Проектная деятельность музыкального руководителя - Форум
Образовательный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 41234»
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Методическая копилка » Проектная деятельность музыкального руководителя
Проектная деятельность музыкального руководителя
Оксана_АнатольевнаДата: Пятница, 20.01.2012, 17:47 | Сообщение # 1
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
Проектная деятельность музыкального руководителя.
 
Оксана_АнатольевнаДата: Пятница, 20.01.2012, 21:17 | Сообщение # 2
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
Педагогический проект "Внедрение эффективных методов и приемов развития восприятия" - сразу оговорюсь, что некоторые цитаты брала из интернета, но основное наполнение - мое. Буду рада, если кому-то пригодится, как основа для собственного проекта.

скачать: Доступно только для пользователей
 
Людмила_МихайловнаДата: Среда, 28.03.2012, 00:47 | Сообщение # 3
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2266
Статус: Offline
Девочки, дублирую из Методических пособий, чтобы легче было найти.
Комплексный проект "Весёлый летний марафон"
"Планирование воспитательной работы в летний период"

Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей
 
Марина_АльбертовнаДата: Суббота, 12.05.2012, 20:17 | Сообщение # 4
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1380
Статус: Offline
Мой прошлогодний проект:

"ТЕМА ВОЙНЫ В ИСКУССТВЕ, КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

ЦЕЛЬ:
ПРОДОЛЖАТЬ ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ;
ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ, ИНТЕРЕС К ЕЁ ГЕРОИЧЕСКОМУ ПРОШЛОМУ;
РАЗВИВАТЬ ЧУВСТВО ГОРДОСТИ ЗА ВОИНОВ – ЗАЩИТНИКОВ В БОЛЬШОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ОТРЕЗКЕ ВРЕМЕНИ;
РАСШИРЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О ЧУВСТВАХ ЧЕЛОВЕКА И ИХ ВЫРАЖЕНИИ В МУЗЫКЕ, ЖИВОПИСИ, СКУЛЬПТУРЕ, ЛИТЕРАТУРЕ.

1.ВЫБОР ТЕМЫ, ВЫЧЛЕНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
ЧТО ЗНАЕМ?
ЗНАЕМ ОБ ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ БОРЬБЕ РУССКОГО НАРОДА С ДРЕВНИХ ВРЕМЁН ДО СОВРЕМЕННОСТИ;
ЗНАЕМ ИМЕНА БОГАТЫРЕЙ И НЕКОТОРЫХ ПОЛКОВОДЦЕВ, МОЖЕМ НАЗВАТЬ ИМЕНА И ПОКАЗАТЬ НА ПОРТРЕТЕ.

ЧТО ХОТИМ УЗНАТЬ?
ХОТИМ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ЖАНРОМ СЮЖЕТНО – ИСТОРИЧЕСКОГО ИСКУССТВА – ПЛАКАТОМ ТОИДЗЕ И.М «РОДИНА – МАТЬ ЗОВЁТ»;
С ТВОРЧЕСТВОМ КОМПОЗИТОРА ШОСТАКОВИЧА Д.Д И ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЕМ «СЕДЬМАЯ СИМФОНИЯ
- ЛЕНИНГРАДСКАЯ»;
С ЖИЗНЬЮ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ И ПОЛКОВОДЦА АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО;
СКУЛЬПТУРНОЙ КОМПОЗИЦИЕЙ «СКОРБЯЩАЯ МАТЬ»;
НАУЧИТЬСЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ СОДЕРЖАНИЕ ПЕСЕН ВОЕННОЙ ТЕМАТИКИ.

КАК МЫ МОЖЕМ ЭТО СДЕЛАТЬ?
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
БЕСЕДА ПО ТЕМЕ: «ПЛАКАТЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ»;
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕМЕ: «АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ - ДУША РОССИИ»;
ЭКСКУРСИЯ К МОНУМЕНТУ СЛАВЫ И СКУЛЬПТУРЕ «СКОРБЯЩАЯ МАТЬ»;
ПРОСМОТР ОТРЫВКОВ ИЗ ФИЛЬМОВ «АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ», «ОНИ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ», «ЧИСТОЕ НЕБО», «АТЫ – БАТЫ, ШЛИ СОЛДАТЫ» И ДР.;
ПРОСМОТР АРХИВНЫХ ФОТОГРАФИЙ,СЕМЕЙНЫХ РЕЛИКВИЙ, ИЛЛЮСТРАЦИЙ И РЕПРОДУКЦИЙ О ВОВ.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
ВОЕННО-СПОРТИВНЫЕ ЭСТАФЕТЫ РАЗЛИЧНОЙ ТЕМАТИКИ (СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ИНСТРУКТОРОМ ФИЗО);
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, «КАКОЙ Я БОГАТЫРЬ?», «К БОЮ» (ДОСПЕХИ И ОРУЖИЕ РУССКОГО БОГАТЫРЯ), (СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ).

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПАМЯТНИКИ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ В НОВОСИБИРСКЕ» (ВСПОМИНАЯ ЭКСКУРСИЮ);
ХУДОЖЕСТВЕННО – РУЧНОЙ ТРУД ДЕТЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ПОДАРКИ ВЕТЕРАНАМ»;
СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ВСЕХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП ОФОРМИТЬ ВЫСТАВКУ НА ТЕМУ: «ПЕСНИ, ОПАЛЁННЫЕ ВОЙНОЙ».

ХУДОЖЕСТВЕННО – РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
РАЗУЧИВАНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО МАТЕРИАЛА К ПРАЗДНИКУ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ».
ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ О ВОВ, ДОСТУПНОЙ ДЕТСКОМУ ВОСПРИЯТИЮ;
ПРОСЛУШИВАНИЕ АУДИОЗАПИСИ СО СТИХАМИ О ВОВ В ИСПОЛНЕНИИ АРТИСТОВ ТЕАТРА И КИНО.

МУЗЫКАЛЬНО – ПЕВЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
СОВМЕСТНО С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЬ И ПРОВЕСТИ ПРАЗДНИК «ДЕНЬ ПОБЕДЫ», С КОНЦЕРТНЫМИ НОМЕРАМИ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОВ;
ПОДГОТОВИТЬ МУЗЫКАЛЬНУЮ ГОСТИНУЮ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ДОУ НА ТЕМУ «КТО СКАЗАЛ, ЧТО НАДО БРОСИТЬ ПЕСНИ НА ВОЙНЕ?».

2.ВЫБОР ПРОЕКТА(ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ):

ПОСМОТРЕТЬ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ «ИСТОРИЯ РОССИИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»;
ВСПОМНИТЬ ИСТОРИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ 1240 И 1941 ГОДОВ;
ПРОСЛУШАТЬ: ОТРЫВКИ ИЗ «СЕДЬМОЙ СИМФОНИИ» ШОСТАКОВИЧА Д.Д И «ПЕСНИ ОБ АЛЕКСАНДРЕ НЕВСКОМ» ИЗ КАНТАТЫ ПРОКОФЬЕВА С.С «АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ»;
ПОСМОТРЕТЬ ОТРЫВКИ ИЗ КИНОФИЛЬМА «АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ», ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ ДЕТСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ДАННОГО ВОЗРАСТА;
ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ НИНЫ САМКОВОЙ «У ПАМЯТНИКА СКОРБЯЩЕЙ МАТЕРИ»;
РАССМОТРЕТЬ ПЛАКАТ ТОИДЗЕ И.М «РОДИНА – МАТЬ ЗОВЁТ»;
СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ОРГАНИЗОВАТЬ И ПОДГОТОВИТЬ ВЫСТАВКУ РИСУНКОВ ПО ТЕМЕ: «ПЕСНИ, ОПАЛЁННЫЕ ВОЙНОЙ»

3.ВЫБОР ПРОЕКТА:

МУЗЫКАЛЬНО – ЛИТЕРАТУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ».

4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ВСЕХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП ВЫСТАВКИ РИСУНКА «ПЕСНИ, ОПАЛЁННЫЕ ВОЙНОЙ»;
СВЯЗАТЬСЯ С ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ «СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА» И ПРИГЛАСИТЬ ВЕТЕРАНОВ НА МУЗЫКАЛЬНО – ЛИТЕРАТУРНУЮ КОМПОЗИЦИЮ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»;
НАПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО – ЛИТЕРАТУРНОЙ КОМПОЗИЦИИ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»;
РАЗУЧИВАНИЕ С ДЕТЬМИ И ПЕДАГОГАМИ ПРАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА К СЦЕНАРИЮ МУЗЫКАЛЬНО – ЛИТЕРАТУРНОЙ КОМПОЗИЦИИ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ».

5.ПРЕЗЕНТАЦИЯ:

ПРОВЕДЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНО – ЛИТЕРАТУРНОЙ КОМПОЗИЦИИ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУППАХ ;
ВЫСТАВКА СОВМЕСТНЫХ РАБОТ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ МБДОУ Д/С № 435 НА ТЕМУ «ПЕСНИ, ОПАЛЁННЫЕ ВОЙНОЙ»;
УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ «САЛЮТ,ПОБЕДА» СРЕДИ ТВОРЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ДЗЕРЖИНСКОГО РУО;
ПРИГЛАШЕНИЕ ВЕТЕРАНОВ ВОВ ИЗ «СОВЕТА ВЕТЕРАНОВ» ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА НА ПРАЗДНИЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЁННЫЕ 65- ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ.

6.РЕЗУЛЬТАТЫ:

ДЕТИ И ПЕДАГОГИ ГЛУБОКО ИЗУЧИЛИ ТЕМАТИКУ ПРОЕКТА;
ПОЧТИ ВСЕ ДЕТИ БЫЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ТЕМАТИКОЙ ПРОЕКТА, НАБЛЮДАЛСЯ УСТОЙЧИВЫЙ ИНТЕРЕС К ПРОБЛЕМЕ;
В ХОДЕ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ БЫЛА СОЗДАНА АТМОСФЕРА СОТВОРЧЕСТВА ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ, БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД;
В ПРОЦЕССЕ ОБСУЖДЕНИЯ БЫЛИ СИСТЕМАТИЗИРОВАНЫ РАНЕЕ ПОЛУЧЕННЫЕ И ВНОВЬ ПРИОБРЕТЁННЫЕ ЗНАНИЯ (ТЕКСТОВЫЕ, ИЛЛЮСТРАТИВНЫЕ, ВИДЕО, АУДИО МАТЕРИАЛЫ);
НАЛАЖЕНА РАБОТА С ПЕРВИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВЕТЕРАНОВ ЖИЛМАССИВА И С «СОВЕТОМ ВЕТЕРАНОВ» ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА;
ВО ВРЕМЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ У ДЕТЕЙ БЫЛ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКЛИК НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, НА ПРИСУТСТВИЕ ВЕТЕРАНОВ ВОВ;
БОЛЕЕ 30 РОДИТЕЛЕЙ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ РИСУНКА «ПЕСНИ, ОПАЛЁННЫЕ ВОЙНОЙ»;
ТВОРЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ МБДОУ Д/С № 435 СТАЛ ЛАУРЕАТОМ ФЕСТИВАЛЯ «САЛЮТ, ПОБЕДА».

 
natasa14Дата: Понедельник, 14.05.2012, 07:40 | Сообщение # 5
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
ПРОЕКТ "ЛЮБИТЕ ПРИРОДУ"
ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ к русскому фольклору во взаимосвязи с экологией

Доступно только для пользователей


Сообщение отредактировал natasa14 - Понедельник, 14.05.2012, 07:45
 
Наталья_ГермогеновнаДата: Воскресенье, 29.07.2012, 23:43 | Сообщение # 6
знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 1244
Статус: Offline
Спасибо большое, коллеги за то что вы делитсь своим материалом.
 
SvitickelenaДата: Понедельник, 30.07.2012, 13:24 | Сообщение # 7
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
help Спасибо большое!!! hello


Сообщение отредактировал Svitickelena - Понедельник, 30.07.2012, 13:26
 
laptewa59Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:35 | Сообщение # 8
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Спасибо большое! cry cry
 
Бело4каДата: Среда, 14.11.2012, 22:03 | Сообщение # 9
гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Quote (MareSerenitatis)
Педагогический проект "Внедрение эффективных методов и приемов развития восприятия" - сразу оговорюсь, что некоторые цитаты брала из интернета, но основное наполнение - мое. Буду рада, если кому-то пригодится, как основа для собственного проекта.

Оксана, спасибо! Очень интересно и грамотно оформлен.
 
LerasvetДата: Четверг, 31.01.2013, 17:50 | Сообщение # 10
гость
Группа: Друзья
Сообщений: 19
Статус: Offline
Образец
Технология проектной деятельности.
Инновационный проект имеет множество определений.
Целью инновационного проекта являетсясоздание материального или творческого продукта.
СТРУКТУРА ПРОЕКТА.
1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА:
Название проекта. Тема проекта. Авторы проекта. Участники. Вид проекта.База проекта. Срок реализации
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА:Противоречия. Проблема. Актуальность. Цель. Задачи. Предполагаемый результат. Механизмы.  Инновационностъ
3.СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА: 
I этап  Сроки реализации...   Цель...
Содержание деятельности Предполагаемый результат
1. Изучение нормативно-правовой базы и психолого-педагогической  литературы по проблеме (ФГТ, Сан ПИНы). Изучение передового педагогического опыта по проблеме. Анализ программ  и технологий по проблеме (если прописано в задаче). Знание     перечисленных документов. Готовность     к применению. Создание  банка данных по проблеме.
2. Изменение   развивающей   среды   по проблеме. Дизайн-проект среды или приобретения, или изготовление чего-либо.
3. Участие в муниципальном конкурсе (региональном, федеральном конкурсе по проблеме - если есть).     Участие, победа  в конкурсе. Изготовление презентации, буклета по итогам конкурса и др.
4. Выявление   уровня   развития   детей. Протоколы, таблица   (указание   фамилии  ученого,   автора диагностического инструментария) результаты диагностики.
5. Разработка самого проекта (системы занятий,   модели   взаимодействия   с родителями и т. д.)           Системы, модели, конспекты занятий. 
II этап Сроки реализации...   Цель ...
Содержание деятельности Предполагаемый результат      
1. Выявление уровня развития детей.  Динамика развития детей
2. Анализ созданной (системы, модели и т.п.) или анализ итогов (внедрения) реализации (технологии, программы и т. п.)  Эффективность внедренной (технологии, программы и т.п.)   или   разработанной (системы, модели т. п.) по проблеме    ...    доказано повышением         уровня развития детей на   %     Создание     презентации по  итогам реализации инновационного проекта. Презентация.


Сообщение отредактировал Lerasvet - Четверг, 31.01.2013, 18:00
 
sashamizenkoДата: Суббота, 09.02.2013, 19:59 | Сообщение # 11
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 94
Статус: Offline
Конкурсна робота в номінації: Навчально-виховні проекти навчального закладу (виховні, проекти класних керівників/ вихователів/ кураторів/ учнівського самоврядування тощо).
Виконала: Мізенко Олександра Сергіївна, музичний керівник Ясла-садка №3 «Сонечко» с.Розівка Шахтарського району Донецької області

Психолого-педагогічне проектування музичної діяльності дітей старшого дошкільного віку "Загадковий карнавал"
(за музикою Каміля Сен-Санса)

«Без музыки трудно представить себе жизнь человека.
Без звуков музыки она была бы неполна, глуха, бледна…
Любителями и затоками музыки не рождаются, а становятся».
Д.Шостакович

«Я создаю музыку, как яблоня рождает яблоки.
Я живу в музыке, как рыба в воде»
К.Сен-Санс

Дитина росте і розвивається у музичному середовищі, яке має багато протиріч в наш час. З одного боку – прекрасна, високохудожня музика, з іншого – низькопробне та легке «мистецтво», яке сприймають як дорослі так і діти. Але якщо дорослі з гарним естетичним смаком і сформованими цінностями можуть йому протистояти, то дитина є беззахисною. В дошкільному віці у неї ще не сформувались прийняті в суспільстві стереотипи мислення, смаки. Тому так важливо виховувати дитину на шедеврах світового мистецтва, розширювати їх уявлення про музику.
Допомогти дітям відчути красу та силу дії музики – складне завдання. В цьому допомагає музична діяльність. Тому, метою даного проекту є виховання стійкого інтересу до музики в процесі сприймання шедеврів світового музичного мистецтва – твору французького
композитора Каміля Сен-Санса «Карнавал тварин». В результаті реалізації проекту у дітей будуть сформовані уявлення про музичні твори композитора, засоби музичної виразності, звучання інструментів симфонічного оркестру. І як творче досягнення – фантастичне перевтілення у «загадкових тварин» на імпровізованому карнавалі.
Проект буде реалізовуватись через систему музичних та комплексних занять, презентацій для вихователів та відеоматеріалів для батьків.
Мета:
1. Задовольнити естетичних потреб дітей.
2. Формувати музичної компетентності.
3. Створити умов для формування музичного смаку дітей, покращення рівня культури батьків та вихователів.
Завдання:
• Збагачувати емоційний досвід дітей за допомогою творів класичної музики;
• Виявляти та поглиблювати знання дітей про творчість композитора, жанри музики, засоби музичної виразності за допомогою музично-дидактичних ігор;
• Збагачувати духовний світ з допомогою зразків музичного мистецтва,залучати до основ світової культури.
• Формувати музину компетентність, музичний смак;
• Розвивати емоційну сферу, здатність виражати почуття рухами у творчій імпровізації;
• Розвивати вміння дітей диференціювати звучання голосів і інструментів;
• Виховувати естетичні почуття, слухацьку культуру;
• Виховувати бажання грати участь у творчому музикуванні і музично-дидактичних іграх.

Очікуваний результат:
Покращення якості музично-освітнього процеса, рівня музичної компетентності дітей старшої групи.
Залучення батьків і вихователів до виховання музичної культури дошкільників.

Учасники проекту:
I. Музичний керівник.
II. Вихователі старшої групи.
III. Діти та батьки старшої групи.
Тривалість проекту: середньої тривалості, 6 занять.
Тип проекту:
За кількістю дітей – груповий
За домінуючою діяльністю - пізнавально-ігровий
Робота з батьками:
1. Консультація на тему «Вплив музики на розвиток дитини».
2. Виготовлення малюнків, аплікацій на задану тему.
3. Виготовлення батьками дидактичного матеріалу до музичних занять, участь у розвагах.
Оснащення музично-освітнього процесу:
1) Підібрати фонотеку до циклу творів «Карнавал тварин» К.Сен-Санса.
2) Підібрати ілюстративний матеріал.
3) Підготувати ряд музично-дидактичних ігор.
4) Підготувати відео презентацію для домашнього перегляду дітей разом з батьками.
5) Підібрати костюми та музику до заключного карнавалу.

Етапи та зміст роботи з реалізації даного проекту:
Етап роботи Мета роботи Музичний репертуар
І етап. Мотиваційний (підготовчий)
1 заняття Викликати у дітей бажання створити спільний проект (задум).Створити дерево цілей - Загадковий карнавал. К.Сен-Санс Фінал з циклу «Карнавал тварин»
ІІ етап. Основний
2 заняття-3 заняття:
Сформувати систему знань, умінь і навичок, необхідних для реалізації проекту та проявів творчості та фантазії;
Подати відомості про композитора;
Познайомити з музичними образами тварин (Льва, Кенгуру);
Розвивати уяву при передачі їх образу.
Продовжити знайомство дітей з новими музичними персонажами. Заохочувати їх до висловлювання, прояву фантазії з допомогою відео презентацій.
К.Сен-Санс «Королівський марш Лева»,
К.Сен-Санс «Акваріум»
К .Сен-Санс «Слон»
К.Сен-Санс «Лебідь»
III етап. Аналітичний
З допомогою яскравих наочних ілюстрацій закріпити інтерес дітей до прослухування. Виявити ,узагальнити та систематизувати знання, вміння навички, набуті дітьми протягом попередніх етапів за допомогою музично-дидактичної гри «Карнавал тварин»

Фінал циклу, фрагменти творів з «Карнавалу тварин»

Музично-дидактична гра «Карнавал тварин»
Закріпити програмний матеріал, виховувати бажання творчого прояву, фантазії.
Вміти відтворювати у рухах програмний зміст музичних творів.
Хід гри:
Діти розділені на групи: слони, кенгуру, леви, риби. Діти промовляють:
«Мы пришли на карнавал,
Царь зверей нас всех позвал.
Музыка, звучи-звучи,
В танце всех нас закружи»
Уважно слухають фрагмент музики і виконують рухи відповідно до неї.

Результативність:
1. Підвищення якості музично-освітнього процесу .
2.Музика стала постійним супутником дітей у повсякденному житті.
3. В практику педагогов увійшли інноваційні методи та прийоми використання музики: музичні хвилинки, хвилинки класичної музики, музичні асоціації.
4. В дитячому садку створено умови для формування відчуття психологічного комфорту дітей та дорослих, розроблені методичні рекомендації для вихователів та батьків
 
музрукДата: Четверг, 01.08.2013, 10:19 | Сообщение # 12
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Девочки, огромное спасибо!!! smile
[color=blue]
 
EljaДата: Понедельник, 12.08.2013, 16:08 | Сообщение # 13
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Всем безмерная благодарность!!!
 
тырышДата: Суббота, 26.10.2013, 10:13 | Сообщение # 14
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
очень нужная страничка. у нас методист требует как можно больше проектов, так что я вам благодарна за материал.
 
Светлан@Дата: Понедельник, 11.11.2013, 00:07 | Сообщение # 15
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 103
Статус: Offline
Выкладываю проект "Музыка в жизни ребёнка"
http://yadi.sk/d/ulgXXCFBCU3Wa
 
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Методическая копилка » Проектная деятельность музыкального руководителя
Страница 1 из 41234»
Поиск: