Образовательный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Другие виды музыкальной деятельности » Музыкально-дидактическое пособие по слушанию музыки
Музыкально-дидактическое пособие по слушанию музыки
акилова57Дата: Вторник, 18.08.2015, 13:19 | Сообщение # 1
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами музыкально-дидактическим пособием для развития чувственно-эмоционального образного восприятия музыки детьми старшего дошкольного возраста "Все чувства можно музыкой излить" или "Копилка чувств".  Идею взяла из книги Е.И. Юдиной "Мой первый учебник по музыке и творчеству" и творчески переосмыслила её. Детям я объясняю, чтобы понять музыку, нужно "прислушаться к своему сердцу" потому что музыка это язык наших чувств. Чувства живут в нашей душе, их нельзя увидеть, но отражаются в наших глазах и на наших лицах.

Пособие сделано в виде эмо-пиктограмм из прозрачных крышек от пластиковых ведёрок. В технике аппликации из самоклеющейся цветной бумаги. Эскизы попросила сделать преподавателя ИЗО, стихи сочинила сама.




Теплом и светом согреваю,
Меня ты в сердце береги!
Вам от рождения подарен
Божественный огонь Любви!




Меня Волнением зовут.
Так забьётся сердце вдруг!
Не могу я объяснить,
Почему душа болит?
Может музыка расскажет
И, как друг, совет подскажет,
Успокоит, удивит,
Красотою одарит.




Грустных не мало историйна свете.
Учу вас жалеть и сочувствовать, дети!
А если вдруг мокрыми станут глаза,
Слезами очистится ваша Душа.




Нет, не будем мы грустить!
Музыка может развеселить!
Радость, шутка, добрый смех
Улучшают иммунитет!




Я – это смелость и отвага.
Героями Отечества горжусь.
Всегда поможет музыки искусство
Услышать героические чувства.


Ощущениесказочности, нереальности (ввела в копилку недавно, поэтому пиктограммы поканет)

Со мной ты в сказку попадаешь,
И волшебство ты ощущаешь.
Всегда тебя я удивляю,
Фантазию я развиваю!


Какая бывает музыка?
(копилка прилагательных
для определения характера музыки)

Прикрепления: 1166561.png (456.7 Kb) · 9762674.png (451.6 Kb) · 0039955.png (437.6 Kb) · 0518895.png (463.0 Kb) · 1879026.png (462.5 Kb) · 1123019.png (468.7 Kb) · 2778208.png (35.9 Kb)


Сообщение отредактировал акилова57 - Вторник, 18.08.2015, 13:53
 
nadinadiДата: Воскресенье, 24.01.2016, 01:04 | Сообщение # 2
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Супер))))))
 
zena76Дата: Суббота, 11.06.2016, 12:39 | Сообщение # 3
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! Предлагаю такой вариант музыкально-дидактического пособия по слушанию музыки. В основу взяты смайлы:веселый и грустный.
Изображения распечатаны, заламинированы, вырезаны по контуру. От детей остались вот
такие пластиковые веера-пособия по изучению букв и цифр. Веера
разобрала на отдельные.

Затем на двусторонний скотч с одной стороны закрепила веселый смайл, а с другой - грустный.


А теперь можно слушать напр. Бетховена "Весело-грустно". В ходе прослушивания дети меняют стороны карточек, также как меняется настроение в музыке.

Прикрепления: 5848973.docx (226.8 Kb) · 7793048.jpg (101.6 Kb) · 7172745.jpg (39.9 Kb) · 2844558.jpg (101.8 Kb)
 
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Другие виды музыкальной деятельности » Музыкально-дидактическое пособие по слушанию музыки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: