Образовательный портал

Миссия Клеопатра - 2

04.03.2013 Мамуля Тексты 2139 0 3.2

Миссия Клеопатра – 2.
  Сценарий выпускного утренника для групп с разновозрастным составом детей (чаще всего, логопедических).
 
Автор - Верёвкина Марина Владимировна,
музыкальный руководитель МДОУ №19,
г.Рыбницы Приднестровской, Молдавской республики. 

 

 

(Под МУЗЫКУ Полонеза дети входят в зал таким образом , что выпускники оказываются на пьедестале, находящимся в центре зала). 


ВЕДУЩИЙ – Своей детсадовской семьёй
Мы собрались в последний раз,
Сегодня в школу провожаем
Тех, кто уходит в первый класс!
1РЕБЁНОК – Всё равно – сегодня праздник,
А праздник… он – весёлый!
До свиданья, детский сад,
Здравствуй, здравствуй, школа!
2РЕБЁНОК – Вы, конечно, нас любили
И хорошему учили:
Одеваться очень быстро,
Умываться очень чисто,
Книжки по слогам читать,
Их на полках посчитать,
Аккуратно, быстро есть…
Вообщем, всё не перечесть!
3РЕБЁНОК – Рисовали мы, лепили,
На экскурсии ходили,
А ещё играли в прятки,
В «дочки-матери», в «лошадки»,
И водили хоровод
Возле ёлки в Новый год…
Но настал прощанья час –
Мы уходим в первый класс,
В страну чудес и знаний,

 

 ВСЕ – Спасибо! До свиданья!

 

Песня «Не забудем детский сад» (Все садятся, выпускники остаются на пьедестале) 


ВЕДУЩИЙ – Открываем детский бал,
Всё готово – полон зал!
Жаль, выпускники для вас
Выступят в последний раз!
Давайте поприветствуем наших будущих первоклассников громкими
аплодисментами!

 

 

 

(Под МУЗЫКУ Полонеза и объявлении имени, ребёнок-выпускник сходит с пьедестала, проходит круг в «дефиле» и садится 

 

 

МУЗЫКА «Триумфальный марш» Верди из оперы «Аида». На колеснице въезжает Клеопатра).


КЛЕОПАТРА – Что слышат мои уши? Кто посмел величать кого-то ещё, кроме
меня, Клеопатры – великой царицы?!
ВЕДУЩИЙ – Здесь никого не величают, здесь празднуют окончание детского сада
для некоторых ребят…Здравствуйте, ваше величество!
КЛЕОПАТРА – Какая разница? Всё должно быть посвящено мне: все праздники,
песни, стихи, потому что я – великая!
ВЕДУЩИЙ – В чём же ваше величие?
КЛЕОПАТРА – В чём?.. Ну-у-у…Ну-у-у…А ваше в чём?
ВЕДУЩИЙ – Наше величие – в великих делах, которые мы совершили в детском
саду и будем совершать в школе!
КЛЕОПАТРА – Ой! Рассмешили! Посмотрите на себя: вы даже до плеча моего не
доросли!
1РЕБЁНОК – Разве дело в росте? Великие дела – это значит важные и нужные дела.
2РЕБЁНОК – Вот мы в детском саду узнали, что говорит великий народ об этом.
КЛЕОПАТРА – Ну и что же он говорит?
3РЕБЁНОК – Мал золотник, да дорог!...и т.п.
7РЕБЁНОК – Невеличка капля, а камень долбит!.
КЛЕОПАТРА – Ну, и что же вы долбили такое великое?
1РЕБЁНОК – Камень науки, чтоб из этого камня храм науки и знания выстроить
КЛЕОПАТРА – Лучше меня ещё никто никакие храмы не строил.
ВЕДУЩИЙ – Так это можно проверить.
КЛЕОПАТРА – Согласна. Кто лучше и быстрее храм ваш построит –тому и честь!
ВЕДУЩИЙ – Ну что ж, начнём с чертежа нашего храма. Где ваш архитектор?
КЛЕОПАТРА – Это ещё кто такой?
ВЕДУЩИЙ – Вот видите, а ещё претендуете на звание Великой! А наши ребята
знают! Подскажите царице, что это за профессия –
архитектор?.. Итак, приступим. Вот бумага вам и нашим
детям. Пока будет звучать музыка, мы будем рисовать храм науки, т.е.
школу.

 

 

 

ИГРА «Нарисуй школу» 

(. У одного планшета рисует царица, у другого - группа детей. Царица рисует что-то несуразное. После игры ведущий вместе с детьми анализирует оба «чертежа».).

ВЕДУЩИЙ – Слабовато у вас, царица, с расчётами.
КЛЕОПАТРА – Вы же сказали – надо просто нарисовать!
ВЕДУЩИЙ – Верно, только рисовать надо умеючи, со знанием и расчётом. У нас
ребята учились этому на занятиях ИЗО.
РЕБЁНОК – В изо-студии – работа,
Всё придумывают что-то,
Фантазируют, мечтают,
И рисуют, и играют…
Надо очень много знать,
Чтоб красиво рисовать!
ВЕДУЩЙ – Вот, план будущего храма готов, теперь надо посчитать,
сколько понадобится места под строительство.
КЛЕОПАТРА – А-а-а, у меня кое-то есть для этого! (вытаскиает линейку и измеряет пол).
ВЕДУЩИЙ – Нет! Это будет очень долго, нашего праздника нам не хватит. Давайте
измерим расстояние, как в древности – шагами.

 

ИГРА «38 попугаев» 

( Вызывают 3-4 участников. Они стартуют по очереди, стоя в шеренге лицом к зрителям. Одному даётся задание пройти расстояние шагами улитки, другому –пропрыгать зайцем , третьему – как пантере. Шаги проходящего все дети хором считают вслух.)
ВЕДУЩИЙ – Итак, длина нашего участка под строительство:
10 шагов Максима, 7 – Данила, 5 – Катиных.
КЛЕОПАТРА – Ну и что это за расчёты? Расстояние одно и то же, а цифры-то
разные…Хотя, наверное, в Максиминых шагах – участок длиннее!
ВЕДУЩИЙ – Ребята, действительно, как такое у нас могло получиться? ( шаги у одних – больше, у других – меньше)
ВЕДУЩИЙ – А я знаю, что делать! Мы сейчас встанем на общий танец и уравняем
наши шаги. А после и сочтёмся!

 

ТАНЕЦ «Сиртаки» 

ВЕДУЩИЙ – Что значит, делать всё дружно, сразу любое дело спорится! И шаги
посчитались…
КЛЕОПАТРА – Не знаю, не знаю…Не верю я ни в какую дружбу!
РЕБЁНОК – Это потому, что вы не ходили на занятия к нашему психологу. Он бы
вас быстро научил дружить со всеми!
КЛЕОПАТРА – Как это?
ВЕДУЩИЙ – Садитесь, уважаемая царица, смотрите и учитесь!
ИНСЦЕНИРОВКА «Сказка о дружбе» (Антипина «Муз. праздники в д.с.»)

 

ПЕСНЯ «Дружные ребята» 

КЛЕОПАТРА – Так, я всё поняла, сейчас вызову своих друзей – Астерикса и
Обеликса, чтоб они помогли мне строить храм науки!
ВЕДУЩИЙ – А что они умеют делать?
КЛЕОПАТРА – А зачем им что-то уметь? У них есть чудесный эликсир силы. А
сила есть – ума не надо!
ВЕДУЩИЙ – А как же они прочитают, что написано на чертежах?
КЛЕОПАТРА – Можно подумать, что ваши дети умеют читать.
ВЕДУЩИЙ – А как же! Мы сейчас убедим вас в этом.
 
 
ИГРА «Сложи слово»! 

 

КЛЕОПАТРА - И что же? Ну, прочитаем мы всё, что написано в чертежах, а 

кирпичи-то носить всё равно кому-то надо! Нет, без эликсира
здесь не обойтись! (хлопает царственно в ладоши и зовёт своих друзей)
Астерии-икс! Обели-и-икс!

 

(МУЗЫКА «Цирк».Появляются Астерикс и Обеликс с игрушечной штангой и гирями. Под музыку «исполняют» цирковой показ силовых трюков. ) 

 

 

КЛЕОПАТРА – Видите, какие силачи!

ВЕДУЩИЙ – Наши дети ходили на занятия физкультуры, ели здоровую пищу и
не уступят вам в силе!
(дети достают из-под стульчиков бутылочки с надписями «КАША», «МОЛОКО» и т.п., «делают»
несколько глотков и выходят на спортивный танец)

 

СПОРТИВНЫЙ ТАНЕЦ 


РЕБЁНОК – Я себя назвать спортсменом
После садика могу,
Стал я сильным, ловким, смелым,
Всё – спасибо физруку!
РЕБЁНОК – Чтоб я спортом занималась,
Кухня наша постаралась,
Постаралась медсестра,
Чтоб здоровой я была!
Крепла я от витаминов
И росла, как тесто,
Кухне с медсестрой – спасибо,
От души и честно!
АСТЕРИКС – Что-то нам не очень верится, что вы такие сильные просто от каши и
физкультуры!
ВЕДУЩИЙ – Что вы! Мы вас не обманываем! Нас ведь ждут тяжёлые портфели и
мы должны быть к ним готовы.
ОБЕЛИКС – Тяжёлые портфели! Ха-ха-ха! От чего им быть тяжёлыми – от мишек
плюшевых и куколок?
ВЕДУЩИЙ – Какие мишки? Портфели к школе заполняются совсем другими
предметами.
КЛЕОПАТРА – Пусть мои друзья тогда посоревнуются с вашими ребятами.
 
 
ИГРА «Собери портфель»

 

( 3-й портфель – для Астерикса и Обеликса. Они во время игры укладывают в него сосиски, конфеты …. После игры меряются силами, поднимая свой портфель и детские.) 


АСТЕРИКС – Ого, какой тяжёлый! Срочно надо выпить эликсиру!
КЛЕОПАТРА – Ну что ж, раз ребята такие сильные, давайте начнём строить.
РЕБЁНОК – Рано ещё, надо произвести математические расчёты.
РЕБЁНОК – И в учёбе, и в науке
Голова нужна и руки,
Чтоб рукам трудиться дружно,
Головой работать нужно,
Чтобы думать не лениться,
В школу мы пойдём учиться!

 

 

 

ПЕСНЯ «Мы теперь ученики» 

 

 

РЕБЁНОК – Ждут нас школьные предметы,

Математика ждёт нас,
Шлёт букварь давно приветы,
Приглашая в школьный класс.
Мы научимся примеры чётким почерком писать
Как учил нас воспитатель, так и будем продолжать!
Как учил нас логопед вместе с воспитателем –
«Вразумительный ответ умей дать обязательно!»
ВЕДУЩИЙ – Ну вот и пришло время посчитаться.

 

ИГРА «Весёлый счёт» 

( 2 набора цифр от 1 до 5-ти двух цветов. Каждый игрок получает одну цифру. Пока звучит музыка, все танцуют. Музыка обрывается и дети должны построиться в 2-е команды по порядку. Персонажи тоже учавствуют и всё время путаются)
 

 

ВЕДУЩИЙ – Теперь посчитаем все плюсы и минусы нашей работы. 

 

 

ИГРА «Примеры»

(. Командам раздают вдобавок на карточках 1(+)плюс – одной ; и 1(-) минус – другой ; по 1 (=) ; добавляют ещё по комплекту цифр. Одна команда будет составлять пример на сложение, другая – на вычитание .)
 

 

ВЕДУЩИЙ – Ну вот, всё посчитано, 

Всё подготовлено
И основанье стоит.
Строительство начато,
Будет продолжено,
Время бежит и бежит.
КЛЕОПАТРА – Да-а-а. Придётся вам, Астерикс и Обеликс идти в школу учиться.
Вон сколько всего надо уметь, чтобы жизнь строить!
АСТЕРИКС – Спасибо вам за науку!
ОБЕЛИКС – Идём заполнять пробелы в знаниях. Садитесь, царица, мы вас до
ближайшей школы подбросим!( увозят царицу на колеснице)
ВЕДУЩИЙ – Наши дети повзрослели,
Ждут их в школе книжки,
И займут их место в группе
Младшие детишки.
7РЕБЁНОК – Но хотим мы на прощанье
Всем сегодня рассказать
Про людей, что нас когда-то
Помогали воспитать.
8РЕБЁНОК – У Тамары у Сергевны дел немало, много дел,
Даше косы заплетала, следила, чтоб Данил поел,
А ещё она умела проследить, чтоб детвора
Не скучала, не болела, не сбежала со двора.
С вами, если захотеть, можно в космос полететь,
Мастерица на все руки, с вами мы не знали скуки.
9РЕБЁНОК – Хорошее слово "помощник”,
Игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться,
Тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберёт?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?
10 РЕБЁНОК – Кто заведует всерьёз
Всем хозяйством? - Наш завхоз!
В чьих руках всегда умело спорится любое дело?
У неё всегда в порядке краска, веники, тетрадки,
И на Ёлке в Новый год с нами пляшет и поёт!
11РЕБЁНОК – Вам, наверное, не снилось чистоты такой белья,
Наши простыни сияли, в тихий час к себе маня,
Их старались не испачкать…
Всем спасибо, кто на прачке!
12РЕБЁНОК – Спасибо нашим методистам и тем, кто в яслях с нами был,
Спасибо тем, кто очень чисто и быстро коридоры мыл,
Спасибо тем, кто гвозди бил и тем, кто нам костюмы шил!
13РЕБЁНОК – За то, что дом наш – детский сад –
Был год от года краше,
Сказать «Спасибо» каждый рад
Заведующей нашей!
ВСЕ – За то, о чём мечтали здесь мы столько лет подряд,
За то, что было, будет, есть – спасибо, детский сад!

детский сад, сценарий в детском саду, Выпускной
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Теги
голос театр предмет игра дошкольник песня презентация интеграция пение Снежинки дождик музыкальные инструменты Сказка Ритм клип Музыка Вальс инструменты Музыкальная Выпускной слушание музыки сценарий дед мороз ОСЕНЬ Живопись родители конспект здоровьесбережение документация праздник семья новый год зима занятие Видео дети Золушка Чайковский Елка детский сад пдд 8 марта День матери игрушки ВЕСНА птицы проект конкурс здоровье 23 февраля солнышко Масленица спорт День победы дружба ветераны классическая музыка Путешествие физкультура Досуг Россия восприятие Родина Лето школа овощи Букет кукла малыши бисероплетение куклы дизайн вышивка крестом роспись фантазия декупаж квиллинг вышивка Мордовия шерсть маки панно интерьер вязание крючком дизайн интерьера оформление костюм береста искусство Авторская война стихотворение победа концерт Авторская Песня снег 9 мая мама колыбельная танец
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0