8 марта на необитаемом острове - Тексты - Публикации авторов - Публикации авторов - Музыкальный сад
Образовательный портал

8 марта на необитаемом острове

11.02.2015 tata010372 Тексты 831 0 1.0

8 МАРТА НА НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ
Сценарий утренника, посвященный международному женскому дню для детей старшего дошкольного возраста.
Автор - Плотникова Татьяна Владимировна, музыкальный руководитель МКДОУ детский сад общеразвивающего вида "Елочка", п. Седаново, Усть-Илимский район, Иркутская область.
Оформление зала: большой нарисованный и вырезанный из бумаги пароход, который крепится к невысокой ширме и ставится перед центральной стеной так, чтобы за ним могли разместиться дети всей группы. На центральной стене весит полотно - «парус» с прикреплёнными к нему цифрой «8» и веткой мимозы, также вырезанной из бумаги.
Ход мероприятия:

Под звуки весёлой музыки дети входят в зал и садятся на стулья.

Ведущая.Ну что ж, пора, ребята, нам устроить бал для ваших мам.
Вбегает почтальон

Почтальон.Спешу поздравить вас и я с весёлым праздником , друзья!
И не только поздравляю, а путёвку вам вручаю.
Вот путёвка, вам – сюрприз: по морю Чёрному круиз.
Вас пароход огромный ждёт, и вместе с мамами вперёд
Вы поплывёте по морям, сегодня здесь, а завтра – там!
Ведущая. Вот, спасибо, почтальон, как порадовал нас он!
Неожиданный сюрприз - по морю Чёрному круиз!
Ой, нет времени стоять, скоро будем отплывать.
Пароход готов отплыть, даст гудок через минуту.
Чтобы мам не позабыть, за ручку маму – и в каюту!
Дети с мамами садятся на пароход
1. А с весёлой, звонкой песней плыть намного интересней!
2. От души споём сейчас песню, мамочки, о вас.
3.О красивых, дорогих, милых, добрых и родных.
4. Пусть узнает целый свет, что дороже мамы нет!
Исполняется песня «Мама - солнышко моё»


Неожиданно появляются пираты, в руках у них небольшие вёсла, с помощью которых они имитируют греблю. Пираты «подплывают» к пароходу и прицепляют –якорь

Пираты .Эй, на пароходе, руки вверх!
Ведущая. Ой, кто это, ребята, наверное, пираты!
Пираты. Кто вы и куда путь держите?
Ведущая. Мы – дети и мамы. Плывём по путёвке в круиз по Чёрному морю.
Пираты. Ха-ха-ха! Дайте-ка сюда вашу путёвку (берут , читают)
1-й пират. Ты хочешь в круиз по Чёрному морю?
2-й пират. Спрашиваешь!
1-й пират. И я хочу! Была путёвочка ваша, стала - наша! Теперь мы поплывём в круиз по Чёрному морю!
2-й пират. А с ними что будем делать?
1-й пират. Что? надо думать… Стой! Они ведь едут с мамами? А кто такая мама? Мама –это такой человек, который умеет делать всё: и стирать, и мыть, и варить, и кормить.
2-й пират. О, да! да как вкусно кормить!..
1-й пират. Так мам мы заберём с собой, пусть нас кормят так же , как их. Мы и каши любим, и молоко пьём. Не то что некоторые.
2-й пират. (показывает на детей) А их куда же?
1-й пират. А их мы высадим на необитаемом острове. Без мам они всё равно пропадут, ведь за них всё мамочки делают. А мы! Эх, заживём!..
2-й пират. Эй, которые здесь мамы? Мы - ваши новые детки! Теперь вы должны нас растить, кормить, нянчить, воспитывать. К нам на «шлюпку» шагом марш!
Пираты «увозят» мам, они садятся на места зрителей

Ведущая. Ой, а что же делать нам?
Дети (поочерёдно)
Как же в море и без мам?
Без них и якорь и не поднять.
Так и будем здесь стоять?!
Ведущая. Оглядим морской прибой мы подзорною трубой (смотрит)
слева – море, справа – море, волны плещут на просторе…
ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли!
Дети (поочерёдно)
Ура! Земля! Ура! Плывём!
Ну как туда мы попадём?
Ведущая. Попадём мы туда обязательно, а поможет нам круг спасательный!
Всех их дружно надеваем, а потом быстрей ныряем!
Дети берут спасательные круги и «плывут», затем ведущий обращает внимание на табличку «Необитаемый остров»

Дети.
Здравствуй, незнакомый остров!
Да, попасть сюда не просто.
Вот поэтому, мы знаем, он почти необитаем.
Всё здесь очень неизвестно,
всё здесь очень интересно.
Море, солнце, воздух, пальмы,
Жаль, что нас не видят мамы.
Солнце ярко светит всем,
И не скучно нам совсем!
Так и хочется играть,
Бегать, прыгать, танцевать!
Исполняется танец «Только ты»

Дети (поочерёдно)
Что сейчас мы будем делать?
Нам уже пора обедать.
Мы голодные совсем.
Мам, я даже кашу съем!

Вы, ребята, что забыли?
Мам пираты захватили!
А еду на этот остров
Завести не так уж просто.
Ведущая. Чем бы мне вас накормить? Подождите … может быть, в море рыбы наловить, из неё уху сварить?
Игра « Кто больше наловит рыбы»

(Можно в виде эстафеты или с закрытыми глазами по 2 чел. по полу разбросать и т.п.)
Появляется Робинзон, увидев детей, прячется

Робинзон. Ой! Откуда они здесь взялись? Столько лет живу на острове - ни одной живой души,и вдруг сразу так много! Не иначе, как с Луны свалились.
Ведущая. Эй, добрый человек! Вы не прячьтесь, мы вас не тронем!
Робинзон. Правда? Ой, и правда люди… настоящие (выходит, рассматривает детей, дотрагивается до них).
Ведущая. А вы-то как здесь оказались?
Робинзон. Я – знаменитый Робинзон, 27 лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь совсем один.
Ведущая. Ну, раз вы так давно здесь живёте, вы, наверное, всё знаете. Помогите нам выбраться отсюда.
Робинзон. Нет, отсюда ещё никто никогда не выбирался. Да и не надо! Смотрите, как здесь хорошо! У меня теперь будет столько друзей!
Ведущая. Милый Робинзон! Разве дети смогут жить без мам? А наших мам пираты в плен забрали. А ребята уже итак без них скучают!
Робинзон. Ну, в этом-то я вам помогу. Я изобрёл радиотелефон, по нему кому хочешь можно привет передать. Хотите, можете с мамочкой поговорить.
Дети подходят у «устройству» и говорят:
Дети. Мамочка, жаль, что тебя рядом нет!
Мамочка, шлём вам горячий привет!
Есть один остров далёкий на свете, туда и попали несчастные дети.
Я тут всплакнула совсем чуть-чуть, но больше плакать я не стану.
А я в Россию, домой хочу, я так давно не видел маму!
Исполняется песня «Рисунок» (Катя Козлова, Арина Ложникова, Руслан Рюмин, плачут в конце песни девочки)

Робинзон. Эй-эй-эй! Не надо плакать, а то остров затопит!Здесь солёной воды и так хватает.
Ведущая. Да, совсем наши девочки приуныли, надо чем-то их успокоить.
Мальчик. Эй, мальчики, хватит спать, надо остров выручать. Чтоб девочкам не реветь, надо им частушки спеть!
Мальчики поют частушки

1. Про девчат и про игрушки сочинили мы частушки.
Нам частушки петь не лень, мы бы пели целый день.
2. Ты играй, повеселее, балалайка три струны!
Подпевайте, кто умеет, не стесняйтесь, плясуны!
3. За столом сегодня Алла у тарелки задремала,
Буратино к ней подсел и компот и кашу съел.
4. Ем я кашу и сметану, у меня силёнка есть,
Всё же драться я не стану, только ты ко мне не лезь.
5. Поленился утром Вова причесаться гребешком,
Подошла к нему корова причесала языком.
6. В синем небе ходят тучки, будет дождик или град.
Галя просится на ручки по дороге в детский сад.
7. Мы пропели, что хотели, поплясали от души.
Выходи на круг, кто смелый, пой позвонче и пляши!
Ведущая. Все девчата улыбались.
Мальчик. Значит, мы не зря старались. Их совсем развеселим, коль на танец пригласим!
Исполняется танец «Кадриль»

Неожиданно вбегает негритянка

Ведущая. А кто это? Вот так необитаемый остров! А уже второй человек здесь обитает. Надо познакомиться с ней. Эй! Иди сюда!.. боится… а может, не понимает? Тогда на каком языке она говорит? (пытается изъясняться жестами) А может она немецкий понимает? Гутен таг, фрау! Нет, и немецкий она не знает!
Чунга. А я по –русски понимаю, меня Робинзон научил.
Ведущая А ты кто же?
Робинзон. Да , это Чунга, местная жительница. Весёлая девчонка, хоть и дикая. Чунга, эти дети попали в беду, у них пираты захватили мам, а без мамы детям никак нельзя.
Чунга. Мама ? А кто такая мама?
Ведущая. Мама ? Ты не знаешь, кто такая мама?
Робинзон. Как бы тебе это объяснить?...
Чунга. Она такая? (строит рожицы показывает руками что-либо)
Ведущая. Ну, что ты! Нет! Она такая!
Чунга. Такая? (дразнится)
Ведущая. Да нет. Мама-это…дети, как бы этой Чунге объяснить, кто такая мама? А может мы покажем ей, какие у нас мамы?

Показ моделей « Мамина мода»

(Этот номер шуточный характер носит, дети одевают мамины наряды и демонстрируют их. Ведущая комментирует их действия детей. Звучит спокойная музыка. Мальчики тоже принимают участие в показе, появление которых вносит в этот номер много юмора и веселья)


Ведущая. Чунга, ну теперь ты увидела, какие у ребят мамы красивые?..Чунга! Где ты? Чунга!?
Робинзон. Она для вас приготовила сюрприз. Есть у неё что-то для вас интересное, весёлое…
Входит Чунга с музыкальными инструментами

Чунга. Ребята, знаете что у меня в руках?
Дети. Да.
Чунга. Вы наверное очень любите на них играть, а я очень люблю танцевать. Давайте, быстрее разбирайте, ноги мои так и просятся в пляс!
Дети играют в оркестр «Ламбада», а Чунга танцует.

Ведущая. Ой, я, кажется, слышу какой-то гудок! Где наша подзорная труба? (берёт трубу, смотрит) Что я вижу! Мимо нашего острова плывёт пароход! Большой-большой! Белый-белый! С парусами! Эй-е-ей! На пароходе! Сюда! (Дети тоже зовут, из парохода выходят Робинзон)
Робинзон. Пока вы веселились, я вызвал по своему радиотелефону спасательную команду. На том пароходе вы обязательно найдёте своих мам. (Дети благодарят Робинзона и садятся в пароход)
Ведущая. До свидания, необитаемый остров! До свидания, Робинзон и Чунга! Спасибо вам! А мы поплывём навстречу мамам!
Исполняется песня «Ты на свете лучше всех»

Выходят из корабля, подходят к мамам, обнимают их и дарят подарки

Чаепитие.

Ключевых слов нет...
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0