Образовательный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » ИКТ на музыкальных занятиях в ДОУ » Развитие чувства ритма (ритмические задания, партитуры, образы)
Развитие чувства ритма
Оксана_АнатольевнаДата: Пятница, 20.01.2012, 15:02 | Сообщение # 1
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
Презентации, видео-дидактические модели, развивающие чувство ритма у детей дошкольного возраста.
 
Оксана_АнатольевнаДата: Суббота, 10.08.2013, 12:59 | Сообщение # 256
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
marinavasilyevna511, я вам делаю предупреждение! Не нужно писать не имеющие содержания сообщения. Все благодарности через кнопку "палец".
 
МажорДата: Воскресенье, 11.08.2013, 13:26 | Сообщение # 257
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Веселые ладошки- презентация Доступно только для пользователей


Сообщение отредактировал Мажор - Воскресенье, 11.08.2013, 13:28
 
ТальяНаДата: Вторник, 20.08.2013, 19:52 | Сообщение # 258
увлеченный
Группа: Друзья
Сообщений: 316
Статус: Offline
Добрый вечер! Я на данном сайте - новичок.
Какие же вы молодцы, что не только творите современные дидактические мультимедийные материалы, но еще и делитесь своим "детищем"! Я просто в восторге! Давно об этом думала, но ограничивалась лишь презентациями, а тут... у меня нет слов! Спасибо вам!
 
ТальяНаДата: Вторник, 20.08.2013, 21:00 | Сообщение # 259
увлеченный
Группа: Друзья
Сообщений: 316
Статус: Offline
Цитата (степашка2010)
Всем добрый день!
Я смотрю уже открыли осеннюю тему.
Хочу присоединиться и поделиться своей мини - сценкой и видео для игры в оркестре.


Мне тоже очень понравилось!Я только не поняла, как скачать. Или это нельзя скачать? Спасибо!
 
VitoldaДата: Среда, 21.08.2013, 07:47 | Сообщение # 260
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 105
Статус: Offline
Я предлагаю разделить играющих детей на 2 группы - на овощи и фрукты-ягоды. Чешская полечка, которую я использовала как музыкальную основу проекта, в форме вариаций написана. Первую из них играют овощи, вторую - фрукты-ягоды, третью - чередуясь по фразам, а последнюю - вместе.
Проект получился для `продвинутых` детей. Во-первых, хоть и замедлила я темп оригинала, но он остался все таки достаточно быстрым. Во-вторых, ритмические формулы здесь не только элементарные использованы,но и синкопа и пунктирный ритм. Точка около четверти обозначена осенним листочком в руках овоща или фрукта. А одуванчик, растущий в середине полянки, выполняет роль тактовой черты.

`Урожайная полечка`



Здесь карточки-ритмы для предварительной работы: http://yadi.sk/d/xmnUtqVI82gc8

А здесь - вариант упражнения в еще более медленном темпе, тренировочный:
http://youtu.be/cYLZ1x8SKtU


Сообщение отредактировал Vitolda - Среда, 21.08.2013, 07:50
 
VitoldaДата: Пятница, 23.08.2013, 21:55 | Сообщение # 261
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 105
Статус: Offline
Захотелось попробовать сделать ритмическую партитуру в трехдольном размере.
Все мысли уже о предстоящей осени, именно осенней тематике занятиях. А так крепка у меня ассоциация красивого, плавного кружения падающих листьев со звуками вальса! Особенно такого, как "Падают листья" Гуцалюка

Музыкальный размер этого вальса - 6/8. Каждый листочек на ветке в моей ритмической партитуре - равен одной восьмушке, а пустой сучок - восьмой паузе. Листок красного цвета - сильная и относительно сильная доля, желтого - слабые доли. Веточка вверх направленная - это как разделительная черта, перед относительно сильной долей такта.

Темп музыки замедлен.



Карточки-ритмы для предварительной работы - http://yadi.sk/d/vXLVOIOk8DJ8C
 
ТальяНаДата: Суббота, 24.08.2013, 22:34 | Сообщение # 262
увлеченный
Группа: Друзья
Сообщений: 316
Статус: Offline
Люди добрые! Подскажите, как скачать с ютюба?
 
Людмила_МихайловнаДата: Воскресенье, 25.08.2013, 01:04 | Сообщение # 263
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2275
Статус: Offline
Цитата (ТальяНа)
Люди добрые! Подскажите, как скачать с ютюба?

http://www.musical-sad.ru/forum/9-56-8376-16-1352388116
 
ИРОЧКАДата: Воскресенье, 25.08.2013, 06:40 | Сообщение # 264
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Случайно оказалась на вашем сайте и моей радости нет предела! Великолепные работы авторов, безумно интересно и взрослым и деткам! Огромное всем спасибо! ЗДОРОВО!!!!! hands hello
 
ИРОЧКАДата: Понедельник, 26.08.2013, 13:03 | Сообщение # 265
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Оксана Анатольевна! Спасибо за презентацию "Что приносит новый год! Очень красочная и интересная!
 
ИРОЧКАДата: Понедельник, 26.08.2013, 13:24 | Сообщение # 266
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Галина, замечательная работа, подскажите пожалуйста, как скачать ваш клип "Весёлый огород"?
 
ИРОЧКАДата: Вторник, 27.08.2013, 14:58 | Сообщение # 267
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Людмила, замечательная ритмическая придумка в "Новоселье у гномов", здорово! Не перестаю восхищаться вашими работами!
 
ИРОЧКАДата: Вторник, 27.08.2013, 15:21 | Сообщение # 268
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Оксана Анатольевна! По поводу игры "Ромашка" хочу сказать про макросы. Сначала у меня не получалось перетаскивать лепестки, как указано в инструкции. Но потом я поняла почему. Когда выходишь на просмотр слайда в слайд шоу, компьютер выдаёт предупреждение об опасности использования макроса. Естественно, предлагает отключить данную программу, но если нажать "разрешить" - то всё будет получаться как вы и задумали! Может мои рекомендации кому нибудь помогут, желаю успехов!
 
buketik23Дата: Вторник, 27.08.2013, 15:45 | Сообщение # 269
гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
Ритмическая игра «СТИРКА»
Задача: развивать способность воспроизводить различный ритмический рисунок в заданном темпе в размере 4/4; учить детей различать четвертную и восьмые длительности, зашифрованные в наглядности.
Ход игры:
Предметы одежды: шап-ка, брю-ки, ков-та, кур-тка, юб-ка – состоят из двух частей (слогов) и приравниваются по договоренности к восьмым длительностям. То есть «юбка»= двум восьмым, также как и ковта, брюки, куртка, шапка = двум восьмым (двум коротким хлопкам).
А ШАРФ слышится как одно целое долгое слово (тянем «А») и = одной четверти (один долгий хлопок).
Таким образом, если прохлопывать по карточкам и проговаривать эти слова (предметы одежды), то каждая строчка в карточке=такту 4/4.
Сначала проговариваем в темпе слова, затем проговариваем и прохлопываем или топаем ритмический рисунок. В дальнейших вариантах только смотрим и хлопаем, а также можно вызывать по одному ребенку.
Пример: шапка, юбка, шарф, шарф.


Прикрепления: 5748496.pptx (182.9 Kb)
 
степашка2010Дата: Вторник, 27.08.2013, 16:00 | Сообщение # 270
увлеченный
Группа: Друзья
Сообщений: 482
Статус: Offline
Цитата (ИРОЧКА)
как скачать ваш клип "Весёлый огород"?


Как скачать с Ютуба
 
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » ИКТ на музыкальных занятиях в ДОУ » Развитие чувства ритма (ритмические задания, партитуры, образы)
Поиск: