акилова57 | Дата: Вторник, 18.08.2015, 13:19 | Сообщение # 1 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами музыкально-дидактическим пособием для развития чувственно-эмоционального образного восприятия музыки детьми старшего дошкольного возраста "Все чувства можно музыкой излить" или "Копилка чувств". Идею взяла из книги Е.И. Юдиной "Мой первый учебник по музыке и творчеству" и творчески переосмыслила её. Детям я объясняю, чтобы понять музыку, нужно "прислушаться к своему сердцу" потому что музыка это язык наших чувств. Чувства живут в нашей душе, их нельзя увидеть, но отражаются в наших глазах и на наших лицах.
Пособие сделано в виде эмо-пиктограмм из прозрачных крышек от пластиковых ведёрок. В технике аппликации из самоклеющейся цветной бумаги. Эскизы попросила сделать преподавателя ИЗО, стихи сочинила сама.
Теплом и светом согреваю, Меня ты в сердце береги! Вам от рождения подарен Божественный огонь Любви!
Меня Волнением зовут. Так забьётся сердце вдруг! Не могу я объяснить, Почему душа болит? Может музыка расскажет И, как друг, совет подскажет, Успокоит, удивит, Красотою одарит.
Грустных не мало историйна свете. Учу вас жалеть и сочувствовать, дети! А если вдруг мокрыми станут глаза, Слезами очистится ваша Душа.
Нет, не будем мы грустить! Музыка может развеселить! Радость, шутка, добрый смех Улучшают иммунитет!
Я – это смелость и отвага. Героями Отечества горжусь. Всегда поможет музыки искусство Услышать героические чувства.
Ощущениесказочности, нереальности (ввела в копилку недавно, поэтому пиктограммы поканет)
Со мной ты в сказку попадаешь, И волшебство ты ощущаешь. Всегда тебя я удивляю, Фантазию я развиваю!
Какая бывает музыка? (копилка прилагательных для определения характера музыки)
Сообщение отредактировал акилова57 - Вторник, 18.08.2015, 13:53 |
|
| |
nadinadi | Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 01:04 | Сообщение # 2 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Супер))))))
|
|
| |
zena76 | Дата: Суббота, 11.06.2016, 12:39 | Сообщение # 3 |
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги! Предлагаю такой вариант музыкально-дидактического пособия по слушанию музыки. В основу взяты смайлы:веселый и грустный. Изображения распечатаны, заламинированы, вырезаны по контуру. От детей остались вот такие пластиковые веера-пособия по изучению букв и цифр. Веера разобрала на отдельные.
Затем на двусторонний скотч с одной стороны закрепила веселый смайл, а с другой - грустный.
А теперь можно слушать напр. Бетховена "Весело-грустно". В ходе прослушивания дети меняют стороны карточек, также как меняется настроение в музыке.
|
|
| |