Забавные картинки - Тексты - Публикации авторов - Публикации авторов - Музыкальный сад
Образовательный портал

Забавные картинки

08.05.2013 larchik13 Тексты 1063 1 4.7

конкурсная работа №86

ЗАБАВНЫЕ КАРТИНКИ

 Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности 
для детей 5-6 лет.
Образовательные области: «Музыка», «Художественное творчество»



Авторы - Л. Н. Солонец,  музыкальный руководитель МБДОУ № 411 и

Н. Н. Трошина,  воспитатель МБДОУ № 411, г. Екатеринбург.  




Задачи:
Эстетическое развитие
Музыка:
1. Совершенствовать умение петь слаженно, прислушиваться к пению товарища.
2. Упражнять детей в работе с предметами – ленточками.
Изобразительная деятельность:
1. Закреплять графические навыки, развивать фантазию.
Познавательное развитие
1. Закреплять знания о многообразии предметов, имеющих форму круга или шара.
2. Упражнять в отчётливом произнесении звуков в скороговорке.
Социально-личностное развитие
1. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
2. Учить высказывать положительное отношение к художественным работам,
выполненными товарищами.

ХОД ЗАНЯТИЯ


Дети входят в зал, держа в руках жёлтые ленточки. 


Ведущая: 

Привет вам, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Весна наступила,
Солнышко в гости пригласила.


Дети исполняют танец с ленточками «СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ»


Ведущая:
Мы видим, погода тиха и ясна,
Ведь, правда, скажите, что это весна?


Дети исполняют песню Е. Гомоновой «ЗДРАВСТВУЙ, ВЁСНУШКА-ВЕСНА» 
Садятся на стулья, где лежат экраны для рисования.


Ведущая: Ребята, у нас в гостях сегодня весёлый карандаш. Он очень любит рисовать. И сегодня он будет учить рисовать вас. 



Ведущая прикрепляет к мольберту листок с нарисованным кругом. 

Вот листок, вот карандаш,
Вот и круг весёлый наш.
Внимание, внимание!
Превращенье начинается!
То не круг, а снежный ком.
Станет круг снеговиком!


 
Дети на своих экранах рисуют сначала круг, а затем превращают его в Снеговика. 

По окончании выполняют упражнение пальчиковой гимнастики «СНЕГОВИК».


Раз, два, три, четыре! Показывают, как лепят снежки.
Мы снеговика слепили.
Глазки-угольки воткнули, Прикоснуться указательными пальцами к глазам
А на голову кастрюлю Положить ладони на голову.
Мы надели ловко,
Красный нос – морковка. Приставить кулачок к носу.
Зиму Снеговик стоял, Поставить руки на пояс, поднять голову вверх.
А весною он устал - Расслабленно опустить голову, руки и плечи.
И заплакал, Опустить уголки рта, провести указательными
пальцами от уголков глаз по щекам.

И закапал, Постучать указательным пальцем по ладони
другой руки.

И большою лужей стал. Развести руки в сторону.

(М. Картушина)

Ведущая: 

Мы рисунок уберём,
Рисовать опять начнём.
Круг на облачке висит
И ребятам говорит:
- Лучики добавляем,
Солнышко получаем.

Дети дорисовывают лучики, превращая круг в солнышко.

Ты про солнышко стишок
Повтори за мной, дружок.


Дети повторяют за Ведущей несколько раз в ускоренном темпе.

Солнышко, солнце,
Выгляни в оконце,
Посвети немножко,
Дам тебе горошка!
(Русская народная скороговорка)

Ведущая:
Давайте будем продолжать
Дальше, дети, рисовать.
Круг наш покатился
И во что он превратился?
В чайник, птичку, репку, кошку,
Очки, неваляшку, и даже матрёшку.

Дети превращают круг во всё, что перечисляет Ведущая: чайник, птичку репку, кошку, неваляшку, очки, матрёшку.


Ведущая:
Давайте все встанем и дружно споём
Весне мы красне хоровод заведём.


Дети исполняют «ВЕСЕННИЙ ХОРОВОД». 


Ведущая: Садитесь, дети, будем продолжать наши волшебные превращения. Пока мы с вами в хороводе кружились, весёлый карандаш приготовил для нас следующее задание. Посмотрите, (обращает внимание на мольберт), квадрат, треугольник, овал, прямоугольник.
Раз, два три, четыре, пять,
Начинаем рисовать!


 
Дети рисуют то, что придумают. 
Музыкальное сопровождение – песня «В КОРОБКЕ С КАРАНДАШАМИ» Г. Гладкова. После выполнения работы дети рассматривают рисунки, высказывают свои мнения.


Ведущая: Интересно и весело происходили наши волшебные превращения. 

Оглянитесь-ка, вокруг:
Слева - друг и справа – друг.
А с друзьями, как известно,
Жить на свете интересно.


Дети исполняют песню Б. Савельева «НАСТОЯЩИЙ ДРУГ». 


Список литературы:


1. «Мы играем, рисуем и поём» Картушина М. Ю. Интегрированные занятия для детей 5-7-лет.

художественное творчество, интеграция, Музыка
Всего комментариев: 1
avatar
Уважаемые коллеги,хочется вас поблагодарить за участие в конкурсе.Извините, не обращаюсь по имени отчеству т.к. вы не написали полностью инициалы.У вас прекрасный тандем-это чувствуется по конспекту занятия.Все виды деятельности логично дополняют друг друга решая поставленные задачи.Желаю творческих успехов вашему тандему.Удачи.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0