Документация, планы, ФГОС ДО (Музыка)
|
|
Оксана_Анатольевна | Дата: Четверг, 19.01.2012, 21:01 | Сообщение # 1 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| В помощь музыкальному руководителю детского сада. Планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГОС в детском саду.
|
|
| |
zebrylka | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 19:20 | Сообщение # 526 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Добрый вечер! Оксана Анатольевна,скажите мне, пожалуйста, а что, музруки с 30летним стажем тоже должны писать подробную календарку?! Зараннее спасибо за ответ.
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 19:22 | Сообщение # 527 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| Цитата zebrylka ( ) Добрый вечер! Оксана Анатольевна,скажите мне, пожалуйста, а что, музруки с 30летним стажем тоже должны писать подробную календарку?! Зараннее спасибо за ответ. ну напишите один раз по-новому. Программу-то с учетом ФГОС все равно вам писать.
|
|
| |
muzLybov | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 22:34 | Сообщение # 528 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Цитата степашка2010 ( ) А разве в ФГОС есть методика проведения диагностики? Цитата Оксана_Анатольевна ( ) пусть покажут, как надо... спасибо, коллеги, я так и думала. Продолжаю использовать методику Сафоновой
|
|
| |
zebrylka | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 17:04 | Сообщение # 529 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо! "Обрадовали"!
|
|
| |
Анна1801 | Дата: Суббота, 22.11.2014, 17:37 | Сообщение # 530 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги. Если кто знает уточните, что от нас хотят, когда заставляют писать раздел "Музыка" в ООП (общеобразовательной прогрмме доу). Есть примерные программы, там все прописано. Что от нас требуют?Добавлено (22.11.2014, 17:37) --------------------------------------------- Внести муз. материал. или что еще?
|
|
| |
марго5 | Дата: Вторник, 25.11.2014, 08:19 | Сообщение # 531 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Цитата 89504793979 ( ) Коллеги,здравствуйте!Моя дочь участвовала в вебинаре и поделилась со мной рабочей программой музыкального руководителя с учетом ФГОС на 2013- 2018 г.Мои коллеги на семинаре были в восторге...и думать не надо-подставляй свое .......Кому интересно-могу поделится....Она на 50 страницах..... Здравствуйте! очень интереснои актуально! Поделитесь,пожалуйста! Спасибо!
|
|
| |
Elen@ | Дата: Вторник, 25.11.2014, 08:28 | Сообщение # 532 |
новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Цитата Анна1801 ( ) Уважаемые коллеги. Если кто знает уточните, что от нас хотят, когда заставляют писать раздел "Музыка" в ООП (общеобразовательной прогрмме доу). Есть примерные программы, там все прописано. Что от нас требуют? Добавлено (22.11.2014, 17:37) --------------------------------------------- Внести муз. материал. или что еще?
Я думаю, что имеется ввиду Ваша рабочая программа по музыке ( пояснительная записка, цели, задачи, интеграция с другими образовательными областями, репертуар и т.д, расписанные по всем возрастам).
|
|
| |
ля-ля-фа | Дата: Вторник, 25.11.2014, 13:25 | Сообщение # 533 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Добрый день! Дорогой форум! Горю , нужно срочно рабочую программу по "Ладушкам", Времени совершенно нет.Помогите пожалуйста!
|
|
| |
210583 | Дата: Вторник, 25.11.2014, 13:56 | Сообщение # 534 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| И мне тоже очень нужна рабочая программа по ладушкам. помогите!
|
|
| |
fyyf-fylhtq | Дата: Вторник, 25.11.2014, 15:55 | Сообщение # 535 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Здравствуйте.Девочки,прошу помощи,оооооооочень нужна рабочая программа по "Гармонии",поделитесь пожалуйста,спасибо!
|
|
| |
степашка2010 | Дата: Вторник, 25.11.2014, 18:39 | Сообщение # 536 |
увлеченный
Группа: Друзья
Сообщений: 482
Статус: Offline
| Цитата fyyf-fylhtq ( ) Здравствуйте.Девочки,прошу помощи,оооооооочень нужна рабочая программа по "Гармонии",поделитесь пожалуйста,спасибо! Я написала программу пока вот так РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГАРМОНИИ К ней прикладываю перспективный план. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ Но я не могу уверенно сказать что так писать правильно.
|
|
| |
koftunuak | Дата: Среда, 26.11.2014, 12:04 | Сообщение # 537 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте! Мне нужна Ваша помощь коллеги!Помогите составить циклограмму на ставку .При работе на 6 групп.Я работаю в компенсирующем д.саду. У нас 6 групп. 1-ЗПР, 1 логопедическая и остальные группы глухие и слабослышащие дети. И ещё правомерно ли в целях экономии вывели из штатного расписания 0.5 ставки? В обновлённой должностной инструкции на сайте Ресурсы образования, я прочла . что в группах компенсирующей и оздоровительной направленности количество должностей муз.руководителей определяется с учётом предельной наполняемости групп, которая зависит от категории детей и их возраста(приказ Минобрнауки от27.10.11№ 2562 Типовое положение о дошк.обр.учреждении. У нас в д. саду по таблице , которая указана там. от 6-8 до 12 человек.Мне сказали. что детей мало, поэтому убрали 0.5 ставки, но группы- то работают. и там по 2 воспитателя и 1 дефектолог, плюс помощник воспитателя. А я на весь д.сад одна! Помогите разобраться с этой проблемой. Как бороться за свои права?
|
|
| |
fyyf-fylhtq | Дата: Среда, 26.11.2014, 16:18 | Сообщение # 538 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Спасибо вам огромнейшее за помощь!!!!!!
|
|
| |
lenisa89 | Дата: Пятница, 28.11.2014, 19:17 | Сообщение # 539 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги! Интересно, кто в какой форме пишет планы музыкальных занятий?
|
|
| |
АльфияМухтасипова | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 17:45 | Сообщение # 540 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги , благодарю вас всех за ссылки , которыми вы поделились , очень это все нужно и важно в нашей работе , всех благ вам и создателям сайта и Оксане Анатольевне за неутомимый каждодневный труд ....
|
|
| |