ВЕСНА И КРАСКИ
Интегрированное развлечение в средней группе.
Автор - Клыгина Юлия Юрьевна,
музыкальный руководитель МАДОУ Д/С № 2 ЗАТО
Межгорье Республики Башкортостан.
Ход развлечения:
В группу влетает шарик с письмом (у шарика очень длинная веревка).
Ведущий: Ребята, посмотрите, какой необычный шарик появился в нашей группе, да он не простой он с письмом, прочитаем его.
«Здравствуйте, дорогие ребята! Мы веселые клоуны Загадайка и Отгадайка приглашаем вас в интересное путешествие в волшебную страну, где вас ждут интересные приключения и сложные задания. А в конце путешествия вас ждет сюрприз. А приведет вас к нам наш воздушный шар, за веревочку беритесь, только крепко все держитесь.»
(Дети держатся за веревочку и проходят в музыкальный зал, где из встречают 2 клоуна)
Загадайка: Здравствуйте, ребятишки!
Отгадайка: Девчонки и мальчишки!
Загадайка: Я – клоун Загадайка!
Отгадайка: А я – клоун Отгадайка.
Вместе: Живем мы в веселой стране с названием Поиграйка!
Загадайка: И сегодня мы приглашаем вас всех немного порезвиться. Врассыпную все вставайте и за нами повторяйте.
Танцевальная разминка: « Солнышко» А. Ермолова
Отгадайка: а теперь пришло время послушать одну очень интересную историю.
(Берет в руки кисточку)
Жила- была Кисточка. Она очень любила, когда ее брал в руки художник и начинал ей рисовать. Кисточка в руках художника то поднималась высоко, то опускалась низко – ведь художник рисовал большие картины. Ребята, а давайте научим наши кисточки двигаться.
Дети берут под стульчиками кисточки и выполняют движения под музыку
«Я рисую этот мир»
Загадайка: Волшебница кисточка нарисовала чудесные картины, посмотрите какие.
(Дети и воспитатель рассматривают картины, на которых изображены, лето, осень зима, воспитатель предлагает рассказать по картинам о приметах каждого времени года - развитие речи, коммуникация).
Воспитатель: Ребята, а какое время года, кисточка не нарисовала? (Весну). А знаете почему? Потому что художник забыл, какой бывает весна. Давайте мы напомним, какого цвета бывает весна, а для этого расскажем стихотворения о весне и споем про нее песню.
Стихотворения о весне
1.О весне сказали нам
Песни из скворечника
И серёжки жёлтые
На ветвях орешника.
2. О весне сказали нам
Воробьи драчливые,
Вербочки мохнатые,
Ручейки шумливые.
3. Ласковое солнышко
В небе голубом,
Детские улыбки
Светятся кругом!
4. Ожила вокруг природа,
Пробудилась ото сна
С голубого небосвода
С солнцем к нам пришла весна.
Песня «Весна» Г. Фрида
Воспитатель: Ну, что же о том какая весна бывает мы вспомнили, послушайте, кто-то к нам направляется.
(Одеть маски цыплятам – они выходят на средину зала).
Воспитатель: Желтые ребятки, ходят за хохлаткой.
Квохчет курица: «Ко-ко, не ходите далеко»
Какую краску нам могут дать цыплята? Конечно, желтую. Посмотрите, цыплята, хотят спеть для нас песенку.
Групповая песенка «Цыпленок» А. Бодраченко
Отгадайка: Ай, да молодцы цыплята, какую хорошую песенку нам подарили, а теперь нам нужно найти красный цвет. Смотрите, кто к нам шагает?
(Выходит петух, одеть маску петуха)
Ребенок:
Беленькие перышки, красный гребешок
Кто сидит на колышке?
Я – Петя - петушок
Воспитатель: Ребята, скажите, а что у петушка красного цвета? Гребешок и бородка. Вот и красную краску мы нашли. А теперь давайте поблагодарим петушка и покажем ему, как мы умеем считать
Математические игры по выбору воспитателей
Воспитатель: Потрудились мы на славу. Отправляемся за следующей краской. А кто нам ее подарит, мы должны с вами отгадать.
(Запись - квакание лягушек)
Кто же это? Ну. конечно лягушка?
Посмотрите. Вот лягушки лупоглазые квакушки, скачут веселятся, цапли не боятся.
Хороводная игра «Лягушки и цапля» Картушиной
Загадайка: Много цветов раздобыли, но нам не хватает синего цвета, где мы его можем взять? Я думаю, что только весенний ручеек, нам сможет его подарить. А поможет нам веселый жук, он к ручейку слетает и краску синюю для нас попросит, а мы пока споем про него песенку.
Несколько детей одевают на руку перчатку с жуком и в качестве солистов исполняют песню
«Веселый жук» Котляревского
остальные им подпевают.
Воспитатель: Ну. вот ребята, посмотрите, какие краски у нас есть с вами. Теперь ваши волшебные кисточки смогут нарисовать весну? Каким цветом мы нарисуем листья на деревьях? Солнышко? Ручеек? Цветы? Итак, 1,2,3, - волшебная кисточка картинку оживи.
(Дети раскрашивают рисунки).
Отгадайка: Какие красивые весенние картинки у вас получились. Мы большие молодцы! Теперь оставим рисунки сохнуть, а сами немного поиграем.
Загадайка: А игра наша будет называться: Анимашка-цветашка. Слушайте внимательно, про какой цвет будут говорить, ребята с таким цветом и будут танцевать.
Коммуникативная игра: «Анимашка-цветашка»
Отгадайка: Как здорово поиграли, но это еще не все отгадайте, необычную загадку, что любят все-все дети на свете.
Загадайка: я знаю. Больше всего на свете, любят сюрпризы дети.
Отгадайка: Вот и у меня для вас есть большой сюрприз, смотрите какой.
(Выносит большую коробку, в которой лежат гелевые шарики)
Загадайка: Хотите узнать, что в такой большой коробке? Считаем вместе: 1,2,3, - коробка крышку отвори.
Открывают крышку вылетают шарики) Вот такие подарки сегодня для вас ребятки.
Ключевых слов нет...Всего комментариев: 0 | |
Видео [600] |
Аудио [112] |
Тексты [532] |
Презентации [74] |
Изображения [293] |
Другое [37] |