Мифы и правда о музыкальном воспитании
|
|
|
|
Оксана_Анатольевна | Дата: Суббота, 10.09.2011, 08:47 | Сообщение # 1 |
 админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| Уважаемые посетители сайта!!!! Приглашаю Вас принять участие в опросе! Вы можете выбрать один или несколько вариантов ответа, а также дополнить свой ответ в сообщении.
|
|
| |
71vitalinamo | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 16:23 | Сообщение # 2 |
 интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 135
Статус: Offline
| Считаю, что 2, 4 и 6 - это и есть то, что должно быть, но в реалии получается как раз наоборот, мы и готовим детей к разным конкурсам и выступлениям, и развлекаем детей и взрослых (сочиняем сценарии мы - иуз.рук-и, а на праздниках только и делаем, что музыку включаем да подыгрываем...)
|
|
| |
Lidia | Дата: Вторник, 22.10.2013, 21:49 | Сообщение # 3 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Вторник 22.10.2013. Конечно, ответы 2,4,6. Но, музыкальный руководитель в детском саду и музыкант, и руководитель эстетическим воспитанием как детей, так и взрослых(часто), и сценарист, и режиссер, а иногда и участник мероприятия. А с родителями надо работать, чтобы они понимали, что праздники не их развлечения, а детские. Я не на все мероприятия приглашаю родителей. Но провожу такие мероприятия, где родители активные участники, а не зрители. Конечно, сначала есть и такие. что недовольны этим, но я объясняю, что праздники в детском саду не для развлечения родителей (для этого есть театры), а для развития эмоциональной сферы детей, обогащения их духовного мира. На таких мероприятиях у меня нет мест для зрителей. Все места для участников. Через год все родители становятся очень активны, заранее интересуются, что они будут делать в следующий раз. и активно помогают в подготовке к празднику. А при правильно построенной системе работы с детьми участие в мероприятиях вне детского сада не будут в тягость. Я часто выступаю с детьми. но они не перегружены. Надо только разумно подбирать материал для внутреннего использования и вне. А главное, дать детям хорошие навыки, тогда не надо будет бесконечно репетировать. У меня есть основания давать такие советы, т.к. я работаю уже 48 лет. Lidia.
|
|
| |
annalakon | Дата: Четверг, 06.02.2014, 17:29 | Сообщение # 4 |
 гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Хороший тест! У нас сейчас совсем другой взгляд на музыкальное ВОСПИТАНИЕ! Заметте! Не ОБУЧЕНИЕ, а ВОСПИТАНИЕ! И в планах п.с. никогда не пишу УЧИТЬ детей, например. выполнять полуприседания на сильную долю. Всё занятие строю на взаимном общении, мативирую детей на подражание. Ребятки с таким удовольствием откликаются на все мои приёмы! в приоритете эмитационный метод. Дети сами сочиняют танцы, песни заучивают быстро. Ведь мы просто, поём и поём. А утренники получаются гораздо интереснее!Хочу заметить, что вопрос 9 сам собой отпадает, если мы будем прививать детям любовь к музыке, а не настоятельно УЧИТЬ. На уроках в школе им будет гораздо легче! Ведь в садике они научаются слушать и воспринимать музыку. Вот моё мнение.
Сообщение отредактировал annalakon - Четверг, 06.02.2014, 17:36 |
|
| |
keun_sok | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 11:34 | Сообщение # 5 |
 гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Не у всех детей есть музыкальный талант, но воспитать у ребенка эстетический вкус и любовь к музыке - это обязательно, иначе музыкальный руководитель будет просто бесполезен.
|
|
| |
itenberg | Дата: Пятница, 15.01.2016, 00:17 | Сообщение # 6 |
 гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Хороший тесть, который заставляет задуматься о своей профессиональной деятельности. Конечно идеальные 4 и 6. Остальные пункты (кроме 8 и 9) - это наша работа. Нельзя забывать о том, что детям нравятся разучивать новый музыкальные номера, выступать, чувствовать себя настоящими артистами. Необходимо подбирать интересный доступный материал и репетиции становятся игрой, а выступления эмоционально обогащают детей, приносят им радость.
|
|
| |
Гранатовая | Дата: Вторник, 30.08.2016, 21:39 | Сообщение # 7 |
 гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| 4, 5 и 6 конечно самое важное)
|
|
| |
tonysuper | Дата: Четверг, 17.11.2016, 08:40 | Сообщение # 8 |
 гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Пункты 4 и 6 на мой взгляд важны, однако, зачастую в детсадах только репетируют песенки на утренники)))
|
|
| |
КаринаРоманова | Дата: Четверг, 01.12.2016, 10:38 | Сообщение # 9 |
 гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| 4 и 5 считаю преоритеными.
|
|
| |
AKonsultant | Дата: Пятница, 10.02.2017, 12:11 | Сообщение # 10 |
 гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| А я считаю, что 4 и уже из этого вытекают все остальные пункты
|
|
| |