Документация, планы, ФГОС ДО (Музыка)
|
|
Оксана_Анатольевна | Дата: Четверг, 19.01.2012, 21:01 | Сообщение # 1 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| В помощь музыкальному руководителю детского сада. Планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГОС в детском саду.
|
|
| |
Оксана_Анатольевна | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 15:50 | Сообщение # 241 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
| Цитата оля15 ( ) вышлите мне пожалуйста кто нибудь планы по программе от рождения до школы по музыке и как вы пишите каждоднвныйи план занятий пожалуйста???????? а вы нам что?
|
|
| |
albina | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 20:58 | Сообщение # 242 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Проходила обучение по ФГОСу в нашем городе для муз работников. Действительно отменили диагностику, но не отменили Динамику развития навыков дошкольника, что одно и тоже с Диагностикой. Так что Диагностику делаю.Я новичок огромное спасибо за помощь которую вы оказываете
|
|
| |
albina | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 21:09 | Сообщение # 243 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Осветили новый раздел по Гендерному развитию на муз занятиях похожий материал нашла в интернете Памятка для педагогов при общении с мальчиками и девочками • Никогда не забывайте, что перед вами не просто ребенок, а мальчик или девочка с присущими им особенностями восприятия, мышления, эмоций. Воспитывать, обучать и даже любить их надо по-разному. Но обязательно очень любить. • Никогда не сравнивай мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они такие разные даже по биологическому возрасту – девочки обычно старше ровесников – мальчиков. • Не забывайте, что мальчики и девочки по-разному видят, слышат, осязают, по-разному воспринимают пространство и ориентируются в нем, а главное по-разному осмысливают все, с чем сталкиваются в этом мире. И уж, конечно, не так, как мы взрослые. • Помните, что когда женщина воспитывает и обучает мальчиков (а мужчина – девочек), ей мало пригодится собственный детский опыт и сравнивать себя в детстве с ними – неверно и бесполезно. • Не переусердствуйте, требуя от мальчиков аккуратности и тщательности выполнения вашего задания. • Старайтесь, давая задание мальчикам, как в детском саду, в школе, в быту, включать в них момент поиска, требующий сообразительности. Не надо заранее рассказывать и показывать, что и как делать. Следует подтолкнуть ребенка к тому, чтобы он сам открыл принцип решения, пусть даже наделав ошибок. • С девочками, если им трудно, надо вместе, до начала работы, разобрать принцип выполнения задания, что и как надо сделать. Вместе с тем, девочек надо постепенно учить действовать самостоятельно, а не только по заранее известным схемам (работу по дому выполнять точно, как мама, в школе решать типовые задачи, как учили на уроке), подталкивать к поиску собственных решений незнакомых, нетиповых заданий. • Не забывайте, не только рассказывать, но и показывать. Особенно это важно для мальчиков. • Никогда не ругайте ребенка обидными словами за неспособность что-то понять или сделать, глядя на него при этом с высоты своего авторитета. Это сейчас он знает и умеет хуже вас. Придёт время, и, по крайней мере, в каких-то областях, он будет знать, и уметь больше вас. А если тогда он повторит в ваш адрес те же слова, что сейчас говорите ему вы? • Помните, что мы часто недооцениваем эмоциональную чувствительность и тревожность мальчиков. • Если вам надо отругать девочку, не спешите высказывать своё отношение к ней – бурная эмоциональная реакция помешает ей понять, за что её ругают. Сначала разберитесь, в чем ошибка. • Ругая мальчиков, изложите кратко и четко, чем вы недовольны, т.к. они не могут долго удерживать эмоциональное напряжение. Их мозг как бы отключает слуховой канал, и ребенок перестаёт вас слушать и слышать. • Знайте, что девочки могут капризничать, казалось бы, без причины или по незначительным поводам из-за усталости (истощение правого “эмоционального” полушария мозга). Мальчик в этом случае истощается интеллектуально (снижение активности левого “рационально-логического” полушария). Ругать их за это не только бесполезно, но и безнравственно. • Никогда не забывайте, что мы ещё очень мало знаем о том, как несмышленое дитя превращается во взрослого человека. Есть множество тайн в развитии мозга и психики, которые пока не доступны нашему пониманию. Поэтому главной своей заповедью сделайте – “не навреди!”
|
|
| |
степашка2010 | Дата: Вторник, 14.01.2014, 19:44 | Сообщение # 244 |
увлеченный
Группа: Друзья
Сообщений: 482
Статус: Offline
| Цитата albina ( ) Проходила обучение по ФГОСу в нашем городе для муз работников.
Не могли бы вы поделиться, что нового требуют ФГОСЫ от нас, музработников, хотя бы вкратце.
Сообщение отредактировал степашка2010 - Вторник, 14.01.2014, 20:20 |
|
| |
MARISSA | Дата: Среда, 15.01.2014, 04:41 | Сообщение # 245 |
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 96
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал MARISSA - Среда, 15.01.2014, 06:20 |
|
| |
kachalova_1987 | Дата: Суббота, 18.01.2014, 22:47 | Сообщение # 246 |
гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Помогите, пожалуйста! Я только недавно работаю, ничего еще не знаю толком, опыта нет совсем. Заведующая просит от меня план самообразования, а я не знаю какую тему лучше выбрать и как правильно и подробно расписать сам план, что бы потом самой не метаться где что искать. Девочки дайте какой нибудь план,что то ничего не могу найти.
|
|
| |
Zolushka | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 16:58 | Сообщение # 247 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Цитата kachalova_1987 ( ) дайте какой нибудь план Самообразование педагога - тематика, план, учет мероприятий по самообразованию У нас на сайте есть мой материал http://www.tc-sfera.ru/posts....ovaniyu
|
|
| |
kachalova_1987 | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 17:23 | Сообщение # 248 |
гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Zolushka, я не могу плочему то перейти по этой ссылке, помогите, пожалуйста!
|
|
| |
Zolushka | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 17:27 | Сообщение # 249 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Цитата kachalova_1987 ( ) Zolushka, я не могу почему то перейти по этой ссылке, помогите, пожалуйста! Странно - я вхожу.... Зайдите так http://www.tc-sfera.ru/posts....ovaniyu
|
|
| |
kachalova_1987 | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 17:37 | Сообщение # 250 |
гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Скачала все таки, спасибо, основа понятна, но тема не актуальна для меня, может кто нибудь из музыкальных руководителей сможет помочь с подходящей темой по самообразованию. У нас поселковый детский сад, группы совмещенные и тему желательно подобрать актуальную для нашего сада.
|
|
| |
Zolushka | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 17:52 | Сообщение # 251 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| kachalova_1987, Капризная Вы, однако! Я помогала педагогам готовиться к аттестации, в том числе и музыкальным руководителям! «Образы природы в музыке, как средство приобщения личности ребенка к эстетической культуре». А вот ссылка еще на план самообразования http://yadi.sk/d/MCsxBcBGGLWtx Как раз сельский детский сад........ Актуальная тема Ваша должна исходить из темы детского сада, т.е направления работы!
Сообщение отредактировал Zolushka - Воскресенье, 19.01.2014, 17:54 |
|
| |
kachalova_1987 | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 18:03 | Сообщение # 252 |
гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Спасибо большое! Я не капризная, просто это первый план по самообразованию, вот я и не знаю что лучше мне взять. может я еще поторопилась и не все хорошо посмотрела, сейчас все хорошо почитаю! еще раз большое спасибо за помощь!!!!
|
|
| |
Zolushka | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 19:07 | Сообщение # 253 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Цитата kachalova_1987 ( ) Я не капризная, просто это первый план по самообразовани Не обижайтесь! Что надо - пишите! Здесь помогут!
|
|
| |
stella722 | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 18:23 | Сообщение # 254 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Доброго времени суток, помогите пожалуйста! Совсем недавно начала работать, сажусь за написание планов. Посоветуйте какой-нибудь источник, книгу или учебник в котором можно увидеть четкие рекомендации по "научению" детей музыке, т.е чему я должна научить детей определенной возрастной группы,(может существуют указания помесячные, поквартальные и пр.)Заранее огромное СПАСИБО!
|
|
| |
oxana190588 | Дата: Четверг, 23.01.2014, 15:15 | Сообщение # 255 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте, девочки, помогите с рабочей программой, пожалуйста. Работаю по программе Камертон.
|
|
| |