Образовательный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Методическая копилка » Документация, планы, ФГОС ДО (Музыка)
Документация, планы, ФГОС ДО (Музыка)
Оксана_АнатольевнаДата: Четверг, 19.01.2012, 21:01 | Сообщение # 1
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
В помощь музыкальному руководителю детского сада. Планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГОС в детском саду.
 
лединаталия161183Дата: Понедельник, 08.06.2015, 11:01 | Сообщение # 916
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
мааррик, здравствуйте! Я новичок в своей работе. Пожалуйста помогите. Пришлите документацию музыкального руководителя все -все что туда входит. Искренне благодарна. Моя почта al.natalija2011@yandex.ru
 
emelyansДата: Понедельник, 08.06.2015, 11:34 | Сообщение # 917
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Уважаемая Лианна! Меня зовут Ольга. Пришлите мне тоже, пожалуйста, Вашу документацию.
Заранее большое спасибо!    emelyans@mail.ru

 
IlonaДата: Понедельник, 08.06.2015, 15:39 | Сообщение # 918
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Уважаемая Линна можете и мне выслать вашу документацию моя эелектронка erschowanastia@yandex.ru , заранее спасибо


Сообщение отредактировал Ilona - Понедельник, 08.06.2015, 15:40
 
Polina12354Дата: Среда, 10.06.2015, 14:12 | Сообщение # 919
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Лианна!Здравствуйте!  Можно и мне,пожалуйста, посмотреть ваши планы по ФГОС!!! 
Моя почта : Dolcha20006@yandex.ru
 
mila110153Дата: Пятница, 12.06.2015, 11:48 | Сообщение # 920
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Статус: Offline
angry Лиана, добрый день.Интересно взглянуть на вашу документацию и планы. А почему все в личку?Их нельзя выставить на форуме для обозрения и если кому надо пусть качают. Мне в
принципе не надо. Я работаю по Гармонии.