День воспитателя и дошкольного работника - Тексты - Публикации авторов - Публикации авторов - Музыкальный сад
Образовательный портал

День воспитателя и дошкольного работника

30.01.2014 sammos Тексты 1734 0 3.3

ДЕНЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА 

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста, посвящённого профессиональному празднику дошкольных работников 


Автор - Надежда Александровна Попова,

музыкальный руководитель ГБОУ детский сад № 1524,

г. Москва.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ


Ведущий. Кто ответит, почему же 

Так красиво всё вокруг,
И куда мы не посмотрим –
Слева друг и справа друг.

Ребёнок. Очень весело сегодня,
Песни звонкие звучат.
Это праздник педагогов
Отмечает детский сад!

Ребёнок. Будем петь и веселиться,
В игры разные играть,
А пока я предлагаю
Праздник песенкой начать!

Песня «Наша воспитательница», муз. А Филиппенко 

Ведущая предлагает детям сесть на стульчики. 


Под весёлую музыку появляется клоун Фантик в больших галошах.


Клоун. В цирк спешил на представленье,
Слышу – музыка, веселье…
Заглянуть решил сюда.
Подскажи, попал куда?

Ведущая. Вы попали в детский сад,
Нынче праздник у ребят.

Клоун. Праздник очень я люблю!
Что такое детский сад?
Это вовсе не пойму…

Ведущая. Мы про садик всё расскажем,
Если хочешь, всё покажем…
Только имя нам скажи,
Поздоровайся с детьми.

Клоун. Здравствуйте, ребята! Я – клоун, зовут меня Фантик. Запомнили? Теперь давайте знакомиться с вами. После слов: «1,2,3!» нужно громко назвать свое имя. Дети называют свои имена.
Клоун. Ну, вот, мы и познакомились…

Ведущая. Посмотри, Фантик, какие все красивые в зале, а ты пришёл на праздник в уличных галошах.

Клоун. Минуточку! Сейчас всё исправлю.
(Выходит из галош, к которым привязана сзади леска)
Але-оп!!!
(Взрослый за дверью дёргает галоши и они «уходят» за дверь.
Грозит галошам.)
Ждите меня за дверью!
Ну вот, теперь я, как и вы, тоже красивый.
Скажите, а какой праздник вы отмечаете?

Ведущая. В нашем детском саду мы празднуем День воспитателя и всех дошкольных работников.

Клоун. Никогда о них не слышал и не видел.

Ведущая. Ребята, давайте устроим Фантику и всем гостям экскурсию по нашему детскому саду, а ещё познакомим с теми, кто там работает.

Клоун. Здорово! Скорее начинайте!

Ведущая. Сейчас мы находимся в музыкальном зале. Здесь работают музыкальные руководители Надежда Александровна и Любовь Сергеевна (педагоги представляются). Они учат детей красиво петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах.

Муз.рук. И сейчас для всех сотрудников детского сада прозвучат в подарок частушки. Выходите, ребята, берите музыкальные инструменты и вставайте на свои места.
Клоун. А можно я тоже поиграю на музыкальном инструменте?
Ведущая. Конечно, можно.

ЧАСТУШКИ 

Все дети. Будем громко петь частушки,
Чтобы стало веселей,
Мы сегодня поздравляем
Наших воспитателей.

1 ребёнок. Воспитатель наш хороший,
Очень любим мы тебя,
Принимай скорей сегодня
Наши поздравления.

2 ребёнок. Нашу няню очень любим, 

Она тоже любит нас:
Чистит, моет, убирает
И заботится о нас.

3 ребёнок. До, ре, ми, фа, соль, ля, си –
В музыкальный зал пришли,
Си, ля, соль, фа, ми, ре, до –
Спели песню хорошо.

4 ребёнок. Что-то мы проголодались,
Есть охота здорово,
Когда кушать захотели,
Вспомнили про повара.

5 ребёнок. Витамины всем полезны –
Это медик нам сказал.
И ребятам в нашей группе
Всем по витаминке дал.

6 ребёнок. А завхоз всегда в работе:
Нужно это, нужно то.
Обеспечит всем, чем нужно,
Говорим: «Спасибо!» дружно.

7 ребёнок. Чтобы было жить приятно,
Чтобы не было проблем,
Психология наука
Помогает детям всем.

8 ребёнок. А заведующей сада
Вовсе некогда скучать,
Потому что ей ведь надо
Детским садом управлять.

Все дети. Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.

Клоун. По-моему, у нас очень хорошо получилось. Весело у вас в музыкальном зале.

Ведущий. Наша экскурсия по саду продолжается. Посмотрите, ребята, на экран. Куда же мы попали?

Слайд помещения старшей группы (дети называют) 


 Слайд сотрудников старшей группы (дети называют) 

Слайд помещения подготовительной группы (дети называют)

 Слайд сотрудников подготовительной группы (дети называют) 


Клоун делает свои комментарии. 


Ведущий. А теперь для наших педагогов в подарок прозвучат стихи.

1 реб. подг. гр. Наши воспитатели- 
Лучшие на свете,
Наши воспитатели –
Сами словно дети.
С нами вместе каждый день
Лепят и рисуют,
Песни, как и мы, поют,
Как и мы танцуют.

2 реб. ст. гр. Для детей вторая мама – 
Воспитательница сада.
Терпеливо с детворою,
Развлекает их игрою.

Ведущая. Послушаем, что ответят наши педагоги.

Педагоги исполняют песню на мелодию «Улыбки» Шаинского. 


1 куплет. Мы пришли трудиться в детский сад
И живём, друзья, мы с вами не напрасно:
Озорных, весёлых дошколят
Любим сердцем и душой – всем это ясно.
Припев. Учим мы детей играть,
И друг другу помогать,
И в вопросах самых трудных разбираться,
Вышивать и рисовать,
И честь сада защищать,
На прекрасное душой всей отзываться.

Ведущая. Продолжаем нашу экскурсию по саду. Куда мы с вами попали? 


Слайд кабинета логопеда и психолога, их фото.

 (Дети называют) 


Сценка. Штранная иштория 


Встретил жук в одном лесу
Симпатичную осу
-Ах, какая модница!
Пожвольте пожнакомиться.

-Увазаемый прохозый,
Ну на сто з это похозе!
Вы не представляете,
Как вы сепелявите.-
И красавица оса
Улетела в небеса.
-Штранная гражданка…
Наверно, иностранка.

Жук с досады кренделями
По поляне носится:
-Это ж надо было так
Опроштоволоситься!
Как бы вновь не окажаться
В положении таком?
Нужно шрочно жаниматься
Иноштранным яжыком!


Логопед. Терпение и творчество, 

Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити
Должны заговорить,
И от меня зависит -
Быть им или не быть.
Душа болит за каждого.
Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что
делать?»
Преследовал всю ночь.
И я без ложной скромности
Признаться не стыжусь,
Что я своей профессией
Действительно горжусь.


СЛОВЕСНАЯ ИГРА по выбору логопеда 


Ведущая. А как называется это место в детском саду?


Слайд с кухней. 


Клоун. Как вкусно пахнет! Даже кушать захотелось.


Ведущая. Кто нам готовит вкусную еду?

Слайд с поварами (ведущая называет имена поваров)
Появляется работник кухни с двумя пустыми кастрюлями и корзинкой овощей и фруктов.

Кух. работник. Дорогие ребята! У нас на кухне очень много работы. Помогите нам, пожалуйста, сварить суп и компот. 

Что кладут в суп? (ответ детей) А в компот? (ответ детей)


Проводится аттракцион «Свари суп и компот». 

На двух столах стоят пустые кастрюли, на расстоянии – корзинка. Набираются 2 команды детей, которые берут по 1 необходимому предмету из корзины и кладут в свою кастрюлю.


Кух. работник. Молодцы, ребята. Хорошие помощники растут. Сегодня мы для вас постараемся приготовить вкусный обед. До свидания! 


(Медсестра уходит за ширму. Поставить банкетку. Надеть шапочки персонажам). 

Ведущая. Продолжаем экскурсию. Догадайтесь, где мы сейчас?


Слайд медицинского кабинета. 


Кто следит за вашим здоровьем?


Слайд медицинской сестрой.


Давайте посмотрим сценку, которую приготовили ребята подготовительной группы.


Под музыку появляются зверята: 


Белка, Ёжик, Волк, Зайчик и садятся на банкетку. Из-за ширмы выходит медсестра в белом халате с чемоданом и большим шприцем.


Медсестра. Здравствуйте, мои пациенты. Заходите, пожалуйста, на прививку в кабинет по-одному.
Звери по очереди заходят за ширму.
Каждый раз раздаётся: «Ой!»
Зайчик, который сидит последним, дрожит и тоже говорит: «Ой!» и в это время подпрыгивает. Выходя, звери растирают «место укола». Зайчик встаёт и у каждого спрашивает: «Ну, что???» Каждый зверь отвечает: « А что? Раз – и готово!» Когда доходит очередь до зайчика, то он убегает.

Ведущая. Испугался Зайчик делать прививку, а через некоторое время заболел.
Под грустную музыку Зайчик идёт с завязанным горлом и стонет.

Зайчик. Ох! Совсем плохо мне! Помогите!
(медленно присаживается)
Под музыку «Автомобиль» Раухвергера появляется ребёнок-«Скорая помощь», который поднимает и «сажает» Зайчика к себе (держится за талию). Под вой сирены едут по залу, подъезжают к ширме. «Скорая» оставляет Зайчика и уезжает.

Медсестра. Ну что, Зайчик, наверное, ты не сделала прививку? Испугался?
Зайчик удручённо кивает головой.
Теперь придётся тебя лечить. Ложись сюда.
Зайчик ложится на банкетку. Медсестра открывает чемоданчик и «лечит».

Ведущая. Долго лечили Зайчика и, наконец, он выздоровел.
Зайчик встаёт, улыбается, прыгает.

Зайчик (поёт). Я уколов не боюсь,
Если надо – уколюсь!

Под марш медсестра с Зайчиком обходят зал и садятся. 


Клоун. Я теперь всегда буду делать прививки.

Ведущая. А сейчас мы с вами попадём в очень интересное место в детсаду. Я думаю, вряд ли вы там были.

Слайд с прачечной. 


Ведущая. Что это за место? (ответ детей) 

Здесь стирают, сушат, гладят бельё: простынки, пододеяльник, полотенца…

Слайд с прачкой. 


Здесь трудится Ирина Владимировна.


Входит прачка (с тазиком).

Ирина Владимировна. Ребята, у меня сломалась стиральная машинка. Помогите мне, пожалуйста, постирать эти вещи.

Ведущая. Выходите, ребята. Вставайте на свои места.

Клоун. Я тоже хочу вам помочь постирать.


Танец «Стирка». 


Ирина Владимировна. Спасибо, ребята. Очень вы мне помогли. (Уходит и уносит тазик).

Ведущая. И последнее место, которое мы увидим…


Слайд с кабинетом заведующей. 


Кто узнал этот кабинет? (дети отвечают).


Слайд с заведующей. 

А это кто? (дети называют).
Из этого кабинета заведующая детским садом … руководит всеми нами, чтобы в садике было уютно и красиво.
Сейчас мы послушаем ….. (2 ребёнка).

1 ребёнок. Каждый день заботой Вашей
Наш детсад всё лучше, краше,
Этот садик все светлее,
Для больших и малышей.

2 ребёнок. Благодарим Вас за заботу,
За нелёгкую работу,
За радость, тепло и уют,
Что в нашем садике живут.

Заведующая дарит подарки для групп. 

Ведущий приглашает одного родителя.

Родитель. Пусть приносит вам работа 

Положительный настрой!
Ну, а разные проблемы
Пусть обходят стороной.

Слова благодарности от родителей. 

Клоун. Сколько интересного узнал я про детский сад и всех, кто здесь работает. Мне здесь очень понравилось. Если бы я был поменьше – обязательно остался в вашем детском садике. Но у меня для ребят есть подарок. Ой, а где же мой мешок с конфетами? Ребята, вы не видели большой-пребольшой мешок? Но я точно помню, что брал его с собой! Хотел вас угостить конфетами. Что же делать? (растерянно). Наверное, мой мешок потерялся?
Мешок (из-за двери). Где же эти ребятишки?
Где девчонки и мальчишки?
Я бегу, бегу, бегу,
Отыскать их не могу.
Ведущая. Кто же к нам сюда бежит?
Кто же к нам сюда спешит?
Ну-ка, хлопнем веселей,
Пусть отыщется скорей!

В зал вбегает Мешок, в карманах у него много фантиков, а под ними конфеты. 


Мешок. Наконец-то я пришёл,

Наконец-то вас нашёл!
Здравствуйте!

Клоун. Мы тебя все заждались. Ведь я обещал угостить всех ребят
конфетами.
Подходит к мешку и начинает доставать из его карманов фантики. Говорит разочарованно:
Здесь только фантики… А где же вкусные конфеты?

Мешок. Я – Мешочек не простой,
А волшебный, вот какой!
Чтоб меня расколдовать,
Надо всем потанцевать!

Клоун. Хотите конфеты? Тогда давайте танцевать! Смотрите на меня и повторяйте движения за мной!

Танец «Буги-вуги» 


Мешок. Станцевали! Постарались!

Клоун (достаёт из карманов Мешка конфеты).
И конфеты вам достались! Вот сколько! На всех хватит!
Выкладывает конфеты в две корзинки.

Клоун. Расставаться нам пора!
Мешок. До свиданья, детвора!
Под музыку Клоун с Мешком уходят.

Ведущая. Ещё раз поздравляем всех сотрудников детского сада с праздником! А нам, ребята, пора в группы.

Под музыку дети выходят из зала.

Ключевых слов нет...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1