Образовательный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Методическая копилка » Документация, планы, ФГОС ДО (Музыка)
Документация, планы, ФГОС ДО (Музыка)
Оксана_АнатольевнаДата: Четверг, 19.01.2012, 21:01 | Сообщение # 1
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
В помощь музыкальному руководителю детского сада. Планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГОС в детском саду.
 
sonataДата: Вторник, 20.10.2015, 20:49 | Сообщение # 1321
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Уважаемые Оксана_Анатольевна и Лиана! Тоже прошу Вашей помощи. Я начинающий музыкальный руководитель, опыта работы практически нет ( есть только музыкальное образование). Работаю по программе " От рождения до школы" и очень нуждаюсь в документации. Буду очень, очень благодарна!  Почта: mrakina79@mail.ru
 
галаДата: Среда, 21.10.2015, 16:03 | Сообщение # 1322
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте,уважаемая Лианна!  
Обращаюсь к Вам с огромной просьбой поделиться своими наработками по программе "От рождения до школы+Ладушки" по ФГОС.  Если есть возможность,вышлите пожалуйста на мой эл.адрес:   galina-solomatina@yandex.ru     Заранее очень благодарна!!!
 
ValyuschaДата: Среда, 21.10.2015, 18:57 | Сообщение # 1323
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Лианна, большое спасибо, что не оставили мою просьбу без внимания!
 
Les200287Дата: Пятница, 23.10.2015, 09:04 | Сообщение # 1324
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте,Лианна! Буду Вам очень благодарна, если Вы сможете мне скинуть Ваши планы по Вераксе "От рождения до школы" Мой электронный адрес: Les200287@yandex.ru Заранее спасибо!
 
KsuhaДата: Пятница, 23.10.2015, 15:37 | Сообщение # 1325
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 97
Статус: Offline
Цитата Наталья68 ()