Документация, планы, ФГОС ДО (Музыка)
|
|
Оксана_Анатольевна | Дата: Четверг, 19.01.2012, 21:01 | Сообщение # 1 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| В помощь музыкальному руководителю детского сада. Планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГОС в детском саду.
|
|
| |
светлана159 | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 16:29 | Сообщение # 1306 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Лианна, Оксана Анатольевна! Поделитесь, пожалуйста, календарными планами, рабочей программой в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" svki78@yandex.ru
|
|
| |
девчушка-веселушка | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 18:16 | Сообщение # 1307 |
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Девочки,как вы сейчас делаете диагностику по музо?Теперь ведь её надо как то по -другому обозвать.Высокий,средний,низкий уровень не писать,цифрами не обозначать,не подсчитывать в % и вообще проверять детей не индивидуально,а в ходе деятельности детей.И главное, никому не показывать, короче бред полный,зачем вообще тогда её делать,только время терять!С ФГОСами вообще поди туда не зная куда,напиши то не зная что. Вопросов много а никто ответить на них не может).Рабочую программу надо писать по -новому, а как тоже никто не знает)
|
|
| |
fyyf-fylhtq | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 21:31 | Сообщение # 1308 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| У меня тоже много вопросов. Как правильно сделать мониторинг ?Столько пересмотрела информации.....и не знаю как быть??? Пожалуйста,помогите!!!
|
|
| |
alina | Дата: Вторник, 13.10.2015, 17:07 | Сообщение # 1309 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Добрый вечер, Оксана Анатольевна. Вновь обращаюсь к Вам с просьбой помочь. Нет ли в Вашей копилке разработанного проекта по теме : "Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста". Буду Вам очень признательна
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Вторник, 13.10.2015, 17:40 | Сообщение # 1310 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| Цитата alina ( ) Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста". нет
|
|
| |
сибирочка_42 | Дата: Среда, 14.10.2015, 18:09 | Сообщение # 1311 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Уважаемая, Лианна! Хочу присоединиться к многочисленной группе своих коллег и просить вас о помощи по документации ФГОС. Заранее Вам очень благодарна! Мой электронный адрес tpap@bk.ru
|
|
| |
Наталья68 | Дата: Среда, 14.10.2015, 20:31 | Сообщение # 1312 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Бедные Лианна и Оксана Анатольевна!!! Просматриваю уже которую страницу и сплошь одни просьбы и мольбы о помощи! Народ, вы разучились думать своей головой? Можно подумать, все только начали свой трудовой путь. Поищите сами в Интернете, на худой конец, сходите в магазин "учебной книги", литературы предостаточно! Извините за резкость.
|
|
| |
Лианна | Дата: Четверг, 15.10.2015, 15:15 | Сообщение # 1313 |
гость
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Статус: Offline
| ( Народ, вы разучились думать своей головой? Можно подумать, все только начали свой трудовой путь. Поищите сами в Интернете, на худой конец, сходите в магазин "учебной книги", литературы предостаточно! Извините за резкость.)
Извините меня, что я оправдываю тех, кто просит. Просто я сама такая же: роюсь в интернете, а если не нахожу, то прошу (как на этом сайте); скачиваю бесплатные файлы; скаченное переделываю под себя, ... . А книги я бы с радостью покупала, но в нашем маленьком городке НЕТ таких магазинов. Это надо ехать 4-5 часов до Ростова-на-Дону и там покупать. Книги я скачиваю с интернета, если знаю название. А головой иногда НЕКОГДА думать: дети, домашние дела, а главное иногда поджимают сроки сдачи разного материала, и ёще, никто не объясняет, как и в какой форме надо писать. Вот и приходится смотреть, как вы пишете, и что- то делать своё.
Сообщение отредактировал Лианна - Четверг, 15.10.2015, 15:17 |
|
| |
valdovna | Дата: Четверг, 15.10.2015, 23:40 | Сообщение # 1314 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Хочу выразить благодарность за ваш труд. Вот если спеть, станцевать - легко! А вот документация... как тяжкое бремя, которое мешает кайфовать от работы. Если бы не ваши светлые головы, сама бы не справилась. Спасибо!!!
|
|
| |
Розалька | Дата: Суббота, 17.10.2015, 10:12 | Сообщение # 1315 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги. В нашей деревне (в республике Татарстан) открыли новый детский сад на две группы. Группы разновозрастные: 2младшая-средняя, старшая-подготовительная. В сад взяли на должность музыкального руководителя (раньше работала только воспитателем). Пожалуйста, помогите в написании календарных планов на каждый день в разновозрастных группах (по Вераксу). И подскажите, пожалуйста, какая должна быть циклограмма на 0,5ставки? Очень надеюсь на вашу помочь, коллеги. электронный адрес rozalia-1981@mail.ru Заранее спасибо!
|
|
| |
livni | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 13:47 | Сообщение # 1316 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Девочки, вот несколько образцов нынешней диагностики-мониторинга. Возьмите то. что Вам подходит. Первый образец - автор Мерзлякова, бывший председатель музыкантов Москвы. Она когда-то и журнал для нас выпустила.
Уровень музыкального развития детей младшей группы
Основные показатели музыкальногоразвития ребенка младшей группы: Восприятие музыки Эмоционально отзывается на музыку контрастного характера (плясовая, колыбельная). Уметь слушать и различать двухчастную музыку. Различать высокие звуки в пределах октавы; отмечает начало и конец музыкального произведения. Пение Поет без крика Одновременно с другими детьми начинает и заканчивает песню. Поет с музыкальным сопровождением и с поддержкой голоса взрослого. Поет без музыкального сопровождения, но с поддержкой голоса взрослого. Музыка и движение Самостоятельно меняет движения на смену двухчастной музыки. Ритмично марширует, выполняет простейшие плясовые движения. Самостоятельно встает в круг, умеет двигаться в хороводе и в парах. Элементарное музицирование Проявляет интерес к музицированию взрослого на детских музыкальных инструментах. Передает ритмическую пульсацию под музыку плясового характера (на ударных, шумовых инструментах) Детское музыкальной творчество:А) Песенное Используя различныезвукоподражания («мяу», «гав», «тра-та-та» и др.), способен самостоятельно найти нужную интонацию (ласковую, веселую, вопросительную); Б) Танцевальное Умеет плясать без показавзрослого («Свободная пляска», «Кто как хочет») В) Музыкально-игровое Самостоятельно находит движения,жесты для передачи игрового образа (заяц, медведь, кошечка, козлята) Импровизационное музицирование В самостоятельной деятельностипробует «обследовать» предложенные инструменты. Таблица не получилась. Сейчас кину всё на яндекс и размещу.
Добавлено (18.10.2015, 13:47) --------------------------------------------- Вот ссылки на диагностику Мерзляковой по группам: младшая https://disk.yandex.ru/client/disk средняя https://yadi.sk/i/hLoSMnZqjoy9F старшая https://yadi.sk/i/b1W_cB3Ljoxzw подготовительная https://yadi.sk/i/JwAQD2n6joyJc
А это моя диагностика. https://yadi.sk/i/4MIKrA_hjoySe Пользуюсь ею уже 30 лет. Проще не бывает. Считаю, что нечего выдумывать на свою голову проблемы. Раскрашиваю в цвета: синий - низкий, зеленый - средний, красный - высокий. Всё становится. видно. Процент считается легко. А вообще-то имейте в виду , что Мониторинг по ФГОСам ЗАПРЕЩЕН законом. Там так и написано
3.2.3. Для решения образовательных задач может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогом в рамках педагогической диагностики (или мониторинга). Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения образовательных задач: ● индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); ● оптимизации работы с группой детей.
При необходимости используется психологическая диагностика развития детей, которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги-психологи, психологи). Участие ребёнка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей). Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.
4.3. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе, в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей[1]. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников[2].
[1] Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", ст. 11.2.
[2] Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", ст. 64.2.
Хоть кто-нибудь может ткнуть носом проверку???
Сообщение отредактировал livni - Воскресенье, 18.10.2015, 14:10 |
|
| |
Elen@ | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 14:19 | Сообщение # 1317 |
новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Цитата livni ( ) Девочки, вот несколько образцов нынешней диагностики-мониторинга. Возьмите то. что Вам подходит.Первый образец - автор Мерзлякова, бывший председатель музыкантов Москвы. Она когда-то и журнал для нас выпустила. К сожалению, никакие ссылки не открываются(((
|
|
| |
Valyuscha | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 19:21 | Сообщение # 1318 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Лианна и Оксана Анатольевна, присоединяюсь к огромной армии просящих, мне тоже хотелось бы получить документацию. Почта va101@mail/ru
|
|
| |
livni | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 20:06 | Сообщение # 1319 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Ой, девочки, извините, исправляюсь. Диагностика младшая https://yadi.sk/i/6tGRcjTtjpPDS средняя https://yadi.sk/i/RCwZtYy1jpPM4старшая https://yadi.sk/i/RCwZtYy1jpPM4подготовительная https://yadi.sk/i/4dSZGY2jjpPTSмоя https://yadi.sk/i/4dSZGY2jjpPTS Если опять что-то не сработает, напишите. пожалуйста, на почту livni@mail.ru . A то я не каждый день здесь бываю.
|
|
| |
Канина_Наталья | Дата: Вторник, 20.10.2015, 12:50 | Сообщение # 1320 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Цитата Оксана_Анатольевна ( ) я бесплатно всем желающим даю свои наработки. Напишите вашу почту, я пришлю. Акцентирую ваше внимание на том, что я пересылаю только методическую часть рабочей программы. Оксана Анатольевна, с огромной благодарностью! очень нужно сделать рабочую программу, но даже не знаю, с чего начать. почта - kvinta_n@mail.ru спасибо!Добавлено (20.10.2015, 12:50) --------------------------------------------- Уважаемая Лианна! Огромная просьба - поделитесь своими разработками. Я вышла после декрета на работу, а тут ФГОС! kvinta_n@mail.ru Заранее огромное спасибо!
|
|
| |