Видео - иллюстрации для слушания музыки - Страница 32 - Форум
Образовательный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 32 из 65«1230313233346465»
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » ИКТ на музыкальных занятиях в ДОУ » Видео - иллюстрации для слушания музыки (визуализация звуковых образов)
Видео - иллюстрации для слушания музыки
Оксана_АнатольевнаДата: Пятница, 20.01.2012, 15:05 | Сообщение # 1
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
Презентации, видео-иллюстрации для сопровождения музыкальных произведений, предлагаемых дошкольникам для слушания музыки.
 
Лариса_АнатольевнаДата: Среда, 16.01.2013, 22:15 | Сообщение # 466
увлеченный
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Статус: Offline
Для малышей "ВОРОБЕЙ" А.Руббах


Доступно только для пользователей
Оксана, спасибо за помощь.
 
iasha108Дата: Пятница, 18.01.2013, 14:08 | Сообщение # 467
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Offline
Сен-Санс Куры и петухи - видеоиллюстрация ( в основе кадры их мультфильма Светлячок (ч. 1, Веселые картинки) (Союзмультфильм, 1960 г.), голоса курицы и петуха), которая ярко демонстрирует изобразительные моменты в музыке

Ссылка Доступно только для пользователей
Прикрепления: 6965386.jpg(80Kb)
 
rodichevaraisaДата: Пятница, 18.01.2013, 16:44 | Сообщение # 468
гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
Добрый день всем! 
Девочки, какие же вы умницы, сколько в вас творческой энергии и фантазии.
Большое спасибо за неоценимую помощь в работе . Новых творческих достижений и удач вам.  hands
 
snar555Дата: Пятница, 18.01.2013, 16:54 | Сообщение # 469
неравнодушный
Группа: Друзья
Сообщений: 137
Статус: Offline
Цитата (iasha108)
Сен-Санс Куры и петухи
Ирина, какая прелесть!!! Такая интересная видео интерпретация музыки -  :hands:Очень понравилось. Огромное спасибо!!!
 
iasha108Дата: Пятница, 18.01.2013, 17:46 | Сообщение # 470
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Offline
Цитата (snar555)
Такая интересная видео интерпретация музыки

Спасибо,после того как сделала эту работу, на youtube нашла очень интересный вариант Карнавала животных.
ссылка Доступно только для пользователей
 
sveta38Дата: Пятница, 18.01.2013, 20:33 | Сообщение # 471
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 116
Статус: Offline
И ещё- МАЛЫШАМ! "ЗАЙЦЫ И МЕДВЕДЬ"
огромное спасибо за этот видеоролик. На основе его я построила все занятие для детей 2 младшей: просмотрев первую часть ролика (зайцы), предложила подружиться с зайцами - подбирали музыкальные инструменты по тембрам звучания для передачи образа зайчиков, угощали зайчиков большими и маленькими морковками (различение звуков по динамике и длительности звучания); затем продолжили смотреть ролик (появление медведя) - веселили медведя песенками (чтобы он не обижал зайчиков), учили исполнять медведя новую песню; на финальное появление зайчиков играли в игру "Зайцы и медведь" и закончили занятие танцем "Саночки" (увезли зайчиков в сказочный лесной домик). Благодаря визуальному и динамическому появлению "героев" занятия дети были очень мотивированы  на выполнение музыкальных заданий.
 
sveta38Дата: Пятница, 18.01.2013, 20:47 | Сообщение # 472
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 116
Статус: Offline
Цитата (степашка2010)
Это видео для малышей, можно использовать как активное слушание, дети учатся вместе с Колобком двигаться как птички, зайки и т.д. КОЛОБОК - ПУТЕШЕСТВЕННИК
девочки, а кто автор этого видео? отличная работа, вот только бы хотелось, чтобы музыкальные темки птичек, зайца, медведя начинали звучать чуть дольше до появления картинки, чтобы можно было использовать в качестве игры - перед появлением сказочного героя предложить детям отгадать, кого встретил колобок по изобразительным средствам музыкальных отрывков; мои детки очень любят такие задания. можно даже в программе Camtasia studio это видео "порезать" на отдельные отрывки, чтобы менять порядок появления животных (дети ведь с первого занятия запоминают порядок их появления). я просто попробовала этот вариант (на видео звук убрала, ставила на паузу воспроизведение видео и отдельно включала музыкальные темки), получилось очень интересно, малыши справились на ура
 
snar555Дата: Суббота, 19.01.2013, 09:02 | Сообщение # 473
неравнодушный
Группа: Друзья
Сообщений: 137
Статус: Offline
Цитата (iasha108)
на youtube нашла очень интересный вариант Карнавала животных
Прикольно! Очень понравилась Черепаха...Зрительно помогает включить слуховые анализаторы и разбудить память up
 
Оксана_АнатольевнаДата: Суббота, 19.01.2013, 09:58 | Сообщение # 474
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
Цитата (sveta38)
Цитата (степашка2010)Это видео для малышей, можно использовать как активное слушание, дети учатся вместе с Колобком двигаться как птички, зайки и т.д. КОЛОБОК - ПУТЕШЕСТВЕННИК
девочки, а кто автор этого видео? отличная работа, вот только бы хотелось, чтобы музыкальные темки птичек, зайца, медведя начинали звучать чуть дольше до появления картинки, чтобы можно было использовать в качестве игры
Светлана, автор этого проекта - Нижельская Галина Алексеевна (степашка 2010), думаю, ваши комментарии натолкнут ее на развитие этого проекта или создания новых. Спасибо за подробный анализ и ваш рассказ!
 
Оксана_АнатольевнаДата: Воскресенье, 20.01.2013, 02:28 | Сообщение # 475
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
Танец марионетки

(музыка Виктора Козлова)

Видео-иллюстрация для активного слушания музыки. Проект предназначен для детей старшего дошкольного возраста.
Примерный алгоритм работы с видео проектом:

1 занятие
1. Послушать с детьми пьесу В. Козлова "Танец марионетки" не называя названия. Определить характер, темп музыки, особенности музыкальной выразительности, звучащий музыкальный инструмент.
2. Рассказать о марионетках, дать детям посмотреть видео-иллюстрацию.
3. Предложить детям станцевать танец вместе с марионеткой.

2 занятие
1. Попросить детей вспомнить название пьесы по первым аккордам.
2. Повторить вместе с марионеткой (глядя на экран) ее танец. Дети могут танцевать и в парах. Один - кукловод, второй - марионетка. Для этого на ручки и ножки можно прикрепить резиночки.
3. Предложить сочинить свой собственный танец марионетки (экран выключается)/

3 занятие
1. Сыграть детям отрывок пьесы М. Теренги "Танец марионеток". Сравнить с пьесой В. Козлова - темп, особенности мелодии, аккомпанемента, средств музыкальной выразительности. Изготовить вместе с детьми марионетку из
плотного картона. Учить детей управлять куклой-марионеткой под музыку.



http://yadi.sk/d/ev53s81H1z16q
Прикрепления: 5713583.jpg(27Kb)
 
rodichevaraisaДата: Воскресенье, 20.01.2013, 22:40 | Сообщение # 476
гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
П.И.Чайковский  " Февраль. Масленица"
Видео-иллюстрация для слушания, по окончании  видео звучит отрывок пьесы. Его можно использовать до просмотра  для слушания знакомого произведения и узнавания, а можно на интегрированном занятии
после просмотра во время рисования.
 
Оксана_АнатольевнаДата: Понедельник, 21.01.2013, 10:42 | Сообщение # 477
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
rodichevaraisa, Раиса, ссылку из сообщения удалила, т.к. она ведет не на депозит совсем, а на страницу, с которой не возможно скачать и на которую невозможно смотреть! У нас образовательный портал для родителей, педагогов и ДЕТЕЙ! Здесь бывают и те, и другие, и третьи. Очень прошу перезалить на безопасный файлообменник, без сомнительной рекламы и *****графических картинок. Думайте, педагоги! Всем рекомендовала и снова это делаю - УСТАНОВИТЕ ПРОГРАММУ ЯНДЕКС.ДИСК - здесь и ссылки продлевать не надо. Они вечные!
 
rodichevaraisaДата: Понедельник, 21.01.2013, 16:07 | Сообщение # 478
гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
Добрый день.
Извините за допущенную ошибку, раньше таких ссылок никогда не было.
Программу скачала, файл закачала, а вот ссылки на скачивание не нашла и что дальше делать не знаю.
Подскажите пожалуйста.
 
Оксана_АнатольевнаДата: Понедельник, 21.01.2013, 16:59 | Сообщение # 479
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
Цитата (rodichevaraisa)
Программу скачала, файл закачала, а вот ссылки на скачивание не нашла и что дальше делать не знаю.Подскажите пожалуйста.
Если вы уже установили Я.диск, то скопируйте публичную ссылку и вставьте с сообщение.

Для этого найдите ваш файл на компьютере. Далее щелкните по нему правой кнопкой мыши и выбирайте из выпадающего меню "Яндекс.диск: скопировать публичную ссылку". Теперь вам даже не нужно заливать куда либо ваш файл, ссылка на файл будет в буфере обмена вашего компьютера. Вам останется только  дождаться  загрузки файла на Я.диск, далее щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать вкладку "вставить".
 
sveta38Дата: Понедельник, 21.01.2013, 20:20 | Сообщение # 480
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 116
Статус: Offline
пробую представить на ваш суд мою первую небольшую часть работы: заключительный этап работы по слушанию музыкальных произведений (в данном сообщении "Вечерняя сказка" А.Хачатуряна) Переход от слайда к слайду по гиперссылке, ответ - путем клика на выбранный объект
Доступно только для пользователей
 
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » ИКТ на музыкальных занятиях в ДОУ » Видео - иллюстрации для слушания музыки (визуализация звуковых образов)
Страница 32 из 65«1230313233346465»
Поиск: