Выпуск в школу - Тексты - Публикации авторов - Публикации авторов - Музыкальный сад
Образовательный портал

Выпуск в школу

03.05.2013 Лана197 Тексты 2735 2 4.0

конкурсная работа №74

ВЫПУСК В ШКОЛУ 

Сценарий праздника для детей подготовительных к школе групп 


Автор – Светлана Васильевна Лукьянова, 
музыкальный руководитель 
первой квалификационной категории 
МАДОУ ДСКВ №1 «Сказка» ,
г.Мегион, ХМАО-Югра 

Цель: создание радостной и творческой атмосферы, положительного и эмоционального настроя.
Действующие лица: Король, Королева, Осёл, Шрек, Фиона, Кот в сапогах,Крёстная Фея. 

Репертуар:
1. Менуэт Л.Боккерини
2. Песня «Детский сад» музыка и слова И.Пономарёвой
3. Танец малышей «Раз ладошка» музыка Е.Зарицкой слова И.Шевчука
4. Танец с игрушками «Вечный двигатель – город детства»
слова и музыка А.Морозова
5. Игра «1,2,3»
6. Игра «Составь слово»
7. Танец «Полкис» Финская полька
8. Песня «Чему учат в школе» музыка В.Шаинского слова М.Пляцковского
9. Игра «Собираемся в школу»
10. Игра «Профессии»
11. Инд. танец «Леди и джентльмены» группа «Непоседы» - Let my people go
12. Танец пап в сарафанах русская народная мелодия «Во поле берёза стояла»
13. Игра «Оценки»
14. Венский вальс Дж. Верди из мультфильма «Анастасия»(минус)
15. Инд номер «Прощай, наш детский сад!» слова и музыка С.Г.Насауленко
16. Песня «До свиданья детский сад» музыка А.Филиппенко, слова Т.Волгиной 

Атрибуты:
Костюмы героев: Король, Королева, Осёл, Шрек, Фиона, Кот в сапогах, Крёстная Фея; веера на менуэт, подарки для малышей, игрушки на танец;
цифры «1», «2», «3», «4»; буквы «ШКОЛА», «КНИГА», ларец с ключом,
огромная сумка (портфель): Кока-кола, сотовый телефон, рогатка, подушка, будильник, Чупа-чупс; для игры: 2 стола, 2 портфеля, школьные принадлежности, тетрадь, альбом, ручка, резинка, пенал, точилки, машинки, куклы, 6 шариков, 2-3 бутерброда; звёзды (серебристые) -10 штук; лепестки с профессиями, пузырьки: с надписью: «Эликсир «Возвратить назад», котёл, поварёшка, колбочки, краски; сарафаны с кокошниками для пап, для игры: оценки «5», «4», «3», «2»; ленты для воспитателей, дипломы, подарки, шары гелиевые. 

Ход праздника


Фанфары и запись голоса: «Внимание, Внимание! По указу Его Королевского Величества августейшего и наисветлейшего Короля и Её Королевского Величества Королевы повелеваем всем от мала до велика, прибыть на Королевский бал». 
Входит Осёл.

На бал Его Королевского Величества прибыли виновники торжества – это юные принцы и принцессы из королевства «Детсадия» и их главные волшебники – это воспитатели… (Ф.И.О. воспитателей) 
Под звуки фанфар воспитатели выходят и представляют прибывших принцесс и принцев (детей) 
Вход выпускников и их представление. Построение в две колонны. 

Осёл. Уважаемые принцы и принцессочки танец «Менуэт» 

МЕНУЭТ 

(Фанфары) Осёл. Король и королева! 
(входят король и королева, их приветствуют в галантной позе принцы и принцессочки) 
Осёл. Разрешите ваше величество открыть бал в честь юных принцесс и принцев 
Король. Повелеваю начать бал! Фанфары 
Осёл. Не мешало бы Ваше Величество спросить юных дарований о том, как жилось в их королевстве «Детский сад или Детсадия» 
Королева. Юные принцессы и принцы, как вам жилось-поживалось в чудном королевстве «Детсадия», чему вы научились, чему вы обучились, слово вам даём сейчас. 
Выпускники. 
1. Детсадия – волшебная страна, 
Чудесами, тайнами полна. 
Детский сад - страна загадок, 
Не забудется она. 
2.Почему мы очень любим 
Наш весёлый детский сад? 
Потому, что там чудесно. 
Очень, очень интересно. 
3.Ты нас принял малышами, 
Детский сад наш, дом родной, 
Мы теперь большими стали 
И прощаемся с тобой! 
4.Здесь родные стали стены, 
И кроватки, и игрушки, 
Воспитатели и няни, 
И мои друзья-подружки. 
5.Здесь дружили мы, играли, 
Буквы разные узнали. 
Незаметно подрастали- 
И совсем большими стали! 
6.В саду учились мы считать, 
И рисовать и танцевать 
Разучивали роли. 
7.Доска и мел, и карандаш 
И акварели и гуашь 
У нас совсем как в школе. 
8.И, конечно, всем известно, 
Что дружнее нет ребят! 
Оттого мы очень любим 
Наш весёлый детский сад!
 
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД» 

9.Бал «Детсадии»- прощальный 
Грустный и веселый. 
Детский сад наш, до свиданья! 
Здравствуй, здравствуй школа! 
Королева. Молодцы! Славно про королевство рассказали, всё нам очень-очень понравилось, и ваше воспитание и ваше обучение, мы вами довольны. 
Король. Осёл, что дальше, дальше, то что! 
Осёл. К нам прибыли крошки, маленькие и слюнявенькие. Звать? 
Король. Приглашай! 
Осёл. На Королевский бал прибыли очень – очень маленькие принцы и принцессочки. Встречайте их. 

Входят дети самой младшей группы в саду – вторая младшая группа. 

Воспитатель второй младшей группы. Дорогие выпускники королевства «Детсадия». Поглядите на нас. Ещё недавно вы пришли в детский сад вот такими малышами. А сегодня – вы выпускники. Примите пожелания от самых маленьких. 
1 реб. Мы пришли сегодня вас 
Проводить в первый класс 
2 реб. И хотим вам пожелать 
Всем отличниками стать. 
3 реб. И вздыхают очень тяжко 
Чиполино с Чебурашкой. 
Вы о них не забывайте, 
В детский сад к нам прибегайте. 
4 реб. А ещё вам обещаем, 
Что без вас в саду родном 
Мы цветов не поломаем, 
Все игрушки сбережем. 
5 реб. А теперь для вас 
Танец дарим мы сейчас. 

ТАНЕЦ «РАЗ-ЛАДОШКА» 

Выпускники дарят подарки малышам, малыши уходят. 

Осёл. Ваше Величество виновники нашего торжества просят слово. 
Король. Ну, что ж даём слово выпускникам королевства «Детсадия». 
Выпускники. 
10.Наши лучшие игрушки- 
Куклы, зайчики, Петрушки, 
С вами нам пора проститься, 
В школу мы идём учиться. 
11.Лошадка! Друг мой милый! 
Ты скачи, не уставай! 
И меня, дружок любимый, 
Ты смотри, не забывай! 
12.Все девчонки и мальчишки 
Не забудут тебя, Мишка. 
Дай нам на прощанье лапу, 
До свиданья, косолапый! 
13.Катя, Катя, до свиданья, 
Как же я тебя люблю! 
Но теперь на воспитанье 
Новой маме отдаю. 
Видишь, мне купили книжки, 
В школу мне пора идти. 
Будь хорошей, будь примерной, 
Новой маме не перечь, 
И она тебя, наверно, 
Постарается сберечь! 

ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ «Вечный двигатель – город детства!» 

Король. Сегодня я вручу вам ключ от волшебного королевства Школа! Но прежде я должен сам убедиться, что вы уже готовы стать первоклассниками этого королевства. Итак, вам придётся преодолеть несколько испытаний. 
Осёл. Великолепно! Прекрасно! Чудесно! Я испытания не очень уж люблю! 
Королева. В первом испытании проверим, как вы умеете решать задачи. 
1.Рыбки, рыбки-озорницы, 
Пять их плавало в водице. 
Но вильнув в воде хвостом, 
Уплыла одна потом. 
И в реке, какая жалость 
Сколько плавать рыб осталось? (4) 
2.На суку сидели в ряд 
Восемь галочек подряд. 
Восемь галочек сидели, 
Веселились и галдели. 
Обломился старый сук. 
Затрещало всё вокруг. 
На суку, какая жалость, 
Сколько галочек осталось? (ни одной) 
Королева 
Решили задачи вы быстро 
Давайте сыграем в цифры! 

Игра " 2, 3, 4, 5" 

Под музыку двигаются врассыпную подскоками, с остановкой музыки показывается цифра – участникам нужно встать по количеству в группы (например: цифра «3» - нужно встать тройками). 

Король. Молодцы! Видно, что с математикой все дружны. 
Королева. Итак, в следующем испытании проверим, как наши принцы и принцессочки знают буквы. Смогут ли они из букв составить слово. 

Игра «Составь слово» (ШКОЛА, КНИГА) 

Осел. Они справились! Они справились! 
Настал наконец-то торжественный момент! 
Король. Внести ларец! (Осел вносит ларец) 
Внимание! Я открываю ларец, чтобы вручить ключ от королевства Школа! 

Звучит торжественная музыка. 

Король. Что такое? Где ключ? 
Осёл. И-а, и-а, караул! Украли! В самый торжественный момент пропал ключ. Всё пропало. Праздник пропал! Безобразие! И-а! 
Король. Что разъикался, лучше подумай, что делать? У кого помощи просить? 
Осёл. И-а! И-а! По-моему про то, как найти, что-нибудь в нашем тридесятом королевстве знает ваша наимудрейшая, наиобразованейшая дочь Фиона и её муж Шрек. 
Король. Нет, нет и слышать про Шрека не хочу! 
Королева. Но, дорогой, ну, пожалуйста, Фиона так будет счастлива. 
Король. Ну, хорошо. Осел, отправляйся на болото к Фионе и Шреку за помощью, а я опечален, пойду, пройдусь… 
Королева. Герольд не убивайся, так сильно. Фиона и Шрек обязательно помогут (уходят).
Осёл. Ну что мои юные принцы и принцессочки, вы со мной? Тогда вперёд навстречу приключениям! Э-гей! Со мной вставай и весёлый танец начинай! 

 ТАНЕЦ «ПОЛКИС» 
Осёл. А вот и болото. Шрек, Фиона, где вы?
 
Выходит Фиона. 

Фиона. Осёл! Что случилось! 
Осёл. На королевском балу пропал ключ от королевства «Школа» и юные принцессы и принцы не смогут попасть в это Королевство «Школа» и останутся неграмотными и необразованными… ну, как твой Шрек. Нужно помочь! 
Фиона, Осёл. Шрек! Шрек! 
Шрек. Осёл, как тебя занесло на моё болото, неспроста ты пришёл. Как мне не изменяет память, ты стал советником при короле и королеве. Справляешься? Вижу, вижу. Холен, стал, шёрстка блестит. Что-то мне кажется, неспроста ты явился на моё болото? 
Осёл. Выручай, Шрек! Без твоей помощи юные принцессы и принцы навсегда неучами останутся. 
Шрек. Да, не хорошо. Но, я здесь причём? Почему я? 
Фиона. Дорогой, нужно помочь. 
Шрек. Ну, ладно, ладно. А что это за королевство «Школа»? Я даже о таком не слышал. 
Осёл. А об этом не волнуйся, юные принцы и принцессы тебе расскажут 
Выпускники. 
14.Что такое школа? 
Как тебе ответить? 
Это то, куда спешат 
По утрам все дети. 
Что за странный вопрос, 
Если ты уже подрос? 
Если шесть, то в самый раз 
Собираться в первый класс! 
15.Что такое школа? 
Как тебе ответить? 
Это то, где ты узнаешь 
Обо всём на свете: 
О таблице умноженья, 
О глаголах и сложенье, 
Про планеты и моря, 
То, что круглая земля. 
16.Что такое школа? 
Как тебе ответить? 
Перемены и звонки, 
Булочки в буфете, 
И отметки в дневнике, 
И заданье на доске. 
Всё узнаешь и поймёшь, 
Если в школу ты придёшь! (Л.Чадова) 

ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ» 

Фиона. Ну что, Шрек, убедили тебя наши принцы и принцессы, что нужно обязательно идти в королевство «Школа»? 
Шрек. И зачем вам обязательно нужно попасть в это королевство «Школа». Разве вам плохо было в королевстве «Детсадии»? Мне нравится своё королевство – болото. Моё болото меня всему научило. Я и так всё знаю! 
Фиона. Прямо всё-всё знаешь? 
Шрек. Ну конечно! 
Фиона. Ну, а загадки умеешь отгадывать? 
Шрек. Конечно, умею! 
Фиона. А мы сейчас тебя проверим. 
Шрек. Да пожалуйста, проверяйте! 
Фиона. Слушай внимательно, Шрек, а вы, принцы и принцессочки, ему не подсказывайте. Загадка первая: очень скоро встретит вас школа и просторный… 
Шрек. Квас! 
Фиона. Милые принцы и принцессочки, разве это квас? 
Дети. Класс! 
Фиона. Ну, конечно, класс! Вот ещё одна загадка: в чём девчонки и мальчишки носят в школу ручки, книжки? Чем, спрошу вас, между прочим, им удобно драться очень? Что за ручку можно брать? Ну, конечно же… 
Шрек. Кровать! 
Фиона. А вы, юные особы, как думаете? 
Дети. Портфель! 
Фиона. Правильно. Шрек, будь внимательней. Следующая загадка: Интересный есть предмет, на него похожих нет! 
Небольшой и деревянный, в центре грифель яркий вставлен. 
Он давно не самозванец, потому что это… 
Шрек. Я знаю, потому что это ранец! Правильно? 
Фиона. Ребята, правильно? 
Дети. Нет, это Карандаш! 
Фиона. В школе – это первый друг, без неё мы как без рук! 
Только стержень поменяй, и черти, пиши, решай 
Всё, что нужно без затей. Отвечай-ка! Это... 
Шрек. Клей! 
Фиона. Ну вот, разве клеем пишут? Ребята, что это? 
Дети. Ручка! 
Фиона. Слушай дальше, Шрек. 
Из неё ты всё узнаешь, в разных странах побываешь. 
В ней вопросы и ответы, интересные сюжеты – 
Всё, что школьник должен знать! То, конечно же… 
Шрек. Тетрадь! 
Фиона. Опять не угадал! Ребята, а вы догадались? 
Дети. Книга. 
Фиона. В ней обложка и листки, пишут в ней ученики 
Сочиненья и примеры, чертят графики и сферы. 
Ну, теперь ты угадал? Что описано… 
Шрек. Пенал! 
Дети. Тетрадь. 
Фиона. Ну, хорошо, Шрек, загадаю тебе последнюю загадку, самую лёгкую: 
Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно… 
Шрек. Папа ваш! 
Фиона. Вот тебе и раз… Юные принцы и принцессочки, дайте правильный ответ. 
Дети. Карандаш! 
Фиона. В общем, мы всё поняли, Шрек, ничего ты не знаешь, и тебе обязательно тоже нужно попасть в королевство «Школа» 
Шрек. Ну, надо, так надо… Я уже и портфель собрал! Вот… (показывает) 
Осёл. Портфель? А где же он? 
Шрек. Да вот же он! (показывает на большую сумку) Не видно, что ли? 
Осёл. М… Вот эта огромная сумка и есть твой портфель? 
Шрек. Ну, да! 
Осёл. А что же такое там у тебя лежит? 
Шрек. Да всё, что надо в этом королевстве «Школа», то и лежит. 
Осёл. А можно заглянуть одним глазком в твой портфель? 
Шрек. Да пожалуйста, смотрите, мне не жалко…
 
Шрек достаёт из сумки содержимое и рассказывает, что для чего. 

Шрек. Вот Кока-Кола, это чтобы попить на уроке, когда захочу. А это сотовый телефон, чтоб в игры играть, и в Аське сидеть. О, а это моя любимая рогатка! (прицеливается) Буду мух стрелять! А вот это – моя подружка, мягкая подушка, чтоб поспать, если устану. (взбивает её, ложится) Ну а это очень необходимая вещь – будильник! Буду его заводить, чтобы переменки не проспать! (заводит будильник, достаёт Чупа-Чупс, кладёт в рот, лежит на подушке. Нога на ногу. Болтает ногой.) Ну, вот собственно и всё!... 
Осёл. Да, с такими запасами ты в этом королевстве «Школа», точно не пропадёшь… 
Шрек. Правильно, Осёл! 
Осёл. Но двоек нахватаешь, это точно!.. Сумка у тебя полная, а куда учебники положишь? 
Шрек. Какие учебники? Вы что? Ведь места уже нет! 
Осёл. То-то и оно! Разве так в школу собираются? Так нужна тебе помощь. Кто же поможет тебе убрать всё ненужное из портфеля. Ребята, ну а вы умеете собирать портфель к школе? (Да) Сейчас и проверим! Будем собираться в школу всей семьёй: мама приготовит завтрак, папа надует на 1 сентября шарик, а юный принц или принцессочка соберёт портфель. Приглашаются две семьи. Утро. Звенит будильник! Начали! 

Игра «Собираемся в школу» (играют 2-3 раза) 

Шрек. Да… Нелёгкая задача. Куда же идти. Где искать этот ключ? 
Фиона. Думаю надо попасть к Крёстной Фее на фабрику волшебства и достать пузырёк с надписью «Пропажа». 
Осёл. Крёстная Фея - главный производитель лекарств и зелий, а так же другой магической продукции. Ура-ура, идём на Волшебную фабрику! 
Фиона. Шрек, нужно помочь. Отправляйтесь в путь, а я вас буду ждать. (Фиона уходит) 
Шрек. Эх, Осёл пошли. А может и Кота в сапогах позвать. 
Осёл. Ну да! Кот, котик, где ты! 

Входит Кот со звёздами в руках. 

Кот. Шрек, мой Босс, я ваш должник. Чем могу вам помочь? 
Шрек. Собирайся, идём на волшебную фабрику к Крёстной Фее. 
Осёл. Кот, чем ты тут занимаешься, а? 
Кот. Мечтаю. Смотрю на волшебные звёзды и мечтаю. Вот, например, у вас есть мечта? Верно, у всех есть мечта. А давайте послушаем, кто, о чём мечтает. Ну, вот например, наши юные особы кем мечтают быть? 
1.Подрастём и непременно 
Наши сбудутся мечты. 
Я учительницей стану, 
А врачом быть может ты. 
2.А я давно уже знаю, 
В тихий час не сплю, а мечтаю 
Великим стать футболистом. 
3.А я – эстрадным артистом! 
4.А я- крупным финансистом. 
5.Я хочу управлять самолётом, 
Быть в самолёте первым пилотом. 
6.А за меня мечтают мама, папа, бабушка, друзья. 
Мне дают советы все наперебой, 
Только всё равно останусь я самим собой. 
7.Стать архитектором мечтаю, 
Построить город без углов. 
Мечту свою осуществляю 
Дома рисую из кругов. 
8.Уверяет бабушка, что с моим талантом 
Нужно много заниматься, 
Чтоб стать музыкантом. 
9.А я хочу быть просто хорошим человеком 
Чтоб в ногу весело шагать с наступившим веком. 
10.Кто-то мечтает к звёздам слетать, 
Кто-то в горы подняться, 
А я хочу капитаном стать 
И тайнам морей удивляться. 
Кот. Очень забавно. Но вот у меня лепестки с волшебного цветка. Профессий много на свете друзья. Лепесток поднимай и профессию выбирай. 

Игра «Профессии» 

Шрек. Какой ты мечтательный стал Кот. Нужно бы тебя взбодрить. Принцессочки и принцы, покажите что-нибудь этакое бодрящее. Осёл, Кот вперед в путь к волшебной фабрике! (уходят) 

ТАНЕЦ «ЛЕДИ И ДЖЕНТЛЬМЕНЫ»(индивидуальный)
 
Входит Крёстная Фея. Подходит к столу с котлом, колдует, жидкость меняет цвет. 

Крёстная Фея. Щепотку желания, побольше старания, и малая толика ленивости… 
Шрек. Простите! Извините! Мы так врываемся, но… 
Крёстная Фея. Что вы здесь делаете?! 
Шрек. Ну, похоже, в королевстве неполадки, понимаете? Пропал ключ от королевства «Школа». Не могли бы вы помочь? 
Крёстная Фея (хохочет). Нет! Нет! И нет! Гоблинам не помогаем! 
Шрек. Но Фиона тоже просит вас помочь. 
Крёстная Фея. Фиона, крестница моя! Ну, хорошо, так и быть помогу. Чтобы получить эликсир, меня нужно удивить. У вас есть, чем меня удивить? 
Осёл. Шрек, может я спою? 
Шрек. Нет, Осёл, это не годится. 
Крёстная Фея (злобно) Я жду-у-у-у! 
Кот. Может, я продемонстрирую своё мастерство? 
Шрек. Нет, это тоже не годится. 
Крёстная Фея (злобно). Я жду-у-у-у! Моё терпение лопает! 
Шрек. А может быть ансамбль пап? Вот так идея! Итак, Крёстная Фея мы Вас удивим, вот этим номером. 

ТАНЕЦ ПАП В САРАФАНАХ 

Крёстная Фея (хохоча). Вот так удивили! Вот так рассмешили! Я Крёстная Фея всех-всех, и поэтому для вас будет сюрприз. Одним касанием волшебной палочки я сделаю для вас эликсир. А для юных принцев и принцесс, от всемогущей волшебницы Крёстной Феи – предсказания. Хотите узнать на какие оценки вы будете учиться в королевстве «Школа»? Тогда вставайте в круг и вперёд… 

Игра «Оценки»
 
Игру играют два раза. Первый: дети – оценки «5», «4», второй: родители – оценки «2», «3». 

Крёстная Фея. Ну что же получайте эликсир, хлопните в ладоши и перенесётесь в королевский дворец, а я пойду, проверю всё ли в порядке в моём офисе. Вот надо же так было меня рассмешить. Надо же было меня так удивить. Ха-ха! (уходит). 
Кот (читает). Эликсир «Возвратить назад». Применение: чтобы возвратить утерянную вещь, достаточно три капли эликсира капнуть на то место, где должна быть исчезнувшая вещь и сказать слова «Зелье, зелье помоги, вещь назад возврати». 
Осёл. Нужно назад во дворец и капнуть эликсир в сундук. И-а, и-а и ключ появится. 
Шрек. Ну, всё, Осёл, мы во дворец не пойдём. Нас Фиона ждёт. 
Кот. Прощай, Осёл. Заходи, если будет скучно. Поучу тебя уму-разуму. 
Осёл. Спасибо. Ведь вы помогли всему королевству, а особенно юным принцам и принцессочкам. Ладно. Хлопаю копытами и во дворец.
 
Осел, хлопает копытами. Шрек и Кот уходят. Звучат фанфары. Выходят Король и Королева. 

Осёл. Ваше Величество. Вот эликсир, добытый Шреком. Нужно только и всего сказать слова «Зелье, зелье помоги, ключ назад возврати». Капнуть эликсир на ларец и ключ появится. 
Король капает на ларец, говорит слова, открывает ларец, а там – ключ. 
Королева. А вот и ключ. Наши юные друзья! Ключ откроет перед вами королевство «Школа». В этом королевстве вы многому научитесь и разным искусствам обучитесь. Мы прощаемся с вами, и желаем вам счастливого пути! (Уходят). 
Осёл. Подходит бал уже к концу 
Кареты поданы к крыльцу. 
А сказка уходит, прощается 
Прощальный вальс начинается (кланяется грациозно и уходит)
 
Вальс
 
Звучат фанфары, дети строятся полукругом 

11.Добрый детский сад, спасибо, 
Много сделал ты для нас. 
Очень жаль с тобой прощаться, 
Но пора нам в первый класс. 
12.До свидания игрушки, 
До свиданья, детский сад! 
Не грустите, завтра утром 
Приведут других ребят. 
13.Мы спасибо говорим: 
Воспитателям своим! 
Ещё признаемся мы вам – 
Похожи вы на наших мам!
 
Индивидуальный номер «Прощай, наш детский сад!» (вручение лент воспитателям) 

14.Всем работникам детсада 
Нам сказать спасибо надо 
15.За их трудную работу, 
За любовь к нам и заботу. 
16.За то, о чём мечтали здесь 
Мы столько лет подряд, 
17.За то, что, было, будет, есть. 
Все Спасибо, детский сад! 

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД» 

1 воспитатель. Мы вас из сада провожая, 
Что-то ценное теряем! 
2 воспитатель. Пред вами школьная дорога, 
Идти по ней вам долго-долго! 
1 воспитатель. Желаем вам на всём пути 
Легко и радостно идти! 
2 воспитатель. А сейчас, ребята, для вас наступает волнующий момент! Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада». 
1 воспитатель. Пусть в жизни у вас будет много наград, 
Но первая в жизни, дороже, чем клад! 
2 воспитатель. Ваши первые дипломы вам будет вручать заведующая детским садом… 

• СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ, ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ 
• ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ 

Воспитатели. Дорогие ребята. Герои сказки оставили для вас сюрприз – шары желаний! (Вносят шары). Каждый из вас получит шар, и вместе с родителями, выйдем на крыльцо детского сада, загадаем желанье и выпустим шары в небо, чтобы сбылись ваши желанья. 

Под музыку, организовано, раздаются шары, все выходят на крыльцо детского сада, встают в один общий круг, загадывают желания и по команде отпускают шары. 

Литература: 
1. Буренина А.И. Ритмическая мозаика. СПб.: ЛОИРО, 2009 
2. Луконина Н., Чадова Л. Выпускные праздники в детском саду. М.:Айрис-Пресс, 2007. 
3. Пономарёва И. Детский сад // Музыкальная палитра. СПб.: Музыкальная палитра, 2006. №1

Выпускной, школа
Всего комментариев: 2
avatar
Я тоже с опаской отношусь к таким персонажам как Шрек! Его и изобразить очень сложно, чтобы было хоть какое-то совпадение с мультяшным! Сам же сценарий очень насыщенный: много игр, танцев! Светлана Васильевна, спасибо! Удачи!
avatar
1 Елена_Марковна • 17:45, 03.05.2013
Уважаемая Светлана Васильевна! Благодарю Вас за участие в Конкуре и за Ваш сценарий. Однако, я всегда с настороженностью отношусь к таким персонажам, как Шрек ...слишком уж неоднозначен он...Но это всего-навсего мое субъективное мнение...Удачи Вам Конкурсе!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0