Театральная деятельность - Страница 6 - Форум
Образовательный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 6 из 10«1245678910»
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Другие виды музыкальной деятельности » Театральная деятельность
Театральная деятельность
Оксана_АнатольевнаДата: Суббота, 21.01.2012, 09:49 | Сообщение # 1
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4499
Статус: Offline
Сценки, мини-спектакли, музыкальные сказки, все, что поможет в организации театральной деятельности для детей дошкольного возраста.

Отдельное спасибо всем, кто нажмет кнопку социальных сетей в понравившемся Вам сообщении!!!
 
fashkaДата: Воскресенье, 06.10.2013, 09:42 | Сообщение # 76
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
А нет ли у кого "Мухи - цокотухи" склеенной из разных муз отрывков. Начиналось всё с песенки про Красную шапочку?
 
эсфирьДата: Воскресенье, 13.10.2013, 14:01 | Сообщение # 77
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Материал скопирован с сайта: Доступно только для пользователей

Сценарий для летнего лагеря. Красная шапочка (Сказка- экспромт)
Инсценировка этой сказки не требует от действующих лиц никакой предварительной подготовки, и в качестве конкурса на актерское мастерство она может быть предложена практически любой аудитории.
Ведущий приглашает на сцену 12 действующих лиц, в лототроне (волшебной шкатулке, цилиндре, шапке, лукошке, необыкновенной кастрюле, внутри воздушного шарика и т. д.) разыгрывает роли, вручает реквизит (Красная Шапочка получает шапочку, мама – фартук и косынку, волк – маску волка, пирожок – изображение пирожка или табличку с надписью: «Пирожок» и т. д.).
Вместе с реквизитом вручается полный текст сценария.
Ведущий читает текст, а действующие лица иллюстрируют его своими действиями.
Действующие лица: Красная шапочка, мама, деревья, насекомые, птицы, цветы, Волк, Веревочка и Дверь (домик бабушки), бабушка, дровосек.
В е д у щ и й. Жила- была в одной деревне девочка. (Выходит Красная Шапочка). Звали ее Красная Шапочка, потому что она всегда носила нарядную красную шапочку. (Демонстрирует).
Вот как- то раз мама (выходит мама) испекла пирожок (мама «выносит» из- за кулис пирожок) и сказала дочке: «Сходи к бабушке, отнеси ей пирожок, да узнай, здорова ли она».
Собралась Красная Шапочка (берет игрока, изображающего пирожок, за руку) и пошла к бабушке. (Пирожок и Красная Шапочка машут маме рукой, мама уходит и тоже машет рукой одновременно).
Идет она лесом, вокруг деревья шумят (выходят деревья): и елки (изображают елки), и дубы (изображают дубы), и осины (изображают осины). Насекомые разные летают («вылетают» насекомые): шмели (изображают шмелей), комары (изображают комаров), мошки (изображают мошек). Цветов (выходят цветы) видимо- невидимо: и ромашки (изображают ромашки), и колокольчики (изображают колокольчики), и анютины глазки (изображают анютины глазки).
Идет Красная Шапочка через лес (между деревьями, насекомыми, цветами), а навстречу ей серый волк (выходит волк). Очень захотелось ему съесть Красную Шапочку. Облизнулся волк (облизывается) и спрашивает девочку:
– Куда идешь, Красная Шапочка?
– Я иду к бабушке и несу вот этот пирожок (показывает на пирожок).
– Какая заботливая девочка (волк гладит Красную Шапочку по голове). Я тоже хочу проведать твою бабушку, давай я по этой дороге пойду (показывает), а ты – по той (показывает). Посмотрим, кто из нас раньше придет к твоей бабушке.
И волк побежал что было духу по самой короткой дороге (волк убегает по дороге, сбивая деревья, насекомых, цветы, птиц, которые тоже убегают за кулисы), а Красная Шапочка пошла по самой длинной дороге (медленно в другую сторону за кулисы).
(Дверь и веревочка выходят и изображают домик.) Волк (выбегает из- за кулис) раньше прибежал к бабушкиному домику и стучится в дверь: «Тук-тук, тук-тук» (стучит). Бабушка (выходит бабушка) спрашивает: «Кто там?». Волк ей отвечает: «Это я, внучка ваша (изображает внучку), Красная Шапочка. Я к вам в гости пришла, пирожок принесла. Бабушка обрадовалась (бабушка радуется, всплескивая руками) и говорит: «Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется». (Волк изучает устройство двери с веревочкой.) Волк дернул за веревочку (дергает), дверь и открылась (открывается дверь и не закрывается обратно).
Волк бросился на бабушку (бросается, она убегает за кулисы, волк за ней – и тут же выходит, поглаживая брюхо). Волк проглотил бабушку. Он был очень голоден, потому что не ел три дня.
Волк закрыл дверь (закрывает дверь) и стал поджидать Красную Шапочку (смотрит «на часы»). Скоро она пришла (с пирожком) и постучалась: «Тук, тук, тук» (стучит в дверь). Волк спрашивает грубым голосом: «Кто там?» Девочка испугалась (пугается), потому что голос был совсем не бабушкин, но потом подумала, что бабушка охрипла от простуды (перестала бояться), и сказала: «Это я – Красная Шапочка, принесла вам пирожок» (демонстрирует пирожок). Волк откашлялся (кашляет) и сказал ласково: «Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется». Красная Шапочка дернула за веревочку (дергает), дверь и открылась (дверь открывается). Вошла девочка в дом (входит в дом, дверь закрывается), волк бросился на нее (бросается на Красную Шапочку, Красная Шапочка убегает за кулисы, волк за ней – и тут же выходит на сцену, поглаживая брюхо). Волк проглотил Красную Шапочку.
Но, по счастью, мимо проходил дровосек (выходит дровосек), услышал шум (прикладывает руку к уху, прислушивается), вбежал в дом (быстро дергает за веревочку, дверь открывается), увидел волка (волк пугается и бежит за кулисы, дровосек за ним следом).
Конечно же, дровосек убил злого волка, распорол ему брюхо, а оттуда вышли сначала Красная Шапочка (выходит, кланяется), а затем и бабушка (выходит, кланяется). Они были очень благодарны дровосеку (выходит дровосек, бабушка и Красная Шапочка перед ним делают реверанс).
Поаплодируем дровосеку- спасителю, а также всем актерам.
Выходят все действующие лица, берутся за руки, кланяются вместе.
 
эсфирьДата: Воскресенье, 13.10.2013, 14:06 | Сообщение # 78
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Подборка Конкурсов к 23 февраля
«Рыцарь года»
(для соревнований команд мальчиков)

Участвуют: две группы зрители), две команды по 6-7 человек от группы (мальчики) в одном помещении ( зале), заранее определяется капитан, готовится приветствие, возможно приготовить участникам свои эмблемы. Обязательное предупреждение - если команды будут соревноваться за победу, ведущему лучше заранее продумать ходы для сведения игры к ничьей, иначе праздник для одной команды может стать неприятностью для детей другой группы .
В конце праздника подводятся итоги (команды и группы должны поаплодировать друг другу за участие) и вручаются подарки или что-то подобное (например, медали).
Конкурсы могут следовать в произвольном порядке, повторах и количестве, но можно связать их, проведя опору на качества истинных рыцарей (воинов, защитников) - они должны быть смелые, отважные, храбрые, сильные, умные, воспитанные, много знать, иметь смекалку и т.д. Процесс проведения конкурса можно сопровождатть музыкальными отрывками.
В качестве оборудования вполне достаточно двух парт столов и двух стульев. Остальное добавляется по конкурсам.

Примерный комплект конкурсов.

В начале праздника следует обязательное короткое вступительное слово ведущего педагога - поздравление группам, объяснение цели дружеской встречи, представление команд (название, девиз и т.д.).

Конкурс “Собери слово”.
Командам даётся набор букв (на карточках) врассыпную, например “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает та команда, которая составит правильно слово быстрее.

Конкурс “Комплимент” (самый воспитанный, вежливый).
Участвуют капитаны команд (или желающие из команды) и по одной девочке из каждой группы . Девочек должен либо выбрать воспитатель, либо пригласит сам участник, тогда в конце конкурса оценивается ещё и качество приглашения. Обязательное условие: капитан команды говорит комплименты девочке из другой группы. Капитаны говорят по очереди и выигрывает тот, кто скажет комплимент последним, и противник не сможет ничего более добавить. Ведущий должен следить за тем, чтобы слова не повторялись, а капитаны говорили комплименты именно смотря на девочек, а не в сторону. Время на конкурс - 2-3 минуты.

Конкурс “Повар” (настоящий солдат должен уметь сам себе приготовить обед).
Из команды выбираются один или два участника (два лучше, они могут совещаться) и им предлагается набор карточек, на которых написаны (или нарисованы) названия разных продуктов, необходимых для приготовления блюда. Например, приготовить “борщ”: вода, соль, свёкла, помидоры, лук, картошка, капуста, мясо; также добавляется 1-3 карточки, не имеющие отношения к данному блюду: сахар, огурцы, кабачки. Командам даётся минута времени для разделения карточек на две части - какие продукты нужны для приготовления и лишние. Выигрывает команда, которая быстрее и/или более правильно разложит карточки. При желании можно использовать настоящие продукты. Также хорошо идёт вариант блюда “омлет”.

Конкурс: “Сервировка стола”.
Приглашаются по одному человеку от команды. Комплект столовых принадлежностей расположен отдельно от столов. Мальчикам надо расставить всё на столе правильно. Примерный комплект: тарелка (две тарелки), вилка, нож, салфетка или чашка, ваза для конфет, маленькая ложка, салфетка, блюдце и т.п. Оценивается не столько скорость, сколько правильность расположения приборов. Правильный вариант обязательно объясняется ведущим.

Конкурс “Приглашение на танец” (самый смелый).
По одному человеку из команды приглашаются под предлогом, что нужен “самый смелый”. Когда такие люди находятся, ведущий говорит, что теперь каждый должен пригласить на танец девочку из другой группы и оцениваться будет вежливость и правильность приглашения. Мальчики приглашают по очереди, под музыку вальса. По основным правилам они должны подойти к девочке, пригласить её, обязательно подать ей руку, вывести из зала на середину и встать напротив неё. Танцевать можно по желанию. Оценивается общее впечатление от приглашения, обязательно объясняются неверные моменты и подчёркиваются правильные действия.

Конкурс: “Художник”.
Команды коллективно рисуют на большом листе ватмана рисунок на определённую тему, например “Танк”, “Самолёт”, “Флаг” и т.п.
Выигрывает та команда, у которой рисунок будет более детализирован или более похож. Вариант: командам вслух не объявляется тема (т.е. показывается на карточке молча), а зрители по окончании работы должны угадать, что это.

Конкурс “Самый внимательный”.
Командам и зрителям демонстрируется большая картина (любая). Команды предупреждают, чтобы они рассмотрели её внимательно. После этого картина отворачивается и командам по очереди задаются вопросы (3-4) по сюжету (типа “Сколько ступенек было на лестнице?”, “Какого цвета рубашка у мальчика?”, “Где лежит мячик?” и т.п.). Если текущая команда ответить не может, ответ спрашивается у другой команды (ответы фиксируются ведущим учителем). В конце конкурса картина поворачивается обратно и все ответы объясняются, правильные ответы подсчитываются.

Конкурс “Наведи порядок”.
На полу рассыпаются в двух местах мелко порванные бумажки, мальчикам даются веники, совки и мусорное ведро - на каждую команду. Выигрывает представитель той команды, которая быстрее уберёт все до единой и сложит их в ведро. Сложность в том, что мелкие бумажки залетают под совок и их убирать труднее. Кроме того, можно разрешить помогать остальным членам команды.

Конкурс “Удержи шар” (вариант сложнее - апельсин)
Приглашаются пары - участник из команды + девочка из зала. Каждой паре даётся надутый воздушный шар (лучше брать достаточно прочный) и пара должна удержать его, зажав между собой, не трогая его руками. При этом пары должны не стоять на месте, а двигаться, т.е. танцевать медленный танец (под музыку вальса).

Конкурс “Арм-рестлинг” (самые сильные, желательно проводить ближе к концу праздника).
Команды сами выдвигают желающих, но ведущий должен проследить, чтобы игроки были примерно одинаковой комплекции. Обязательно напоминаются условия конкурса: локоть правой руки не должен отрываться от стола, одной рукой (левой) можно держаться за край парты, вставать и привставать со стула нельзя. Начинать только строго по сигналу. Ведущий должен за всем этим следить. Конкурс можно повторить по желанию команд 1-3 раза с разными участниками команд.

Конкурс “Меткий стрелок” (эстафета).
Все команды строятся в две шеренги. Перед командами на некотором расстоянии ставится пластиковая корзина (ведро) и командам выдаются мячи (теннисные или подобные). Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Какая команда больше число раз попадёт, та и выигрывает. Каждый участник бросает по одному разу. Бросают парами - участник и его противник.

Конкурс капитанов “Реши задачу”.
Приглашаются капитаны (в конце праздника) и им предлагается текст задачи (на отдельных листочках). Текст читается вслух ведущим, зрители предупреждаются о запрещении любых подсказок, и капитаны приступают к решению (на отдельных столах). Ведущий в это время должен либо провести другой конкурс, либо игру с залом.
Задача берётся либо повышенной трудности либо на смекалку.

Игра с залом.
Зрителям просто задаются вопросы, и они отвечают на них коллективно или, по желанию, в свободной форме. Можно подобрать стихи с незаконченной рифмой.
Примерные вопросы для игры с залом:
1. Загадки
• Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен - поднимают, (якорь)
• Одежду всем дала, а сама всегда гола. (иголка)
• Не море, не земля - корабли не плавают и ходить нельзя, (болото)
• Растёт зелёный кустик. Дотронешься - укусит, (крапива)
• Бьют парнишку по фуражке, чтоб пожил он в деревяшке, (гвоздь)
• В доме комната гуляет, никого не удивляет, (лифт)
• Тебе дано, а пользуются люди. (имя)
• Накормишь - живёт, напоишь - умрёт, (огонь)
2. Логические и математические задачи
• Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всего? (трое)
•Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая полу¬чила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке? (отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой)
• Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 судаков? (13 рублей)
• Трое школьников отправились в сад за яблоками. По дороге встретили двоих. Сколько ребят пришло в сад? Объясните, (трое, т.к. двое других шли из сада им навстречу)
• Горели три лампочки, одну из них погасили. Сколько осталось? (три)
•Летело три страуса, одного охотник убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают)
 
эсфирьДата: Воскресенье, 13.10.2013, 14:33 | Сообщение # 79
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
ФОНАРИКИ
музыка и слова Л. Исмаиловой
(для младшей группы детского сада)

Дед Мороз дарит детям фонарики, чтобы они могли зажечь ёлочку, дети берут фонарики и начинают с ними танцевать:

1. Дед Мороз фонарики подарил,
Поплясать у ёлочки попросил. (идут с фонариками по кругу)

Ты гори, фонарик мой, светлячок, (качают фонариком над головой)
Новогодний сказочный маячок. (кружатся )

2. Будет наша ёлочка в огоньках
Яркая красивая , просто ах!

Ты гори, фонарик мой, светлячок, (качают фонариком над головой)
Новогодний сказочный маячок. (кружатся )

3. Только скажем ёлочке: «Не колись! (грозят пальчиком, фонарик за спиной)
Ты возьми фонарик мой и зажгись! (протягивают вперед фонарик)

Подойдем мы к елочке раз, два три. (идут к елочке, ставят перед ней фонарики)
Вот тебе фонарики
На бери!

Огоньками яркими засияй! (крутят ручками движение «фонарики»)
Мы тебе похлопаем, (хлопают)
Ну! Сверкай! (ёлка загорается)

ФОНАРИКИ - мелодия

Ми , ре(диез) ми фа ми ре ре
Ми ре до
Ми, ре(диез) ми фа ми ре ре
Ля соль ми
Ля ля си ля ля соль соль
Соль фа ми
Ре ре ми фа ми соль соль
Соль си до(2)

простые ноты - восьмыми,
жирные --четверти
запятая - с точкой,
(2) - вторая октава
 
эсфирьДата: Воскресенье, 13.10.2013, 14:41 | Сообщение # 80
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
1. Рапунцель сказка-экспромт
Действующие лица: Царевич, Конь, Принцесса, Башня, Бабочка- Волшебница.
Жил-был Царевич. Был он большой, сильный, любил воевать и постоянно махал мечом, даже если рядом никого не было. У Царевича был Конь. Конь часто щипал траву, бил копытом и громко ржал.
Решил царевич жениться. сел на Коня и поехал. а Коню идея не понравилась. он брыкался, упирался, и от свадьбы отговаривал (может и неправдоподобно, но порой так обыгрывают!). Наконец Царевич Коня уговорил, и поехали они. и видят - стоит вдалеке Башня, качается. а в башне Принцесса прекрасная, ручкой Царевичу машет, зовёт его к себе. только собрался Царевич подъехать к башне, как появилась бабочка. летает, крылышками машет. и внезапно оказывается эта бабочка злой волшебницей, и вызвала она царевича на битву! бьются они, а Конь стоит в сторонке, ржёт и изредка Царевича подбадривает. Победил Царевич Бабочку, и улетела она далеко-далеко. подъехал Царевич к Башне, спустила Рапунцель свою косу длинную, поднялся Царевич к ней по косе и забрал. Посадил на Коня и увезти хотел. А Коню невеста не понравилась! Башня качалась - качалась, и упала! Конь испугался и заржал. Забрал Царевич Принцессу и домой ушёл, а коня пастись оставил.
 
tvkasatkaДата: Пятница, 18.10.2013, 08:24 | Сообщение # 81
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, svetik46 на первой странице этой темы оставил ссылку на мюзикл "Муха-цокотуха" к пл/минус, а ссылочка уже не работает (выдаётся ошибка). может кто-нибудь может помочь в этом вопросе. надо очень-очень. заранее всем спасибо.
 
svetik46Дата: Пятница, 18.10.2013, 09:57 | Сообщение # 82
интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Цитата tvkasatka ()
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, svetik46 на первой странице этой темы оставил ссылку на мюзикл "Муха-цокотуха" к пл/минус, а ссылочка уже не работает (выдаётся ошибка). может кто-нибудь может помочь в этом вопросе. надо очень-очень. заранее всем спасибо.

перезагрузила музыку к мюзиклу "Муха -цокотуха". Скачивайте пожалуйста http://files.mail.ru/2851B3345D534CC8B40D77B1AF7AED51
 
tvkasatkaДата: Воскресенье, 20.10.2013, 13:33 | Сообщение # 83
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Спасибо!!!
 
Светлан@Дата: Пятница, 22.11.2013, 22:12 | Сообщение # 84
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 103
Статус: Offline
Вот моя презентация к осенней сказке "Теремок". Можно посмотреть,озвучить, обыграть, послушать русские народные мелодии.
ссылка: http://yadi.sk/d/pT2efcefD9Mjd
звуковой ряд: http://yadi.sk/d/IzTL_roKD9Mkt
http://yadi.sk/d/75Byu6iqD9MkN
 
Светлан@Дата: Пятница, 22.11.2013, 22:16 | Сообщение # 85
интересующийся
Группа: Друзья
Сообщений: 103
Статус: Offline
Хочу добавит, что сказку «Теремок» можно использовать, как видео-иллюстрацию по слушанию .
 
petra22Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 16:53 | Сообщение # 86
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Здравствуйте! не за горами Новый Год!Хочу поделиться со всеми сказкой для кукольного театра "Как звери Новый Год встречали". В комплекте текст сказки и mp3.My WebPage
 
annovaДата: Четверг, 16.01.2014, 15:28 | Сообщение # 87
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Девочки!!! Подскажите, как сделать чтобы ссылка открылась! Очень сказка заинтересовала, но выдает ошибку при открывании...
Нашла на Ютубе классную постановку "Дюймовочка". Детский сад "Брусничка", Мурманск.

Красочно, музыкально! Вся сказка вместилась в 20 минут. Можно взять на 8 марта.

http://files.mail.ru/FM2F8K Сообщение №39)
 
Natali-SДата: Понедельник, 20.01.2014, 19:05 | Сообщение # 88
гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Девочки, всем добрый вечер!
У Елены Попляновой есть "Сказка про мышонка". На её основе я сделала сценку "У мышонка день рождения", а к этой сценке для первого знакомства детей с ней сделала презентацию. Делала такую презентацию впервые, поэтому ОГРОМНОЕ СПАСИБО хочется сказать ЛЮДМИЛЕ МИХАЙЛОВНЕ ЕСИПОВОЙ за помощь. Она скорректировала внутренние настройки презентации,убрала белый фон с картинок, отредактировала шрифт текста.

Презентация с текстом, который появляется поочередно, а смена слайдов происходит по щелчку мыши. Текст вставила, чтобы не забыть biggrin побоялась понадеяться на свою память, что-то стала она меня подводить biggrin

Мы показываем эту сценку как театр картинок. Вместо ширмы у меня магнитная доска (к сожалению, ширмы нет, поэтому выкручиваюсь так cool )

http://yadi.sk/d/exB59GC_FsWnr

Надеюсь понравится!


Сообщение отредактировал Natali-S - Понедельник, 20.01.2014, 19:05
 
melentjevaДата: Среда, 22.01.2014, 20:55 | Сообщение # 89
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Цитата wdtnjxtr ()
если нужен сценарий пишите мне , вышлю!

Gj;

Пожалуйста! Вышлите сценарий! Скоро конкурс!


Сообщение отредактировал melentjeva - Среда, 22.01.2014, 20:56
 
larchikДата: Воскресенье, 26.01.2014, 05:30 | Сообщение # 90
новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 55
Статус: Offline
http://f-bit.ru/343302
Хочу предложить вашему вниманию музыкальную сказку "Где зимует лето?" Напишите, пожалуйста, как скачивается материал. Файлообменник действительно очень удобный для пользования.
 
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Другие виды музыкальной деятельности » Театральная деятельность
Страница 6 из 10«1245678910»
Поиск: