Маленький принц ищет детский сад - Тексты - Публикации авторов - Публикации авторов - Музыкальный сад
Образовательный портал

Маленький принц ищет детский сад

23.04.2015 svetlyachok10 Тексты 720 0 0.0

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ ИЩЕТ ДЕТСКИЙ САД
Сценарий 55 летнего юбилея детского сада.
Составила - Мухина Надежда Викторовна, музыкальный руководитель МДОБУ "Детский сад № 10 "Светлячок" комбинированного вида г. Волхов.
Ход мероприятия:

Вед: Детскому саду 55 лет –
Какая замечательная дата!
И пусть слова мои сегодня прозвучат
Тожественно и гордо и крылато!
Детскому саду 55 лет!
И узнаем мы праздник по приметам:
Когда держать приходится ответ
Артистам, музыкантам и поэтам!
Детскому саду 55 лет!
В его судьбе все наши судьбы слиты!
Как из цветов рождается букет,
Из атомов рождаются граниты…
Детскому саду 55 лет!
Мы знаем, что еще совсем не стары,
Ведь это наша молодость, рассвет…
Но все же мы сегодня – юбиляры!
ПЕСНЯ – ПЕРЕДЕЛКА «Я ПОМНЮ, КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ…»

Вед: Если Ваш ребенок мал,
Дома он сидеть устал…
В «Светлячок» скорей идите,
Малыша с собой ведите!
Здесь научат заниматься:
Рисовать, плясать, общаться.
Будем петь, плясать, дружить,
Детский садик наш любить!
ТАНЕЦ ВЗРОСЛЫХ С ДЕТЬМИ «ГУБКИ БАНТИКОМ»

Вед: Всё начинается с детства, с матушки нашей Земли.
С мудрого доброго сердца, что повстречать мы смогли.
У «Светлячка» же сердце большое, большое - одно на всех
Много любви в нём, не скрою, в ней состоит наш успех.
Всё здесь течёт, словно в сказке, в детстве без сказок нельзя.
Вот и сегодня все вместе очутимся мы в сказке, друзья!
( Вед уходит за ширму).
Звучит музыка «Кто тебя выдумал…». Выходит маленький принц, поливает розы, подходит к пианино, к мольберту…садится на стул с грустным видом… выходит его мама – Королева.

Королева: Сынок мой, маленький принц, отчего ты не весел, отчего свой носик ты повесил?
М.П.: Мне скучно мамочка…
Королева: А свою любимицу Розу ты уже поливал?
М.П.: Поливал!
Королева: А узор не небосводе ты уже порисовал?
М.П.: Порисовал!
Королева: А на чудо инструменте, вальс уже ты поиграл?
М.П.: Нет, еще не поиграл…
Королева: Давай не будем мы скучать, предлагаю поиграть!
ДУЭТ НА ПИАНИНО «ВАЛЬС» ЧАЙКОВСКОГО (ФРАГМЕНТ)

М.П.: Мне все равно скучно, мамочка!
Королева: Как же я могу помочь и прогнать всю скуку прочь!
М.П.: Слышал я, что для ребят есть чудо домик – детский сад!
Дети вместе там играют, там их учат, развивают…
Я был бы очень – очень рад, попасть в такой вот детский сад!
Королева: Сынок мой, но ведь вселенная такая огромная, я даже не предполагаю куда следует отправиться, чтобы найти тебе самый лучший детский сад?
Роза (на ширме): Разрешите мне помочь моему другу – маленькому принцу? Он долго и трепетно ухаживал за мной, и я подарю ему три своих волшебных лепестка. Они укажут вам путь в самые необычные детские сады вселенной… (Королева и М.П. благодарят и берут лепестки)
Королева: Сядем на первую же мимо пролетающую звезду и отправимся туда, куда укажет нам первый лепесток.
(Под музыку «летят» на звезде…)

Входят Чунга Чанговна и ведет за руки детей 2 мл. гр. Встают полукругом.

Ч Ч: (пересчитывает детей) Фу. Все на месте! Ой, а вы кто такие, с неба что-ли свалились?
Королева: Да, мы прилетели к вам с далекой планеты. Мы ищем детский сад для моего сына – маленького принца.
Ч Ч: Ну, вот у нас детский сад «Южный», а я воспитательница Чунга Чанговна!
Королева: А вы не могли бы немного рассказать о своем детском саду?
Ч Ч: А чего говорить-то, давайте споем, а, ребята?
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»

Королева: Ну, поете вы хорошо, информацию выдаете хорошую, а вот чему могут научить моего сына в вашем детском саду «Южном»?
Ч Ч: Ну, по веткам скакать, кокосы собирать. Суп из черепах до конца доедать… да так еще всего по мелочи… Конфеты у туристов выпрашивать, вот! А у вас есть конфеты? Мы вам за них еще и потанцуем!
Королева: Ну ладно, угощу я вас конфетами…танцуйте…
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ С БУТАФОРСКИМИ КОНФЕТАМИ «СЛАДКОЕЖКИ»

М.П.: Мамочка, в этот детсад не пойду,
Скучно мне станет в этом саду…
Королева: Да, пожалуй, ты прав, маленький принц. Уважаемая , Чунга Чанговна, извините, но ваш детский сад нам не подходит…и климат какой-то слишком жаркий, и конфетами зубы можно испортить. Мы, пожалуй, поищем еще, а ваших прекрасных малюток я на прощанье угощу вкусным и полезным соком, да в такую погоду пить надо как можно больше!
(угощает детей соком, они благодарят и под музыку уходят)
Королева: Ну что сынок, будем надеяться на второй лепесток, садись на звезду, полетели…(«Летят»)
Звучит новогодняя мелодия, выходят Снегурочка с детьми ср. группы

Королева: Что за чудеса. Новый год был месяц назад, откуда здесь это чудо.
Снегурочка: Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас в детском саду «Новогодний». Здесь воспитываются самые веселые ребята, а я их воспитатель Снегурочка Морозова. В нашем детском саду много интересного, но зачем много говорить, мы споем , о том, как весело живем.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ХОРОШО У НАС В САДУ»

Королева: Да, то, что в вашем детском саду весело я поняла. А чему вы учите ребят в вашем «Новогоднем» детском саду, Снегурочка Морозова?
Снегурочка: Мы целыми днями поем, танцуем и хороводы водим.
Королева: Но маленький принц и так чудесно танцует, он посещает арт – студию «Апельсин».
Снегурочка: Я еще у нас экслюзивные уроки рисования с самим Дедушкой Морозом. Вы не представляете, какие рисунки у наших ребят. Но зачем много рассуждать, предлагаю показать.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «МИР, В КОТОРОМ Я ЖИВУ»

Королева: Вы знаете, уважаемая Снегурочка Морозова, маленький принц тоже прекрасно рисует, он ведь учащийся школы искусств. Давай, сынок, изобразим узоры на полотне….
Под музыку Королева и маленький принц «раскрашивают» картину.

М.П.: Мамочка, в этот детсад не пойду,
Скучно мне станет в этом саду…
Королева: Да, пожалуй, ты прав, маленький принц. Снегурочка Морозова, извините, но ваш детский сад нам не подходит…и холодновато, и обучения маловато. Мы, пожалуй, полетим дальше, а ваших прекрасных ребят, я на прощанье угощу вкусным и витаминами.
Угощает детей чупа – чупсами, они благодарят и под музыку уходят.
Королева: Ну что сынок, будем надеяться на второй лепесток, садись на звезду, полетели…(«Летят»)
Под музыку появляются Гарри Потер и дети ст. группы

Королева: Здравствуйте, а куда на этот-то раз нас занесло.
Гарри: Вас приветствует «Малышкина школа волшебников». Ее организовал я - Гарри Потер. Здесь получают знания дети старшего дошкольного возраста. Но они все-таки дети и занятия проходят в игровой форме и с использованием музыки, конечно. Занимаются, веселятся, поют…
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДИНЬ –ДОН, ДЕТСКИЙ САД»

Королева: Песни вы поете сложные, а чем еще занимаетесь?
Гарри: А сейчас игра – опыт. Вы – заряженные частицы, я – изобретатель… Давайте попробуем изобрести…вечный двигатель!!!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ»

Королева: В вашей «Малышкиной школе волшебников» по – моему, слишком много науки, а меленький принц – мальчик другого склада.
Гарри: Да у нас всем интересно. А сейчас – опыт. Подходим ко мне и берем колбы. Кто сегодня был послушным у того раствор окрасится в зеленый цвет, кто не совсем, у того в желтый, а кто не слушался старших у того, в красный…(Проводится «фокус с пластиковыми бутылками»)
М.П.: Мамочка, в этот детсад не пойду,
Не интересно в этом саду…
Королева: Да, пожалуй, ты прав, маленький принц. Извините, Гарри Потер, но «Малышкина школа волшебников» нам не подходит. Нам бы что- нибудь поромантичнее, поэстетичнее . Мы подумаем, как поступить дальше , а ваших прекрасных ребят, я на прощанье угощу этим чудом кулинарного искусства.
Угощает детей пирожными «Барни», они благодарят и уходят.
Королева: Мой сынок, мой маленький принц, что же мне с тобой делать? Давай поступим так, как поступают в русский народных сказках. Утро вечера мудренее. Ты отдохни после долгой дороги, а я расскажу тебе историю (Садится на стул, на колени садит Маленького принца, гладит его по голове…) Давным – давно, когда я была маленькой девочкой, я тоже ходила в детский сад… Это было на сказочной планете Земля в чудесной стране Россия…..
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ЦВЕТНЫЕ СНЫ»

(Использовать светящийся шар, после танца садятся на свои места)
Королева: Вот бы проснуться и оказаться там… («просыпаются) . Ой, маленький принц, кажется мы действительно попали в эту чудесную страну. А вот, посмотри, маленький уютный домик. Весь город еще только просыпается, а в окнах этого дома уже вовсю горит свет. Давай заглянем, кто же там живет…
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ ВОСПИТАТЕЛЕЙ (С ФОНАРИКАМИ)

Королева: Кто вы, милые волшебницы? И что это за сказочный домик?
1 В: Мы воспитатели из детского сада «Светлячок»
2 В: Работа наша интересна и трудна,
Детей всегда воспитывать мы будем,
Ведь в жизни педагога цель одна_
Дать знания, умения, любовь
Пока что маленьким хорошим людям.
3 В: Нам нравится движение вперед-
С ветрами перемен за целью мчаться.
И если остановки час пробьет,
То только для того, чтоб отдышаться.
4 В: Наш детский сад стоит на этом месте, уже немало – 55 лет!
Да! Столько лет мы с вами вместе поддерживаем этот свет!
5 В: Свет, что горит неугасая, и нет ему вовек конца,
И отдаем мы без остатка работе наши души и сердца.
6 В: В «Светлячке» такой порядок – все во власти у ребят,
И живут они все дружно, как один большой отряд.
(Входят дети подг. гр. , читают перекличку)
1 р-к: Спасибо мы сегодня говорим.
Всем тем, кто проявлял о нас заботу.
Во- первых, воспитателям своим.
У вас не легкая, но нужная работа.
2 р-к: Нашей нянечке спасибо
За солнышко ее улыбок.
За вниманье за уют,
За сердечный добрый труд.
3 р-к: Очень вкусно нас кормили,
Борщ чудесный нам варили.
Спасибо нашим поварам,
Здоровья мы желаем вам.
4 р-к: Завхозу мы скажем
Спасибо все дружно.
Ведь все есть в саду.
Что дошкольнику нужно.
5 р-к: Умеем танцевать и петь -
Спасибо музыканту.
Сумел открыть он в детях,
Множество талантов.
6 р-к: Всем сотрудникам и детям
Каждый день нужна забота-
У заведующей нашей
Очень трудная работа.
Все вместе: Мы всем спасибо говорим,
От всей души благодарим.
Королева: Ваши слова о любви и дружбе просто подкупили меня. Ну, как сынок, ты пойдешь в этот детский сад!
М.П.: Как я рад, как я рад! Хочу я в этот детский сад.
Королева: Тогда принимайте маленького принца в свою компанию.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ – ПЕРЕДЕЛКА «КРУТО, ТЫ ПОПАЛ»

(В конце – из–за ширмы запускаются мыльные пузыри)
Королева: Ну, а теперь, ребятишки, девчонки и мальчишки,
Можете идти играть, дружить и детский садик свой любить. (дети уходят)
Королева: Знаю я у вас сегодня праздник славный… Все спешат,
Вас поздравить с Днем рождения…
Все вместе : С Юбилеем, Детский сад!!!
Королева: А какой День Рождения без праздничного пирога!
Торт в зал!!! (вносится торт с зажженными свечами)
Королева: Зажжены юбилейные свечи,
И в душе поздравлений пожар.
В этот памятный праздничный вечер
Каравай для всех преподносится в дар.
Воспитатели встают в круг и исполняют «Каравай».

«Как на сада именины испекли мы каравай.
Вот такой вышины. Вот такой низины.
Вот такой ужины, вот такой ширины!
Каравай, каравай, свечи дружно задувай!» (Задувание свечей)
Вед: Ну, что ж, подходит к заключенью наша торжественная часть,
Мы верим: праздник юбилейный останется в сердцах у нас!
И пусть всё то, чем мы живём в саду,
Не пройдёт, не исчезнет, как дым.
И останется в сердце до боли знакомый
Уголок, ставший всем нам родным.
И запомнится радость и горе,
Наши чувства, тревоги, дела.
Пожелаем друг другу успехов,
И любви. И добра. И тепла.
Будем веселы, здоровы, будем добрый свет дарить.
Приходите в гости снова –
Все вместе : Детский сад всегда открыт!
ПЕСНЯ – ПЕРЕДЕЛКА НА МОТИВ ПЕСНИ «МОСКОВСКИЕ ОКНА»

Ключевых слов нет...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0