КРАСОТА В ИСКУССТВЕ И ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ
Педагогический проект
Автор проекта - Кушкина И.А.,
музыкальный руководитель высшей категории МБДОУ №277,
г. Красноярск.
Знание о красивом формируется с раннего детства через предметы быта, которые окружают детей, игрушки, произведения искусства. Постепенно к старшему дошкольному возрасту дети овладевают понятием прекрасного, видят его в явлениях природы, в жизни, способны оценить деятельность людей и их поступки. Дети начинают понимать, какие поступки оцениваются, как прекрасные, какие как безобразные. Дети познают красоту условий труда, а красота продуктов труда учит бережному к ним отношению.
Через произведения искусства: стихи, песни, музыку, изобразительное искусство - дети закрепляют знание о прекрасном и овладевают эстетической оценкой: красиво, прекрасно или некрасиво, уродливо, безобразно.
В последние годы возросло внимание к проблемам теории и практики эстетического воспитания, как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, т.е. как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.
Скачать полный текст и приложения к проекту ( иллюстративный материал, текст проекта, текст презентации, презентация к проекту, видео материал)
Всего комментариев: 0 | |
Видео [600] |
Аудио [112] |
Тексты [532] |
Презентации [74] |
Изображения [293] |
Другое [37] |