Волк и семеро козлят - Тексты - Публикации авторов - Публикации авторов - Музыкальный сад
Образовательный портал

Волк и семеро козлят

12.03.2013 натавасса22 Тексты 1432 0 3.8

ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ

Конспект интегрированного музыкального занятия в старшей группе (музыка и литература)

Автор - Наталия Борисовна Васильева, 
музыкальный руководитель МБДОУ №162, 
г. Чебоксары.

Цель: формирование музыкального кругозора детей через творческое воображение, фантазию, умение мыслить музыкальными образами. 
Задачи: 
-формировать музыкальные впечатления; 
-развивать воображение, желание и способность высказываться о музыке; 
-закрепление вокально-певческих навыков; 
-ознакомить с понятием «тембр». 

Ход занятия 

Музыкальное приветствие «Доброе утро»

Муз. рук.: Добрый день, ребята. Я очень рада вас видеть! Сегодня к нам в детский сад принесли видео письмо, ребята, вы хотите узнать что там? 
Дети: Да, хотим! 
просмотр фрагмента из мультипликационного фильма «Волк и семеро козлят». 
Муз. рук.: Ребята, вы знаете эту сказку? (ответы детей). 
Нас сегодня всем на диво 
В гости сказка пригласила 
«Волк и семеро козлят». 
О чем нам звуки говорят? 
Муз. рук.: Я предлагаю послушать одно музыкальное произведение, о чем нам рассказывает музыка?
 
Слушание « Основная тема». 

- музыка о том, как Коза любила своих козлят, как она собралась пойти в лес, корму принести. Мама Коза предупредила, что может прийти злой волк и съесть ребятишек, приказала никому не открывать дверь. 



Муз. рук. :Ай, ай, ай! Какой волк проказник! Интересно, что же он задумал? 
Дети: Он притворяется мамой-козой и хочет съесть козлят. 
Муз. рук. : Но козлятки его не пустили. Как вы думаете, как они догадались что это волк? 
Дети: Потому что у него голос грубый! 
Муз. рук. : Да, правильно, тембр голоса низкий, не такой высокий как у мамы Козы. Тембр – это звуковая окраска. По тембру голоса мы закрытыми глазами можем определить голоса знакомых нам людей. 

Игра «Узнай по голосу» 

Муз. рук. : Козлята не пустили волка, из-за грубого голоса, но волк не растерялся. Он пошел к купцу и купил себе мела большой кусок, съел его. И какой тембр стал у волка? 
Дети: Высокий, тонкий. 
Муз. рук. : А еще ему хлебопек помазал лапу тестом, мельник побелил белой мукой, и когда злодей подошел в 3 раз к двери, дети подумали что это их мать и пустили волка в дом. 
Волк съел всех, кроме одного. А сейчас мы узнаем, кто остался и спрятался от волка. 

Игра со стульчиками. 

Звучит тема: «Возвращение козы» 

(ребенок, который выиграл в игре со стульчиками рассказывает, что сделал волк). 
Муз. рук.: Знали бы вы как она оплакивала своих деток.
 
Просмотр видео фрагмента 

Муз. рук.: Ребята, вы хотите помочь маме козе? 
Игра «Гори ясно» 
Звучит заключительная тема. 
Муз. рук.: И тут вскочили один за другим все шестеро козлят. И стали на радостях плясать вместе со своей матушкой. 

Круговой танец «Веселье» 

Муз. рук. :Сегодня мы с вами сделали еще одно доброе дело – помогли маме Козе спасти козлят от коварного волка. Я рада, что меня окружают такие чуткие и заботливые дети, которые не оставят никого в беде. Спасибо вам, ребята, я вас всех очень люблю!!!

Волк и семеро козлят, музыка и литература, интегрированное занятие, конспект
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0