Структура доминантной музыкальной деятельности - Тексты - Публикации авторов - Публикации авторов - Музыкальный сад
Образовательный портал

Структура доминантной музыкальной деятельности

13.12.2014 valia-09 Тексты 674 0 3.0

СТРУКТУРА
ДОМИНАНТНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕНИЮ В ДЕТСКОМ САДУ


Автор - Иванцова Валентина Юрьевна,

музыкальный руководитель МКДОУ "Детский сад №2 "Дюймовочка" ст. Георгиевская,

Георгиевский район, Ставропольский край.


1. Разминка:
а) дыхательные упражнения (в мл. гр.-2,3, в ст. гр.-4,5)
б) артикуляционные упражнения (в мл. гр.-3,4, в ст. гр.-4,5).

2. Вокально-голосовая, ритмическая разминка:
а) интонирование ступеней (лесенка, металлофон, иллюстрации, жесты),
б) скачкообразная мелодия,
в) формирование долгих и коротких звуков (выкладывание, моделирование, жесты, хлопки, отстукивание),
г) плавное - отрывистое исполнение (слушайте и повторяйте),
д) грамотное дыхание (смотрите и повторяйте),
е) четкая дикция (пение цепочкой, индивидуально, по подгруппам).

3.Творческие задания (показ-знакомство, «сочини сам», проверка домашнего задания) или дидактические игры.

4. Разучивание песен:
а) знакомство с песней (мелодия, ритмический рисунок, паузы, повторы, структура)
б) работа над мелодией (ведение мелодии, скачки, интервалы, длительность нот),
в) работа над дыханием,
г) работа над дикцией, работа со словами
д) работа над выразительностью(узнавание, эмоции ,мимика)

5. Песенная дискотека (или музыкальные подвижные игры с пением).

пение, доминантное занятие
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 23
Пользователей: 2
Таня13, shvidchenko