Музыкальный сундучок - Тексты - Публикации авторов - Публикации авторов - Музыкальный сад
Образовательный портал

Музыкальный сундучок

21.04.2013 oksana1980 Тексты 2010 1 4.0

МУЗЫКАЛЬНЫЙ СУНДУЧОК

Конспект занятия для детей 3 лет


Автор - Оксана Владимировна Ремизова, 

музыкальный руководитель МК ДОУ №10 "Колокольчик" 

Ставропольского края, с.Апанасенковское.



Цели и задачи: 

Доставить детям радость, увлечь их интересной игрой; обогатить слуховой опыт разными тембрами инструментов; познакомить с дудочкой; закрепить пройденный материал.


Ход занятия 

 Дети с музыкальным руководителем и воспитателем входят в зал. 


Музыкальный руководитель:

Ой, а где же мой сундучок? Поищем его?


Воспитатель включает музыкальную игрушку, звучит музыка. Дети без помощи взрослого бегут на звук, находят сундучок. Вместе с м.р. выдвигают его, любуются им.


Музыкальный руководитель: 

Вот мы и нашли сундучок. Звучит музыка, послушаем ее. Это сундучок здоровается с нами.


 Дети слушают музыку. 

А теперь откроем сундучок и посмотрим, что в нем лежит… Колокольчик! (Достает один колокольчик из сундучка.) Какой красивый колокольчик! 

   (Дети вместе с м.р. рассматривают колокольчик, а затем садятся на стульчики.) 

Музыкальный руководитель:

Послушайте, как колокольчик звенит… какой веселый! (подносит его к уху.) Он что-то мне говорит… Он говорит, что хочет поиграть с (имя ребенка).

Музыкальный руководитель: 

 Ребята, вам всем, наверное, хочется поиграть с колокольчиком. Я посмотрю, может быть, в сундучке есть колокольчики для всех?

(Достает с сундучка корзиночку с колокольчиками и ставит их на стол так, чтобы детям удобно было подойти и самостоятельно взять колокольчик.) 

 Музыкальный руководитель: Ой! Нашла! Возьмите колокольчики! Мы сейчас будем плясать!


Танец-игра с колокольчиком. Муз. А.Филиппенко. 


Музыкальный руководитель:

Как хорошо мы поплясали! (Дети самостоятельно кладут колокольчики в корзиночку. После пляски вновь слышится звук из сундучка.)
 Музыкальный руководитель: Что это? Музыка… Опять сундучок нас зовет. Только смотрите, его там нет.(Показывает на то место, где раньше стоял сундучок.) Откуда же его голосок звучит? 

 (Дети вновь по звуку находят сундучок). Музыкальный руководитель достает дудочку, просит детей сесть на стульчики и послушать музыку исполняемую на дудочке. Например, « птичка поет», «дождик идет», «дудочка поет». Затем играется плясовая мелодия. 

Музыкальный руководитель:

А это какая музыка? (Веселая!) Хотите поплясать?
Дети.
Да!


 Исполняется русская народная плясовая мелодия, дети свободно пляшут. 


Музыкальный руководитель:

Ребята, смотрите, какие музыкальные инструменты подарил нам сундучок: колокольчик, дудочку. А вы знаете, что дудочка и колокольчик могут вместе играть? Послушайте.
 Музыкальный руководитель играет на пианино детскую песенку, воспитатель подыгрывает на дудочке, а самый смелый ребенок подыгрывает колокольчиком. (Обязательно похвалить воспитателя и ребенка за помощь). 

 Музыкальный руководитель:

Понравилось вам музыка? 

Дети отвечают.

 Музыкальный руководитель:

Вот что было в нашем сундучке. Вам понравилось сегодня на музыкальном занятии? 

 Еще придете? А сейчас нам надо попрощаться с сундучком. Скажем ему: «До свидания!» 
 (Музыкальный руководитель закрывает сундучок, из него доносится музыка- это он прощается с детьми.)

младший дошкольник, музыкальный сундучок, конспект НОД
Всего комментариев: 1
avatar
1 степашка2010 • 20:31, 22.04.2013
Спасибо, Оксана Владимировна! Милое занятие, интересная мотивация. Но я бы, немного разбавила песенкой. А вообще, молодец!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 20
Пользователей: 2
selavi, ALLA@