Образовательный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Методическая копилка » Документация, планы, ФГОС ДО (Музыка)
Документация, планы, ФГОС ДО (Музыка)
Оксана_АнатольевнаДата: Четверг, 19.01.2012, 21:01 | Сообщение # 1
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
В помощь музыкальному руководителю детского сада. Планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГОС в детском саду.
 
светлана159Дата: Понедельник, 12.10.2015, 16:29 | Сообщение # 1306
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Лианна, Оксана Анатольевна! Поделитесь, пожалуйста, календарными планами, рабочей программой в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" svki78@yandex.ru
 
девчушка-веселушкаДата: Понедельник, 12.10.2015, 18:16 | Сообщение # 1307
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Статус: Offline
Девочки,как вы сейчас делаете диагностику по музо?Теперь ведь её надо как то по -другому обозвать.Высокий,средний,низкий уровень не писать,цифрами не обозначать,не подсчитывать в % и вообще проверять детей не индивидуально,а в ходе деятельности детей.И главное, никому не показывать, короче бред полный,зачем вообще тогда её делать,только время терять!С ФГОСами вообще поди туда не зная куда,напиши то не зная что. Вопросов много а никто ответить на них не может).Рабочую программу надо писать по -новому, а как тоже никто не знает)
 
fyyf-fylhtqДата: Понедельник, 12.10.2015, 21:31 | Сообщение # 1308
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
У меня тоже много вопросов. Как правильно сделать мониторинг ?Столько пересмотрела информации.....и не знаю как быть??? Пожалуйста,помогите!!!
 
alinaДата: Вторник, 13.10.2015, 17:07 | Сообщение # 1309
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Добрый вечер, Оксана Анатольевна. Вновь обращаюсь к Вам с просьбой помочь. Нет ли в Вашей копилке разработанного проекта по теме : "Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста". Буду Вам очень признательна
 
Оксана_АнатольевнаДата: Вторник, 13.10.2015, 17:40 | Сообщение # 1310
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
Цитата alina ()
Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста".

нет sad
 
сибирочка_42Дата: Среда, 14.10.2015, 18:09 | Сообщение # 1311
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Уважаемая, Лианна! Хочу присоединиться к многочисленной группе своих коллег и просить вас  о помощи по документации ФГОС. Заранее Вам очень благодарна! Мой электронный адрес tpap@bk.ru
 
Наталья68Дата: Среда, 14.10.2015, 20:31 | Сообщение # 1312
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Бедные Лианна и Оксана Анатольевна!!! Просматриваю уже которую страницу и сплошь одни просьбы и мольбы о помощи! Народ, вы разучились думать своей головой? Можно подумать, все только начали свой трудовой путь. Поищите сами в Интернете, на худой конец, сходите в магазин "учебной книги", литературы предостаточно! Извините за резкость.
 
ЛианнаДата: Четверг, 15.10.2015, 15:15 | Сообщение # 1313
гость
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Статус: Offline
( Народ, вы разучились думать своей головой? Можно подумать, все только начали свой трудовой путь. Поищите сами в Интернете, на худой конец, сходите в магазин "учебной книги", литературы предостаточно! Извините за резкость.)

Извините меня, что я оправдываю тех, кто просит. Просто я сама такая же: роюсь в интернете, а если не нахожу, то прошу (как на этом сайте); скачиваю бесплатные файлы; скаченное  переделываю под себя, ...   .
А книги я бы с радостью покупала, но в нашем маленьком городке НЕТ таких магазинов. Это надо ехать 4-5 часов до Ростова-на-Дону и там покупать. Книги я скачиваю с интернета, если знаю название. А головой иногда НЕКОГДА думать: дети, домашние дела, а главное иногда поджимают сроки сдачи разного материала, и ёще, никто не объясняет, как и в какой форме надо писать. Вот и приходится смотреть, как вы пишете, и что- то делать своё.


Сообщение отредактировал Лианна - Четверг, 15.10.2015, 15:17
 
valdovnaДата: Четверг, 15.10.2015, 23:40 | Сообщение # 1314
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Хочу выразить благодарность за ваш труд. Вот если спеть, станцевать - легко! А вот документация... как тяжкое бремя, которое мешает кайфовать от работы. Если бы не ваши светлые головы, сама бы не справилась. Спасибо!!!  smile smile smile
 
РозалькаДата: Суббота, 17.10.2015, 10:12 | Сообщение # 1315
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Уважаемые коллеги. В нашей деревне (в республике Татарстан) открыли новый детский сад на две группы. Группы разновозрастные: 2младшая-средняя, старшая-подготовительная. В сад взяли на должность музыкального руководителя (раньше работала только воспитателем). Пожалуйста, помогите в написании календарных планов на каждый день в разновозрастных группах (по Вераксу). И подскажите, пожалуйста, какая должна быть циклограмма на 0,5ставки?
Очень надеюсь на вашу помочь, коллеги.
электронный адрес rozalia-1981@mail.ru
Заранее спасибо!
 
livniДата: Воскресенье, 18.10.2015, 13:47 | Сообщение # 1316
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Девочки, вот несколько образцов нынешней диагностики-мониторинга. Возьмите то. что Вам подходит.
Первый образец - автор Мерзлякова, бывший председатель музыкантов Москвы. Она когда-то и журнал для нас выпустила.

Уровень музыкального развития детей младшей
 группы

Основные показатели музыкальногоразвития ребенка младшей группы:
Восприятие музыки
  • Эмоционально отзывается на музыку контрастного характера (плясовая, колыбельная).
  • Уметь слушать и различать двухчастную музыку.
  • Различать высокие звуки в пределах октавы; отмечает начало и конец музыкального произведения.
    Пение
  • Поет без крика
  • Одновременно с другими детьми начинает и заканчивает песню.
  • Поет с музыкальным сопровождением и с поддержкой голоса взрослого.
  • Поет без музыкального сопровождения, но с поддержкой голоса взрослого.
    Музыка и движение
  • Самостоятельно меняет движения на смену двухчастной музыки.
  • Ритмично марширует, выполняет простейшие плясовые движения.
  • Самостоятельно встает в круг, умеет двигаться в хороводе и в парах.
    Элементарное музицирование
  • Проявляет интерес к музицированию взрослого на детских музыкальных инструментах.
  • Передает ритмическую пульсацию под музыку плясового характера (на ударных, шумовых инструментах)
    Детское музыкальной творчество:А) Песенное Используя различныезвукоподражания  («мяу», «гав»,
    «тра-та-та» и др.), способен самостоятельно найти нужную интонацию (ласковую,
    веселую, вопросительную); Б) Танцевальное  Умеет плясать без показавзрослого («Свободная пляска», «Кто как хочет») В) Музыкально-игровое Самостоятельно находит движения,жесты для передачи игрового образа (заяц, медведь, кошечка, козлята) Импровизационное музицирование В самостоятельной деятельностипробует «обследовать» предложенные инструменты.
    Таблица не получилась. Сейчас кину всё на яндекс и размещу.

    Добавлено (18.10.2015, 13:47)
    ---------------------------------------------
    Вот ссылки на диагностику Мерзляковой по группам:
    младшая https://disk.yandex.ru/client/disk
    средняя https://yadi.sk/i/hLoSMnZqjoy9F 
    старшая https://yadi.sk/i/b1W_cB3Ljoxzw 
    подготовительная  https://yadi.sk/i/JwAQD2n6joyJc 

    А это моя диагностика. https://yadi.sk/i/4MIKrA_hjoySe 
    Пользуюсь ею уже 30 лет. Проще не бывает. Считаю, что нечего выдумывать на свою голову проблемы.  Раскрашиваю в цвета: синий - низкий, зеленый - средний, красный - высокий. Всё становится. видно. Процент считается легко.
    А вообще-то имейте в виду , что Мониторинг по ФГОСам ЗАПРЕЩЕН законом. Там так и написано

    3.2.3. Для решения образовательных задач может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогом в рамках педагогической диагностики (или мониторинга).
    Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения образовательных задач:
    ● индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
    ● оптимизации работы с группой детей.

    При необходимости используется психологическая диагностика развития детей, которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги-психологи, психологи).
    Участие ребёнка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей).
    Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.

    4.3. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе, в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей[1]. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников[2].

    [1] Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", ст. 11.2.

    [2] Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", ст. 64.2.

    Хоть кто-нибудь может ткнуть носом проверку???


  • Сообщение отредактировал livni - Воскресенье, 18.10.2015, 14:10
     
    Elen@Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 14:19 | Сообщение # 1317
    новичок
    Группа: Друзья
    Сообщений: 66
    Статус: Offline
    Цитата livni ()
    Девочки, вот несколько образцов нынешней диагностики-мониторинга. Возьмите то. что Вам подходит.Первый образец - автор Мерзлякова, бывший председатель музыкантов Москвы. Она когда-то и журнал для нас выпустила.
    К сожалению, никакие ссылки не открываются(((
     
    ValyuschaДата: Воскресенье, 18.10.2015, 19:21 | Сообщение # 1318
    гость
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    Лианна и Оксана Анатольевна, присоединяюсь к огромной армии просящих, мне тоже хотелось бы получить документацию. Почта  va101@mail/ru
     
    livniДата: Воскресенье, 18.10.2015, 20:06 | Сообщение # 1319
    гость
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Статус: Offline
    Ой, девочки, извините, исправляюсь.
    Диагностика  младшая https://yadi.sk/i/6tGRcjTtjpPDS средняя https://yadi.sk/i/RCwZtYy1jpPM4старшая https://yadi.sk/i/RCwZtYy1jpPM4подготовительная https://yadi.sk/i/4dSZGY2jjpPTSмоя https://yadi.sk/i/4dSZGY2jjpPTS
    Если опять что-то не сработает, напишите. пожалуйста, на почту livni@mail.ru . A то я не каждый день здесь бываю.
     
    Канина_НатальяДата: Вторник, 20.10.2015, 12:50 | Сообщение # 1320
    гость
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Цитата Оксана_Анатольевна ()
    я бесплатно всем желающим даю свои наработки. Напишите вашу почту, я пришлю. Акцентирую ваше внимание на том, что я пересылаю только методическую часть рабочей программы.
    Оксана Анатольевна, с огромной благодарностью! очень нужно сделать рабочую программу, но даже не знаю, с чего начать. почта - kvinta_n@mail.ru спасибо!

    Добавлено (20.10.2015, 12:50)
    ---------------------------------------------
    Уважаемая Лианна! Огромная просьба - поделитесь своими разработками.  Я вышла после декрета на работу, а тут ФГОС!   kvinta_n@mail.ru Заранее огромное спасибо!

     
    Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Методическая копилка » Документация, планы, ФГОС ДО (Музыка)
    Поиск: