Образовательный портал

Волшебная сила любви

11.03.2013 Кантилена Тексты 2413 3 3.5

конкурсная работа №1
 
ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ЛЮБВИ
 
Автор - Реунова Евгения Викторовна, 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка»
 поселка Хурмули Солнечного района Хабаровского края. 
 
Программные задачи:
Продолжать учится слушать музыкальные произведения в исполнении взрослых, воспринимать характерные тембры разных инструментов (гитара, фортепиано, бубен); развивать понятие о добре, дружбе, любви, отраженные в музыкальной и речевой деятельности. Воспитывать умение сотрудничать в музыкальной и речевой деятельности. 
Оборудование: Декорации к сказке «Спящая красавица», музыкальные инструменты: гитара, бубен, пианино. Разрезная мозаика – «валентинки», диск с фонограммой. 
Муз. репертуар: музыка группы «Blackmore’s night», «Песенка друзей» В.Герчик. р.н.п. «Всю неделю с милым врозь», «Спящая принцесса» А.Тимофеевского, « Тусовка Шнуфеля» (фонограмма). 
 
Действующие лица: 
1-я ведущая 
2-я ведущая 
Менестрели 
Спящая принцесса 
 
Зал празднично украшен, в углу декорации старинного замка. Под музыку в зал входят дети. Садятся на места. 
 
Ведущая 1. К нам пришел веселый праздник, льется музыка кругом. 
Мы сегодня этот праздник днем влюбленных назовем. 
Ведущая 2. Жил да был священник в Риме, тайно пары он венчал, 
И за это император его смертью наказал. 
Ведущая 1. Долго люди горевали, много дней прошло с тех пор. 
В Валентинов день играют много свадеб до сих пор. 
Ведущая 2. Играют люди свадьбы, поздравляют друг друга, признаются в любви, дарят приятные маленькие сюрпризы тем, кто нравится. Всюду звучит музыка. Люди улыбаются др.др. это прекрасно. 
Ведущая 1. Праздник этот пришел к нам из далекой средневековой Европы. И было это очень давно. 
 
Тихо, как бы издалека звучит композиция Blackmore’s Night 
 
В те времена в одном старинном замке прекрасная юная принцесса укололась веретеном и заснула на целых сто лет. 
 
Ведущие по ходу рассказа, отодвигают в сторону замок-ширму, за ним оказывается спящая принцесса, она лежит с закрытыми глазами, а ее руки скованы желтой цепью из бумаги, которая спускается с потолка.
 
Ведущая 2. И только прекрасный принц, который жил за тридевять земель мог разбудить ее и снять злые чары. Но он жил так далеко, и не мог знать, что случилось с принцессой, ведь в те далекие времена не было телефонов. 
Ведущая 1. И тогда добрая фея сочинила красивую песню и отправила менестрелей (так называли тогда бродячих музыкантов) с этой песней по свету, чтобы принц услышал ее и отправился спасти юную красавицу.
 
В зал входят менестрели – взрослые, переодетые в старинных бродячих музыкантов, у мужчины в руках гитара, у женщины - бубен, блокфлейта.
 
Менестрели исполняют песню «Спящая принцесса» А.Тимофеевского. 
 
Ведущая 2. Ребята, вам понравилась песня? (да) А вы узнали музыкальные инструменты, на которых играли менестрели? (дети называют музыкальные инструменты) Молодцы, дети. 
Менестрели кланяются, уходят. 
Ведущая 1. Но принцесса все еще спит в заколдованном замке. А принца все нет. Что же делать? 
Ведущая 2. а может наши мальчики смогут помочь? Они почти как настоящие рыцари. 
Проводится конкурс среди мальчиков. В этом конкурсе мальчики могут показать силу и ловкость, смелость и смекалку. Конкурс на выбор музыкального руководителя. По окончании конкурса мальчики вместе с Ведущими под музыку снимают оковы и выводят из замка Прекрасную принцессу. 
Принцесса (сонно) Ах, как долго я спала! Здравствуйте! Спасибо вам, благородные рыцари, что сняли злое проклятие и разбудили меня. (смотрит на праздничное убранство зала) Как здесь красиво и празднично! 
Ведущая 1. это потому. Что у нас сегодня замечательный праздник любви и дружбы. 
Принцесса Какой чудесный праздник! Вот почему все вокруг такие нарядные и веселые! 
Ведущая 2. А ты повеселись с нами, дорогая принцесса. Ты такая красивая, стройная, а походка твоя похожа на танец! Наверное, ты занимаешься спортом? 
Принцесса Конечно, но больше всего я люблю упражнение с волшебным мешочком на голове. Это как игра. 
Ведущая 1. Наши дети тоже знают и любят это упражнение. Давайте поиграем с волшебными мешочками вместе. 
Подвижная игра с принцессой. Дети выполняют танцевальные импровизации с мешочками на голове под музыку различного характера. Принцесса показывает, а дети стараются повторить, при этом следят за тем, чтобы мешочек не упал с головы. 
 
Принцесса. Как здорово у вас получается! Почаще играйте в эту игру и тогда вырастете стройными и красивыми. Мне очень понравилось на вашем празднике, но мне пора возвращаться в сказку. До свидания! (дети и ведущая прощаются с Принцессой, под музыку она уходит) 
Ведущая 1. Это замечательно, что мы смогли спасти принцессу. 
Ведущая 2. А знаете, в нашей стране – России тоже было написано много прекрасных песен о любви. Как называют людей, которые пишут музыку? (ответы детей) А стихи? (ответы детей) Правильно. 
Ведущая1. А еще в нашей стране очень много песен написал народ. Как называются эти песни? 
Правильно, народные. Среди них много шуточных, веселых песен о любви. Вот как раз такую песню знают ребята подготовительной группы.
 
Дети подготовительной группы исполняют р.н.п. "Всю неделю с милым врозь". 
 
Ведущая 2. На Руси устраивались веселые праздники, где молодые парни и девушки любили играть в хороводные игры. 
Ведущая 1. Давайте поиграем в игру с лентой. 
 
Дети старшей и подготовительной групп по очереди играют в Игру с лентой. Игра по типу, «Гори ясно». Выбирается ведущий мальчик или девочка, под пение детей: «Вышел Ваня погулять, стал подружку выбирать, стал подружку выбирать, кому ленточку отдать», ходит в кругу, дети в обратную сторону. На слова: «кому ленточку отдать» останавливается около какой-нибудь девочки. Далее дети поют, а «Ваня» и выбранная им девочка выполняют движения по тексту. «Поклонись, поклонись, да за ленточку берись. Мы считаем: раз, два, три. Ну-ка ленту забери!» Ведущие мальчик и девочка встают друг к другу спиной, кладут на пол ленту и на слова «Беги!» бегут в разные стороны, обегают круг. Кто первый возьмет ленту, тот и становится следующим ведущим и т.д. 
 
Ведущая 2. Наши ребята в детском саду любят друг друга и поэтому очень дружные. Мы всем советуем дружить, а чтобы у тебя было много хороших и верных друзей, нужно самому хорошо относится к другим: не жадничать, не ругаться, не драться, быть опрятным и почаще улыбаться. Сейчас старшая группа споет Песенку друзей. 
Дети старшей группы исполняют Песенку друзей В.Герчик. 
Ведущая 1. Замечательная песня! А знаете ли вы, ребята, что принято дарить в Валентинов день? 
(сердечки) Правильно, но грустно и печально, если сердце разбито (показывает разделенное на фрагменты сердечко из картона). 
Ведущая 2. А давайте мы из разбитых несчастных сердечек соберем счастливые целые сердца. Ну-ка, принимайтесь за работу! 
 
Дети под музыку собирают сердца, как пазлы на полу. 
 
Ведущая 1. Ну вот, совсем другое дело. Посмотрите, какая красота! 
Ведущая 2. Давайте теперь будем веселиться и станцуем веселый танец озорного зайца Шнуфеля! 
Дети встают в круг и танцуют под музыку Тусовка Шнуфеля. Движения можно разучить заранее, а можно танцевать по показу музыкального руководителя, комбинируя уже знакомые танцевальные движения, на последний куплет предложить детям импровизировать. 
Ведущая1 Ух, как здорово! Замечательный получился праздник – Валентинов день! 
Ведущая2 Было очень весело, но пришло время прощаться, до свиданья! И не забудьте подарить валентинку своему любимому человеку.
 
                   13_Blackmore's Night - Windmills.mp3
                   Tusovka_Zaycev​.mp3
 

конкурс, волшебная сила любви, день влюбленных, сценарий
Всего комментариев: 3
avatar
Уважаемая Евгения! При добавлении ссылок на скачивание Вы допустили ошибку: вместо ссылки на Яндекс.Диск дали несколько нерабочих ссылок подряд...
Если у Вас в приложении несколько аудио файлов, то их надо поместить в архив, потом загрузить на Яндекс.Диск и дать сюда публичную ссылку. Исправьте, пожалуйста, способом редактирования (нажать на карандашик справа). Надеюсь на понимание, всего хорошего!
avatar
2 Кантилена • 16:27, 19.03.2013
Здравствуйте, уважаемая Марина Васильевна. Добавила ссылки, как вы советовали. После редактирования в тексте появилисьзначки. Что делать, чтобы восстановить текст, как прежде?
avatar
Евгения! Сейчас уже всё нормализовалось, не переживайте (Оксана Анатольевна откорректировала).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Теги
голос театр предмет игра дошкольник песня презентация интеграция пение Снежинки дождик музыкальные инструменты Сказка Ритм клип Музыка Вальс инструменты Музыкальная Выпускной слушание музыки сценарий дед мороз ОСЕНЬ Живопись родители конспект здоровьесбережение документация праздник семья новый год зима занятие Видео дети Золушка Чайковский Елка детский сад пдд 8 марта День матери игрушки ВЕСНА птицы проект конкурс здоровье 23 февраля солнышко Масленица спорт День победы дружба ветераны классическая музыка Путешествие физкультура Досуг Россия восприятие Родина Лето школа овощи Букет кукла малыши бисероплетение куклы дизайн вышивка крестом роспись фантазия декупаж квиллинг вышивка Мордовия шерсть маки панно интерьер вязание крючком дизайн интерьера оформление костюм береста искусство Авторская война стихотворение победа концерт Авторская Песня снег 9 мая мама колыбельная танец
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0