СТРУКТУРА
ДОМИНАНТНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕНИЮ В ДЕТСКОМ САДУ
Автор - Иванцова Валентина Юрьевна,
музыкальный руководитель МКДОУ "Детский сад №2 "Дюймовочка" ст. Георгиевская,
Георгиевский район, Ставропольский край.
1. Разминка:
а) дыхательные упражнения (в мл. гр.-2,3, в ст. гр.-4,5)
б) артикуляционные упражнения (в мл. гр.-3,4, в ст. гр.-4,5).
2. Вокально-голосовая, ритмическая разминка:
а) интонирование ступеней (лесенка, металлофон, иллюстрации, жесты),
б) скачкообразная мелодия,
в) формирование долгих и коротких звуков (выкладывание, моделирование, жесты, хлопки, отстукивание),
г) плавное - отрывистое исполнение (слушайте и повторяйте),
д) грамотное дыхание (смотрите и повторяйте),
е) четкая дикция (пение цепочкой, индивидуально, по подгруппам).
3.Творческие задания (показ-знакомство, «сочини сам», проверка домашнего задания) или дидактические игры.
4. Разучивание песен:
а) знакомство с песней (мелодия, ритмический рисунок, паузы, повторы, структура)
б) работа над мелодией (ведение мелодии, скачки, интервалы, длительность нот),
в) работа над дыханием,
г) работа над дикцией, работа со словами
д) работа над выразительностью(узнавание, эмоции ,мимика)
5. Песенная дискотека (или музыкальные подвижные игры с пением).
Всего комментариев: 0 | |
Видео [600] |
Аудио [112] |
Тексты [532] |
Презентации [74] |
Изображения [293] |
Другое [37] |