Образовательный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Наталья_Васильевна  
Форум » Музыкальному руководителю детского сада » Музы говорят » Разрешите представиться!
Разрешите представиться!
Ленуля77Дата: Вторник, 14.08.2012, 18:32 | Сообщение # 106
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, меня зовут Елена, 35 лет. Работаю музыкальным руководителем не так давно, как многие тут, но очень люблю свою работу. Живу в Калининградской области в небольшом посёлке, очень рада к вам присоединиться. cool
 
АришаДата: Вторник, 14.08.2012, 19:14 | Сообщение # 107
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Меня зовут Ирина. Муз. руководителем работаю вот уже 40 лет. В саду 11лет являюсь худ.руком детского театра танца. Каждый год радую родителей грандиозным спектаклем. Обычно в спектакле участвует от 100 до 120 человек. Тяжело, но как потом приятно, когда все позади. Я уже пенсионер, но сидеть дома не хочется, да и наше правительство не дает нам такой возможности, вот и работаю, все прыгаю и танцую. Но это, я думаю, что хорошо, потому что пока двигаешься - живешь! Очень рада, что попала на этот сайт, надеюсь найти для себя много полезного, но и сама обязуюсь делиться своими наработками.
 
Людмила_МихайловнаДата: Вторник, 14.08.2012, 19:56 | Сообщение # 108
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2275
Статус: Offline
Ирина, вот это стаж! Молодчина вы! Очень приятно с вами познакомиться!
 
Татьяна1975Дата: Среда, 15.08.2012, 14:27 | Сообщение # 109
гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна. Работаю в белорусской глубинке всего 2 года музыкальным руководителем.Опыта нет, большая проблема с танцами. Но что-то здесь не найду такой темы, может подскажете куда зайти?
 
Людмила_МихайловнаДата: Среда, 15.08.2012, 17:15 | Сообщение # 110
профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2275
Статус: Offline
Татьяна, зайдите сюда...