Образовательный портал

Зимой в тундре

28.01.2015 tonia Тексты 1390 0 0.0

ЗИМОЙ В ТУНДРЕ
Конспект развлечения для 2 младшей группы.
Автор - Окотэтто Мария Николаевна, воспитатель МБДОУ «Новопортовский детский сад комбинированного вида «Теремок».
Цель:
Создать положительное настроение у воспитанников, обеспечить эмоциональное благополучие.
Закрепить знания воспитанников о диких животных (медведе, зайце)
Расширять знания воспитанников о времени года: зима: зимой холодно, идет снег.
Предварительная работа:
Рассматривание картин о зиме, беседа о диких животных, заучивание стихов,
Оборудование:
Теремок, игрушка зайчик, снежные комочки из ваты, игрушка медведь, дерево, елки, угощение конфеты шоколадные, бочонок меда.

Ход развлечения:

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в тундру. А чтоб попасть в тундру мы превратимся снежинок, поднялся ветер и снежинки полетели.
(Аудиозапись шум ветра).
Вот мы на месте. Куда же снежинки прилетели?
Дети: В тундру
Воспитатель: Правильно в тундру. Ребята посмотрите в кругом, сколько снега намело, маленькие березки и елки, они все в снегу.
Воспитатель: Холодно в лесу, все звери спрятались своих норках и домиках. Послушайте, как воет ветер: (У-у-у)! (Прислушиваясь). Ребята послушайте, кто-то ходит по лесу.
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал.
А проснувшись, стал реветь.
Это зверь лесной …(медведь)
Правильно это медведь. (Выставляет игрушечного медведя.) Потрогайте шубу медведя. Какая она теплая, пушистая! Как рычит медведь?
Дети: Р-р-р!
Воспитатель: А как ходит медведь? (Дети имитируют движения.) Мишка, почему ты не спишь? Ведь медведи зимой спят.
Медведь: (За него говорит воспитатель) Я голодный, мало припас себе еды на зиму.
Воспитатель: Не огорчайся медведь, мы тебя угостим. Ребята, что любит, есть медведь?
Дети: Мед.
Воспитатель: Правильно мед. Давайте угостим медведя медом.
Достаёт бочонок с надписью мёд, подаёт его мишке
Медведь: Спасибо ребята за угощение.
Воспитатель: Мишка, а ты любишь играть?
Медведь: Да очень люблю играть.
Подвижная игра: «Как-то мы в лесу гуляли».

(Дети образуют круг. В центре сидит медведь – ребенок.)

Как-то мы в лесу гуляли (идут по кругу)
И медведя увидали.
Он под деревом сидит
И тихонечко храпит.
(Садятся на корточки около спящего медведя.)

Мы вокруг него ходили, (Идут по кругу).
Косолапого будили:
Ну-ка, Мишенька, вставай, (Хлопают в ладоши)
Нас скорее догоняй! (Дети убегают, медведь их догоняет)
Воспитатель: Мишка, а Люда расскажет тебе стихотворение.
Как на горке – снег, снег,
И под горкой – снег, снег,
И на елке – снег, снег,
И под елкой – снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише, тише.… Не шуметь.
(Дети и воспитатель укладывают в берлоге медведя и, стараясь не шуметь).
Воспитатель: (обращаю внимание на теремок, из-за которого торчат уши)
Посмотрите, да тут теремок стоит.
На опушке – теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
(Стучит в дверь теремка).
Кто в теремочке живет? Кто не высоком живет? (Заглядывает в окошко) Не бойся, трусишка, мы тебя не обидим, выходи к нам. Что, что? Про тебя загадку загадать? Ну что ж попробую. Дети тот, кто сидит теремочке, попросил меня загадать вам про него загадку, и если вы ее отгадаете, он к нам выйдет. Слушайте внимательно.
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Кто это?
(Показывает уши игрушечного зайца в окошко.)
Дети: Это заяц.
Воспитатель: Выходи к нам, зайчик, дети тебя узнали. (Достает из-за теремка зайку, говорит за него)
Заяц: Здравствуйте, ребята. Вы такие милые и хорошие.(Дети здороваются с зайчиком)
Воспитатель: Здравствуй, зайчик, ты тоже очень хороший. Дети, потрогайте зайчика. Какой у него мех пушистый, мягкий?
Дети гладят, ощупывают игрушку, отвечают на вопрос. Воспитатель помогает, подсказывает слова (мягкий, теплый, пушистый), проговаривает их со всеми детьми.
Воспитатель: Посмотрите, какие у него ушки? (Большие.) А хвостик? (Маленький)
Да хвостик маленький, и еще он круглый, пушистый. Зайчик, а ребята про тебя знают стихотворение.
Зайчик:
Жил-был зайчик,
Длинные ушки.
Отморозил зайчик
[color=blue]Носик на опушке.
Отморозил носик,
Отморозил хвостик
И поехал греться
К ребятишкам в гости.
Воспитатель: Зайчик, скажи, ты любишь играть?
Заяц. Конечно. А дети хотят со мной поиграть?
Дети: Да.
Заяц: Я люблю играть в снежки.
«Игра в снежки»

(Дети и воспитатель берут снежки подкидывают или бросают друг в друга)

Воспитатель: Как весело мы поиграли! Зайчик, скажи, почему ты не в белой шубке, а в серой? Ведь все зайцы на зиму мех меняют с серого на белый? Что не успел? Ну-ка, беги в теремок, меняй шубку. (Убирает зайца в теремок.) Давайте соберем снежки в корзинку. (Дети выполняют задание.) Ребята, посмотрите, тут большой сугроб может кто-то спрятался, давайте посмотрим. Да, это же, морковка, а ней что-то есть. Это наверно нам зайчик оставил угощения. А теперь пора нам возвращаться в детский сад. Давайте превратимся, обратно в снежинки и полетим в детский сад.
Звучит музыка, дети под музыку кружатся.

Воспитатель: Вот мы снова в детском саду. Превратились в обычных девочек и мальчиков.

Ключевых слов нет...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Теги
голос театр предмет игра дошкольник песня презентация интеграция пение Снежинки дождик музыкальные инструменты Сказка Ритм клип Музыка Вальс инструменты Музыкальная Выпускной слушание музыки сценарий дед мороз ОСЕНЬ Живопись родители конспект здоровьесбережение документация праздник семья новый год зима занятие Видео дети Золушка Чайковский Елка детский сад пдд 8 марта День матери игрушки ВЕСНА птицы проект конкурс здоровье 23 февраля солнышко Масленица спорт День победы дружба ветераны классическая музыка Путешествие физкультура Досуг Россия восприятие Родина Лето школа овощи Букет кукла малыши бисероплетение куклы дизайн вышивка крестом роспись фантазия декупаж квиллинг вышивка Мордовия шерсть маки панно интерьер вязание крючком дизайн интерьера оформление костюм береста искусство Авторская война стихотворение победа концерт Авторская Песня снег 9 мая мама колыбельная танец
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0