Тематическое музыкальное занятие
Автор- Коноваленкова Валентина Николаевна,
музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад № 1 "Аленушка",
поселок Матвеев Курган, Ростовской области.
Цели и задачи: Показать детям, что они сами могут создать музыку с помощью голоса; развивать певческие навыки; продолжать разучивать песни; воспитывать бережное отношение к природе.
Ход занятия
Муз руководитель: Ребята, я слышала, что кто-то звал на помощь. Кому нужна помощь – непонятно. Хотите мне помочь? Как же нам быстрее добраться. Правильно на самолете. Заводим моторы, раскрываем руки, крылья, приготовились, полетели.
Упражнение: «Полетаем на самолете»
-Мы приземлились на опушке леса. Как здесь тихо. Давайте прислушаемся.
Звучит музыка «Ручей»
-Где-то журчит ручей, но звук странный-как будто что-то мешает ему течь. Видите, какой большой камень ему мешает. Давайте вместе уберем. Накачаем мышцы (упражнение на расслабление и напряжение мышц). А теперь мы превратимся в маленькие ручейки и с помощью голоса и движений изобразим ручеек. Очень хорошо у вас получилось. Вы настоящие ручейки.
Звучит пение птиц.
-Прислушайтесь, не слышно ли кукушки? Давайте позовем. Отозвалась на зов кукушка. А как мы ее звали? Правильно голосом. Давайте кукушке споем песню.
Песня: «Кукушка»
Бабушка: Я слышала голоса и подумала, что кто-то заблудился. Хотела помочь на лесную тропинку вывести. Вы не заблудились?
Песня без аккомпонимента: «Курочка-рябушка»
- А это моя Буренка. Погладьте ее, не бойтесь. Она моя кормилица: и молока даст, и маслица, и сливочек. Буренка очень любит слушать песни, особенно ей нравиться «Ой, вставала я ранешенько».
Исполнение песни «Ой, вставала я ранешенько»
- Пора нам бабушка домой. Как нам домой добраться?
( Под музыку дети скачут по залу, имитируя цокот копыт)
Ключевых слов нет...Всего комментариев: 0 | |
Видео [600] |
Аудио [112] |
Тексты [532] |
Презентации [74] |
Изображения [293] |
Другое [37] |