Дата: Понедельник, 14.08.2017, 20:03 | Сообщение # 1501
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Для аттестации нужна заполненная форма "Информация о результатах профессиональной деятельности музыкального руководителя". Где бы посмотреть образец, как правильно её оформить. Подскажите пожалуйста. Почта: ksuorlo1602@mail.ru
Здравствуйте, коллеги! Подскажите пожалуйста, кто знает что по ФГОС должно быть в музыкальных уголках в группах? Где во ФГОС это написано? Я сделала рекомендации - методист говорит - это все не то! Это все относится к муз.уголкам в муз.зале и это придумано еще до ФГОС! А я весь интернет перерыла - ну не понимаю в чем разница? Методист у нас мягко говоря любит прицепиться просто так. ПОэтому мне нужно аргументировать. А во ФГОСе не могу найти описание этого...
Дата: Четверг, 14.09.2017, 21:05 | Сообщение # 1504
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 97
Статус: Offline
Здравствуйте! У меня есть программа "От рождения до школы" с использование в качестве парциальной "Ладушки" ФГОС, есть даже тематическое планирование на все группы. Писала ее до декрета, может, кому нужно, пишите на oksiboka@bk.ru . На этот форум, в силу того, что в декрете, не захожу.
а то я смотрю уже бедную Оксану Анатольевну замучили просьбами, чего только не просят! и даже книги Оксана Анатольевна уже давно писала, что никому ничего не рассылает. И Лиана кстати тоже ушла из деятельности и, кажется, с форума. Ко мне обращайтесь, пока я немного свободна. И сценариями делюсь, и нотками, и рекомендациями.
Сообщение отредактировал Ksuha - Четверг, 14.09.2017, 21:07
Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 21:44 | Сообщение # 1505
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Всем привет, я здесь новенькая. Вообще я школьный учитель музыки, но так получилось, что попала в дс . В среду выхожу первый день. Сад частный, 2 разновозрастных группы. Нашла, скачала программы, решила остановиться на Ладушках - мне показалась она более подробной. Но честно, вообще не представляю КАК и с чего начать занятие. Не могу найти конспектов конкретно по занятиям с сентября по май и т.д. Подскажите, с чего начать? Если есть возможность, поделитесь "поурочнами планами". и ктп по Ладушкам(адаптация на разновозрастные). Спасибо за помощь. ))))
Дата: Вторник, 03.10.2017, 14:11 | Сообщение # 1506
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 96
Статус: Offline
Orhide-ya, c методистами нужно бороться их же способами. Если его не устраивает ваш список, попросите предоставить его тот список который он считает должен быть, т.к. вы не нашли нужной информации в той литературе которую предоставил вам руководитель. Методист в саду должен ПОМОГАТЬ в организации образовательного процесса. Вот и пусть помогает. Во ФГОС ДО написано что развивающая среда должна быть разнообразна и способствовать развитию. Поэтому в ваших музыкальных уголках имеет место быть то, что вы посчитаете нужным туда поставить, положить, повесить и т.д. НО! Это должно быть качественным. Если вы докажете что этот предмет, картинка или что-то еще помогает детям развивать свои музыкальные способности, никто вам и слова не скажет. Хоть слона туда посадите и докажите что это музыкальный инструмент, который развивает: фантазию, легкие и т.д. Удачи в борьбе. p/s И не бойтесть отстаивать свои права, иначе так и будут по мелочам цепляться.