Образовательный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Методическая копилка » Программы дополнительного образования для дошкольников (кружковая деятельность музыкального руководителя)
Программы дополнительного образования для дошкольников
Оксана_АнатольевнаДата: Пятница, 20.01.2012, 17:46 | Сообщение # 1
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
Рабочие программы дополнительного образования, кружковая деятельность музыкального руководителя.
 
tanyushaДата: Среда, 12.09.2012, 08:33 | Сообщение # 16
новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Статус: Offline
Quote (степашка2010)
кружок "Ритмоцветик"
Спасибо! Полезно!
 
степашка2010Дата: Среда, 12.09.2012, 16:05 | Сообщение # 17
увлеченный
Группа: Друзья
Сообщений: 482
Статус: Offline
Пожалуйста, Наташа. Пользуйтесь на здоровье!!! smile
 
olga58Дата: Четверг, 13.09.2012, 16:43 | Сообщение # 18
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Огромное спасибо за такой интересный сайт. Какие же талантливые люди работают в детских садах, сколько души вкладывают в своих воспитанников. А выдумки и творчества у музыкальных руководителей , я думаю, больше, чем у других представителей всей системы образования. Спасибо, коллеги!
 
Людмила_МихайловнаДата: Четверг, 13.09.2012, 17:16 | Сообщение # 19
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2275
Статус: Offline
Программа вокального кружка "Соловушка", авторы там указаны, спасибо!!!!
Доступно только для пользователей

И ещё программа вокально-хореографического кружка

Так же, автор указан в документе. Спасибо!!!
Доступно только для пользователей

Ссылки обновлены!!!
 
Светлан@Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 16:55 | Сообщение # 20
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 103
Статус: Offline
Quote (степашка2010)
Добрый день! Я веду кружок "Ритмоцветик" вот примерные планы: Доступно только для пользователей Средняя группа

Большое спасибо за Ваши планы! flower yes
 
аистёнокДата: Понедельник, 28.01.2013, 16:14 | Сообщение # 21
неравнодушный
Группа: Друзья
Сообщений: 218
Статус: Offline
степашка2010, Большое спасибо за ваши планы, а программой не могли бы поделиться. С сентября тоже хочу попробывать вести кружок по ритмике, надо написать программу, чтобы одобрили свыше.
 
ustiДата: Среда, 13.02.2013, 21:12 | Сообщение # 22
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Mag, Как же Вы мне помогли?!!! Спасибо огромное!!! От всей души!
 
ustiДата: Среда, 13.02.2013, 21:13 | Сообщение # 23
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Mag, Нужна была очень срочно программа вокального кружка, и как по волшебству, нашла то, что нужно! Благодарю!!!
 
маруся50Дата: Пятница, 29.03.2013, 16:55 | Сообщение # 24
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
СПАСИБО!Спасибо за бесценные материалы ,за помощь в работе! Это может оценить ,только тот кто работает! СПАСИБО!!!
 
OlyaДата: Среда, 10.04.2013, 16:41 | Сообщение # 25
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
девочки у кого есть новая программа "Тутти" Бурениной и Тютюнниковой, поделитесь пожалуйста!!!
 
Оксана_АнатольевнаДата: Среда, 10.04.2013, 17:41 | Сообщение # 26
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
Цитата (Olya)
девочки у кого есть новая программа "Тутти" Бурениной и Тютюнниковой, поделитесь пожалуйста!!!

только не здесь!!!!!
 
РОЗАДата: Пятница, 28.06.2013, 20:14 | Сообщение # 27
гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
степашка2010,СПАСИБО ЗА ВАШ ТРУД!
 
БурнашоваДата: Пятница, 09.08.2013, 21:51 | Сообщение # 28
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Бурнашова Е. В. воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №1 «Семицветик» г. Тамбов

Рабочая программа музыкального кружка «Домисолька» (3-4года)
Пояснительная записка
Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в дошкольном возрасте.
Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к красоте в искусстве и жизни.
Основной формой музыкальной деятельности в детском саду являются занятия, которые предусматривают не только слушание музыкальных произведений доступных для восприятия малышей, обучение их пению, движениям в музыкальных играх и плясках, но и обучению их игре на детских музыкальных инструментах.
Обучаясь игре на детских музыкальных инструментах, дети открывают для себя мир музыкальных звуков, осознаннее различают красоту звучания различных инструментов. У них улучшается качество пения, они чище поют, улучшается качество музыкально-ритмических движений, дети чётче воспроизводят ритм.
Для многих детей игра на музыкальных инструментах помогает передать чувство, внутренний духовный мир. Это прекрасное средство не только индивидуального развития, но и развития мышления, творческой инициативы, сознательных отношений между детьми.
Детское музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности дошкольников, повышает интерес к музыкальным занятиям, способствует развитию музыкальной памяти, внимания, помогает преодолению излишней застенчивости, скованности, расширяет музыкальное воспитание ребёнка. В процессе игры ярко проявляются индивидуальные черты каждого исполнителя: наличие воли, эмоциональности, сосредоточенности, развиваются и совершенствуются музыкальные способности.
Но, как показывает практика, объем времени отведенный на реализацию задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования по образовательной области «Музыка» не достаточен для полноценной и систематической работы по обучению детей игре на музыкальных инструментах.
С этой целью разработана программа кружка «Домисолька» для детей 3-4 лет.
Определены задачи:
- развивать музыкальные и творческие способности (с учётом возможностей каждого) посредством различных видов музыкальной деятельности;
- формировать начало музыкальной культуры, способствовать формированию общей духовной культуры.
Работа кружка осуществляется во вторую половину дня один раз в неделю.

Учебно-тематический план:

№ Раздел, тема Всего часов
1 Знакомство с музыкальными инструментами 3
2 Слушание музыки 6
3 Музыкально-дидактическая игра 7
4 Индивидуальные занятия 7
5 Чтение и пересказ, инсценировка сказок 6
6 Выступление перед родителями на родительском собрании. 3
7 выступление перед детьми детского сада 2
8 Открытое итоговое занятие 2

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ
На 2012-2013 учебный год

Воспитатель : Бурнашова Е. В.
Количество часов:
Всего:36 часов; в неделю : 1 час.

Программа составлена по типу программы по музыкальному воспитанию в детском саду Н.А.Ветлугиной, М.А.Васиольевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой учтены все виды музыкальной деятельности: слушание, пение, музыкально-ритмические движения (упражнения, игры, хороводы, пляски), игра на народных инструментах

Календарно – тематическое планирование

Месяц Неделя Тема занятия Цель занятия Репертуар
Сентябрь 3. Знакомство с музыкальными инструментами (ложки, погремушки)
Пение Воспитывать интерес у детей к детским музыкальным инструментам, развивать умение петь. « Баю-бай» муз М.Карасёва,
4. Музыкально- дидактическая игра Слушание музыки
Воспитывать слуховое внимание, взаимопомощь музыкально- дидактическая игра «Что звучало?» «Петушок» РНП, «Ладушки» РНП
5. Продолжать знакомство с музыкальными инструментами (колокольчик, бубен)
Музыкально-дидактическая игра Воспитывать коммуникативные навыки и интерес детей к детским музыкальным инструментам, развивать чувство ритма. Музыкально-дидактическая игра «Кто идёт по лесу»
Октябрь 1. Продолжать знакомство с музыкальными инструментами (колокольчик, бубен, ложки, погремушки)
Музыкально-дидактическая игра Воспитывать коммуникативные навыки и интерес детей к детским музыкальным инструментам, развивать чувство ритма. Музыкально-дидактическая игра «Прохлопай, как я»
2. Музыкально- дидактическая игра
Слушание музыки Воспитывать слуховое внимание, умение обсуждать предполагаемый ответ
Познакомить детей с классической музыкой. музыкально- дидактическая игра «Какой инструмент звучал?»,
«Полька» П.И.Чайковский
3. Слушание музыки и просмотр видеоматериалов (оркестр нар. инструментов им Н.Осипова)
Игра на музыкальных инструментах Познакомить детей с понятием «Оркестр»: в оркестре играю дружно и слаженно. «Светит месяц» РНП
4. Индивидуальные занятия (игра с погремушкой)
Музыкально-ритмические движения Звенеть погремушкой, легко встряхивая кистью.
Развивать чувство ритма. Музыкально-ритмические движения «Сапожки»
Ноябрь 1. Продолжать индивидуальные занятия с погремушкой.
Слушание музыки Звенеть погремушкой, легко встряхивая кистью.
Учить различать разнохарактерную музыку «Марш» муз. И.Кишко,
«Колыбельная баю-бай» муз В.Витлина
2. Музыкально-дидактическая игра
Занятия с погремушкой и колокольчиком
Учить модулировать силу звука.
Учить работать в ансамбле, прислушиваясь друг к другу.

Музыкально-дидактическая игра «Тихо-громко»
3. Работа в ансамбле
Музыкально-дидактическая игра
Учить работать в ансамбле, прислушиваясь друг к другу.
Развивать память.
Музыкально-дидактическая игра
«Узнай песню по картинке»
4. Слушание музыки и просмотр видеоматериалов (оркестр нар. инструментов им Н.Осипов).
Игра на музыкальных инструментах
Развивать интерес и желание детей участвовать в работе оркестра.
РНП «Как под горкой, под горой», «Василёк»
Декабрь 1. Игра на ложках
Музыкально-дидактическая игра
Знакомить детей с приёмами игры на ложках, создание ансамбля ложкарей
Развивать чувство ритма «Василёк», «Как под горкой, под горой»

Музыкально-дидактическая игра
«Трубы и барабаны»
2. Индивидуальные занятия
Чтение и пересказ сказки Активизировать малоинициативных детей.
РНП «Как под горкой, под горой», «Василёк»
Сказка «Курочка Ряба»

3. Игра на ложках в подгруппе
Инсценировка сказки Воспитание коммуникативных навыков.
. РНП «Как под горкой, под горой», «Василёк».
Сказка «Курочка Ряба»

4. Открытое итоговое занятие
Учить выступать в составе ансамбля ложкарей в сопровождении аккордеона (воспитатель Бурнашова Е.В.) РНП «Как под горкой, под горой», «Василёк»
Инсценировка сказки «Курочка Ряба»,
Январь 2. Инсценировка сказки ,
Игра в ансамбле Развивать умение инсценировать сказку на фоне игры ансамбля Инсценировка сказки «Курочка Ряба», «Василёк», РНП «Как под горкой, под горой».
3. Инсценировка сказки ,
Игра в ансамбле Развивать умение инсценировать сказку на фоне игры ансамбля Инсценировка сказки «Курочка Ряба», «Василёк», РНП «Как под горкой, под горой
4. Выступление перед родителями на родительском собрании. Воспитание чувства гордости за свою деятельность. Инсценировка сказки «Курочка Ряба», «Василёк», РНП «Как под горкой, под горой
5. Выступление перед детьми других групп Воспитание чувства гордости за свою деятельность. Инсценировка сказки «Курочка Ряба», «Василёк», РНП «Как под горкой, под горой
Февраль 1. Создание оркестра
Музыкально-дидактическая игра Развитие умения слушать и играть в коллективе.
Развивать чувство ритма Музыкально-дидактическая игра «Прохлопай, как я»
2. Создание оркестра
Включение в оркестр детей с невысокими музыкальными способностями.
3. Работа в оркестре
Пение Развивать умение подчинять свои интересы интересам коллектива. Закреплять желание петь любимые песни.
«Солнышко муз. Т.Потапенко
.4. Музыкально-дидактическая игра с пением
Слушание музыки
Индивидуальные занятия Развитие музыкальной памяти, развивать эмоциональную отзывчивость на песни разного характера.
Способствовать обогащению музыкальными впечатлениями. Музыкально-дидактическая игра с пением «Ты знаешь эту песенку?»
«Воробей, муз. В,Горчик, сл.А.Чельцова; «Кошечка», муз. В.Витлина, сл. Н Найдёновой
Март 1. Разучивание НП в оркестре Музыкально-дидактическая игра Воспитывать понимание и любовь к народной музыке. Развивать чувство ритма
Музыкально-дидактическая игра «Бабочк»
2. Выступление детей на родительском собрании Воспитывать у детей желание радовать родителей. РНП «Как под горкой, под горой», «Во саду ли, в огороде», «Василёк», инсценировка сказки «Курочка Ряба»,
3. Музыкально-дидактическая игра
Индивидуальная работа Развивать у детей чувство ритма. Развивать чувство сопереживания Музыкально-дидактическая игра «Сильный и слабый дождик»
4. Игра в оркестре
Учить детей дружной работе.
Апрель 1. Слушание музыки и просмотр видеоматериалов (оркестр нар. инструментов им Н.Осипова) Музыкально-дидактическая игра
Воспитывать понимание и любовь к народной музыке.
Развивать чувство ритма Музыкально-дидактическая игра «Кто идёт по лесу»

2. Чтение и пересказ сказки «Теремок» Учить детей пересказывать.

. Сказка «Теремок»
3. Подготовка к инсценировке сказки «Теремок» Развитие связной речи

Сказка «Теремок»
4. Работа в оркестре
Музыкально-дидактическая игра
Развивать умение подчинять свои интересы интересам коллектива

Музыкально-дидактическая игра «Что делает кукла»
Май 2. Музыкально-дидактическая игра
Индивидуальная работа Активизировать малоинициативных детей Музыкально-дидактическая игра «Угадай-ка»
3. Работа в оркестре
Музыкально-дидактическая игра
Развивать умение подчинять свои интересы интересам коллектива Музыкально-дидактическая игра «Узнай бубен»
4. Открытое итоговое занятие на родительском собрании (Инсценировка сказки «Теремок», выступление оркестра) Воспитывать ответственность каждого за общую работу. РНП «Как под горкой, под горой», «Ах вы сени, мои сени», «Во саду ли, в огороде». Инсценировка сказки «Теремок»,
5. Инсценировка сказки «Теремок», выступление оркестра перед детьми детского сада Воспитывать ответственность каждого за общую работу и желание играть лучше РНП «Как под горкой, под горой», «Ах вы сени, мои сени», «Во саду ли, в огороде». Инсценировка сказки «Теремок»,


Сообщение отредактировал Бурнашова - Пятница, 09.08.2013, 21:52
 
c1b1n20y7Дата: Суббота, 10.08.2013, 23:01 | Сообщение # 29
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Девочки, подскажите, в младшей группе можно ли вести кружок по развитию певческих способностей, ведь о вокале речь пока еще не идет.
 
Елена_МарковнаДата: Суббота, 10.08.2013, 23:04 | Сообщение # 30
оратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 815
Статус: Offline
Цитата (c1b1n20y7)
Девочки, подскажите, в младшей группе можно ли вести кружок по развитию певческих способностей, ведь о вокале речь пока еще не идет.


Кружковая работа организуется со СРЕДНЕЙ ГРУППЫ. Думаю, что вопрос отпал сам собой.
 
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Методическая копилка » Программы дополнительного образования для дошкольников (кружковая деятельность музыкального руководителя)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: