Образовательный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Наталья_Васильевна  
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Музы говорят » Разрешите представиться!
Разрешите представиться!
ИринкаДата: Среда, 22.08.2012, 22:11 | Сообщение # 121
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте! Меня зовут Ирина, живу в Ставропольском крае, работаю в музыкальным руководителем 23 года, безумно люблю свою работу, вот отпуск заканчивается, а я вся в нетерпение встретиться со своими малышками и малышами, планов на новый учебный год куча, надеюсь, что все удастся. Молодцы создатели сайта, это так здорово, что есть "источник из которого можно напиться" идеями, знаниями, опытом. Надеюсь на приятное общение со всеми участниками этого сайта. Пишите.
 
Людмила_МихайловнаДата: Среда, 22.08.2012, 22:31 | Сообщение # 122
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2275
Статус: Offline
Добро пожаловать, Ирина! Также будем очень рады с вами общаться! Осваивайтесь!
 
tikkdog1123Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 19:49 | Сообщение # 123
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Эдравствуйте все!Меня зовут Александра. Я живу в Астраханской области.Музыкальным руководителем работаю19 лет. У меня муж и двое детей. Очень люблю готовить, нравится вязать. С детьми люблю ставить танцы. Ваш сайт просто чудо-столько талантливых отзывчивых девочек.Надеюсь на сотрудничество!
 
Оксана_АнатольевнаДата: Воскресенье, 26.08.2012, 20:00 | Сообщение # 124
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Статус: Offline
tikkdog1123, Александра, добро пожаловать! Рады знакомству!
 
val_mvДата: Понедельник, 27.08.2012, 23:10 | Сообщение # 125
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline