ВЕСНА ПРИШЛА
Образовательная область «Музыка»
Коммуникация: Знакомить детей с приметами весны
Дети заходят под музыку в зал вместе с воспитателем.
Муз. руководитель. Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
А теперь пойдем гулять по залу. Будьте внимательны. Под спокойную музыку мы парами пойдём гулять, а под весёлую музыку возьмёмся за руки и будем топать ножками
Муз. руководитель. Ребята, сейчас наступила весна. Приметы весны мы видим на прогулке. Есть ли снежок на улице? Снежок превратился в водичку, потому что пригревает солнышко. Давайте покажем как поднимается по небу солнышко. Сели все корточки, медленно встаём, ручки поднимаем высоко – высоко, потом ручки опускаем и садимся – солнышко ложится ложится спать.
Дети выполняют упражнение «Солнышко» (Диск Железновых «Весёлые уроки»)
Муз. руководитель. Вот ребята , посмотрите, солнышко пришло к нам в гости. (На стене рисунок солнца). Давайте споём песенку о солнышке.
Песня «Солнышко». Дети садятся.
Муз. руководитель. Ой, ребята, посмотрите кто к нам пришёл в гости?(Кошка)
Дидактическая игра Кошка и котята»
Муз.руководитель. Я знаю песенку про кошечку. Послушаем её.
Песня «Кошечка»
Песенка была быстрая или медленная? Грубая или ласковая и нежная? К кому подошла киска? Что просила? Какую песенку пела? Какую песенку запела, когда дали молока?
Игра «Птички и кошка».
Муз. руководитель. А теперь пришло время попрощаться с нашими гостями. Скажем им «До свидания».
Дети поют и под музу выходят из зала.
Всего комментариев: 0 | |
Видео [600] |
Аудио [112] |
Тексты [532] |
Презентации [74] |
Изображения [293] |
Другое [37] |