Мифы и правда о музыкальном воспитании - Форум
Образовательный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Марина_Васильевна 
Форум » Для родителей и детей » Для родителей » Мифы и правда о музыкальном воспитании (интерактивный опрос)
Мифы и правда о музыкальном воспитании
В чем, на Ваш взгляд, заключается основная работа музыкального руководителя?
1.1. Подыгрывать на фортепиано и включать музыку на праздниках[ 12 ][7.27%]
2.2. Учить детей петь и танцевать[ 59 ][35.76%]
3.3. Развлекать детей и взрослых[ 5 ][3.03%]
4.4. Воспитывать в ребенке эстетический вкус, любовь к музыке[ 119 ][72.12%]
5.5. Репетировать с детьми музыкальные номера к выступлениям на праздниках[ 27 ][16.36%]
6.6. Развивать музыкальные способности ребенка[ 109 ][66.06%]
7.7. Развивать предпосылки к дальнейшей успешной учебе в школе[ 63 ][38.18%]
8.8. Работу музыкального руководителя могут выполнить не хуже и другие педагоги[ 3 ][1.82%]
9.9. Работа музыкального руководителя бесполезна, т.к. в школе это не пригодится[ 2 ][1.21%]
Всего ответов: 165
Оксана_АнатольевнаДата: Суббота, 10.09.2011, 08:47 | Сообщение # 1
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
Уважаемые посетители сайта!!!! Приглашаю Вас принять участие в опросе! Вы можете выбрать один или несколько вариантов ответа, а также дополнить свой ответ в сообщении.
 
71vitalinamoДата: Понедельник, 21.10.2013, 16:23 | Сообщение # 2
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 132
Статус: Offline
Считаю, что 2, 4 и 6 - это и есть то, что должно быть, но в реалии получается как раз наоборот, мы и готовим детей к разным конкурсам и выступлениям, и развлекаем детей и взрослых (сочиняем сценарии мы - иуз.рук-и, а на праздниках только и делаем, что музыку включаем да подыгрываем...)
 
LidiaДата: Вторник, 22.10.2013, 21:49 | Сообщение # 3
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Вторник 22.10.2013. Конечно, ответы 2,4,6. Но, музыкальный руководитель в детском саду и музыкант, и руководитель эстетическим воспитанием как детей, так и взрослых(часто), и сценарист, и режиссер, а иногда и участник мероприятия. А с родителями надо работать, чтобы они понимали, что праздники не их развлечения, а детские. Я не на все мероприятия приглашаю родителей. Но провожу такие мероприятия, где родители активные участники, а не зрители. Конечно, сначала есть и такие. что недовольны этим, но я объясняю, что праздники в детском саду не для развлечения родителей (для этого есть театры), а для развития эмоциональной сферы детей, обогащения их духовного мира. На таких мероприятиях у меня нет мест для зрителей. Все места для участников. Через год все родители становятся очень активны, заранее интересуются, что они будут делать в следующий раз. и активно помогают в подготовке к празднику. А при правильно построенной системе работы с детьми участие в мероприятиях вне детского сада не будут в тягость. Я часто выступаю с детьми. но они не перегружены. Надо только разумно подбирать материал для внутреннего использования и вне. А главное, дать детям хорошие навыки, тогда не надо будет бесконечно репетировать. У меня есть основания давать такие советы, т.к. я работаю уже 48 лет. Lidia.

 
annalakonДата: Четверг, 06.02.2014, 17:29 | Сообщение # 4
гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Хороший тест! У нас сейчас совсем другой взгляд на музыкальное ВОСПИТАНИЕ! Заметте! Не ОБУЧЕНИЕ, а ВОСПИТАНИЕ! И в планах п.с. никогда не пишу УЧИТЬ детей, например. выполнять полуприседания на сильную долю. Всё занятие строю на взаимном общении, мативирую детей на подражание. Ребятки с таким удовольствием откликаются на все мои приёмы! в приоритете эмитационный метод. Дети сами сочиняют танцы, песни заучивают быстро. Ведь мы просто, поём и поём. А утренники получаются гораздо интереснее!Хочу заметить, что вопрос 9 сам собой отпадает, если мы будем прививать детям любовь к музыке, а не настоятельно УЧИТЬ. На уроках в школе им будет гораздо легче! Ведь в садике они научаются слушать и воспринимать музыку. Вот моё мнение.


Сообщение отредактировал annalakon - Четверг, 06.02.2014, 17:36
 
keun_sokДата: Воскресенье, 01.03.2015, 11:34 | Сообщение # 5
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Не у всех детей есть музыкальный талант, но воспитать у ребенка эстетический вкус и любовь к музыке - это обязательно, иначе музыкальный руководитель будет просто бесполезен.
 
itenbergДата: Пятница, 15.01.2016, 00:17 | Сообщение # 6
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Хороший тесть, который заставляет задуматься о своей профессиональной деятельности. Конечно идеальные 4 и 6. Остальные пункты (кроме 8 и 9) - это наша работа. Нельзя забывать о том, что детям нравятся разучивать новый музыкальные номера, выступать, чувствовать себя настоящими артистами. Необходимо подбирать интересный доступный материал и репетиции становятся  игрой, а выступления эмоционально обогащают детей, приносят им радость.
 
ГранатоваяДата: Вторник, 30.08.2016, 21:39 | Сообщение # 7
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
4, 5 и 6 конечно самое важное)
 
tonysuperДата: Четверг, 17.11.2016, 08:40 | Сообщение # 8
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Пункты 4 и 6 на мой взгляд важны, однако, зачастую в детсадах только репетируют песенки на утренники)))
 
КаринаРомановаДата: Четверг, 01.12.2016, 10:38 | Сообщение # 9
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
4 и 5 считаю преоритеными.
 
Форум » Для родителей и детей » Для родителей » Мифы и правда о музыкальном воспитании (интерактивный опрос)
Страница 1 из 11
Поиск: