, оказывать поддержку и сопереживать. Ход игры. Ведущий тихим таинственным голосом говорит: «Встаньте, пожалуйста, в круг и возьмитесь за руки. Мы — одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит. А теперь подышим вместе! На вдох делаем шаг вперед, на выдох — шаг назад. А теперь на вдох делаем два шага вперед, на выдох — два шага назад. Так не только дышит животное, так же ровно и четко бьется его большое доброе сердце, стук — шаг вперед, стук — шаг назад, и т. д. Мы все берем дыхание и стук сердца этого животного себе». Игра «Паровозик» Любая подвижная музыка. Цель: создание положительного эмоционального фона, сплочение группы, развитие произвольного контроля, умения подчиняться правилам других. Ход игры. Дети строятся друг за другом, держась за плечи. «Паровозик» везет «вагончик», преодолевая различные препятствия. Подвижная игра «Дракон кусает свой хвост» Цель: сплочение группы. Подберите музыку с восточным колоритом. Ход игры. Играющие стоят друг за другом, держась за талию впереди стоящего. Первый ребенок — это голова дракону, последний — кончик хвоста. Под музыку первый играющий пытается схватить последнего — «дракон» ловит свой «хвост». Остальные дети цепко держатся друг за друга. Если дракон не поймает свой хвост, то в следующий раз на роль «головы дракона» назначается другой ребенок.
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Среда, 22.08.2012, 14:13 | Сообщение # 26 |
 админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4491
Статус: Offline
| Игра «Ты мне нравишься» Игра проводится под спокойную, релаксирующую музыку. Цель: развитие коммуникативных навыков и хороших взаимоотношений между детьми. Ход игры. Для проведения игры понадобится клубок цветной шерсти. По просьбе воспитателя дети са¬дятся в общий круг. Воспитатель. Ребята, давайте все вместе составим одну большую цветную паутину, связывающую нас между собой. Когда мы будем ее плести, то каждый из нас может выразить свои добрые мысли и чувст¬ва, которые он испытывает к своим сверстникам. Итак, обмотайте два раза свободный конец шерстяной нити вокруг своей ладони и покатите клубок в сторону одного из ребят, сопровождая свое движение словами: «Лена (Дима, Маша)! Ты мне нравишься, потому что... (с тобой очень весело играть в разные игры)». Лена, выслушав обращенные к ней слова, обматывает нитью свою ладонь так, чтобы «паутина» была более-менее натянута. После этого Лена должна подумать и решить, кому передать клубок дальше. Пе-редавая его Диме, она также произносит добрые слова: «Дима! Ты мне нравишься, потому что нашел мой бантик, который я вчера потеряла». И так игра продолжается, пока все дети не будут опутаны «пау¬тиной». Последний ребенок, получивший клубок, начинает сматывать его в обратном направлении, при этом каждый ребенок наматывает свою часть нити на клубок и произносит сказанные ему слова и имя сказавшего, отдавая ему клубок обратно. Дальнейшее обсуждение: — Легко ли говорить приятные вещи другим детям? — Кто тебе говорил что-нибудь приятное до этой игры? — Дружные ли дети в группе? — Почему каждый ребенок достоин любви? — Что-нибудь удивило тебя в этой игре?
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Среда, 22.08.2012, 14:13 | Сообщение # 27 |
 админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4491
Статус: Offline
| Говорят, старый друг лучше новых двух.. и это так!!!
Предлагаю пособие "100 музыкальных игр". Некоторые игры можно лишь слегка "модернизировать", а большинство - в работу!!!
Доступно только для пользователей
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Среда, 22.08.2012, 14:14 | Сообщение # 28 |
 админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4491
Статус: Offline
| Предлагаю вам презентацию "Музыкально-дидактические игры в детском саду" - проект журнала "Обруч". Из опыта работы музыкальных руководителей г. Москвы
ссылка: Доступно только для пользователей
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Среда, 22.08.2012, 14:14 | Сообщение # 29 |
 админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4491
Статус: Offline
| Дидактические игры на развитие восприятия
ссылка: Доступно только для пользователей
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Среда, 22.08.2012, 14:14 | Сообщение # 30 |
 админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4491
Статус: Offline
|
|
|
| |