Наш фотоальбом
|
|
Людмила_Михайловна | Дата: Четверг, 26.01.2012, 22:35 | Сообщение # 1 |
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2275
Статус: Offline
| Фото занятий, открытых мероприятий, праздников.
|
|
| |
Марина_Альбертовна | Дата: Пятница, 05.10.2012, 11:57 | Сообщение # 226 |
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1378
Статус: Offline
| А вот такое буйство цвета за моим окном.Приглашаю в осень!
|
|
| |
Марина_Альбертовна | Дата: Пятница, 05.10.2012, 12:05 | Сообщение # 227 |
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1378
Статус: Offline
| Мой осенний двор
Если нету настроенья, Если улица промокла, Дождь размазывает слёзы По асфальту и по стёклам, если дети на прогулку Не высовывают носа, Это значит - потеряла Разноцветный зонтик Осень. Э.Булгакова
Сообщение отредактировал Masurka - Пятница, 05.10.2012, 12:06 |
|
| |
Наталья_Гермогеновна | Дата: Суббота, 06.10.2012, 21:47 | Сообщение # 228 |
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1212
Статус: Offline
| Марина , красота !!! Посмотришь из окна и сразу настроение поднимется.
|
|
| |
Наталья_Гермогеновна | Дата: Суббота, 06.10.2012, 21:56 | Сообщение # 229 |
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1212
Статус: Offline
| Фотографии с занятия. автор видеопроекта Оксана Титаренко.
Пока я включала фотоаппарат воспитатель мгновенно продолжила беседу.
Детки средняя группа
Видеопроект. Хотела детей сфотографировать на фоне видео проекта. Детей видно, а видео не видно.
Сообщение отредактировал тоника58 - Воскресенье, 07.10.2012, 00:02 |
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Суббота, 06.10.2012, 22:03 | Сообщение # 230 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| Огромное спасибо! Наталья, это очень приятно, когда твои проекты используются в работе! Воспитатель молодец, просто замечательно, что есть такое взаимопонимание и взаимодополнение!
|
|
| |
Наталья_Гермогеновна | Дата: Суббота, 06.10.2012, 22:28 | Сообщение # 231 |
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1212
Статус: Offline
| Да, Оксана у меня просто отличные воспитатели.Они отрабатывают танцы, учат слова песен по своей инициативе.Больше всего ценю в своих воспитателях отношение к ведущему виду музыкальной деятельности "Восприятие" Очень приятно, когда на занятиях они не просто присутствуют, а своим взглядом. эмоциями , действиями принимают активное участие. Но, знают перебивать меня нельзя, когда я провожу беседу.Это нарушение методики. Я им очень благодарна.
|
|
| |
Людмила_Михайловна | Дата: Суббота, 06.10.2012, 22:53 | Сообщение # 232 |
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2275
Статус: Offline
| Марина, двор великолепен!!!! Спасибо
Наталья, спасибо за фото, обожаю смотреть на такие заинтересованные мордашки детей, на их горящие глазки...
|
|
| |
margolov | Дата: Суббота, 20.10.2012, 17:55 | Сообщение # 233 |
новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Тоже захотелось разместить фото с нашего занятия. На занятии использовались презентации с вашего (Нашего) сайта. Дети обожают видео-презентации и ритмические рисунки под музыку, а воспитатели успевают все это фиксировать и на собраниях показывать родителям. Родители, в свою очередь, в восторге от того что их детям прививают хороший музыкальный и художественный вкус.
|
|
| |
Людмила_Михайловна | Дата: Суббота, 20.10.2012, 18:15 | Сообщение # 234 |
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2275
Статус: Offline
| Спасибо, Марина, за фото! Увидела, что используете некоторые мои работы....Рада! Пожалуйста, просто для информации, как дети воспринимают, нравится ли? Марин, напишите в теме по ИКТ. Нам просто интересны отзывы и восприятие детьми, да и взрослыми педагогами, проектов.
|
|
| |
Людмила_Михайловна | Дата: Пятница, 26.10.2012, 16:25 | Сообщение # 235 |
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2275
Статус: Offline
| Несколько фото с сегодняшних занятий..... Воспитатели отсутствуют, ну, потому что.......отсутствуют! Дела.......... и ни конца им не краю. Да ладно.... Игра "Просыпайка" (ну, этоя так для себя её называю), любимая детьми всех возрастов. Меняется музыкальное сопровождение, а принцип-одинаков.... Использую два музыкальных отрывка контрастного содержания (колыбельная-плясовая, или подбираю по характеру весело-грустно). Обычно игру провожу в начале занятия-очень хорошо настраивает детей, объединяет для определённого вида деятельности. Ткань - (форма любая, использую и прясоугольную, и круглую) это полянка, голубая ткань-сугроб. На неё "спит" персонаж-игрушка, которая нужна назанятии. Чтобы поздороваться, нужно разбудить и пр. Берёмся все за краешек ткани и внимательно слушаем музыку. Если звучит колыбельная-мы качаем ткань и подпеваем !А-а-а", когда музыка меняется, дети подбрасывают, потрясывают покрывало, разрешаю им кричать то, что хочется (обычно кричат "Мышка! Вставай! Просыпайся!). Главное-чтобы услышали следующую смену музыки. Вот, примерно так.... Таким образом, с малышами очень быстро закрепляем понятие "круг" , учимся действовать сообща....
Аккуратненько, чтобы Мышонок не испугался поднимаем его покрывало...
Вот, качаем Мышонка...
Подъём!
Далее, как раз использовался проект "Весёлый мышонок" и дети отправлялись в гости к Мышонку, в его сказочный лес, где уже наступила Осень. А далее уже осенняя тематика.
А это любименькие, старшенькие!!! Часто беру такой приём-показываю большую, красивую коробку и письмо. Говорю, пришла на работу- а у меня тут посылка и письмо для детей группы № 6. Пишет письмо нам Гномик, ему нужна наша помощь, но сначала предлагает поближе познакомиться с ним и его друзьями Гномиками. Просмотр видео "Гномы-лилипутики", беседа-о чём нам рассказала песенка и фильм? Что делают Гномики (Строят дом!). Так вот , Гномикам нужна наша помощь, они никак не могут достроить дои и в посылке нам прислали музыкальные молоточки, чтобы мы им помогли. Открываем посылку-у детей, конечно, восторг! Всё построим! Сегодня использовала ритмическую игру "Строим дом"... Дом получился замечательный, и оркестр тоже! Очень старались, ведь Гномы!!!!! прислали молоточки. Если использую персонаж Клоун (смотрим видео, обсуждаем), то в посылке от клоуна-колпачки и волосы, превращаемся в маленьких Клоунят и уж так танцуем!
А сегодня танцевали танец "Капельки", только и получилось один раз щёлкнуть.....
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Пятница, 26.10.2012, 18:07 | Сообщение # 236 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| Люда, хочу выразить благодарность за подробное описание твоих занятий, методов и приемов, используемых на занятиях, это очень интересно! Замечательные мотивации ты придумываешь для детей, в игровой форме решаешь массу развивающих задач! Огромное спасибо!
|
|
| |
sashamizenko | Дата: Пятница, 26.10.2012, 20:57 | Сообщение # 237 |
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Праздник осени в младшей группе. Мой первый гриб по технологии папье-маше (не знаю точно как правильно пишется ). Дети с таким удовольствием вытягивали угошенье!!!
|
|
| |
Наталья_Гермогеновна | Дата: Пятница, 26.10.2012, 23:15 | Сообщение # 238 |
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1212
Статус: Offline
| Людмила, отличные мотивации для занятий и для решения различных задач. Спасибо тебе.Ты мне дала "толчок" к тому же и для полёта моих фантазий.Обязательно со студентами рассмотрим , изучим и используем на занятиях.
Сообщение отредактировал тоника58 - Пятница, 26.10.2012, 23:16 |
|
| |
Людмила_Михайловна | Дата: Пятница, 26.10.2012, 23:25 | Сообщение # 239 |
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2275
Статус: Offline
| Ну вот, а я как-то постеснялась тебе написать, когда ты спрашивала мотивации. Думала, может, тебе что-то этакое строго методическое нужно, а тут больше творчествои фантазия.....
|
|
| |
Людмила_Михайловна | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 13:26 | Сообщение # 240 |
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2275
Статус: Offline
| Мариночка, твои сообщения перемещены вот сюда... http://www.musical-sad.ru/forum/10-102-4
|
|
| |