Автор – Сухарева Ирина Алексеевна
музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №38»
г. Сыктывкар.
Цель: создать радостное настроение от совместной праздничной деятельности дети – родители - педагоги.
Задачи:
Образовательные задачи:
1)продолжать развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на нее;
2)Содействовать проявлению самостоятельности и творческому исполнению песен разного характера;
3)продолжать развивать навыки инсценирования песен.
Воспитательные задачи:
1)Развивать через музыкальные средства выражения эмоционально-волевые качества;
2)воспитывать любовь и уважение к самому родному человеку – маме.
3)способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье.
4)развивать эмоционально – нравственную сферу ребёнка.
Предшествующая работа: Беседа с детьми о маме, семье; просмотр семейных альбомов; чтение сказки «Волк и семеро козлят»,разучивание стихов, песен, пословиц, поговорок о маме.
Действующие лица: взрослые-Ведущая, Коза, Волк.
Дети: козлята, цыплята, поросята.
Зал празднично украшен .Дети исполняют танец под песню «Губки – бантиком».
После песни встают в рассыпную. Выходит ведущая.
Ведущая:
Милые женщины!
Дорогие мамы!
Вам все цветы сегодня предназначены,
Встречает вас с улыбкою весна,
С любовью, благодарностью и честью
Ребята славят ваши имена!
Вместе с доброю весной
И с солнечным лучом
Чудесный праздник заглянул
Сегодня в каждый дом.
Наш милый праздник-
Восьмое марта!
В день счастья, радости и красоты
Для всех прекрасных женщин на планете
Пусть сбудутся желанья и мечты!
Ребенок:
В нашем зале так уютно,
Нам слова найти не трудно,
Чтоб поздравить милых дам,
Что пришли на праздник к нам.
Ребенок:
С праздником веселым
И концом зимы
Дорогую маму
Поздравляем мы.
Ребенок:
Мы для мамы спляшем,
Песенку споем.
Мы поздравим маму
С весенним женским днем!
Дети исполняют песню сл. и муз. С.Г.Насауленко «Все любят маму»
Ведущая:
И ребята, и зверята все имеют маму.
Слушать каждый будет рад сказочку на новый лад. Про козу… и угадали опытных ее козлят!
Входит коза.
Коза:
Где же мои детки? Где мои козлятки?
Бегите к своей мамочке слушайте меня внимательно…
Дети козлята подбегают к маме.
Коза исполняет песню « Песня Козы».
Коза:
Я ребятки в лес пойду принести для вас еду.
Вы тихонько посидите, погулять не выходите.
А не то не дай да бог, к вам наведается Волк.
1-й козленок:
Наша милая мамуля,
Не тревожься не волнуйся.
Все козлята:
Если серый волк придет,
Так не пустим на порог!
Коза:
Постучатся в дверь копытцем?
2-й козленок:
Это мама возвратится.
Коза:
Поскребут когтями в дверь?
3 – козленок:
Это Волк ему не верь.
Коза:
Будьте умницы, прошу пока по лесу я хожу!
Коза уходит.
1-й козленок:
Светит солнышко с утра-
Значит, нам играть пора!
2-й козленок:
Нет, сейчас не до игры,
Праздник близко посмотри
(показывает на календарь)
3-й козленок:
Надо вместе нам решать
Как будем маму поздравлять!
Стук в дверь, козлята испуганно прячутся.
1-Поросенок:
Ой как холодно в лесу, я совсем замерз. Это ты Наф- Наф виноват
2-Поросенок: А почему я? Это идея Нуф - Нуфа пойти в гости.
3-Поросенок: Не спорьте, смотрите это домик Козы, давайте заглянем в гости.
Вместе: Эй, козлятки впустите это мы поросятки.
Козлята: Заходите поросятки. Мы сегодня думаем, как будем маму поздравлять?
Поросята: Самый лучший подарок – это чистота в доме.
Коврик вытряхнем, протрем
Все почистим сами.
Будет чистым, целый дом-
Вот подарок маме!
Дети исполняют танец «Маляры» Т. Суворова «Танцевальная ритмика».
Стук в дверь, все прячутся.
Козлята: Кто там?
Цыплята: Это мы цыплята.
Поросята: Заходите.
Исполняется танец «Курицы и цыплята»
1-й Цыпленок: Как у вас красиво.
1-й Козленок: Мы готовим маме подарок на 8 марта.
2-й Цыпленок: Самый лучший подарок это испечь ей вкусный пирог.
Цыплята: Тесто к пирогу месить тоже будем сами, чтобы маму ждал сюрприз испеченный нами.
Козлята: Мама из лесу придет, инее будет у нее хлопот, а устала если с пирогом чайку попьет отдыхая в кресле.
Ребенок: Мы в саду своем любимом научились петь, плясать.
А еще как музыканты мы хотим для вас сыграть.
Дети играют на музыкальных инструментах.
Звучит ПЕСНЯ ВОЛКА И КОЗЛЯТ А. Рыбников - Ю. Энтин - (из м/ф "Волк и семеро козлят на новый лад")
Звери (подпевают): Твой голос на мамин совсем не похож.
Ты голосом толстым фальшиво поешь.
Волк: Всех сейчас съем, я серый Волк! Полезайте -ка в мешок!
1-й Козленок: Ах, не ешь нас серый Волк. Мама очень огорчится, если праздника лишится.
Волк: Что за праздник? Для кого?
2-й Козленок: Ты не помнишь ничего? Где подарок? Где цветы? Сразу добрым станешь ты, если маму вспомнишь, хоть на миг всего лишь.
Волк (садится на колени чешет затылок):
Нет не съем я вас козлята, сам был маленьким когда-то.
Был веселым и упрямым и любил волчицу маму.
Козлята (вместе) подходят к Волку : Не грусти, ты успеешь принести подарок маме. А сейчас скорей вставай и спляши-ка с нами.
Дети исполняют танец «Топни ножка моя».
Волк:
Молодцы ребята!
Вы меня не бойтесь дети
Я добрее всех на свете,
Я с ребятами дружу-
Никого ни укушу.
Я не буду вас пугать,
Буду с детками играть.
Игра «Ловишки». После игры входит Коза.
Коза: Что за чудо? Вот дела. Такого я не видела. Как же тут не удивляться - Волк пришел, а в доме танцы.
Волк: Здравствуй милая Коза! Я услышал от козлят скоро праздник у тебя. Поздравляю, счастья вам желаю. Побегу - и маму с праздником поздравлю.
Коза (дает Волку букет цветов): Передай от нас букет, поздравления и привет.
Волк: Спасибо! (убегает)
Коза: Вот молодцы козлятки, цыплятки, поросятки. Оказывается, вы очень сильно любите своих мам. А чтобы они это поняли, давайте дл них споем песню.
Коза поет песню «Мама» , дети исполняют танец и подпевают ей.
Ведущая: Хорошо когда добром
Сказочка заканчивается.
Ну а мы плясать пойдем
Праздник продолжается.
Выходите мамы, папы.
Вместе позабавимся.
Будем мы плясать все вместе,
Что кому нравится!
Дети приглашают родителей и исполняют общий танец на усмотрение музыкального руководителя.