Миссия Клеопатра - 2 - Тексты - Публикации авторов - Публикации авторов - Музыкальный сад
Образовательный портал

Миссия Клеопатра - 2

04.03.2013 Мамуля Тексты 1226 0 3.2

Миссия Клеопатра – 2.
  Сценарий выпускного утренника для групп с разновозрастным составом детей (чаще всего, логопедических).
 
Автор - Верёвкина Марина Владимировна,
музыкальный руководитель МДОУ №19,
г.Рыбницы Приднестровской, Молдавской республики. 

 

 

(Под МУЗЫКУ Полонеза дети входят в зал таким образом , что выпускники оказываются на пьедестале, находящимся в центре зала). 


ВЕДУЩИЙ – Своей детсадовской семьёй
Мы собрались в последний раз,
Сегодня в школу провожаем
Тех, кто уходит в первый класс!
1РЕБЁНОК – Всё равно – сегодня праздник,
А праздник… он – весёлый!
До свиданья, детский сад,
Здравствуй, здравствуй, школа!
2РЕБЁНОК – Вы, конечно, нас любили
И хорошему учили:
Одеваться очень быстро,
Умываться очень чисто,
Книжки по слогам читать,
Их на полках посчитать,
Аккуратно, быстро есть…
Вообщем, всё не перечесть!
3РЕБЁНОК – Рисовали мы, лепили,
На экскурсии ходили,
А ещё играли в прятки,
В «дочки-матери», в «лошадки»,
И водили хоровод
Возле ёлки в Новый год…
Но настал прощанья час –
Мы уходим в первый класс,
В страну чудес и знаний,

 

 ВСЕ – Спасибо! До свиданья!

 

Песня «Не забудем детский сад» (Все садятся, выпускники остаются на пьедестале) 


ВЕДУЩИЙ – Открываем детский бал,
Всё готово – полон зал!
Жаль, выпускники для вас
Выступят в последний раз!
Давайте поприветствуем наших будущих первоклассников громкими
аплодисментами!

 

 

 

(Под МУЗЫКУ Полонеза и объявлении имени, ребёнок-выпускник сходит с пьедестала, проходит круг в «дефиле» и садится 

 

 

МУЗЫКА «Триумфальный марш» Верди из оперы «Аида». На колеснице въезжает Клеопатра).


КЛЕОПАТРА – Что слышат мои уши? Кто посмел величать кого-то ещё, кроме
меня, Клеопатры – великой царицы?!
ВЕДУЩИЙ – Здесь никого не величают, здесь празднуют окончание детского сада
для некоторых ребят…Здравствуйте, ваше величество!
КЛЕОПАТРА – Какая разница? Всё должно быть посвящено мне: все праздники,
песни, стихи, потому что я – великая!
ВЕДУЩИЙ – В чём же ваше величие?
КЛЕОПАТРА – В чём?.. Ну-у-у…Ну-у-у…А ваше в чём?
ВЕДУЩИЙ – Наше величие – в великих делах, которые мы совершили в детском
саду и будем совершать в школе!
КЛЕОПАТРА – Ой! Рассмешили! Посмотрите на себя: вы даже до плеча моего не
доросли!
1РЕБЁНОК – Разве дело в росте? Великие дела – это значит важные и нужные дела.
2РЕБЁНОК – Вот мы в детском саду узнали, что говорит великий народ об этом.
КЛЕОПАТРА – Ну и что же он говорит?
3РЕБЁНОК – Мал золотник, да дорог!...и т.п.
7РЕБЁНОК – Невеличка капля, а камень долбит!.
КЛЕОПАТРА – Ну, и что же вы долбили такое великое?
1РЕБЁНОК – Камень науки, чтоб из этого камня храм науки и знания выстроить
КЛЕОПАТРА – Лучше меня ещё никто никакие храмы не строил.
ВЕДУЩИЙ – Так это можно проверить.
КЛЕОПАТРА – Согласна. Кто лучше и быстрее храм ваш построит –тому и честь!
ВЕДУЩИЙ – Ну что ж, начнём с чертежа нашего храма. Где ваш архитектор?
КЛЕОПАТРА – Это ещё кто такой?
ВЕДУЩИЙ – Вот видите, а ещё претендуете на звание Великой! А наши ребята
знают! Подскажите царице, что это за профессия –
архитектор?.. Итак, приступим. Вот бумага вам и нашим
детям. Пока будет звучать музыка, мы будем рисовать храм науки, т.е.
школу.

 

 

 

ИГРА «Нарисуй школу» 

(. У одного планшета рисует царица, у другого - группа детей. Царица рисует что-то несуразное. После игры ведущий вместе с детьми анализирует оба «чертежа».).

ВЕДУЩИЙ – Слабовато у вас, царица, с расчётами.
КЛЕОПАТРА – Вы же сказали – надо просто нарисовать!
ВЕДУЩИЙ – Верно, только рисовать надо умеючи, со знанием и расчётом. У нас
ребята учились этому на занятиях ИЗО.
РЕБЁНОК – В изо-студии – работа,
Всё придумывают что-то,
Фантазируют, мечтают,
И рисуют, и играют…
Надо очень много знать,
Чтоб красиво рисовать!
ВЕДУЩЙ – Вот, план будущего храма готов, теперь надо посчитать,
сколько понадобится места под строительство.
КЛЕОПАТРА – А-а-а, у меня кое-то есть для этого! (вытаскиает линейку и измеряет пол).
ВЕДУЩИЙ – Нет! Это будет очень долго, нашего праздника нам не хватит. Давайте
измерим расстояние, как в древности – шагами.

 

ИГРА «38 попугаев» 

( Вызывают 3-4 участников. Они стартуют по очереди, стоя в шеренге лицом к зрителям. Одному даётся задание пройти расстояние шагами улитки, другому –пропрыгать зайцем , третьему – как пантере. Шаги проходящего все дети хором считают вслух.)
ВЕДУЩИЙ – Итак, длина нашего участка под строительство:
10 шагов Максима, 7 – Данила, 5 – Катиных.
КЛЕОПАТРА – Ну и что это за расчёты? Расстояние одно и то же, а цифры-то
разные…Хотя, наверное, в Максиминых шагах – участок длиннее!
ВЕДУЩИЙ – Ребята, действительно, как такое у нас могло получиться? ( шаги у одних – больше, у других – меньше)
ВЕДУЩИЙ – А я знаю, что делать! Мы сейчас встанем на общий танец и уравняем
наши шаги. А после и сочтёмся!

 

ТАНЕЦ «Сиртаки» 

ВЕДУЩИЙ – Что значит, делать всё дружно, сразу любое дело спорится! И шаги
посчитались…
КЛЕОПАТРА – Не знаю, не знаю…Не верю я ни в какую дружбу!
РЕБЁНОК – Это потому, что вы не ходили на занятия к нашему психологу. Он бы
вас быстро научил дружить со всеми!
КЛЕОПАТРА – Как это?
ВЕДУЩИЙ – Садитесь, уважаемая царица, смотрите и учитесь!
ИНСЦЕНИРОВКА «Сказка о дружбе» (Антипина «Муз. праздники в д.с.»)

 

ПЕСНЯ «Дружные ребята» 

КЛЕОПАТРА – Так, я всё поняла, сейчас вызову своих друзей – Астерикса и
Обеликса, чтоб они помогли мне строить храм науки!
ВЕДУЩИЙ – А что они умеют делать?
КЛЕОПАТРА – А зачем им что-то уметь? У них есть чудесный эликсир силы. А
сила есть – ума не надо!
ВЕДУЩИЙ – А как же они прочитают, что написано на чертежах?
КЛЕОПАТРА – Можно подумать, что ваши дети умеют читать.
ВЕДУЩИЙ – А как же! Мы сейчас убедим вас в этом.
 
 
ИГРА «Сложи слово»! 

 

КЛЕОПАТРА - И что же? Ну, прочитаем мы всё, что написано в чертежах, а 

кирпичи-то носить всё равно кому-то надо! Нет, без эликсира
здесь не обойтись! (хлопает царственно в ладоши и зовёт своих друзей)
Астерии-икс! Обели-и-икс!

 

(МУЗЫКА «Цирк».Появляются Астерикс и Обеликс с игрушечной штангой и гирями. Под музыку «исполняют» цирковой показ силовых трюков. ) 

 

 

КЛЕОПАТРА – Видите, какие силачи!

ВЕДУЩИЙ – Наши дети ходили на занятия физкультуры, ели здоровую пищу и
не уступят вам в силе!
(дети достают из-под стульчиков бутылочки с надписями «КАША», «МОЛОКО» и т.п., «делают»
несколько глотков и выходят на спортивный танец)

 

СПОРТИВНЫЙ ТАНЕЦ 


РЕБЁНОК – Я себя назвать спортсменом
После садика могу,
Стал я сильным, ловким, смелым,
Всё – спасибо физруку!
РЕБЁНОК – Чтоб я спортом занималась,
Кухня наша постаралась,
Постаралась медсестра,
Чтоб здоровой я была!
Крепла я от витаминов
И росла, как тесто,
Кухне с медсестрой – спасибо,
От души и честно!
АСТЕРИКС – Что-то нам не очень верится, что вы такие сильные просто от каши и
физкультуры!
ВЕДУЩИЙ – Что вы! Мы вас не обманываем! Нас ведь ждут тяжёлые портфели и
мы должны быть к ним готовы.
ОБЕЛИКС – Тяжёлые портфели! Ха-ха-ха! От чего им быть тяжёлыми – от мишек
плюшевых и куколок?
ВЕДУЩИЙ – Какие мишки? Портфели к школе заполняются совсем другими
предметами.
КЛЕОПАТРА – Пусть мои друзья тогда посоревнуются с вашими ребятами.
 
 
ИГРА «Собери портфель»

 

( 3-й портфель – для Астерикса и Обеликса. Они во время игры укладывают в него сосиски, конфеты …. После игры меряются силами, поднимая свой портфель и детские.) 


АСТЕРИКС – Ого, какой тяжёлый! Срочно надо выпить эликсиру!
КЛЕОПАТРА – Ну что ж, раз ребята такие сильные, давайте начнём строить.
РЕБЁНОК – Рано ещё, надо произвести математические расчёты.
РЕБЁНОК – И в учёбе, и в науке
Голова нужна и руки,
Чтоб рукам трудиться дружно,
Головой работать нужно,
Чтобы думать не лениться,
В школу мы пойдём учиться!

 

 

 

ПЕСНЯ «Мы теперь ученики» 

 

 

РЕБЁНОК – Ждут нас школьные предметы,

Математика ждёт нас,
Шлёт букварь давно приветы,
Приглашая в школьный класс.
Мы научимся примеры чётким почерком писать
Как учил нас воспитатель, так и будем продолжать!
Как учил нас логопед вместе с воспитателем –
«Вразумительный ответ умей дать обязательно!»
ВЕДУЩИЙ – Ну вот и пришло время посчитаться.

 

ИГРА «Весёлый счёт» 

( 2 набора цифр от 1 до 5-ти двух цветов. Каждый игрок получает одну цифру. Пока звучит музыка, все танцуют. Музыка обрывается и дети должны построиться в 2-е команды по порядку. Персонажи тоже учавствуют и всё время путаются)
 

 

ВЕДУЩИЙ – Теперь посчитаем все плюсы и минусы нашей работы. 

 

 

ИГРА «Примеры»

(. Командам раздают вдобавок на карточках 1(+)плюс – одной ; и 1(-) минус – другой ; по 1 (=) ; добавляют ещё по комплекту цифр. Одна команда будет составлять пример на сложение, другая – на вычитание .)
 

 

ВЕДУЩИЙ – Ну вот, всё посчитано, 

Всё подготовлено
И основанье стоит.
Строительство начато,
Будет продолжено,
Время бежит и бежит.
КЛЕОПАТРА – Да-а-а. Придётся вам, Астерикс и Обеликс идти в школу учиться.
Вон сколько всего надо уметь, чтобы жизнь строить!
АСТЕРИКС – Спасибо вам за науку!
ОБЕЛИКС – Идём заполнять пробелы в знаниях. Садитесь, царица, мы вас до
ближайшей школы подбросим!( увозят царицу на колеснице)
ВЕДУЩИЙ – Наши дети повзрослели,
Ждут их в школе книжки,
И займут их место в группе
Младшие детишки.
7РЕБЁНОК – Но хотим мы на прощанье
Всем сегодня рассказать
Про людей, что нас когда-то
Помогали воспитать.
8РЕБЁНОК – У Тамары у Сергевны дел немало, много дел,
Даше косы заплетала, следила, чтоб Данил поел,
А ещё она умела проследить, чтоб детвора
Не скучала, не болела, не сбежала со двора.
С вами, если захотеть, можно в космос полететь,
Мастерица на все руки, с вами мы не знали скуки.
9РЕБЁНОК – Хорошее слово "помощник”,
Игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться,
Тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберёт?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?
10 РЕБЁНОК – Кто заведует всерьёз
Всем хозяйством? - Наш завхоз!
В чьих руках всегда умело спорится любое дело?
У неё всегда в порядке краска, веники, тетрадки,
И на Ёлке в Новый год с нами пляшет и поёт!
11РЕБЁНОК – Вам, наверное, не снилось чистоты такой белья,
Наши простыни сияли, в тихий час к себе маня,
Их старались не испачкать…
Всем спасибо, кто на прачке!
12РЕБЁНОК – Спасибо нашим методистам и тем, кто в яслях с нами был,
Спасибо тем, кто очень чисто и быстро коридоры мыл,
Спасибо тем, кто гвозди бил и тем, кто нам костюмы шил!
13РЕБЁНОК – За то, что дом наш – детский сад –
Был год от года краше,
Сказать «Спасибо» каждый рад
Заведующей нашей!
ВСЕ – За то, о чём мечтали здесь мы столько лет подряд,
За то, что было, будет, есть – спасибо, детский сад!

детский сад, сценарий в детском саду, Выпускной
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0