Развитие чувства ритма
|
|
Оксана_Анатольевна | Дата: Пятница, 20.01.2012, 15:02 | Сообщение # 1 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| Презентации, видео-дидактические модели, развивающие чувство ритма у детей дошкольного возраста.
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Суббота, 10.08.2013, 12:59 | Сообщение # 256 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| marinavasilyevna511, я вам делаю предупреждение! Не нужно писать не имеющие содержания сообщения. Все благодарности через кнопку "палец".
|
|
| |
Мажор | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 13:26 | Сообщение # 257 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал Мажор - Воскресенье, 11.08.2013, 13:28 |
|
| |
ТальяНа | Дата: Вторник, 20.08.2013, 19:52 | Сообщение # 258 |
увлеченный
Группа: Друзья
Сообщений: 316
Статус: Offline
| Добрый вечер! Я на данном сайте - новичок. Какие же вы молодцы, что не только творите современные дидактические мультимедийные материалы, но еще и делитесь своим "детищем"! Я просто в восторге! Давно об этом думала, но ограничивалась лишь презентациями, а тут... у меня нет слов! Спасибо вам!
|
|
| |
ТальяНа | Дата: Вторник, 20.08.2013, 21:00 | Сообщение # 259 |
увлеченный
Группа: Друзья
Сообщений: 316
Статус: Offline
| Цитата (степашка2010) Всем добрый день! Я смотрю уже открыли осеннюю тему. Хочу присоединиться и поделиться своей мини - сценкой и видео для игры в оркестре.
Мне тоже очень понравилось!Я только не поняла, как скачать. Или это нельзя скачать? Спасибо!
|
|
| |
Vitolda | Дата: Среда, 21.08.2013, 07:47 | Сообщение # 260 |
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Я предлагаю разделить играющих детей на 2 группы - на овощи и фрукты-ягоды. Чешская полечка, которую я использовала как музыкальную основу проекта, в форме вариаций написана. Первую из них играют овощи, вторую - фрукты-ягоды, третью - чередуясь по фразам, а последнюю - вместе. Проект получился для `продвинутых` детей. Во-первых, хоть и замедлила я темп оригинала, но он остался все таки достаточно быстрым. Во-вторых, ритмические формулы здесь не только элементарные использованы,но и синкопа и пунктирный ритм. Точка около четверти обозначена осенним листочком в руках овоща или фрукта. А одуванчик, растущий в середине полянки, выполняет роль тактовой черты.
`Урожайная полечка`
Здесь карточки-ритмы для предварительной работы: http://yadi.sk/d/xmnUtqVI82gc8
А здесь - вариант упражнения в еще более медленном темпе, тренировочный: http://youtu.be/cYLZ1x8SKtU
Сообщение отредактировал Vitolda - Среда, 21.08.2013, 07:50 |
|
| |
Vitolda | Дата: Пятница, 23.08.2013, 21:55 | Сообщение # 261 |
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Захотелось попробовать сделать ритмическую партитуру в трехдольном размере. Все мысли уже о предстоящей осени, именно осенней тематике занятиях. А так крепка у меня ассоциация красивого, плавного кружения падающих листьев со звуками вальса! Особенно такого, как "Падают листья" Гуцалюка
Музыкальный размер этого вальса - 6/8. Каждый листочек на ветке в моей ритмической партитуре - равен одной восьмушке, а пустой сучок - восьмой паузе. Листок красного цвета - сильная и относительно сильная доля, желтого - слабые доли. Веточка вверх направленная - это как разделительная черта, перед относительно сильной долей такта.
Темп музыки замедлен.
Карточки-ритмы для предварительной работы - http://yadi.sk/d/vXLVOIOk8DJ8C
|
|
| |
ТальяНа | Дата: Суббота, 24.08.2013, 22:34 | Сообщение # 262 |
увлеченный
Группа: Друзья
Сообщений: 316
Статус: Offline
| Люди добрые! Подскажите, как скачать с ютюба?
|
|
| |
Людмила_Михайловна | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 01:04 | Сообщение # 263 |
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2275
Статус: Offline
| Цитата (ТальяНа) Люди добрые! Подскажите, как скачать с ютюба? http://www.musical-sad.ru/forum/9-56-8376-16-1352388116
|
|
| |
ИРОЧКА | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 06:40 | Сообщение # 264 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Случайно оказалась на вашем сайте и моей радости нет предела! Великолепные работы авторов, безумно интересно и взрослым и деткам! Огромное всем спасибо! ЗДОРОВО!!!!!
|
|
| |
ИРОЧКА | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 13:03 | Сообщение # 265 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Оксана Анатольевна! Спасибо за презентацию "Что приносит новый год! Очень красочная и интересная!
|
|
| |
ИРОЧКА | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 13:24 | Сообщение # 266 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Галина, замечательная работа, подскажите пожалуйста, как скачать ваш клип "Весёлый огород"?
|
|
| |
ИРОЧКА | Дата: Вторник, 27.08.2013, 14:58 | Сообщение # 267 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Людмила, замечательная ритмическая придумка в "Новоселье у гномов", здорово! Не перестаю восхищаться вашими работами!
|
|
| |
ИРОЧКА | Дата: Вторник, 27.08.2013, 15:21 | Сообщение # 268 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Оксана Анатольевна! По поводу игры "Ромашка" хочу сказать про макросы. Сначала у меня не получалось перетаскивать лепестки, как указано в инструкции. Но потом я поняла почему. Когда выходишь на просмотр слайда в слайд шоу, компьютер выдаёт предупреждение об опасности использования макроса. Естественно, предлагает отключить данную программу, но если нажать "разрешить" - то всё будет получаться как вы и задумали! Может мои рекомендации кому нибудь помогут, желаю успехов!
|
|
| |
buketik23 | Дата: Вторник, 27.08.2013, 15:45 | Сообщение # 269 |
гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Ритмическая игра «СТИРКА» Задача: развивать способность воспроизводить различный ритмический рисунок в заданном темпе в размере 4/4; учить детей различать четвертную и восьмые длительности, зашифрованные в наглядности. Ход игры: Предметы одежды: шап-ка, брю-ки, ков-та, кур-тка, юб-ка – состоят из двух частей (слогов) и приравниваются по договоренности к восьмым длительностям. То есть «юбка»= двум восьмым, также как и ковта, брюки, куртка, шапка = двум восьмым (двум коротким хлопкам). А ШАРФ слышится как одно целое долгое слово (тянем «А») и = одной четверти (один долгий хлопок). Таким образом, если прохлопывать по карточкам и проговаривать эти слова (предметы одежды), то каждая строчка в карточке=такту 4/4. Сначала проговариваем в темпе слова, затем проговариваем и прохлопываем или топаем ритмический рисунок. В дальнейших вариантах только смотрим и хлопаем, а также можно вызывать по одному ребенку. Пример: шапка, юбка, шарф, шарф.
|
|
| |
степашка2010 | Дата: Вторник, 27.08.2013, 16:00 | Сообщение # 270 |
увлеченный
Группа: Друзья
Сообщений: 482
Статус: Offline
| Цитата (ИРОЧКА) как скачать ваш клип "Весёлый огород"?
Как скачать с Ютуба
|
|
| |