Слушание музыки,музыкальное развитие дошкольников (старших)
|
|
Оксана_Анатольевна | Дата: Пятница, 20.01.2012, 16:48 | Сообщение # 1 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| Нотный репертуар, аудио для слушания музыки в старшем дошкольном возрасте. Музыкально-эстетическое развитие дошкольников посредством слушания (восприятия) музыки.
|
|
| |
Марина_Альбертовна | Дата: Суббота, 20.10.2012, 12:20 | Сообщение # 106 |
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1378
Статус: Offline
| Материал из интернета
Синтез искусств.docx
http://narod.ru/disk....cx.html
|
|
| |
девчушка-веселушка | Дата: Среда, 24.10.2012, 19:02 | Сообщение # 107 |
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Спасибо всем. кто так щедро и от души делится поистине ценнейшим и интереснейшим материалом. ОЧЕНЬ помогает в работе!
|
|
| |
Наталья_Гермогеновна | Дата: Суббота, 01.12.2012, 14:03 | Сообщение # 108 |
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1212
Статус: Offline
| Рассказы о великих зарубежных и русских композиторах http://allforchildren.ru/music/
|
|
| |
svetlyashok | Дата: Суббота, 08.12.2012, 20:43 | Сообщение # 109 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Нашла "Вальс" Майкапара, но не знаю как разместить его здесь
|
|
| |
Марина_Альбертовна | Дата: Вторник, 29.01.2013, 18:23 | Сообщение # 110 |
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1378
Статус: Offline
| Классическая музыка детям развивающая программа "Юный Бетховен"
http://files.mail.ru/0233CE427C2E4C1AADB7E307A59F647F Аранжировщик и исполнитель Константин Титар. О жизни и творчестве Л.В. Бетховена рассказывает Алина Михайлова. 1. Вступление, 2. "Лунная соната", 3 ч, 3. Трудное детство, 4."Кориолан". Увертюра, 5. День рождения, 6. "Аппассионата" - 1 ч., 7. Скерцо из симфонии №3, 8. "Эгмонт". Увертюра, 9. Первый удар судьбы, 10. "Патетическая соната" - 1 ч, 11. У Моцарта, 12. Симфония №5 - 1ч, 13. Финал
|
|
| |
muzikalkairk | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 12:45 | Сообщение # 111 |
гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал muzikalkairk - Понедельник, 10.06.2013, 13:11 |
|
| |
LEGU13 | Дата: Пятница, 29.11.2013, 10:17 | Сообщение # 112 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Доброе утро! Девочки, Вы такие молодцы!!! Когда все это успеваете?! Очень рада, что попала к Вам на форум. Столько всего интересного и полезного!!! Не знаешь за что схватиться:) Может, есть у кого-нибудь четко прописанные требования по слушанию для определенного возраста? И еще не встречали нигде сказку "Волк и семеро козлят" в аудио? На виниловых пластинках нашла, а хочется на диск скачать. Может кто обладает таким? Большое спасибо за Ваш форум!!!!!
|
|
| |
Elen@ | Дата: Среда, 01.01.2014, 16:50 | Сообщение # 113 |
новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Фрагмент музыкального занятия (активное восприятие музыки) Игровая музыкально-познавательная деятельность детей в процессе слушания классической музыки. 2 этапа, которые можно проводить в разное время или одновременно (как в видео), поделив детей на подгруппы. 1) Дидактическая игра "Цвет-настроение". Используется методика О.П. Радыновой. Цвет имеет символическое значение и этих символов три: яркий, светлый, темный. После прослушивания музыкального произведения дети выбирают одну цветную карточку, подходящую, по их мнению, к настроению прозвучавшей музыки, объясняют свой выбор. 2) Сначала прослушивается тот или иной фрагмент, а затем дети «рисуют музыку", передают эмоциональное содержание музыки через характер линий и цвет. Часто музыка не только создает эмоциональный настрой, но и у наиболее восприимчивых и ритмичных детей направляет движения руки (рисуют в ритме). Последующая беседа: почему сделан такой выбор красок, линий и т.п.
https://www.youtube.com/watch?v=V7R64Ie7MEA&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=BbTqbXw-XOo
|
|
| |
Наталья_Гермогеновна | Дата: Четверг, 17.09.2015, 14:27 | Сообщение # 114 |
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1212
Статус: Offline
|
Декабрь
Декабрьский, какпраздник, приходит желанный, Он в шубе пушистой и крыл не видать, Он нами всегда такой долгожданный, Подарки нам дарит и благодать. Январь
Для каждого месяца ангел найдется, У каждого разный характер и перья, Январский - серьезен, почти не смеется, И в снежных брильянтах его ожерелье.
Февраль
Февральский он быстр, остроумен и дерзок, На вид добродушен, порой очень строг, Застывших озер дарит чудные фрески, Узоры заснеженных зимних дорог.
|
|
| |
Наталья_Гермогеновна | Дата: Четверг, 17.09.2015, 14:45 | Сообщение # 115 |
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1212
Статус: Offline
| Март
А мартовский ангел великий мечтатель, Лучится от солнца его облаченье, Он солнечных зайцев большой обожатель, Любовное дарит он нам вдохновенье.
Апрель
Апрельский стремителен, быстр и задирист, Стрелою своей нас от бед защищает, И все же он светел, пригож и лучист, За правду борец и вранья не прощает.
Май
А майский так нежен, в красивом убранстве Спокоен и добр, дарит свет и любовь, Порой удивляет излишним упрямством, Тревожит нам душу и греет нам кровь.
|
|
| |
Наталья_Гермогеновна | Дата: Пятница, 18.09.2015, 09:27 | Сообщение # 116 |
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1212
Статус: Offline
| Июнь
Июньский умен, чрезвычайно находчив В движенье, в познанье всегда пребывает, Бывает не сдержан ,но быстро отходчив, О нас он печется и не забывает.
Июль
Июльский прекрасенв роскошном наряде, Парит над волнами стремительной птицей, В саду он гуляет средь лоз виноградных, И взгляд его чистый, любовью искрится.
Август
А августа ангел он самый красивый, Он в солнца лучах, как в купели небесной, Несется по жизни как конь златогривый, Ее наполняя гармонии блеском.
|
|
| |
Наталья_Гермогеновна | Дата: Пятница, 18.09.2015, 15:07 | Сообщение # 117 |
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1212
Статус: Offline
| Сентябрь
Сентябрьский он весел, игрив ,разговорчив, Но скромен в одежде и перьев окраске., Но слишком бывает сварлив и разборчив, Зато сочиняет чудесные сказки.
Октябрь
Октябрьский он пахнет осенней прохладой, И ярок от красок его капюшон. Он дарит нам осени милой усладу, И вкусный и сладкий арбузный крюшон.
Ноябрь
Ноябрьский он грустен и в темной одежде, Гуляет по паркам, в замерших полях, И дарит нам в горе поддержку ,надежду, Ее отражая в судьбы хрусталях.
|
|
| |
esaulenko | Дата: Вторник, 13.10.2015, 06:47 | Сообщение # 118 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Ок. Пробую еще раз. Доктор сон, Р. Блаво. С яндексдиском только начала дружить, поэтому загружать буду постепенно. Надеюсь в этот раз получилось.
|
|
| |
Vihenka54321 | Дата: Понедельник, 07.12.2015, 20:03 | Сообщение # 119 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Спасибо, замечательный репертуар. Не поняла, как можно скачать, чтобы использовать в работе.
|
|
| |
Наталья_Гермогеновна | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 10:27 | Сообщение # 120 |
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1212
Статус: Offline
| Придумаламать дочерям имена, Вот Лето и Осень, Зима и Весна. У матушки Природы Весь год — дела, дела... Хотя в её-то годы И отдохнуть могла!
По расписанью строго Живёт она давно: Ведь времени немного, А дел полным-полно.
Весной проснётся первой, Разбудит птиц, зверей И почки на деревьях Раскроет поскорей.
Черпнёт воды из речки, Дождём умоет лес. И солнышко, как печку, Растопит средь небес...
Полно заботи Летом: Спешит Природа в сад — Полить всё ярким светом, Деревьям сшить наряд.
А ягоды с грибами!.. А травы и цветы?! Всё нужно ей, как маме, Успеть до темноты.
Должна она под Осень Устроить листопад, Помочь берёзкам сбросить Потрёпанный наряд.
Собрать картошку с грядок, Сжечь листья из садов... Всё привести в порядок До первых холодов.
Но вот и снегкружится, Становится темней. Природа спать ложится С началом зимних дней.
Укрыв её, метели Ей навевают сны: — Спи, Матушка, в постели До будущей Весны! А. Усачёв
|
|
| |