Круиз по волшебной стране - Тексты - Публикации авторов - Публикации авторов - Музыкальный сад
Образовательный портал

Круиз по волшебной стране

07.09.2013 ariadna1976 Тексты 1378 0 4.5


КРУИЗ ПО ВОЛШЕБНОЙ СТРАНЕ

Сценарий выпускного бала


Автор - Наталья Витальевна Лавлинская, 

музыкальный руководитель МБДОУ д/с №37

г. Волжского, Волгоградской области. 


  Дети построены парами у центр. входа. В зал входят 2 детей 

1.Есть одна страна на свете 

Не найти другой такой.
Не отмечена на карте,
И размер-то небольшой.

2.Но живёт в стране той славной
Замечательный народ.
И куда не кинешь взглядом,
Рядом друг с тобой идёт.

Вместе – Посмотрите, вот они –
Славные выпускники!!!

 

ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВХОД – «ПОЛОНЕЗ» 


(В конце танца дети перестраиваются полукругом. В центр выходят 4 детей).

1.Сегодня мы – выпускники, 

Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.

2.Портфели новые возьмём
И с яркими цветами
Впервые в школу мы пойдём,
И наши мамы с нами.

3.Сегодня мы – выпускники,
Уже не дошколята!
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята!

4.Пройдём мы в незнакомый класс
По коридорам школьным.
Прощай, наш садик! Мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним!

ПЕСНЯ «ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС» автор Надежда Тананко. 


(В центр выбегают 4 детей).

1.А не хочется, признаться,
С детским садом расставаться.
Хорошо мы в группе жили,
Мы играли, мы дружили,

2.Книжки вместе мы читали,
О труде не забывали,
Мы лепили, рисовали,
И салфетки вышивали.

3.Танцевали с увлеченьем,
Обожали развлеченья,
Воспитатели у нас…
Хором – Просто самый высший класс!!!

(Дети расступаются, входят воспитатели. Все хлопают.) 


4.И сегодня в день прощальный
Мы не станем унывать!
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!

ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ» автор А.Ермолов (4 солиста) 


 Воспитатель – Дорогие наши дети, уважаемые родители, в этот волнительный для нас день… 

( Звучит объявление: «ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Заканчивается посадка на круизный лайнер «Детский сад – Волшебная страна». Всех желающих просьба занять места.»)

 Воспитатель – А что, ребята, нам выпала уникальная возможность отправиться на прощание в путешествие по волшебной стране! Все готовы? Тогда скорее по местам! 

(Дети садятся парами ёлочкой, капитан, боцман и штурман занимают свои места «на палубе». Занавес открывается. Звучит гудок корабля. )

Капитан – Поднять якорь!
Боцман – Есть поднять якорь! (Поднимает якорь)
Капитан - Полный вперёд!
Боцман – Есть полный вперёд!

(Звук волн, гудение корабля. Капитан за штурвалом, штурман смотрит в подзорную трубу).
Штурман – Прямо по курсу Тридевятое царство!
Капитан – Отдать концы!
Боцман – Есть отдать концы! (опускает якорь)

(Выезжает занавес с «тридесятым царством», трон. Не спеша входит царь с ведром и большой кистью, окидывает взглядом «царство», чешет корону, начинает красить и поёт)

Царь – Имею я пирожных горы,
И есть, что есть, и есть что пить,
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть!
 Воспитатель – Ой, дети, глядите – царь! Давайте его позовём! 
Зовут - Царь, а царь!

(Царь вздрагивает, бросает ведро и кисть, бежит на трон, садится в важной позе. Увидев детей, расслабляется)
Царь – Ух, напугали (хватается за сердце)! Вас что, здороваться не учили?
 Ведущая – Дети, поздоровайтесь с их величеством! (все здороваются) 
Реб. – Ваше величество, а Вы зачем это забор красите? Не царское это дело!
Царь – А что ж по-вашему царское дело?
Реб. – Вот чудной! На троне лежать и пирожные кушать! Трудиться слуги должны!
Царь – Эх, какой шустрый! Запомни: Чтоб царём хорошим стать
Надо многому учиться,
Надо много потрудиться,
И про всё на свете знать!
Вот вы, например, обучены чему, аль сами по себе детишки?
Реб. – Как это сами по себе? Мы 5 лет в детском саду обучались разным наукам, а сегодня так вообще – праздник перехода в школу. Вот послушай:

ЧАСТУШКИ «ПРЕДШКОЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ» (только мальчики) 


Царь – Так теперь всё ясно! Коль грамотные такие, помогите-ка мне мои умные тапочки по местам расставить, а то совсем перепутались!

ИГРА «УМНЫЕ ТАПОЧКИ» (4 пары новых тапок 43-45 р-ра, со слогами) 

(играют 4 детей, надо сложить из двух тапок одно слово и быстро одеть)

Царь – Ну, допустим, читать вы умеете. А как насчёт математики? Поможете в царской бухгалтерии разобраться? 


ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ» (3-4 задачки на царскую тематику) 


Царь – И считать умеете без ошибок? (чешет бороду) А если вдруг на бал попадёте? Что тогда?
Реб. – Прекрасней танца в мире нет,
Старинный танец – Менуэт!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ «МЕНУЭТ» 


Царь – И читать, и считать умеете, и старинным танцам обучены! Это с какого же детского сада таких грамотеев выпускают?
Дети – Ёлочка.
Царь – Надо запомнить, а то царевна Несмеяна от рук совсем отбилась, приведу на воспитание.

(Звучит пароходный гудок)

Восп. – А нам пора в путь. По местам!

 (Капитан, штурман и боцман бегут на палубу, царь со своими пожитками убегает, «царство» задвигается

Капитан – Поднять якорь!
Боцман – Есть поднять якорь! (Поднимает якорь)
Капитан - Полный вперёд!
Боцман – Есть полный вперёд!
(Звук волн, гудение корабля. Капитан за штурвалом, штурман смотрит в подзорную трубу).
Штурман – Прямо по курсу непролазные джунгли Необитаемого острова!
Капитан – Отдать концы!
Боцман – Есть отдать концы! (опускает якорь)

(Выставляются декорации Африки: пальма с обезьянами, крокодил. Под музыку забегает с улюлюканием и копьём или дубиной дикарь, выполняет 2-3 танц. движения, складывает ладошки биноклем, рассматривает детей, зрителей, натыкается на ведущую, шарахается)

 Воспитатель – А вот и местный житель! Давайте спросим где тут у них школа. Эй, у вас школа есть? 
Дикарь – Кто такой школа? Банана есть, крокодила есть, а школа нет ни одна штука…
 Воспитатель – Да причём тут бананы, крокодилы? Дети, объясните товарищу дикарю, что такое школа! 
(Дети своими словами объясняют)
Дикарь – Ах школа! Вспомнил! Я ж туда ходил давно-давно.
 Воспитатель – Что значит ходил? А в какой класс? 
Дикарь – 3 раза в первый, 4 раза во второй…
 Воспитатель – Теперь понятно! А имя-то у тебя есть? 
Дикарь – Пока школа ходил (гордо) звали Петя Лентяйкин, а теперь просто – Пятница.
 Воспитатель – Так ты был двоечник? 
Дикарь – Ну и что? Школа ходить не хотел, Африка сбежал: читать не надо, писать не надо – благодать!
 Воспитатель – Чем же ты занимаешься с утра до вечера? 
Дикарь – Крокодила ловить, банана собирать…
 Воспитатель – Вот видите, дети, до чего можно докатиться без школ. Вот послушай, друг Пятница, что тебя ждёт в будущем. 

ПЕСНЯ «ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ШКОЛ» Авторы Ю.Чичков, К.Ибряев 


(На последний проигрыш Дикарь тащит старый портфель, набитый игрушечными крокодилами и бананами)

Дикарь – Зато у меня со школа один полезный штука осталась. Не помню как называется, но очень удобный – крокодила ловить, банана собирать. (Вываливает содержимое портфеля).
 Воспитатель – Эх ты, эта, как ты говоришь, штука называется – портфель! И служит он совсем для другого! Дети, покажем товарищу дикарю что надо класть в портфель. 

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ» (По 2 реб., 2 раза) 


 Воспитатель – А скажи-ка нам, друг Пятница, что ты больше всего любил в школе? 
Дикарь – Эту, как там её, пе-ре-ме-ну! Хочешь прыгай, хочешь – стой,
Хочешь – песню даже спой!
Можешь даже поскакать,
Выходите танцевать!
Я буду вас учить ритуальный танец – Мумба-Юмба. Главное запомнить слова: КУ, ЧИ, КУ-ЧИ-ЧИ.

КОММУНИКАТИВНЫЙ ТАНЕЦ-ИГРА «КУ-ЧИ-ЧИ» (по показу) 


 Воспитатель – Да уж, хорош твой танец, а вот теперь посмотри как танцуют дети, которые не отлынивали от учёбы! 

Реб. – Быстро промчалось дошкольное детство,
Мы на пороге жизни иной,
Пусть же всегда в вашем сердце хранится
Первый наш вальс выпускной!

ТАНЕЦ «ФИГУРНЫЙ ВАЛЬС» (4 пары) 


Дикарь – Какой умный детишка!!! подавленно и грустно: Ну ладно, мне пора, а то ещё банана надо собирать, обезьянка кормить…
(дикарь уходит, звучит гудок парохода.)
 Воспитатель – А вы, дети, запомните до чего доводит безграмотность, любой человек одичать может. Но нас ждут новые приключения. Команда, по местам! 

(Капитан с командой бегут на палубу)
Капитан – Поднять якорь!
Боцман – Есть поднять якорь! (Поднимает якорь)
Капитан - Полный вперёд!
Боцман – Есть полный вперёд!
(Звук волн, гудение корабля. Капитан за штурвалом, штурман смотрит в подзорную трубу).
Штурман – Прямо по курсу Мыс Добрых Надежд!
Капитан – Отдать концы!
Боцман – Есть отдать концы! (опускает якорь)

(Выезжает занавес с «добрыми надеждами»: пятёрками, портфелями, предметами профессий – доктора, профессора, повара и т.д.)
 Воспитатель – Какие же добрые надежды нас ожидают… 
(В это время с двух сторон крадутся Двойка и Клякса, останавливаются за спиной ведущей, корчат рожицы, ведущая поведя носом…)
 Воспитатель – Чем-то недобрым пахнуло… (замечает Двойку с Кляксой, подозрительно осматривает) А вы кто такие? 
 Двойка и Клякса – Мы – самые добрые ваши надежды! 
Двойка – Разрешите представиться, я – самая лучшая в мире оценка!
Клякса – А я живу на носу и в тетрадках у самых неряшливых учеников.

ПЕСНЯ «ДВОЙКИ И КЛЯКСЫ» 


 Воспитатель – Ага! Вот кто портит наши добрые надежды! 
 Двойка и Клякса– Кто? Мы? Не может быть! Мы даже приготовили для вас очень полезные советы!!! 
 Воспитатель – Точно полезные? 
 Двойка и Клякса – Ага! 
 Воспитатель – Ну ладно, поверим им, ребята? 
Двойка – Если вы еще не твердо
В жизни выбрали дорогу
И не знаете с чего бы
Трудовой свой путь начать:
Бейте лампочки в подъездах!
Люди скажут вам : «Спасибо!»
Вы поможете народу
Электричество беречь. (Е. Остер)
Клякса – Или вот ещё: Решил подраться ? Выбирай
Того, кто послабей.
Ведь сильный сдачи может дать! Зачем тебе она? (Е.Остер)
 Воспитатель – Дети, нужны нам такие советчицы? 
Дети – Нет!
 Воспитатель – Поняли? Счастливый путь! И дорогу к нам забудьте! 
(Двойка с кляксой дразнятся, убегают)
 Воспитатель – Я надеюсь, дети, что ни кто из вас не будет дружить с двойками и тем более с кляксами. А сейчас нам выпала уникальная возможность заглянуть в будущее и узнать, какой же трудовой путь вас ожидает. 

ИГРА «БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ» (на полу по кругу раскладываются ничком листы с названием профессий, под музыку дети идут вокруг листов, на окончание музыки поднимают и показывают всем тот лист, возле которого остановились. Играют сначала девочки, потом мальчики.) 


 Воспитатель – Конечно же, это шутка, но мы всё таки надеемся, что именно среди этих детей находится будущий президент России, самый добрый доктор, самый знаменитый учёный, а может и астронавт. 
(Звучит гудок парохода)
 Воспитатель – Дети, А нам снова пора в путь. По местам! 

 (Капитан, штурман и боцман бегут на палубу, занавес с «надеждами» задвигается

Капитан – Поднять якорь!
Боцман – Есть поднять якорь! (Поднимает якорь)
Капитан - Полный вперёд!
Боцман – Есть полный вперёд!
(Звук волн, гудение корабля. Капитан за штурвалом, штурман смотрит в подзорную трубу).
Штурман – Прямо по курсу Море Благодарности!
Капитан – Отдать концы!
Боцман – Есть отдать концы! (опускает якорь)
 Воспитатель – А в море благодарности я предлагаю окунуться всем выпускникам! 

 

(Дети становятся полукругом, в центр – 2-е детей) 

1.Давайте дружно на прощанье
Спасибо скажем в этот час,
Всем, кто с любовью и вниманьем
Всегда заботился о нас!

2.В детский сад мы с радостью ходили,
Было в нём уютно и светло.
Ну а вы, как мамы нас любили,
И дарили ласку и тепло.
Восп. – Неразлучные друзья
Есть на белом свете!
Все хором – Неразлучные друзья –
Взрослые и дети!

ПЕСНЯ – БЛАГОДАРНОСТЬ «НЕРАЗЛУЧНЫЕ ДРУЗЬЯ» на муз. В.Шаинского (6 солистов) 


ТАНЕЦ «БЕЛЫЕ ГОЛУБИ»

(Гудок парохода. Команда бежит на место


Капитан – Поднять якорь!
Боцман – Есть поднять якорь! (Поднимает якорь)
Капитан - Полный вперёд!
Боцман – Есть полный вперёд!
(Звук волн, гудение корабля. Капитан за штурвалом, штурман смотрит в подзорную трубу).
Штурман – Прямо по курсу Школьная Страна!
Капитан – Отдать концы!
Боцман – Есть отдать концы! (опускает якорь)
 Воспитатель – Ну вот и закончилось наше последнее путешествие! 
 (Дети становятся у стульчиков «ёлочкой». В центр выходят 3 детей

1.Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:
Уплывает кораблик дошкольного детства.
Расстаемся с игрушками и с манной кашей,
С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.

2.Покидаем мы стены любимого дома…
Все родное для нас, все до капли знакомо,
Воспитателей мы навсегда покидаем,
Малышовое детство свое оставляем.

3.Уплывает кораблик дошкольного детства,
Мы на садик любимый хотим наглядеться.
Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,
Но друзей и детсад будем мы вспоминать.

ПЕСНЯ «УПЛЫВАЕТ НАШ КОРАБЛИК» муз.Олифировой(4 солиста) 


 Воспитатель – А теперь напутственные слова от нашей заведующей. 

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ+ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ+ПАПКИ+ФОТОГРАФИИ+ЛЕНТЫ.

Ключевых слов нет...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 13
Пользователей: 1
zholudeva