Хочу все знать! - Страница 13 - Форум
Образовательный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 13 из 36«1211121314153536»
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » ИКТ на музыкальных занятиях в ДОУ » Хочу все знать! (изучаем софт, полезный для муз. руководителей)
Хочу все знать!
Оксана_АнатольевнаДата: Четверг, 01.12.2011, 15:19 | Сообщение # 1
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
В этой теме предлагаю задавать вопросы и делиться маленькими хитростями в изучении софта, полезного для музыкальных руководителей.
 
Людмила_МихайловнаДата: Понедельник, 16.04.2012, 21:02 | Сообщение # 181
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2266
Статус: Offline
Оксана, спасибо! Очень нужный материал!!!
 
snar555Дата: Вторник, 17.04.2012, 04:13 | Сообщение # 182
неравнодушный
Группа: Друзья
Сообщений: 137
Статус: Offline
Оксана, спасибо за интересные рекомендации.
 
мавераДата: Вторник, 17.04.2012, 09:09 | Сообщение # 183
гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
Люда, очень здорово! Для меня это из раздела фантастики, а так хочется освоить.
 
мавераДата: Вторник, 17.04.2012, 21:13 | Сообщение # 184
гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
Оксана, простите, я не сообразила, что мой коммент на Людмилину работу на 12 странице выскочит на эту страничку.Буду внимательнее.
 
Оксана_АнатольевнаДата: Вторник, 17.04.2012, 21:17 | Сообщение # 185
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
Вера, не извиняйтесь, тут знаете как надо сделать, чтобы было понятно, к какому коменту идет сообщение? Надо выделить в том сообщении интересующую вас фразу и нажать "цитата" - далее дописать в форме для сообщений ваш текст. smile
 
мавераДата: Вторник, 17.04.2012, 21:36 | Сообщение # 186
гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
Спасибо, теперь поняла.
 
Оксана_АнатольевнаДата: Пятница, 20.04.2012, 18:24 | Сообщение # 187
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
5 секретов для быстрого создания аккуратных слайдов

1. Создайте единый образец слайдов:
(Вид >> Образец слайдов). Образец позволяет сделать так, чтобы на каждом создаваемом слайде был нужный фон, поля для заголовка и для текста находилось в нужных местах, текст в них печатался нужной гарнитурой, размером, цветом, с нужными межстрочными и межабзацными интервалами, буллиты были нужного типа, логотип не менял свое положение от слайда к слайду и пр.
2. Точно позиционируйте объекты не только мышкой, но и клавишами курсора. Выделенный объект (автофигуру, фотографию, текстовое поле) можно передвигать клавишами курсора. Это намного быстрее и точнее, чем пытаться точно его разместить мышкой. Чтобы шаг перемещения был больше, нужно удерживать Shift, чтобы шаг был меньше (для точной подгонки), нужно удерживать Ctrl.

3. Включите направляющие (контекстное меню на слайде или Alt + F9). С их помощью можно наметить модульную сетку или просто выставить ориентир, чтобы ровно что-нибудь расставить.

4. Используйте горячие клавиши при работе мышкой.

Если перемещать объект мышкой, удерживая Ctrl, то исходный объект останется на месте, он скопируется и копию можно сразу поставить в нужное место.
Если изменять размеры объекта, удерживая Ctrl, то размер будет меняться симметрично ― центр объекта останется на месте.
Если перемещать объект мышкой, удерживая Shift, то объект будет двигаться только строго вертикально или горизонтально. Если изменять размеры объекта, удерживая Shift, то будут сохраняться пропорции. Если удерживать Shift при рисовании автофигуры то ее ширина и высота получатся равными (например, получится круг или квадрат).
Если перемещать, удерживая Alt, то объект не будет привязываться к сетке и липнуть к направляющим ― его можно расположить точнее. С Alt можно точнее масштабировать объект.

Все эти клавиши работают и вместе: если нужно скопировать объект, поставить его копию строго горизонтально относительно оригинала, и при этом очень точно — то при движении мышкой нужно удерживать Ctrl, Shift и Alt разом.

5. Выравнивайте расположение объектов при помощи функции выровнять/ распределить (меню «Действие» в левом нижнем углу, в PP2007 ― «Упорядочить» справа вверху ). Можно выделить несколько объектов и выровнять их по вертикали или горизонтали; можно расставить их так, что координаты центров будут равноудалены по вертикали или горизонтали. Незаменимая вещь при создании блок-схем.
 
Людмила_МихайловнаДата: Вторник, 24.04.2012, 18:38 | Сообщение # 188
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2266
Статус: Offline
Оксан, после просмотра выложенных тобою мультиков, немного поэксперементировала. Просто задала движение насекомым на фоне видео-ничено смотрится, а если ещё и подкорректировать движения крылышек!
 
snar555Дата: Вторник, 24.04.2012, 18:46 | Сообщение # 189
неравнодушный
Группа: Друзья
Сообщений: 137
Статус: Offline
Люда, здорово получилось!
 
Оксана_АнатольевнаДата: Вторник, 24.04.2012, 18:51 | Сообщение # 190
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
Да, классно! У меня самой столько идей от просмотра! Даже из готового видео нарезку такую прикольную можно сделать!!!
 
Людмила_МихайловнаДата: Вторник, 24.04.2012, 18:56 | Сообщение # 191
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2266
Статус: Offline
Quote (MareSerenitatis)
Даже из готового видео нарезку такую прикольную можно сделать!!!

Точно Оксан, но пока что-то в голову ничего не лезет! Умеют же люди так сделать гадость, что ни о чём не думается....
 
Fa-mi-doДата: Воскресенье, 06.05.2012, 13:55 | Сообщение # 192
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Оксана! Большое спасибо Вам за уроки Photoshop. Доступным и понятным языком для меня, начинающей освоение этой программы. Осуществляется мое давнее желание с Вашей помощью! Еще раз спасибо за Ваш труд.
 
Оксана_АнатольевнаДата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:47 | Сообщение # 193
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
Fa-mi-do, Софья, спасибо за добрые слова!
 
Оксана_АнатольевнаДата: Вторник, 15.05.2012, 17:20 | Сообщение # 194
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
Немного теории по MS PP

Приступая к созданию презентации, необходимо представлять:
• каковы цели, которые Вы хотите достичь в результате показа данной презента-ции
• какие задачи Вам предстоит решать в ходе Вашего выступления;
• какова аудитория, перед которой Вам предстоит выступать
• какова мотивация Вашей аудитории к тому, чтобы Вас слушать
• в каких технических условиях она будет демонстрироваться;

Условия демонстрации
Прежде всего, необходимо решить – в каких условиях будет использоваться Ваш матери-ал. Я бы выделил 3 ситуации:
1. Проецирование слайдов на большой экран. Участники собрания (слушатели) следят за показом со своих мест.
2. Участники собрания (слушатели) во время Вашего выступления видят на своих компьютерах Вашу презентацию. Вы даете пояснения (неважно, с помощью боль-шого экрана или используя свой собственный компьютер). При этом Вы управляе-те показом словами, говоря: следующий слайд, на следующем слайде и т.д.
3. Слушатели самостоятельно знакомятся с Вашей презентацией (без ваших ком-ментариев и без Вашего присутствия).

Ситуация № 1 – доклад, отчет, лекция, ознакомительный урок.
Ситуация № 2 – учебный класс, урок, семинар.
Ситуация № 3 – презентация в роли раздаточного (электронного) материала (самотестиро-вание, повторение материала, описание предстоящей лабораторной работы, справочные материалы).
Соответственно меняются требования к подготовке Ваших материалов.

Типы презентаций

Официальная презентация.
Это – различного рода отчеты, доклады и т.д. перед вышестоящим начальством.
Как мы уже говорили – на Вас смотрят «холодными» глазами.
Здесь необходим строгий дизайн, выдержанность, единый шаблон оформления для всех слайдов.
Возможные анимационные эффекты строго дозированы. Развлекательный элемент сведен к минимуму. При этом Вы должны учитывать, что одна из Ваших задач – расположить аудиторию к себе, то есть воздействовать не только на сознание, но и на эмоции.
Как ни удивительно – одним из способов такого воздействия является чёткое структури-рование, минимум вводных слов, крупный текст (люди не напрягаются, читая Ваши слай-ды). Обязательно Подведение итогов в конце доклада, а если есть возможность, то имеет смысл давать краткие выводы по ходу дела.

Официально-эмоциональная презентация

Представьте себе, что Вы хотите сделать отчет не перед вышестоящим начальством, а пе-ред своим коллективом или просто – коллективом единомышленников.Можно представить себе ситуацию, в которой классный руководитель на родительском собрании рассказывает о проблемах, достижениях и перспективах с помощью презентации.

«Плакаты»
Презентация заменяет собой простейшие средства технического сопровождения. Компью-тер используется как обычный слайд-проектор. На слайдах – только иллюстрации с ми-нимумом подписей. Вся работа по разъяснению содержимого лежит на докладчике. Высо-ко желателен единый шаблон оформления. То есть если он изменяется от слайда к слайду, для этого должны быть какие-то веские причины. Без нужды его не следует менять.
В качестве примера – презентация-плакат - географические карты.

Интерактивный семинар (урок)
Если Вы планируете провести урок, семинар (доклад ) в режиме диалога с аудиторией, то становятся допустимыми различные анимации, выезжающие картинки, вращающиеся фо-тографии, объекты навигации, разветвления презентации – в зависимости от того, какие ответы дают слушатели, как они реагируют на Ваши вопросы и суждения.
В такой презентации может не быть единого для всех слайдов шаблона оформления.

Материал для самостоятельной проработки
Как мы уже говорили, если презентация предназначена для самостоятельной проработки, её интерфейс, навигация по слайдам, возможности разветвления должны быть хорошо продуманы.
Если смена слайда осуществляется по щелчку мыши или другим стандартным способом, то специальные кнопки для перехода к СЛЕДУЮЩЕМУ слайду представляются Автору излишеством, загромождающим слайд. (ведь это – просто дублирование элементов нави-гации). Другое дело, когда это «флажки», говорящие, что можно двигаться дальше (см.выше).
Материал должен быть изложен исчерпывающе подробно, потому что у зрителя нет воз-можности переспросить докладчика.
Навигация не должна допускать возможности «заблудиться», уйти на не правильную ветвь. Говоря на инженерном языке, навигация должна быть «застрахована от дурака», причем средствами техническими. Например, нельзя уйти с данного слайда иначе как щелчком по кнопкам «Да» или «Нет».
Такая презентация фактически является электронным учебным материалом (ЭУМ), при этом она Вами создается именно как ЭЛЕКТРОННЫЙ материал, в расчете на его чтение с экрана.

Информационный ролик
Несколько особняком стоит такая презентация, как рекламный (информационный) ролик.
Представьте себе, что у Вас в учреждении проводится День открытых дверей или Вы принимаете участие в какой-либо Выставке или ещё какое-то мероприятие, на котором Вы используете компьютер с установленным на нем информационном роликом презентации.
Тут требования совершенно иные, чем раньше.
С одной стороны – это материал, отчужденный от Вас. Ролик должен крутиться самостоя-тельно и независимо от Вас, причем автоматически возвращаться на начало.
Весь показ проходит в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме.Может быть МНОГО анимационных эффектов (но – не чрезмерно много!) На одном слай-де может быть несколько фотографий, накладывающихся друг на друга.
Очень хорошо, если такой ролик сопровождается дикторским поясняющим текстом, зву-чащим из колонок.
Слайд может удерживаться на экране время, меньшее, чем если бы Вы делали личный до-клад. Должны быть броские ил хотя бы ПОНЯТНЫЕ заголовки, должны быть картинки, иллюстрирующие эти заголовки.
 
Оксана_АнатольевнаДата: Вторник, 15.05.2012, 17:29 | Сообщение # 195
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
Рекомендации по конструированию презентаций

При проверке стратегии Вашей презентации:
• Четко ли сформулирована стратегия, на основе которой будет выстроена структура вашей презентации?
• Присутствует ли общая тема презентации и логический порядок разделов?

При проверке горизонтальной логики Вашей презентации задавайте себе вопросы:
• Проверьте горизонтальную логику заголовков внутри разделов. Являются ли заголовки логически упорядоченными?
• Какого рода информация заключена в заголовках? Служат ли они вводной частью текста страницы или содержат ключевые идеи или выводы?
• Насколько удачны переходы между слайдами? Отражают ли эти переходы взаимосвязи между заголовками, такие, как логическое продолжение, контраст или заключение?
• Являются ли заголовки вашей презентации логически и лингвистически упорядоченными?
• Заканчивается ли ваша презентация общими выводами, рекомендациями или руководством к дальнейшим действиям?

При проверке вертикальной логики Вашей презентации задавайте себе вопросы:
• Достаточно ли поясняющего материала для того, чтобы раскрыть содержание заголовка?
• Проверьте вертикальную логику списков на слайдах. Пункты списка должны подтверждать истинность утверждения в заголовке.
• Логично ли сгруппированы ваши списки?
• Присутствуют ли там, где необходимо, подчиненные списки?
• В списках каждого уровня должно быть как минимум два пункта. Учтено ли это в вашей презентации?
• Являются ли предложения и словосочетания в ваших списках схожими в логическом и грамматическом отношении?
• Просмотрите презентацию на уровне предложений. Желательно использовать активный залог и как можно меньше предложных словосочетаний.

При проверке насыщенности слайдов иллюстрациями задавайте себе вопросы:
• Соответствует ли поясняющий текст и графика принципу необходимости и достаточности?
• Действительно ли в тексте или на иллюстрациях нет ничего лишнего?
• Понятны ли графические изображения, имеют ли они отношение к материалу на слайде?
 
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » ИКТ на музыкальных занятиях в ДОУ » Хочу все знать! (изучаем софт, полезный для муз. руководителей)
Страница 13 из 36«1211121314153536»
Поиск: